Креативный директор God of War ответил на критику со стороны фанатов серии
3K3K открытий

Не знаю, чем новый трейлер не угодил кому-то. Как по мне, так разработчики сделали заявочку на нечто большее, чем тупой однокнопочный слешер.

Ответить

Есть определённая прослойка людей, вечно всем недовольных. Не стоит просто обращать внимание на их вопли.

Ответить

тупой однокнопочный слешерКто играет на изи/нормально в слешеры, тот и получает соответствующий однокнопочный экспириенс. Не надо всех под одну гребенку, пожалуйста.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Голос Ёрмунгарда (предполагаю, что это он) - это просто новая веха в области голоса всяких титанических чудовищ. Громовые раскаты, движение воздуха, вибрация земли, растянутая речь. Потрясающе передан эффект, имхо.

Ответить

Учитывая провальные продажи God of War Ascension, было бы глупо делать ту же самую игру уже чуть ли не в седьмой раз, считая оригинальную трилогию и приквелы. Правильно, что решили найти другой подход и сделать по сути другую игру, но с тем же героем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддержу, если пытаться угодить всем, скатишься в обычную серость и самоповторы

Ответить

Крутая у мужика фамилия.

Ответить

Все просто, все эксклюзивы Сони становятся одинаковым - это экшен от 3его лица)

Ответить

В трейлере мне показались странными именно моменты с "геймплеем".
Вроде как суть драйвового рубилова осталась, но добавилось ощущение "я слишком стар для этого дерьма". Кратос всё также рубит врагов на куски, но теперь кажется, что для него этот процесс стал неотличим от рубки дров. То же самое с чудищами размером побольше — их фаталити такие же зрелищные, но теперь всё это выглядит на порядок практичнее, как бы странно это не звучало.
Я даже подумал, что разработчики посмотрели то самое видео со Ставицким.

Ответить