Просто раньше аудитория у которых есть компьютеры была другой. Как правило это были ботаны которые без проблем могли погружаться в простыни текста и радовались сложным вызовам в игре.
Сейчас же придурки которые даже играя в гонки не в состоянии нажать тормоз на поворотах и игра за это никак не наказывает что бы не вспугнуть многочисленных дебилов-покупателей.
А "динамическая сложность" в современных "рпг" так это вообще плевок в лицо уважающим себя людям.
И мне не понятно, почему хуевым тучам дебилам должен нравится Фоллоут 1-2?
Не нравится 80-ти процентам современных игроков? Ну и что, так и должно быть, ведь это не интеллигенция, а простые люди которым не хочется напрягать своё воображение и извилины.
Раньше было лучше? Для кого как. Для ботанов было действительно лучше.
Не помню кого из уважаемых гейм дизайнеров эта фраза, но она постоянно вспоминается при таких "обсуждениях": "Раньше игры делались умными людьми для умных людей, а сейчас кор аудитория парень с хотдогом на диване"(с)
Просто раньше аудитория у которых есть компьютеры была другой. Как правило это были ботаны которые без проблем могли погружаться в простыни текста и радовались сложным вызовам в игре.
Сейчас же придурки которые даже играя в гонки не в состоянии нажать тормоз на поворотах и игра за это никак не наказывает что бы не вспугнуть многочисленных дебилов-покупателей.
А "динамическая сложность" в современных "рпг" так это вообще плевок в лицо уважающим себя людям.
И мне не понятно, почему хуевым тучам дебилам должен нравится Фоллоут 1-2?
Не нравится 80-ти процентам современных игроков? Ну и что, так и должно быть, ведь это не интеллигенция, а простые люди которым не хочется напрягать своё воображение и извилины.
Раньше было лучше? Для кого как. Для ботанов было действительно лучше.
Не помню кого из уважаемых гейм дизайнеров эта фраза, но она постоянно вспоминается при таких "обсуждениях":
"Раньше игры делались умными людьми для умных людей, а сейчас кор аудитория парень с хотдогом на диване"(с)
Ой, господа, мы поймали ещё одного элитиста!
Как правило это были ботаны которые без проблем могли погружаться в простыни текста и радовались сложным вызовам в игре.
Ты не совсем прав, на консолях многие игры были такими же, с простынями текста. Или плойки и всякие нинтенды были только у ботанов?