Почему в Obsidian отказались от разработки RPG по «Игре престолов»

Студии предлагали заняться игрой по книгам Джорджа Р. Р. Мартина ещё в 2005 году.

3.3K3.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В ней крутой сюжет и неплохие диалоги, но вот боёвка совершенно унылая и скучная.

Ответить

Многие о ней знают. Нормальной считают не многие.

Ответить

Читал со странным ощущением. Руководство Obsidian пересказывает первую часть моей позавчерашней статьи о подходящих жанрах для игры по "Игре престолов": https://dtf.ru/9682-kak-sozdat-idealnuyu-igru-po-igre-prestolov

На самом деле, не бог весть какие оригинальные мысли у меня там изложены, просто забавно совпало по времени.

Ответить

На самом деле можно игроку дать роль безликого убийцы, и вплести события с игроком между эпизодами основной канвы, если попотеть, то можно очень хорошо интегрировать игрока в сюжет. Начать историю можно как раз с того места где Ария освобождает безликого.

Ответить

Игру можно сделать после этих всех событий которые в фильме или наобород до этих событий.
Смотря как сериал закончится или книга.

1) Если ходоки захватят мир, то тут хорошо зайдет игра, где есть отдельные местности выживших которые всеми силами страются выжить. На движке фалаунта4(как техническом, так и гейплейном) очень бы хорошо зашло.
2) Можно сделать когда в этой войне очень мало людей осталось и также играть за вождем ходоков за стеной(типа как некромант) и за дечалых и великанов. т.е. после всего этого, дичалые решили вернутся к себе, за стеной гдето зарадились новые ходоки итд. Тут чтото типа подобно TES

Вариаций где логично и интересно можно придумать много.

Ответить

Упустили шанс ,а сейчас оправдываются .Что может быть лучше РПГ в мире ПЛиО ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить