Obsidian: «Больше всего мы хотим вернуться к Alpha Protocol»

Исполнительный директор Фергюс Уркхарт рассказал, над какими проектами хотел бы вновь поработать.

Obsidian: «Больше всего мы хотим вернуться к Alpha Protocol»

Редактор издания VG24/7 во время недавнего интервью поинтересовался у Уркхарта, к какому проекту из портфолио Obsidian он бы хотел вернуться больше всего.

​Думаю, это Alpha Protocol. Я бы хотел вернуться к игре с имеющимся багажом опыта, потому что, считаю, мы бы могли сделать много нового. У нас есть по-настоящему крутые идеи для Alpha Protocol 2. […]

Думаю, сейчас мы бы могли воссоздать всё по-новому, исправив многие элементы, которые в оригинальной игре были выполнены неподобающим образом.

Фергюс Уркхарт, исполнительный директор Obsidian Entertainment

Отвечая на вопрос, Уркхарт также упомянул и другие игры Obsidian Entertainment, в числе которых серия Fallout и франшиза Star Wars, однако ни в одном из этих направлений руководитель студии работать не хочет. Наиболее правдоподобным вариантом могла бы стать Planescape: Torment.

​Об этом мы рассуждали ещё до того, как студия InExile выпустила Torment. Было бы интересно сделать ещё одну игру в этой серии, потому что концовка Torment мне понравилась. Она напоминает финал оригинальной Fallout, когда главный герой уходит из убежища. Если бы мы хотели вернуться к Planescape: Torment, я не знаю, что бы мы делали, у меня нет хорошего ответа. Мы никогда об этом не думали.

Всё же нет, мы бы вернулись именно к Alpha Protocol.

Фергюс Уркхарт, исполнительный директор Obsidian Entertainment

Релиз Alpha Protocol состоялся в мае 2010 года. Игра совмещала в себе элементы экшена и RPG вместе с ветвящейся историей и детально проработанными диалогами. Работу Obsidian Entertainment сравнивали с Mass Effect и шпионскими боевиками. Игра стала популярна в узком кругу геймеров, однако пресса низко оценила Alpha Protocol из-за технических недостатков и багов.

Права на франшизу Alpha Protocol принадлежат компании Sega. Студия Obsidian Entertainment в данный момент трудится над Pillars of Eternity II: Deadfire.

2.6K2.6K открытий
20 комментариев

В первом протоколе был классный сюжет, подкрутить геймплей и будет хит!

Ответить

Obsidian, не давайте моим мечтам оставаться мечтами, сделайте это!

Ответить

Альфа была одной из самых лучших недоделанных игр Обсидианов на моей памяти. Диалоговая система напрягала, шутерная механика на боссах была так себе, но выборы и последствия, гибкая и длинная прокачка запомнились надолго.

Ответить

Ага, было бы неплохо, если бы они вернулись к Альфа протоколу и ДОДЕЛАЛИ её.

Ответить

Там и так все отлично сделано.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Obsidian, жги!

Ответить