Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis

Орков можно будет не только записывать во враги и союзники.

Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis

Очередной трейлер Shadow of War носит название «Сказки орков». Он интересен тем, что рассказывает о более развитой в сиквеле системе Nemesis. Несмотря на то, что это — главная особенность экшена, разработчики не спешат делиться подробностями о ней.

Трейлер — это рассказ от лица орков о том, как с ними обошёлся главный герой Shadow of War, Талион. В частности, противников теперь можно будет не только переманивать на свою сторону, но и «помечать», делая их ещё злее.

Например, одному орку главный герой выколол глаз, а другому отрубил руку — в обоих случаях на их телах остались соответствующие следы.

Судя по ролику, возможностей для дружбы в игре будет заметно больше. Когда в кадре появляются союзники Талиона, надписи рядом с ними гласят «Вылечил меня», «Защитил моего брата», «Дал мне людей», «Спас меня», «Сделал меня своим телохранителем» и «Отпустил меня».

Являются ли эти фразы лишь маркетинговым ходом или реальными механиками, пока не ясно.

Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis

Система Nemesis — стала главной особенностью оригинальной игры. Она снабжала случайно встреченных игроком противников индивидуальностью. Таким образом в финальной битве протагонист мог встретиться лицом к лицу со стражником, с которым он столкнулся в самом начале кампании.

Shadow of War поступит в продажу 10 октября.

3.3K3.3K открытий
26 комментариев

"Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis: Орков можно будет не только записывать во враги и союзники."
Чёрт, первым делом подумал про романы.

Ответить

не могу не прикрепить это сюда!)))

Ответить
Ответить

одному орку главный герой выколол глаз, а другому отрубил руку — в обоих случаях на их телах остались соответствующие следы.SOLD!

Ответить

На самом деле всё равно не ясно, как это реализовано. Случайным образом или в каких-то миссиях.

Ответить

Какой толк не убивать врагов окончательно?
Не вижу смысла в толпе ребят, который злые на гг за старые проступки. Или эта будет механика геймплея, сражаясь с врагом оставлять ему 10% здоровья а потом улюлюкая убегать за пределы его видимости чтобы потом посмотреть как он эволюционирует?

Ответить

Бывало орки могли и убежать. Ты начинаешь бить отряд с командиром, командир бежит, но рядом проходили мимо ещё 2 отряда, увидев бойню, подключались к драке с тобой

Ответить