Трейлер к десятилетию игровой серии «Ведьмак»

Геральт рассказывает, как ему живётся в имении Корво Бьянко после событий дополнения «Кровь и вино». А затем благодарит игроков за то, что помогли ему проделать этот путь.

#ведьмак #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трейлер третьего «Ведьмака» нарисовали в Paint
Фанаты нашли в «Игре престолов» отсылку к «Ведьмаку»
В третьего «Ведьмака» добавили невидимый скейтборд
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 62, "likes": 128, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9903, "is_wide": true }
{ "id": 9903, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9903\/get","add":"\/comments\/9903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Вот почему поляки одни из лучших разработчиков. Что бы они ни делали - видно что по настоящему вкладывают в это душу!
Очень трогательное видео! :3

Ответить
–20

Ага, благодаря чему 10 же лет назад появилось выражение "польский шутер". Я согласен, что CDP молодцы и серия Ведьмака занимает особое место в сердце, но вот прям все поляки... какие еще хорошие студии там есть?

Ответить
29

1) Под "поляками" в рунете при обсуждении "Ведьмака" подразумевают именно Проектов.
2) Выражение "польский шутер" было придумано каким-то (именно что каким-то конкретным) СНГшным игрожуровцем для сбора "классов" обманным путём, больше нигде в мире не легитимно, потому что ничего не означает. Дерьмовые и/или низкобюджетные FPS ежегодно клепают в большом числе во всех странах где есть развитая игровая индустрия, и только какой-то один острослов решил, что именно польские достойны почему-то вывода в особую категорию.
Тем временем, People Can Fly сделали прекрасные Painkiller и Bulletstorm, Techland - годный Call of Juarez, отличные Call of Juarez: Gunslinger и Dying Light. Это что касается только шутеров.

Ответить
0

Как-то вы мыслью-то растеклись от исходной точки.

1) Это не меняет нелепости выражения, вроде еще никому не мешало выражать свои мысли точнее.

2) Опять же, история становления выражения как-то отменяет тот факт, что движок первого фира ушел в один момент в польскую индустрию и оттуда было извергнуто десятками ультра-трешовых шутеров с той самой механикой буллет-тайма и прочими элементами? Никак нет, это продолжалось по-моему лет 10, а может и сейчас идет, какие-то шутеры уровня ~meh до сих пор выходят. Помимо нормальных CoJ был ведь еще и блевотнейший картель, где примерно на том же уровне копирования "сло-мо" были скопированы некоторые анимации и механики из посредственного Dead Island, ну а чего зазря труду пропадать? Которого сделали аж две штуки, одна другой посредственнее. И если к РК вопросов никаких нет (точнее к РК и ВооН, дальше было плохо, ужасно и п#$%@^), то почему я не вижу в этом списке NecroVisioN? Тоже две игры, тоже довольно блевотного оттенка, сделаны отчасти бывшими разработчиками РК. Список невыдающихся польских шутеров можно продолжать долго.

Я не отрицал того, что были хорошие игры, просто плохих было тоже много, поэтому восхвалять все студии Польши разом несколько странно.

Ответить
6

Про поляков все поняли, кроме тебя.

Ответить
1

Как уже заметили другие - про то что речь в контексте данной новости шла именно о CDPR почему-то было очевидно всем, кроме тебя. Естественно имелась ввиду одна конкретная компания разработчиков, а не весь польский геймдев в целом.
Кажется кто-то просто очень любит цепляться к словам =\

Ответить
2

Dying light от techland отличная игрушка, очень советую. Сюжет конечно, так себе, но открытый мир, игровые механики, графика - очень не плохие. А ночные вылазки отдельная история, из получившихся кирпичей можно загородный дом построить.

Ответить
1

А меня просто удивляет национализация чего-либо. Происхождение авторов может придать колорит, но ничего больше.

Ответить
0

помимо вышеупомянутых: Flying Wild Hog (Hard Reset, Shadow Warrior), 11 bit studios (Anomaly, This War of Mine), ну и чуваки, которые сделали недавний Darkwood тоже из Польши.

Ответить
0

Painkiller тоже классический "польский шутер"?

Ответить
0

Да. Что ни на есть. И Bulletstorm. И даже Serious Sam, пусть он и хорватский. Даже новый Doom - это "польский шутер" во всей его красе.
"Польский шутер" - это уже как жанр. Сама игра может быть как плохой, так и хорошей (хотя скорее плохой, "польский" же).

*мимо-проходил*

Ответить
0

Ну... я термин по другому интерпретировал... ну да и ладно

Ответить
24
Ответить
7

I'M NOT CRYING YOU'RE CRYING

Ответить
30

Финальную сцену себе на обои поставил, классный кадр. Теперь пойду перепроходить третью часть, опять пару недель из жизни долой.

