Любовь, похожая на сон — обзор возвращения Life is Strange

31 августа в продажу поступил первый эпизод Life is Strange: Before the Storm — приквела одноимённой игры от студии Dontnod Entertainment, переданного в руки новой команды. Главный редактор DTF на несколько часов вернулся в тихий городок Аркадия Бэй и рекомендует сделать это всем фанатам оригинала.

В закладки

С самого первого эпизода я воспринимал Life is Strange не как фантастику про путешествия во времени или стандартную подростковую драму, а как безупречное упражнение в создании эмпатии.

По всем первичным признакам Life is Strange должна была стать чисто девочковой игрой, но оказалась хитом и позволила Dontnod вновь вернуться на поле AAA с грядущим Vampyr. Всё потому, что разработчикам удалось погрузить в мир проблем школьницы Макс даже людей других полов, стран, социальных статусов и взглядов.

Как у них это вышло? Одна из причин — продуманное до мелочей окружение, которого так не хватает в играх конкурентов из Telltale.

Макс из Life is Strange — это не сюжетная функция, а совокупность взглядов, интересов и решений, некоторые из которых уже потеряли актуальность, но оставили свой след​

Её комната — это что-то вроде колец на стволе дерева. Артефакты давно забытых увлечений, почти пропавшие признаки старой дружбы, фотографии, которые больше ничего не значат.

Разработчики знают, что на славу поработали над интерьером, поэтому игроку разрешают достаточно долго беззаботно наслаждаться разными ракурсами комнаты под музыку

К счастью, перехватившая эстафету студия Deck Nine в этом плане справилась ничуть не хуже. После открывающей сцены мы попадаем в комнату Хлои Прайс, ещё не перекрасившей свои волосы в голубой цвет, и быстро забываем о смене протагониста.

Через рисунки, плакаты, фотографии, записи в дневнике и даже музыку Хлои раскрываются основные направляющие её текущей жизни — погибший в автокатастрофе отец, служивый отчим, требующий от неё почти военной дисциплины, мать, которая никак не может справиться с горем и едва сводит концы с концами, а также лучшая подруга Макс, уехавшая в Сиэтл и со временем просто переставшая отвечать на письма и сообщения.

Хлоя пишет письма Макс, но не отправляет их, шутя, что вымышленная версия подруги ей нравится даже больше — и ответа ждать не нужно

Вопрос о том, стоило ли делать приквел, отпадает с первых же минут. В оригинальной игре Dontnod настолько хорошо проработали Хлою, что построить новую историю вокруг неё явно было не сложно.

При этом Прайс во многих отношениях интереснее Макс — она более бесцеремонна, решительна и любит попадать в передряги. Поэтому в первой серии остросюжетные моменты появляются уже через 20 минут после начала.

Отсутствие способностей у Хлои тоже не стало проблемой. Взамен головоломкам с путешествиями во времени разработчики придумали новую систему «острот». Во время некоторых диалогов главная героиня получает возможность цепляться за слова собеседника, чтобы выводить его из себя.

Если выбирать варианты правильно, то оппонент в определённый момент сдастся: либо уйдёт, поджав хвост, потому что опозорился перед одноклассниками, либо поймёт, что Хлое палец в рот не клади, и с такой девушкой лучше дружить, чем враждовать.

Что приятно, «остроты» отлично вписываются в исследовательскую составляющую игры. Скажем, Хлоя может найти в мусорном ведре книгу о трудоустройстве, чтобы в нужный момент сделать беспощадный панч в адрес своего безработного отчима. Это мотивирует изучать окружение досконально.

Для тех, кто волнуется, что приквел будет менее масштабным, чем оригинал, из-за отсутствия угрозы надвигающегося шторма, у Deck Nine есть отличный ответ. Догадаться, что в этот раз будет угрожать Аркадии, не так трудно, но интригует эта идея не меньше, чем финал оригинала.

Как только игра погружает зрителя в жизнь Хлои, тут же стартует и центральная сюжетная линия с участием Рэйчел Эмбер — той самой отличницы, объявления о поиске которой развешаны по всему городу в Life is Strange.

