У нас не было никаких фрагментов карт. Для создания всех
мультиплеерных карт Quake мы использовали оригинальные локации, сделанные
специально для режима deathmatch. […]
В статье Уиллитс сказал: «Я спроектировал условно-бесплатный
эпизод Quake». На сайте quake.wikia.com можно найти список карт из этой версии
игры. […]
Там всего девять уровней, четыре из которых сделал Тим. Это
меньше половины.
Ромеро единственный из id Software, в котором живет дух старой школы )
Просто потому, что со времен Quake он ничего путевого родить не смог и журналистам спрашивать его больше не о чем.
Комментарий недоступен
Так то они может и правы. Но Виллитс в отличии от всей этой "старой школы" хоть что-то нынче делает, а не только предается воспоминаниям.