Ответить
15

Вроде мелочь, а приятно) Берет за душу

Ответить
12

Так, ладно, на Плотве я расплакался.

Серию нежно люблю ещё с самого релиза, но третья часть - это нечто легендарное, конечно.

Ответить
8
Ответить
6

До мурашечек прямо ( Еще бы чуток подольше - точно расплакалась бы.

Ответить
4

Пока был в армии не было времени проходить третью часть. Вышел - прошёл. Теперь дополнения остались. И если с "Каменными сердцами" я уже закончил, то "Кровь и Вино" растягиваю как могу. Не хочу прощаться с этим миром :'( Видео шикарное!

Ответить
5

Точно так же не мог пройти кровь и вино больше года. Расстягивал Сегодня закончил и тут выходит такое видео.)

Ответить
2

Не хотелось бы иметь в лице ведьмака еще один конвеер, поэтому надеюсь, что лет через 5 проджекты наберут идей на новую часть, пускай без Геры, но в этой вселенной. Хотя конечно лучше с Герой.

Ответить
5

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что следующая часть если и будет, то будет без Геральта, т.к. его история закончена, точки над "и", над "ё" и над прочими буквами расставлены, а люди приняли концовку (это вам не Масс эффект). Но вот в игру по самой вселенной Геральта я бы поиграл. Например, глянуть, что произойдет с миром после событий трилогии, но глазами уже другого персонажа. Причем, если бы решения, принятые в прохождении трилогии (хотя бы основные) влияли и на сюжет этой новой игры - спинн-оффа, то это было бы просто шикарно. Например, посадили вы Цири на трон Нильфов, пожалуйста, вот вам последствия правления юной бунтарки. Причем, самих основных персонажей (Геральт, Трисс, Йен, Цири), можно даже не показывать, достаточно было бы упоминаний в лоре новой игры. Ну, или максимум в паре катсцен. А вот с второстепенными персонажами типа того же Роше, Региса, остальными ведьмаками, магичками и др. можно было бы и сюжетные линии сделать, либо просто сопутствующие второстепенные квесты, в общем, с ними можно запросто играться, как душе угодно. Думаю, Проектам это было бы под силу с их любовью к мелочам. Тем более, что отойдя от истории Геральта и Ко у них были бы развязаны руки еще больше, чем до этого - придумывай, что душе угодно. Даже будь это игра за какого-нибудь другого ведьмака (мало ли, сколько их по свету разбросано, не всё же про школу волка рассказывать), то и фиг бы с ним, всё равно бы поиграл.

Ответить
8

Мне было бы интересно поиграть за молодого Весимира, увидеть, так сказать, золотой век ведьмаков.

Ответить
1

Тоже хорошая идея! Почему бы и нет. Тем более, что про то время мы мало знаем (по крайней мере я точно мало, что знаю). Посмотреть на государства того времени, Тимерию Цинтру, Реданию и проч. (если они существовали, т.к. повторюсь, я не так глубоко знаю и помню лор, хоть прочел книги), интересно было бы, как вы сказали, золотой век ведьмаков посмотреть. Да и для различных политических игр тоже места бы хватило, ведь до появления Нильфов между государствами часто срачи были, войны, в общем, тоже большое поле для фантазии. Но сам бы всё же поиграл в игру с продолжение существующей временной линии просто потому что не очень люблю приквелы.

Ответить
0

Весемир весьма аполитичен и не склонен ввязываться в интриги. Так что игра с его участием была бы более сконцентрирована именно на уничтожении монстров, а не на политике. Хотя тоже интересное разнообразие в серии.

Ответить
0

Геральт тоже постоянно твердил, что в политику не ввязывается)

Ответить
0

Да, но Геральт ввязывается в политику под чутким руководством своего создателя и, впоследствии, игроков. А вот Весемир уже существует как аполитичный. Так что приквел не сможет этого изменить либо же получится альтернативная история, не связанная с книгой и вышедшими играми.

Ответить
0

Ведьмак без Геральта, не ведьмак. У нас уже есть игра по данной вселенной, без белоголового в главной роли, называется Гвинт, развлекайтесь. Я наоборот надеюсь, что 4ой части не будет, а если что-то будет, то хотя бы в виде спин-оффов про похождения Геральта, вроде длс "Каменные сердца" или книги "Сезон гроз". Уж очень этот персонаж запал в душу, и без него я в эту вселенную возвращаться не готов.

Ответить
0

Ведьмак без Геральта, не ведьмак.