Эмбер, как стало понятно ещё из оригинальной игры, умна, красива, всеми любима и полна неприятных тайн, которые Хлое предстоит разгадать. Первый эпизод Before the Storm рассказывает, как девушки по случайному стечению обстоятельств начинают сближаться, а затем почти одновременно сталкиваются со своими самыми страшными демонами.

Иногда кажется, что разработчики слишком спешат «подружить» девушек, но тут же одёргиваешь себя и вспоминаешь, что речь идёт о подростках, у которых даже один хороший день вдвоём с другим человеком может разом перевернуть весь мир.

Вместе с Эмбер в Before the Storm появляется ещё одна диалоговая механика, которую редко встретишь где-то ещё — игры. Разработчики выстраивают беседы между главными героями не просто из выбранных ответов и реакций на них, а иногда делают повествование многослойным.

Например, в одной из сцен девушки играют в «две правды и одну ложь», где соперник должен угадать, какой из трёх фактов о тебе является обманом. Вариантов развития событий в ней масса: при желании можно даже нарушить все правила, что скажется на доверии Рэйчел.

А чуть раньше Хлое даже предлагают сыграть в настолку, и отказываться от этого развлечения не стоит. Вариативности в этой сцене больше, чем в некоторых эпизодах игр Telltale целиком. На время даже забываешь, что играешь в игру внутри игры.

Истинную глубину многих решений Хлои нам предстоит узнать в будущих эпизодах, но Before the Storm показывает, что многие из них будут иметь далеко идущие последствия, а мир игры совсем не чёрно-белый. Например, в прологе можно украсть деньги у торговца футболками и распорядиться ими двумя очень разными способами, ни один из которых нельзя назвать негативным.

При этом на впечатления от Before the Storm влияет не только то, какие решения игрок принимает, но и то, насколько сильно он хочет погрузиться в мир главной героини. Первый эпизод можно галопом пробежать за час, почти ничего не поняв, а можно изучать все записи, говорить с каждым персонажем и читать SMS в телефоне.

Качество сценария в игре по сравнению с оригиналом не изменилось, поэтому почти в любом месте здесь можно найти строки, которые заставят искреннее улыбнуться или, наоборот, растрогаться.

Любителям взрывных финалов и клиффхэнгеров Before the Storm тоже наверняка понравится, хотя тут у игры есть небольшие проблемы. Два главных сюжетных поворота появляются слишком резко и даже кажутся немного неоправданными со сценарной точки зрения, но всё равно работают. В последние десять минут первой серии трудно избежать мурашек — уж слишком громкую ноту авторы выбрали для концовки.

Так и или иначе, тем, кто был в восторге от оригинала, не стоит сомневаться в том, нужно ли ещё раз возвращаться в Аркадию Бэй. Уже первый эпизод Before the Storm доказывает, что эта концепция может существовать и без главной героини Life is Strange.

В Before the Storm новые разработчики не сделали какого-то особенного технического скачка, но игра по-прежнему выглядит притягательнее, чем большинство поделок Telltale. Здесь почти нет кривой анимации и дёрганных переходов между сценами: Before the Storm большую часть времени смотрится как красивое инди-кино с безупречно подобранной музыкой, из-за которой приходится постоянно обращаться к Shazam.

При этом первый эпизод Life is Strange был намного скучнее и монотоннее, чем старт Before the Storm. Если разработчики начали с такого, то трудно представить, что нас ждёт в финале.

#lifeisstrange #обзоры #мнения

Статьи по теме
В приквеле Life is Strange разрешат перебивать и цепляться за отдельные слова собеседника
Bandai Namco объявила о партнёрстве с авторами Life is Strange
Зачем Life is Strange нужен приквел
Актриса из первого сезона Life is Strange не смогла вернуться к своей роли в приквеле
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","lifeisstrange"], "comments": 51, "likes": 67, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9855, "is_wide": true }
{ "id": 9855, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9855\/get","add":"\/comments\/9855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Константин Китманов

14

Отличный обзор, по существу и без спойлеров.

