Джон Ромеро опроверг заявления бывшего сотрудника id Software об авторстве мультиплеерных карт Quake

Геймдизайнер поделился подробностями разработки оригинальной игры и уличил Тима Уиллитса во лжи.

Джон Ромеро
Джон Ромеро

В недавнем интервью изданию PCGamesN один из разработчиков оригинальной Quake Тим Уиллитс заявил, что, по сути, является автором мультиплеерных карт для условно-бесплатной версии шутера.

По словам геймдизайнера, работая в id Software, он пришёл Джону Кармаку и Джону Ромеро и предложил из фрагментов одиночных локаций сделать карты для многопользовательского режима. Кармак и Ромеро не разделили энтузиазма коллеги, однако Уиллитс продолжил работу и в итоге сделал первые в истории шутеров мультиплеерные карты.

Тим Уиллитс
Тим Уиллитс

Основатель студии id Software Джон Ромеро в недавнем посте в своём блоге опроверг слова Уиллитса. Он объяснил, что формально первые мультиплеерные карты сделал ещё Том Холл для своих игр Rise of the Triad и Marathon, выпущенных в 1994 году.

​У нас не было никаких фрагментов карт. Для создания всех мультиплеерных карт Quake мы использовали оригинальные локации, сделанные специально для режима deathmatch. […]

В статье Уиллитс сказал: «Я спроектировал условно-бесплатный эпизод Quake». На сайте quake.wikia.com можно найти список карт из этой версии игры. […]

Там всего девять уровней, четыре из которых сделал Тим. Это меньше половины.

Джон Ромеро, геймдизайнер

Сооснователь id Software Джон Кармак опроверг слова Уиллитса в комментарии порталу Shacknews. Американ Макги, также работавший над Quake, придерживается аналогичного мнения.

1.6K1.6K открытий
4 комментария

Ромеро единственный из id Software, в котором живет дух старой школы )

Ответить

Просто потому, что со времен Quake он ничего путевого родить не смог и журналистам спрашивать его больше не о чем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так то они может и правы. Но Виллитс в отличии от всей этой "старой школы" хоть что-то нынче делает, а не только предается воспоминаниям.

Ответить