Очень даже "Ведьмак". "Цири" - есть такой "маленький" подцикл в общем сериале Сапковского, где повествование по большей части идёт от её лица.

Ответить
1

Его я как раз не жалую.

Ответить
1

проджекты говорили что кровь и вино последняя история про геру,а по поводу новой части так ей скорее всего быть,они просто такой мир не могут бросить,но это точно будет уже после киберпанка.

Ответить
0

Я бы на месте CD Project больше Ведьмака не делал - тут как с HL3 - ожидания запредельные, все равно будет разочарование. Лучше в новые миры.

Ответить
3

На PAX на самом деле целая панель была с разработчиками.
И несколько веселых видосов о внутренней кухне разработки.
От самых нелепых багов до мокапа постельных сцен)
Марчин Ивински несколько раз напомнил, как они ценят свою независимость от больших издателей, что дает им свободу выпускать что они хотят, когда они хотят.
Ну и гвоздем программы конечно стали вопросы из зала, среди которых конечно согласно последним трендам прозвучало: "Будьте любезны в дальнейших играх CDPR показать нормальную репрезентацию ЛГБТ-комьюнити!".
Что конечно несколько озадачило разработчиков)

Ответить
0

БЫСТРО НЕМЕДЛЯ ССЫЛКУ СЮДА
Просто я кучу видео с PAX уже на Тытрубе проскроллил, а этого не нашёл.

Ответить
0

Этого, конечно, никто не ожидал :D

Ответить
3
Ответить
2

Трогательно

Ответить
1

Ну мне как то не очень понравилось. Ждал что будут какие то отсылки к прошлым частям. Что покажут какой игра путь прошла от первой части. Что Геральт хотя бы сделает какую то отсылку к событиям первой игры. Ведь 10 лет исполняется именно ей. А тут просто очень сладкий ролик про то что происходит после событий третей части. Все красиво, но ждал другого.

Ответить
1

10 лет легендарной серии игр! Открываем шампанское!

Ответить
1

Господи, прям до мурашек. Аж коленочки затряслись от чувств....
Мы с тобой, Гер.
И помни: " У меча предназначения два острия...."

Ответить
1

Милота)

Ответить
1

Я уже плачу целый час... 😭

Ответить
1

ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! Разработчики делают видеообращение от лица персонажей специально для игроков? По-моему, CD Projekt Red - единственная компания, которая 100% думает об игроках и дарит им такие аттракционы неслыханной щедрости: видеоролики с обращениями от лица персонажей, DLC размером с 2-3 современные видеоигры!!!

Рыдаю и жалею, что история Геральта закончилась. Хочу ещё!!! Даже на пару DLC согласен.

Ответить
0

экспаншены, DLC - ругательство для них)

Ответить
–1

Первый ведьмак как был самым лучшим так и остался !

Ответить
0

То странное чувство, когда очень любишь оригинальное произведение и не на шутку раздражаешься из-за неканоничного поведения персонажей... Но при этом понимаешь, что игра офигенная и персонажи по-своему хорошо проработаны.
В итоге, как-то книги с игрой у меня порознь идут. Воспринимаю на уровне двух разных вселенных.

Ответить
0

Для меня, ведьмак - это фильм, который можно самому частично написать / дописать. Половина фильмов, которые сейчас выходят имеют худший сюжет и игру актеров. Когда-то даже свое видение дополнение писал, и в cdprojektred отправлял))

Ответить
0

Спойлер: Трисс не с Эскелем.
P.s. Ха-ха.

Ответить
0

Кейра не с Ламбертом?

Ответить
0

Чёрт, я аж прослезился Т_Т

Ответить
0

Хороший душевный ролик, прекрасно свою аудиторию понимают.
*поправил перо иволги за ухом*

Ответить
0

Тепло, лампово, мило, с душой, как всегда. Видимо, поэтому, CPR одни из лучших, потому что мало кто делает так.

Ответить
0

Ролик просто шедевральный, без вопросов, даже без особого знания лора обращение Геральта к зрителю много кого прошибёт на раз-два)

Ответить
0

Скинул видео жене. Уже 5 минут сидит ревёт.
Сам вспомнил, как мы вместе в своё время проходили первую часть... даа... :,)

Ответить
0

Я прошу прощения, за отдельную тему, но может кто-нибудь, пожалуйста, объяснить, в чём разница между Ведьмаком 3 версии Стим и ГоГ? Просто я заметил, что в Стиме игра весить 51 Гб, а в ГоГе около 45 ГБ. С чем это может быть связано?

Ответить
0

До души, жаль, что это конец...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления