Креативный директор God of War ответил на критику со стороны фанатов серии

Многим поклонникам не понравилось, что авторы отошли от канона.

Креативный директор God of War ответил на критику со стороны фанатов серии

В интервью, опубликованном в журнале Official PlayStation Magazine, креативный директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что после первой демонстрации геймплея игры на E3 2016 на авторов обрушился шквал критики. Многие посетители выставки скептично отнеслись к перезапуску серии God of War и были уверены в его провале.

​Я не злюсь на фанатов за их опасения, они беспокоятся за итоговый продукт, и все считают, что наш подход окажется опрометчивым. Но я думаю, что показанное на E3 2016 демо приободрило всех и пробудило энтузиазм. Я смотрел видео с реакцией игроков и у многих были именно те эмоции, на которые я рассчитывал.

Кори Барлог, креативный директор

Также Барлог объяснил, что геймплей претерпит серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Игрокам предстоит выбирать не только путь, по которому станет развиваться Кратос, но и определять, какие навыки получит его сын Атрей. God of War будет всячески апеллировать к теме родства и воспитания ребёнка.

Это очень похоже на эпизод из «Безумного Макса», когда Макс находит банку собачьей еды и решает, как с ней поступить. Он может съесть её сам и получить необходимую энергию, а может отдать часть своему псу. Он делится едой, потому что хочет поспать, а если с ним будет накормленная собака, то она разбудит его в случае опасности.​

Кори Барлог, креативный директор

Над перезапуском God of War работает студия Sony Santa Monica Studio, ответственная за предыдущие игры серии. Релиз грядущей части намечен на 2018 год эксклюзивно для PS4.

3K3K открытий
12 комментариев

Не знаю, чем новый трейлер не угодил кому-то. Как по мне, так разработчики сделали заявочку на нечто большее, чем тупой однокнопочный слешер.

Ответить

Есть определённая прослойка людей, вечно всем недовольных. Не стоит просто обращать внимание на их вопли.

Ответить

тупой однокнопочный слешерКто играет на изи/нормально в слешеры, тот и получает соответствующий однокнопочный экспириенс. Не надо всех под одну гребенку, пожалуйста.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Голос Ёрмунгарда (предполагаю, что это он) - это просто новая веха в области голоса всяких титанических чудовищ. Громовые раскаты, движение воздуха, вибрация земли, растянутая речь. Потрясающе передан эффект, имхо.

Ответить

Учитывая провальные продажи God of War Ascension, было бы глупо делать ту же самую игру уже чуть ли не в седьмой раз, считая оригинальную трилогию и приквелы. Правильно, что решили найти другой подход и сделать по сути другую игру, но с тем же героем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить