Геймдиректор Dishonored объяснил, почему над Death Of The Outsider работают новички

Харви Смит (Harvey Smith) рассказал, как вышло так, что над сюжетом спин-оффа трудится новая команда.

В закладки

За время, прошедшее с релиза Dishonored 2, в Arkane Studios произошли значительные изменения. И, прежде всего, это уход из индустрии президента компании, Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), что произошло, когда работа над Death Of The Outsider была завершена лишь наполовину.

Для Харви Смита, занявшего его место, это стало неожиданностью. Он был вынужден оставить подразделение Arkane в Лионе, где продолжалась работа над спи-оффом Dishonored 2, и переехать в Остин, штат Техас, где работал Колантонио и где завершилась разработка Prey.

Несмотря на помощь Колантонио в качестве консультанта, по словам Смита, приспосабливаться к изменениям тяжело. Но Dishonored, говорит Смит, не была лишь их детищем. Одни сотрудники, работавшие над первыми частями игры, переставали сотрудничать с Arkane — например, Рикардо Баре (Ricardo Bare), как и Смит, бывший сотрудник Looking Glass, работавший над первой частью Deus Ex. В то же время роль других членов команды становилась всё более важной.

​Посмотрите на работу [Рафаэля], и на то, что делал Себастьен Миттон (арт-директор двух частей Dishonored — DTF), да и то, что делал Рикардо Баре, забывать нельзя.

Уже позже, во время работы над Dishonored 2, к нам пришла Сандра Дювал, наш нарративный дизайнер, и она задала жару — настолько хорошо справилась. И вот, к моменту начала разработки Death Of The Outsider, и она, и наши дизайнеры, Кристоф Карье и Динга Бакаба, также значатся в роли творческих директоров. Потому что в Лионе мы очень сильно полагались именно на них.

Харви Смит
глава Arkane Studios

Бакаба и Дювал, по словам нового главы Arkane, стали его правой и левой руками в работе над сиквелом Dishonored и вышли на первый план в разработке спин-оффа. В свою очередь, Терри Бросиус и Остин Гроссман из Looking Glass, со-сценаристы обеих частей Dishonored (Бросиус известна ещё и озвучкой SHODAN в System Shock) не могли принять участие в новом проекте. Поэтому Смит начал искать «новую кровь».

​Итак, мы нашли Анну Мегилл, у которой в нарративном дизайне огромный опыт. Сейчас она работает с Сэмом Лейком в Remedy, переехала в Финляндию.

Кроме того, мы наняли Хэйзел Монфортон, студентку доктората, безумную фанатку Dishonored, которая написала множество статей об играх. Она написала кое-что о Чужом из нашей серии, что мне показалось очень верным, и все её тестовые задания были отличными.

Ну и Сандра в работе над этим проектом по-настоящему показала, на что способна. Она занималась практически всем нарративным дизайном, а я курировал всю работу, вносил правки и раскрывал некоторых персонажей. […]

А ещё мы наняли стажёра, Софи Мэллинсон, хотя лично мне с ней поработать не довелось.

Харви Смит
глава Arkane Studios

Вышло так, что все новые лица в команде разработчиков Dishonored — женщины, и, как говорит Смит, это произошло ненамеренно. В Arkane лишь искали самых лучших сценаристов, которых можно было найти.

Глава Arkane также отмечает, что работа новых сотрудников стала очень ценной и потому, что они привнесли новое видение вселенной Dishonored. Ведь они выработали его, глядя на игры со стороны, в качестве поклонников.

​Все они — люди, которые знают созданный нами мир и которые приняли его как каноничный, как истину в последней инстанции. В то время как для нас это — лишь идеи, мысли, которые приходили к нам в процессе работы. Мы выдумывали это на ходу. Они же придали этому миру новую глубину.

Харви Смит
глава Arkane Studios

Релиз Dishonored: Death Of The Outsider состоится 15 сентября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#dishonored #arkane

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Президент Arkane Studios ушёл в отставку
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["dishonored","arkane"], "comments": 31, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9942, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Sep 2017 22:05:01 +0300" }
{ "id": 9942, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9942\/get","add":"\/comments\/9942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

- главный герой женщина.
- мы сделаем ману бесконечной для зрелищности.
- спин-офф писали женщины.

Ответить
10

Мана и раньше считай бесконечной была, если ей грамотно пользоваться, теперь просто не будет моментов когда приходиться ждать пока она восстановится. Да и не то что бы Дисонорд когда нибудь особо сложной была.

Ответить
1

Старая система маны очень сильно ограничивала как передвижение игрока так и не давала бездумно пулять "магией" во все стороны, она заставляла думать, что было очень крутым решением.
Сделать ману бесконечной это шаг назад, как мне кажется.

