Игра, в которой можно истязать детей трудом и морить людей голодом

В постапокалиптическом градостроительном симуляторе Frostpunk игрока постоянно будут ставить перед нелёгким выбором.

В закладки

В Frostpunk игроки возьмут на себя управление поселением, предположительно, последним на Земле, и попытаются обеспечить городу рост и будущее. В игре будут и традиционные механики, касающиеся строительства зданий и менеджмента ресурсов (среди которых будет и «надежда» населения), однако главный источник напряжения — тяжёлые решения, которые игроку придётся принимать. Некоторые из дилемм можно увидеть в геймплейном трейлере.

После несчастного случая с ребёнком на заводе можно будет запретить детский труд вовсе или заставить всех продолжить работу, как ни в чём ни бывало. Если станет не хватать еды — в пайки горожан можно будет добавить опилки, рискуя тем, как это скажется на их здоровье.

Каждое решение, по словам разработчиков, будет иметь последствия. И многие из них далеко не очевидны, ведь главной целью является сохранность города, а не состояние жителей.

​Работает над игрой польская студия 11 bit studios, авторы This War Of Mine. Frostpunk выйдет до конца 2017 года.

#frostpunk

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["frostpunk"], "comments": 52, "likes": 46, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9880, "is_wide": false }
{ "id": 9880, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9880\/get","add":"\/comments\/9880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

A'sP_LOGIC

28

Игра, в которой можно истязать детей трудом и морить людей голодом

Работает над игрой польская студия 11 bit studios, авторы This War Of Mine.

SOLD

Ответить

Toaster

A'sP_LOGIC
0

Когда прочитал заголовок сразу подумал о той игре:)

Ответить

Вадим Бережной

5

Опять в игре все ныть будут по поводу, но чаще без.

Ответить

Руслан Пиванов

4

Я, конечно, не осилил This War of Mine, но этот проект меня манит. Теперь у нас не один полуразрушенный дом, а целый город, который вроде бы остался один в этом холодом мире. Надеюсь, игра оправдает ожидания.

Ответить

Юрий Набоков

0

это симулятор блокадного Ленинграда?

Ответить

Михаил Гранкин

Юрий
0

Между нами блокада... Да.

Ответить

Юрий Набоков

Михаил
0

довольно жутко в такую игру играть, добавлять опилки в еду, брр

Ответить

Михаил Гранкин

Юрий
0

Но из-за этого она выглядит немного серьезнее, чем This War Of Mine.

Ответить

Олег Абакшонок

1

Надеюсь увидеть что-то за рамками "хороший/плохой/нейтральный выбор". К примеру два плохих варианта из-за выбранного прежде хорошего - вот это уже заявочка. А в довесок еще хороший исход нескольких тяжелых решений, пустой пшик из многообещающей идеи, в которую была вложена "надежда" населения, кровавый бунт неучтенного меньшинства в розовом королевстве.
От этой игры хочется запаха первых сезонов Игры Престолов. Не вижу в ней перспективы на 10-15 часов геймплея, но был бы рад, если бы за короткий промежуток времени она действительно оставила след на сердце.

Ответить

Dinis Freeman

Олег
2

В This War Of Mine часто не было такой роскоши как "хороший/плохой/нейтральный выбор", как правило или ты или тебя, к примеру обокрасть беззащитных пенсионеров, ибо для одного из компании нужны лекарства или еды на базе нет. Как и в Beholder где к примеру либо тебя посадят, либо дочь умрёт, либо сына не отправишь учится, а ещё и людей подставлять приходится, вообще ничего нейтрального или хорошего.

Ответить

Саша Зубенко

Dinis
0

Эм но тут же четкий выбор воруешь у пожилых это плохо и у персонажа будет дизмораль! и опять же если шантажировать людей ради дочери или сына это плохой поступок!

Ответить

Илья Лазарев

Саша
–3

Почему чёткий? Пенсионеры уже больший отрезок жизни прожили. А ты молодой, тебе эти лекарства/еда нужнее. Да и для послевоенного общества ты гораздо полезнее окажешься, чем парочка немощных стариков.

Ответить

Саша Зубенко

Илья
0

Всё очень просто воровство это плохо с точки морали! воровство у старых и больных людей это в тройне плохо! убийство с целью грабежа в десятки раз плохо! и это даже не обязательно спокойно можно и самому делать лекарства из трав или обменивать алкоголь на лекарства! А про общество это вообще домысел!

