Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis

Орков можно будет не только записывать во враги и союзники.

В закладки

Очередной трейлер Shadow of War носит название «Сказки орков». Он интересен тем, что рассказывает о более развитой в сиквеле системе Nemesis. Несмотря на то, что это — главная особенность экшена, разработчики не спешат делиться подробностями о ней.

Трейлер — это рассказ от лица орков о том, как с ними обошёлся главный герой Shadow of War, Талион. В частности, противников теперь можно будет не только переманивать на свою сторону, но и «помечать», делая их ещё злее.

Например, одному орку главный герой выколол глаз, а другому отрубил руку — в обоих случаях на их телах остались соответствующие следы.

Судя по ролику, возможностей для дружбы в игре будет заметно больше. Когда в кадре появляются союзники Талиона, надписи рядом с ними гласят «Вылечил меня», «Защитил моего брата», «Дал мне людей», «Спас меня», «Сделал меня своим телохранителем» и «Отпустил меня».

Являются ли эти фразы лишь маркетинговым ходом или реальными механиками, пока не ясно.

Система Nemesis — стала главной особенностью оригинальной игры. Она снабжала случайно встреченных игроком противников индивидуальностью. Таким образом в финальной битве протагонист мог встретиться лицом к лицу со стражником, с которым он столкнулся в самом начале кампании.

Shadow of War поступит в продажу 10 октября.

#shadowofwar

Статьи по теме
Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека
Авторы Shadow of War объяснили онлайн-составляющую игры
Shadow of Mordor уже два года: почему систему Nemesis так никто и не скопировал
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 26, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9835, "is_wide": false }
{ "id": 9835, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9835\/get","add":"\/comments\/9835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илья Цуканов

5

"Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis: Орков можно будет не только записывать во враги и союзники."
Чёрт, первым делом подумал про романы.

Ответить

Alex Dar

Илья
1

не могу не прикрепить это сюда!)))

Ответить

Александр Щербак

Alex
0

Огонь))))
Спасибо, улыбнуло изрядно)))

Ответить

Михаил Шевкун

5

одному орку главный герой выколол глаз, а другому отрубил руку — в обоих случаях на их телах остались соответствующие следы.

SOLD!

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
0

На самом деле всё равно не ясно, как это реализовано. Случайным образом или в каких-то миссиях.

Ответить

Михаил Шевкун

Вадим
2

Если это скрипты, какой смысл показывать в ролике о Немезиде?

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
4

Будет, конечно, забавно, если они этой осенью по всем параметрам нагнут Assassin's Creed. В смысле, даже по продажам. Рекламная кампания у них на все деньги.

А ведь первая часть была таким находчивым ответом Assassin's Creed с маленьким бюджетом.

Я обе серии люблю, но боюсь, что после Shadow of War у меня Origins не пойдёт.

Ответить

Михаил Шевкун

Вадим
4

Судя по роликам, игры сильно разными дорогами пошли. Один своей, второй засмотрелся на ролевки. В итоге выигрываем мы, потому что не одна игра в двух разных сеттингах, а две сильно отличающиеся в двух совсем разных декорациях.

Ответить

Anton Tsvetkov

Вадим
1

Талион - ассасин? Для меня Shadow of Mordor выглядит как Бетмэн в сеттинге Властелина Колец, даже боевая система почти как серии Arkham. Никогда даже не задумывался, что можно игру сравнить с Assasin's Creed.

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
1

Возможно, это какие-то сайд-миссии, вплетённые в механику. Не знаю.

Но мне в целом очень страшно от этой игры. Голова пухнет от количества нюансов и механик. Чует моё сердце, что она уже не за 30 часов проходится.

Ответить

Антон Гриценко

Вадим
0

Вполне реализуемо во всей игре. Вопрос в том, насколько разнообразно это будет. Могут ограничиться только глазом да рукой.

Ответить

Вадим Елистратов

Антон
0

Я бы как минимум ещё сделал ставку на отрубленные ноги и, скажем, ожоги. Вариантов много.

Ответить

Anton Tsvetkov

Вадим
2

В ролике есть надписи "Оставил гореть" и "Сжег дрейком", так что ожоги должны быть в наличии. И вообще, почему привели примеры дружеских статусов, а врагов - нет? Там есть "Оставил умирать", "Скормил карагору", "Растоптал граугом", "Выпустил кишки", "Отправил в яму", "Убил брата", "Лишил глаза", "Оставил отметку на лице". Вроде бы правильно перевел.

Ответить

Stanislav

Михаил
0

Чтоб продать.

К. О.

Ответить

Максим Бойко

Вадим
0

В первой части если убить орка с помощью огня и он выживет, при следующей встрече на нем будут видны ожоги, а в статусе будет каким-то образом указано, что он недавно горел (точно не помню, как там формулирует предложение, типа "не может есть из-за осыпающейся после ожогов кожи"). Враги помнили, как Талион их убил и не стеснялись ему об этом напоминать, так что скорее всего никаких проблем с реализацией подобного в сиквеле, пусть и в более глубоком смысле, возникнуть не должно. Особенно с учетом увеличенного бюджета.

Ответить

Игнат Емельянов

1

Какой толк не убивать врагов окончательно?
Не вижу смысла в толпе ребят, который злые на гг за старые проступки. Или эта будет механика геймплея, сражаясь с врагом оставлять ему 10% здоровья а потом улюлюкая убегать за пределы его видимости чтобы потом посмотреть как он эволюционирует?

Ответить

NekTras

Игнат
1

Бывало орки могли и убежать. Ты начинаешь бить отряд с командиром, командир бежит, но рядом проходили мимо ещё 2 отряда, увидев бойню, подключались к драке с тобой

Ответить

Anton Tsvetkov

Игнат
0

Скорее всего как в первой части - врага ты убиваешь, но на самом деле он не умирает, а потом возвращается со шрамом. Вроде бы это работало с вождями, когда их убиваешь не через добивание с обезглавливанием, а просто в бою. Теперь, видимо, прикрутят к обычным уркам такую фичу.

Ответить

Игнат Емельянов

Anton
0

Ясно, в первую часть просто не играл.

Ответить

Alex Dar

Anton
0

вообще на моей памяти в каждом сеансе всего один такой противник, который все возвращается и возвращается... в основном ,как НекТрас ниже написал, просто завязывается более крупная драка, чем ожидалось. Или вообще красота, когда на тебя нападают существа, которых боится орк, и в ходе сражения он дает такого драпа, что его пешим ходом не догнать)

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

1

Вообще сделали бы режим типа "Free game", без сюжета, но что бы можно было орком играть, а то этот жалкий человечишка с раздвоением личности в роли повелителя орды как-то не аутентично смотрится, имхо

Ответить

Markus Martynov

1

После просмотра "Narcos", захотелось полицейскую игру про наркобаронов с системой Nemesis

Ответить

glimpse unthinkable

0

Чорт, была бы игра ещё не по Властелину Колец, вообще была бы сказка, а у меня от первой части было стойкое ощущение фанфика и реткона одновременно, которое несколько портило впечатления.

Ответить

Dima Mahtalon

0

Кстати да, помню своего Немезиса из первого прохождения до сих пор. Правда начиная со второго, игрок уже настолько скиловый, что Немезиды уже и нет...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]