Длиннопост о Fallout 1/2. Раньше было лучше?
Fallout 4 Artbook
33 показа
10K10K открытий
11 репост

Хз. Атмосфера и сеттинг у старых фоллычей годные, остальное 50 на 50.  (дальше разговор только о второй части и четвертой)

Чет я чувствую поем минусов. Играл только во вторую часть, первую в глаза не видел. Реплики в диалогах можно заменить на "Согласиться/Хамство/Хамство v2/выйти из диалога", во многих местах вообще одна реплика "Продолжить", либо например две реплики входа в экран торговли (один и тот же). После вони о "Да/Нет/Сарказм/Узнать больше", я ожидал увидеть что-то суперкрутое, а увидел плюс-минус то же самое, иногда лучше, иногда хуже.

Бои с середины игры превращаются в придурь, когда вокруг толпа народу, каждый шакал должен медленно походить 150 раз в очередном рандомном энкаунтере.
Вариативность от статов такая себе, из всех моментов где у тебя не хватает характеристик почти везде можно пожрать наркоты и бустануть, либо ты теряешь милипиздрический ни на что толком не влияющий момент. 
Проходить игру другим билдом чтобы увидеть две немного другие ситуации в разных кусках карты в игре на несколько десятков часов это такое.
Закрывающие в дверях спутники, которых только пристрелить можно или перезагрузиться. 
Почти весь лут - бесполезный и дешевый мусор, с которым хз что делать пока вики не прочитаешь (не брать вообще). 
Шизофренически сломанные квесты (типо освобождения чуваков из тюрьмы где шериф супермутант). 
Местами скатывание в клоунаду откровенную (воняющий гуль просит сходить попросить починить кондей).
Репутационные перки которые влияют сразу почему-то на весь мир (копнул могилу хз где - все знают что ты гробокопатель)
Брейкеры в квестах (поговорил с женой/дочерью мафиози - портануло в их комнату - походил, а выйти нельзя, на выходе тебя убивают, релоадаешься и просто не трогаешь квест пока не прокачаешься)
Идиотизм с беготней за испугавшимися врагами (когда в пошаговом режиме непись начинает намного дальше тебя ходить, а по квесту его убить нужно, и если не попал сразу, то это может быть беготня на час).
Диалоги с неписями под копирку в некоторых местах карты (судя по всему самый поздний недоделанный контент).
Отыгрыш в диалогах по всему миру только добрячка-всемпомгатора, либо хамла ради хамства.

Это из того, что я навскиду вспомнил. Игра в целом неплохая, и с её наработками можно сделать шедевр-взрыв-жопы-от-счастья, но явно недоделанная до конца и по-старому кривая и косая (напоминает Плейнскейп, где все шикарно, но потом начинается Керст, и игру можно дропать смело, или пробежать закрыв глаза до самого конца). С достаточным количеством хороших и вариативных квестов, на такое же количество дурацких и бестолковых. Серьезного различия в качестве (особенно диалогов) по сравнению с четверкой не увидел. При том, что 4 сам по себе мне не нравится, и если Тодд Говард хочет играть в ретрофутуризм про бомжей, то он может это сам делать. 

Ответить

Ну ты выдал!

когда вокруг толпа народу, каждый шакал должен медленно походить 150 раз

а можно просто подвинуть ползунок в настройках

Закрывающие в дверях спутники, которых только пристрелить можно или перезагрузиться

ПКМ по спутнику и иконка руки со стрелкой

Почти весь лут - бесполезный и дешевый мусор, с которым хз что делать пока вики не прочитаешь (не брать вообще)

Не совсем ясно о каком именно луте речь. Предметов немного, какие то из них бесполезны. По сравнению с количеством мусора в тройке и четверке первые два реальная пустошь.

поговорил с женой/дочерью мафиози - портануло в их комнату - походил, а выйти нельзя, на выходе тебя убивают

стоит оценивать риски

воняющий гуль просит сходить попросить починить кондей

Не вижу причин, по которым вонючий гуль не может хотеть починить кондей


Остальное более менее в кассу . От Кёрста в Торменте сам охренел, сразу видно, где деньги закончились.

Ответить

"Идиотизм с беготней за испугавшимися врагами (когда в пошаговом режиме непись начинает намного дальше тебя ходить, а по квесту его убить нужно, и если не попал сразу, то это может быть беготня на час)."
 Как я блять ненавидел эти тупые миссии.... И да, стоило открыть в городе пальбу, можно было идти пить чай, пока всё население не походит...Но игра все же была хороша...тогда )) Хотя переигрывать никогда желание не возникало....

Ответить