Ответить

Владислав Спивак

1

Проходил в своё время с женой. Не вставило совершенно, хотя она была в восторге. Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на что? Ну то есть в игре имеется куча второстепенных историй, но если бы совокупность концовок в этих историях хоть как-нибудь влиял на итог в основной сюжетной ветке, но в итоге вам в конце всё равно дают ключевой выбор, делающий все остальные до этого просто бесполезными.

По итогу, Heavy Rain и Fahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанре.

Ответить

clamorimari

Владислав
2

Но ведь Фаренгейт ужасная игра, в которой хорош лишь пара стартовых эпизодов. А дальше весь этот стелс, недоэкшен, недомистика, ИИ, массоны, майя.. Это же бредятина чистой воды.

Ответить

Илья Петруша

clamorimari
3

Без вопросов, заканчивался фаренгейт просто отвратительно, перекрывая достаточно неплохую первую половину игры +/-

Ответить

Владислав Спивак

Илья
0

Даже если и так, первая половина игры выполнена куда сильнее, чем весь lis

Ответить

Илья Березин

Владислав
3

Хех, одна только qte сцена в самолете D4 ставит на колени все поделия Кейджа)

Ответить

Игорь Орловский

Илья
0

Кек. Ничего слабее в жанре интерактивного кино не вспомню. Тут только худшие поделки ТТ могут посоревноваться за пальму первенства. Но несомненно, Кейдж сильно огорчится из-за твоего оценочного суждения.

Как бы релиз Детройта перенести не пришлось.

Ответить

Илья Березин

Игорь
0

Видимо для тебя показалось слишком сложно, ничего, бывает.
Детройд пущай выходит, туча борщеварок скушают и возможно даже пустят слезу, хотя там за сценарий отвечает не только бездарный Кейдж, а люди с UD(которые тоже в сюжет не могут, но хоть с логикой дружат) и есть небольшая вероятность того что проект будет хоть сколько либо ценен, в отличе от предыдущих поделок, убого Хевирейна в частности.

Ответить

Игорь Орловский

Илья
0

Конечно же сложно. Сложно играть в такую нелепую поделку.

Ответить

Латиков Иван

Владислав
3

Ну проблема в том, что они изначально хотели сделать и больше концовок, и характер главной героини более глубокий, но многое просрали, к сожалению. Из-за этого многие моменты в пятом эпизоде выглядят неуместно и как будто вырезаны из совершенно другого варианта истории.

Ответить

Владислав Спивак

Латиков
0

Ну это не моя проблема как потребителя, это проблема разработчиков.
Не, у потребителей есть проблема, конечно, если они возводят явно недоделанный непроработанный продукт в культ

Ответить

Латиков Иван

Владислав
1

Ну у каждого к этому своё отношение. То, что они внезапно обрубили все эти крутые предпосылки и идеи, которые выстраивали всю игру, конечно, сильно подпортило мои впечатления, но я всё ещё доволен той большей частью игры, которую они сделали верно, поэтому я воспринимаю её более-менее тепло. И я могу понять людей, которые могут закрыть глаза на недостатки lis и наслаждаться игрой, ведь у неё достаточно много плюсов.

Ответить

Fenkreg

Владислав
1

Вот на счет ХевиРейн соглашусь, а вот фаренгейт, честно, одна из моих любимых игр, но как же меня разочаровала концовка когда всё это скатилось в какую-то мистику...

Ответить

Владислав Спивак

Fenkreg
0

Там с самого начала же было ясно, что игра про мистику, разве нет? Я просто очень давно прошёл её в последний раз

Ответить

Fenkreg

Владислав
0

***СПОЙЛЕР АЛЕРТ***
Ну, да, но блин не в такую же! :DDD
Майя, инопланетяне, борьба с восстанием машин, на всё это назревает лишь стойкое "ЧЕВОБЛЯТЬ!?"
Очень-очень всё это смазало впечатления.
Авторы будто хотели шокировать неожиданным поворотом, и выдумывая его, решили взять что-то ну совсем уже из другой оперы и к делу не относящееся.
Как если писать курсач по психологии втащить туда курс программирования на C++, ну я не знаааю....
But still...
Одна из любимейших игр.