Ответить

Илья Лазарев

Саша
1

Что такое мораль? Просто очередные правила, придуманные человеком, для поддержания общества в стабильном состоянии. Вот толька военное время никакого к этому отношения не имеет. Жизнь -- это борьба за выживание. Просто в мирное время эта борьба происходит немного на другом уровне.

Что касается "домыслов", то в чём они заключаются? Ты действительно думаешь, что пожилые люди окажутся полезнее для разрушенной страны? В чём именно? И зачем пожилым людям алкоголь, на который ты хочешь обменять лекарства? И какими травами ты планируешь лечить, например, огнестрельное ранение?

Ответить

Саша Зубенко

Илья
–1

Всё просто берем алкоголь и несем его торговцам! Странные вопросы какими травами ? лечебными травами! Мораль не меняется военное время или мирное! Даже по военным законном убил тебя казнят! украл что-то необходимое тебя казнят!

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

Нет алкоголя, у торговцев нет нужных лекарств, самого торговца убили вчера мародёры. (Стоит отметить, что даже в TWoM торговец к тебе являлся далеко не каждый день) Что это за лечебные травы, которые повсюду растут и помогают от всего? Ты их знаешь? Сможешь использовать так, что человек не погибнет от побочных эффектов? Я могу придумать ещё десятки ситуаций, когда тебе придётся выбирать между нарушением моральных правил и своим выживанием или выживанием своих близких, но не стану. Каждый имеет право верить в то, во что ему хочется верить.

Ответить

Саша Зубенко

Илья
–2

Лол причем тут реальность и игра? Большинство людей в военное время будут в окружение военных и у них просто не будет выбора морального лол!

Ответить

Василий

Саша
0

А блокада Ленинграда типа не в реальности была? Там вещи и более аморальные люди совершали, чтобы выжить. Других людей кушали, например

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

Притом, что ты применил мораль к выборам в игре про довольно конкретную и не невозможную ситуацию. А в своем предыдущем сообщении упомянул законы военного и мирного времени. И каким образом подчинение военным исключаяет моральный выбор?) Странная мораль какая-то.

Ответить

Саша Зубенко

Илья
0

Потому что придут добрые дяденьки с оружием и скажут будете мешать уничтожим ваши дома! или просто запрут всех людей в каком нибудь большом подвале и выбор просто не будет!

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

Вот об этом я и говорю. Переступить мораль ради своего выживания нельзя, а подчиниться военным под угрозой смерти можно. Удивительный ты человек)

Ответить

Саша Зубенко

Илья
0

Во первых большую часть сообщений я писал про игру ! Во вторых где противоречие? Переступить мораль ради своего выживания нельзя, а подчиниться военным под угрозой смерти можно

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

Противоречие в том, что ты не желаешь нарушать свои правила морали, но готов терпеть нарушение правил по отношению к себе. Я вот считаю нормальным, когда ко мне относятся так же, как я отношусь к другим.
А что касается морали в TWoM, то от убийства бандитов тоже мораль падать может. Так что странно говорить, будто выбор очевиден. Без совершения плохих поступков ты в игре вообще далеко не уйдёшь.

Ответить

Саша Зубенко

Илья
–1

Так я же писал что человек психологически плохо переносит убийства! В игре достаточно просто мародерить и можно спокойно выживать торгуя спиртом! Общие правила морали! Вы постоянно пытаетесь вертеть моралью! при этом мораль проста не на вреди другому!

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

А мародёрство -- это хорошо, никому не вредит? Что? :D

Ответить

Саша Зубенко

Илья
0

Не думаю что кому-то навредит кража материалов из полу разрушенного дома который тем более пустой

Ответить

Илья Лазарев

Саша
0

Было бы странно считать, что дом, после попадания в него снаряда, теряет свох владельцев, а имущество и материалы становятся ничейными. Даже если владельцы уехали, они бы смогли использовать эти материалы для отстраивания дома.

Ответить

Mad Butcher

Саша
0

За мародёрство военные точно не похвалят, как и за неподчинение.

Ответить

Кирилл Лобиган

Саша
0

Я как-то толпы бандитов расстреливал, брал у них ресурсы, а персонажи в депресухе волялись, я же не стариков мочил...

Ответить

Саша Зубенко

Кирилл
0

Это уже психология и мораль ибо многих из нас воспитывают на рассказах что убийство это плохо так что у 96% земли не могут убивать спокойно и у них будет куча проблем с психикой !

Ответить

Dinis Freeman

Саша
0

А убивая "бандитов" как ты определяешь кто "бандит"? И они и ты убиваешь, разницы не вижу.

