Оффтоп Влад Бабаев
2 944

Креативный директор God of War ответил на критику со стороны фанатов серии

Многим поклонникам не понравилось, что авторы отошли от канона.

В закладки

В интервью, опубликованном в журнале Official PlayStation Magazine, креативный директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что после первой демонстрации геймплея игры на E3 2016 на авторов обрушился шквал критики. Многие посетители выставки скептично отнеслись к перезапуску серии God of War и были уверены в его провале.

​Я не злюсь на фанатов за их опасения, они беспокоятся за итоговый продукт, и все считают, что наш подход окажется опрометчивым. Но я думаю, что показанное на E3 2016 демо приободрило всех и пробудило энтузиазм. Я смотрел видео с реакцией игроков и у многих были именно те эмоции, на которые я рассчитывал.

Кори Барлог, креативный директор

Также Барлог объяснил, что геймплей претерпит серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Игрокам предстоит выбирать не только путь, по которому станет развиваться Кратос, но и определять, какие навыки получит его сын Атрей. God of War будет всячески апеллировать к теме родства и воспитания ребёнка.

Это очень похоже на эпизод из «Безумного Макса», когда Макс находит банку собачьей еды и решает, как с ней поступить. Он может съесть её сам и получить необходимую энергию, а может отдать часть своему псу. Он делится едой, потому что хочет поспать, а если с ним будет накормленная собака, то она разбудит его в случае опасности.​

Кори Барлог, креативный директор

Над перезапуском God of War работает студия Sony Santa Monica Studio, ответственная за предыдущие игры серии. Релиз грядущей части намечен на 2018 год эксклюзивно для PS4.

#godofwar #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","sony"], "comments": 12, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9811, "is_wide": false }
{ "id": 9811, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9811\/get","add":"\/comments\/9811\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9811"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Кулёв

13

Не знаю, чем новый трейлер не угодил кому-то. Как по мне, так разработчики сделали заявочку на нечто большее, чем тупой однокнопочный слешер.

Ответить

Serge Maverick

Никита
6

Есть определённая прослойка людей, вечно всем недовольных. Не стоит просто обращать внимание на их вопли.

Ответить

Роман Николаев

Никита
–2

тупой однокнопочный слешер

Кто играет на изи/нормально в слешеры, тот и получает соответствующий однокнопочный экспириенс. Не надо всех под одну гребенку, пожалуйста.

Ответить

Никита Кулёв

Роман
2

Я проходил ГоВ на самой сложной. Да, он стал двухкнопочным, но не более.

Ответить

Richard Butt

16

Фанбоям невозможно угодить хорошей игрой, фанбои наслаждаются критикой. Всё идёт как надо.

Ответить

Олег Абакшонок

6

Голос Ёрмунгарда (предполагаю, что это он) - это просто новая веха в области голоса всяких титанических чудовищ. Громовые раскаты, движение воздуха, вибрация земли, растянутая речь. Потрясающе передан эффект, имхо.

Ответить

Ramil Yusupov

5

Учитывая провальные продажи God of War Ascension, было бы глупо делать ту же самую игру уже чуть ли не в седьмой раз, считая оригинальную трилогию и приквелы. Правильно, что решили найти другой подход и сделать по сути другую игру, но с тем же героем.

Ответить

clamorimari

2

Будут делать одинаково - будут ныть о конвейере.

Ответить

solawind

clamorimari
0

Поддержу, если пытаться угодить всем, скатишься в обычную серость и самоповторы

Ответить

Lewis Rocknrolla

1

Крутая у мужика фамилия.

Ответить

Дмитрий Кораблев

1

Все просто, все эксклюзивы Сони становятся одинаковым - это экшен от 3его лица)

Ответить

Lol

0

В трейлере мне показались странными именно моменты с "геймплеем".
Вроде как суть драйвового рубилова осталась, но добавилось ощущение "я слишком стар для этого дерьма". Кратос всё также рубит врагов на куски, но теперь кажется, что для него этот процесс стал неотличим от рубки дров. То же самое с чудищами размером побольше — их фаталити такие же зрелищные, но теперь всё это выглядит на порядок практичнее, как бы странно это не звучало.
Я даже подумал, что разработчики посмотрели то самое видео со Ставицким.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]