Ответить

Олег Черняев

Владислав
0

Heavy Rain, на мой вкус, вообще лучшая игра в этом жанре, Фаренгейт тоже очень неплохо (ну это по сути мама HR). К ним приблизиться удалось только Until Dawn - это та же весовая категория, но HR все равно круче. Для меня HR - это вообще одна из лучших игр без привязки к жанру.

У Life is Strange очень сильный последний эпизод и некоторые моменты в других эпизодах. Но это игра немного про другое, поэтому темп повествования созерцательный по большей части. Ну и имеется "проблема Телтейл" - разнообразие концовок и влияние выбора игрока на что-то важное минимально. Хотя моменты аля "Эффект бабочки" доставляют. Игра прекрасная, но это "другая лига".

Ответить

Владислав Спивак

Олег
0

У Life is Strange очень сильный последний эпизод

Моя претензия заключается в том, что на этот эпизод прошлые выборы не повлияют никак. Вообще никак. Я бы, может, просто посмотрел всё то, что случилось до, без глупых головоломок и выбора в некоторых моментах, который наталкивает на мысль, что он реально на что-то повлияет, в итоге этот поток микроисторий, несмотря за законченность, обрывается чуть ли не на полуслове, потому что в долгосрочной перспективе их влияния нет вообще

Ответить

Роман Тян

Владислав
0

Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на что

Fahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанре

Чет несостыковочка)0
С каких это пор в фаренгейте выборы на сюжет влиять-то начали?

Ответить

Макс Андрианов

3

Полностью согласен со статьей, Вадим всё правильно рассказал. Прошел эпизод с огромнейшим удовольствием аж за 4 часа!

Ответить

лиззка

2

С каждым днем все теплее и теплее отношусь к идее того, что сделали приквел. На анонсе вообще супер-скептически относилась.
Спасибо за обзор, подогрел интерес!

Ответить

Сергей Тогатов

2

В оригинале зашло все кроме концовки, особенно с учетом того, что проходил lis после откровенно слитого второго сезона ходячих. Немного пугает продолжительность приквела. Все же 3+1 - маловато.

Ответить

Egor Sedinin

Сергей
0

Сами эпизоды больше. В первой части 2-3 часа хватало на эпизод с головой. Во второй это 4-5. (и там и там изучал каждый угол)

Ответить

Louis Mastermind

–27

А ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНО, ЧТО ПЕДОФИЛ ФОТОГРАФ? И ОН В САМОМ НАЧАЛЕ И ЭТО ПОНЯТНО? ИЗЗИ ИЗЗИ РИЛ ТОЛК СИНК ЭБАУТ ИТ

Ответить

Max Ocklze

Louis
1

Надо бы запилить на DTF такую хрень, когда заминусованные комментарии скрываются и показываются только при клике :/

Ответить

Well Keynell

Max
1

Илья, действуй!
Zrób to, Ilya!

Ответить

Данил Клименко

Louis
1

Куда же без спойлерастов

Ответить

Александр Сумзин

Louis
1

Ахах, чувак, ты такой смешной, прям сделал мой день, держи свой минус. синк эбаут ит

Ответить

clamorimari

1

Я отменил предзаказ, но теперь даже немножко жалею.
Впрочем, куплю позже.

Ответить

Евгений Степанов

clamorimari
0

А из-за чего отменили? Появилась неуверенность в D9?