Ответить

Кирилл Лобиган

Dinis
0

Сразу видно, что ты в эту игру не играл, там тебе дают отчётливо понять даже по описанию места, куда ты делаешь вывозку, не считаю того, что ты сам легко понимаешь кто это...

Ответить

Dinis Freeman

Кирилл
0

Купил и играл ещё до хайпа по игре. Вопрос не в этом, а в том, что убийца дракона сам становится драконом.

Ответить

Кирилл Лобиган

Dinis
0

Но король ночи летает на драконе...

Ответить

Dinis Freeman

Саша
0

Что тут чёткого, а тем более "хороший/плохой/нейтральный выбор"? Не своровал=умер. А может им эти лекарства и не нужны. Не шантажировал ради ребёнка не хватило денег на врача или вообще не смог его выхлопотать и ребёнок умер. Где тут чёткая грань? Продаёшь что-то втридорога=барыга, но зато иначе семью не накормишь.

Ответить

Саша Зубенко

Dinis
–1

Мораль делиться четко если ты ради своей цели сделал плохо другому это плохо ! если ради своей цели ты помог или просто не навредил другому то это хорошо ! Да и цель не должна делать плохо другим! В Beholder мы явно играем за плохого персонажа хочет он или не хочет но ему надо нарушать личные границы и если хочет спасти свою семью то надо будет постоянно подкидывать и шантажировать! а потом и в тюрьму отправлять!

Ответить

Сергей Смирных

Саша
0

Саша, смоги в человеческий язык. читать твои излияния = делать больно самому себе. Научись выражать свои мысли, для начала.

Ответить

Саша Зубенко

Сергей
0

Свобода слова

Ответить

Dinis Freeman

Саша
0

Что хорошего в том что ты сдох?
"Помог ради своей цели" это не хорошо, а выгода.
"Не навредил ради своей цели" это вообще пох всем, а не хорошо. Если я каждый день не врежу всем это не значит, что я хороший.
Я ещё раз повторю выбор: "сдохнуть или обокрасть пенсионеров", если вы предпочтёте первое то вы либо дурак, либо врёте. Тут нет хорошего или плохого выбора, они оба ужасны.

Ответить

Саша Зубенко

Dinis
0

Говорим а игре? нет мы будет говорит о реальности которой тут нет !

Ответить

Олег Абакшонок

Dinis
0

Да, на основе This War Of Mine я и строю настолько большие аппетиты по отношению к новому продукту.

Ответить

Grzegorz Markowski

0

"Игра, в которой можно истязать детей трудом и морить людей голодом"

Как что-то плохое.
"Истязать детей трудом": труд делает человека человеком, труд - он облагораживает, очень благое дело, всяко не без дела сидят, нечего задницу просиживать.
"Морить людей голодом": эдакий пост, организм чистится, выводятся все шлаки и вообще очень полезно для здоровья; вон, посмотрите на йогов, хорошо себя чувствуют, всем бы так.

Ответить

Илья Ефремовъ

Grzegorz
1

Вы будете отличным управленцем в условиях постапокалипсиса.

Ответить

Саша Богатырёв

0

честно говоря я не фанат стратегии(играл всего то в тотал вар и варкрафты)

Ответить

Саша Зубенко

Саша
1

Это игра больше похожа на тропико как по мне а не на тотал вар и варкрафт

Ответить

Саша Богатырёв

Саша
0

*но игра заинтересовала

Ответить

Patrick

Саша
0

Есть разные стратегии. Классические РТС (варкрафты), пошаговые, комбинированные (тотал вар), экономические, тактические как реалтаймовые, так и пошаговые. Очень рекомендую попробовать Тропико 4 или 5. Совсем другие ощущения, чем от тоталов и варкрафтов.

Ответить

Саша Богатырёв

Patrick
0

спасибо,как то попробую.

Ответить

Ярослав Ходарев

0

Заголовок - просто топ

Ответить

Алексей Растегаев

0

Ждем - покупаем :D This War Of Mine очень зашел)

Ответить

Саша Зубенко

0

Выглядит интересно надеюсь будет много выборов !

Ответить

Alex Dar

Саша
0

вопрос не в количестве, а в качестве. Если не создать нужную (моральную) привязку к объекту выбора - простите - людям будет всеравно кого и куда посылать на работы) до той поры, пока "дети" остаются числами в коде а не объектом моральной привязки - толку от таких выборов) Очень надеюсь, что сделают хороший продукт) в последнее время мало какие "выборы" в принципе цепляли)))) (для градостроителя это вообще будет тяжко)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]