Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3434 показа
1.8K1.8K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что такое игра? Это процесс, в котором мы накладываем на себя определенную роль и ее реализуем. Либо на нас накладывают определенную роль (в данном случае, разработчики) и мы с этим соглашаемся. Причина этого процесса - нам интересно получить что-то новое, неизведанное или ощутить себя в ином качестве, реализовать определенные внутренние фантазии\комплексы, выйти за некие рамки (индивидуальные или социальные).

Поэтому данный вид игр - все-таки игра. Другое дело, что персонально вам они не нравятся, т.к. вы их не понимаете (сами признаете).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если в будущем инди игры будут подобны недавней хеллблейд, то я только за. Просто чего-то новго они в принципе не приносят, если расскажут интересную историю за 2ч, то уже хорошо. Я про симуляторы ходьбы, ведь о них по большей части в статье говорится. Хеллблейд по большей части тоже симулятор ходьбы, но это симулятор ходьбы, который много чего нового предлагает в плане актерской игры, звукового сопровождения, затрагивает весьма редкую эпоху в играх, пытается разбавить ходьбу геймплеными вставками порой неплохими, проходится не за 2ч. Вот за такими инди будщее, а всякие фаервотчи, такомы это небольшие передышки на 2ч от крупных ААА игр, пускай и неплохие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понимаю стоит брать Firewatch?
А то я все в сомнениях пребываю...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На 1 раз пойдет. Слишком рано все карты раскрывают в сюжете, мне кажется.

Ответить

Я смотрю, у Hellblade 160+ тысяч покупок в Стиме. Еще должно быть несколько десятков тысяч в GOG и, наверное, раза в 2-3 больше на PS4. Они надеялись продать несколько сотен тысяч - так что цель достигнута.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Особенно вспоминая Brothers, где повествование выражается через игровую механику.

Ответить

Почитал коменты, пока делать было нечего, очень жалею теперь.

Ответить

Но как же...

Ответить