Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

2.7K2.7K открытий

Жду в комментариях человека с самым большим количеством минусов, ибо он как-то утверждал в статье про исправление баланса в Overwatch, что в этой игре нет баланса, ибо если бы был, то ничего бы не исправляли.
Ну и что ты на это скажешь, дружище?

Ответить

Я говорил про настолько частые изменения баланса. Напомнишь мне, сколько ещё подобных патчей было в BF1 и в овердроче?

Ответить

Видимо игру таки допилили и можно начинать играть. Впрочем, склоняюсь все-таки к тому чтобы вышли все крупные обновления.

Ответить

Патч с дополнением выйдет? Или надо ждать следуюущего?

Ответить

Не играл в нее.
Но уверен что тут как и во всех играх: пуля скорострельного оружия ГОРАЗДО слабее пули оружия, стреляющего одиночными или низкой скорострельности.
Так делают всегда "для баланса" и всегда это заметно и раздражает нереалистичностью. Что из небольшой винтовки игрок отнимет за одно попадание, то из огромного как матерь слонов пулемета отнимается за 2-3 попадания.

Ответить

Увы, так и есть. Сейчас очень редки игры, где учитывается калибр оружия и/или типы патронов.
Раньше упомянутым тобой балансом мог похвастаться Survarium, но, увы, такой баланс оказался нежизнеспособным по мнению старого главного геймдизанера (ГГ) и он его выпилил, а после и сам выпилился (ушел) из проекта. Сейчас баланс "как у всех" и новый ГГ не хочет ничего возвращать менять, а жаль.

Ответить

Если вы самозарядные винтовки по урону приравняете к пулеметам, тогда какой в них будет смысл, если пулеметы в любом случае обладают куда более высокой скорострельностью?

Ответить

Добро пожаловать на рисовые поля, Джонни. RS2 ждёт тебя.

Ответить