Ответить

clamorimari

Евгений
0

Я не особо часто делал предзаказы, последним был двинити драгон коммандер и там мне все очень не понравилось..
А тут многое навалилось.. И Хлою озвучивает не та актриса, и создатели не те...
Но, судя по обзору, вроде как неплохо вышло
Оригинал сильно нравился, так что эту обязательно возьму

Ответить

Антон Арнаутов

clamorimari
–1

Мне лично не понравилось , прошлая часть была некой изюминкой тематики эффекта бабочки , а теперь это просто соплежуйство подростков девочек))) Если бубенчики отвалились , то игра 10 из 10 XD

Ответить

Egor Sedinin

clamorimari
0

То что голос другой ты даже не заметишь, особенно если играл давно. Модно просто списать на возраст, очень уж они похожи

Ответить

Max Ocklze

clamorimari
0

Я тоже разочарован в предзаказах, но на эту игру сделал сразу, как появился. Square Enix в последнее время радуют

Ответить

Max Ocklze

1

Игра очень понравилась. И раскачиватеся быстрее оригинала, и диалоги интереснее. Очень порадовала настольная игра и диалоги, которые можно было просто пропустить.
Однако непонятно решение делать приквел на Unity, ведь оригинал выглядел отлично и был сделан на UE3, если мне не изменяет память. Тут же вам ни красивых теней, ни рисованных шейдеров, ни даже качественного антиалиазинга, а также я не раз замечал дерганные переходы между кадрами, чего не было в LiS, что изрядно портит впечатление от визуальной части игры. Ещё заметил, что некоторые персонажи очень отличаются от самих себя в первой игре. То ли разработчикам не дали доступ к наработкам DONTNOD, то ли ещё что, но радует, что в целом картинка выглядит хорошо, и местами даже догоняет оригинал.
Но всё же на все графические недостатки можно спокойно закрыть глаза, поскольку хоть к ним и цепляется глаз, историю они ничуть не портят, и игра всё ещё выглядит очень приятно.
Итог: в техническом плане игра не идеальна, но это компенсируется отличным геймплеем в сравнении с оригиналом и интересными диалогами.

Ответить

Саша Богатырёв

1

можно спросить....если перемотки нет,то можно каким то другим способом откатить выбор который сделал?так как не всегда всё прекрасно получается,а вырубать игру каждый раз как вариант не зашёл не хочется.
обязательно ли романсить рейчел можно ли как то без этого обойтись.

Ответить

Евгений Степанов

Саша
0

Можно загрузить прошлый сейв, если автоматом не накатился новый.
Рейчел можно не романсить, но всё к этому идёт.

Ответить

Саша Богатырёв

Евгений
0

ясно значит придётся игру постоянно выключать и включать,спасибо.

Ответить

Max Ocklze

Саша
0

Выключать и включать не обязательно, в меню можно загрузить сейв. Мне 7 раз пришлось слушать два диалога, чтобы отбиться от мистера Веллса :D

Ответить

Саша Богатырёв

Max
0

ясно,подожду руссика и попробую.

Ответить

Egor Sedinin

Саша
–1

А можно например выбирать с умом и нести ответственность за свой выбор? :)
В первой части перемотка была худшим элементом, она там просто не нужна, имхо. Какой смысл решать и что-то выбирать если ты просто можешь посмотреть все варианты и выбрать наилучший? Решения просто обесцениваются.

Ответить

Комментарий удален

Никита Плющёв

Velorum
2

А потом спрашивают почему у нас так много сессионных шутанов с лутбоксами, которые сдыхают без аудитории спустя полгода.

Ответить

Филипп Дориан

Velorum
1

и для вот таких даунов Вадим ушел с ТЖ
ну нах

Ответить

Rusyabrr

0

А сколько эпизодов то будет?

Ответить

Евгений Степанов

Rusyabrr
1

3 + 1 из делюкс версии.

Ответить

Алихан Исрапилов

Rusyabrr
0

3 и один дополнительный за Макс

Ответить

Никита Коваль

0

"должна была стать чисто девочковой"

Поправьте, плиз. Девчачьей. )

Ответить

art

Никита
0

Тут не Российская газета)

Ответить

Никита Коваль

art
0

Но и не блог дворника Васи. Впрочем, с такими ошибками похоже. )

Ответить

Саня Сафин

0

Я всё же подожду ещё пару эпизодов. Смена разработчиков сильно меняет сиквелы. В других эпизодах может не всё так хорошо.

Ответить

Никита Плющёв

–2

Ура, очередной симулятор ходьбы и п****страданий. Теперь с панками и лезбухами.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]