Ответить
1

Пока не поиграли, как-то странно говорить, в какую сторону этот шаг.

Ответить
0

Она не совсем бесконечна, просто теперь не надо думать о зельях. Перенос тратит ману так же как и в старой игре, а остальные умения отлично сбалансированы, чтобы их невозможно было использовать бездумно.
Это не шаг назад, а пересмотр необходимости некоторых элементов геймплея, и решение вполне верное и логичное.

Ответить
0

Если это так то они молодцы.

Ответить
4

Вышло так, что все новые лица в команде разработчиков Dishonored — женщины, и, как говорит Смит, это произошло ненамеренно. В Arkane лишь искали самых лучших сценаристов, которых можно было найти.

Хорошо, что они, как минимум, не выдают это как феминистский жест и искренне надеюсь, что толерантность тут не причём =/

Ответить
–4

Ну Харви прогнулся под Саркисян.
Эмили - продукт именно диверсити.
Количество NPC мужского и женских полов в сиквеле - равное (стражники, прислуга).
Ни одной женщины проститутки, как было в Дануолле.
Ну и в экспашене - чернокожая калека-лесбиянка)
Да, она часть лора и единственный персонаж, на которого можно возложить закрытие вселенной, нооо... цепочка прослеживается))

Ответить
0

на которого можно возложить закрытие вселенной

а дауд?

Я еще не играл во 2 часть,но там реально понапихали женщин в стражу?

Ответить
0

ПОЛНОЕ равноправие +
Bonus Content: ТРАНСГЕНДЕР))

Ответить
–1

ппц, первая часть так нравилась своей грязью и чернухой, а тут прям какие-то блюющие радугой диверсити-пони

Ответить
–1

Да ниче страшного: набрать талантливых девушек, пишущих ОБ ИГРАХ, запихнуть ЛГБТ, забить даже на зачатки сюжета (ведь сценаристы - "талантливые"!) и проебать по пути все, что сделало первую часть гениальной)))

Ответить
1

А самое главное - сюжетно этот чертов трансгендер там абсолютно ни к чему. Просто дань моде и политкорректности.

Ответить
0

Так они же вроде говорили что не собираются закрывать вселенную?
Что Чужой это лишь один из многих, любой может встать на его место, что кто-то был до него и кто-то будет после него, разве нет?

Ответить
1

"Уже позже, во время работы над Dishonored 2, к нам пришла Сандра Дювал, наш нарративный дизайнер, и она задала жару — настолько хорошо справилась"

Настолько хорошо справилась, что в сиквеле ваапще сюжета нет.
Держи пятюню!

Ответить
2

Сюжет-то там есть, и вполне терпимый. А вот именно с нарративным дизайном - беда страшная. Что как бы намекает, что и в этот раз возможна аналогичная фигня.

Ответить
2

Слушайте, а что за беда страшная? Расскажите, пожалуйста по подробнее, а три я 4 раза прошёл и никакой беды не заметил. Может не там искал?

Ответить
2

Поведение Эмили при встрече с окаменевшим отцом.
Поведение Эмили при встрече с матерью-Сердцем.
Поведение герцога, Кирина и прочих при возвращении Делайлы.
Поведение и мотивация Делайлы - это уже больше к сюжету претензии, но тем не менее.
Мастерское появление Timepiece'а.
Там еще порядочно разного, но это то, что сразу вспомнилось.

Ответить
0

Это всё субъективные вещи, могу согласится лишь с поведением Эмили при встрече с матерью-Сердцем. Эмили вообще достаточно плоский персонаж, поэтому удостоилась только одного прохождения.

Ответить
0

Ну, не могу настаивать, разные люди видят разное.
Но лично для меня неплохой, в общем, сюжет был намертво затоптан кривой реализацией плоских и прозрачной, как папиросная бумага, персонажей.

Ответить
0

А кто был сценаристом длс про дауда? Там был классный сюжет

Ответить
3

У Arkane сценарий - это коллективный, кхм, труд. Но за аддоны с Даудом я бы поблагодарил Рикардо Бэйера, который был творческим директором, и к сценарию руку приложил.

На мой взгляд, его как раз и не хватило Dis2, зато он вместе с Колантонио сделал Prey.

Ответить
2

ДЛС про дауда просто смотрится куда крепче всего остального вышедшего по дисхонореду

Ответить
0

Согласен. Под конец меня здорово торкнуло, когда осознал, что они намеренно цитируют самую первую часть Thief.

Ответить
2

Аркейн, после признания в том, что добавили Эмили ради феминисток, действительно думают, что кто-то поверит в "случайный" отбор кучи женщин:?

Ответить
0

Это они с перепугу так сказали) После первый части введение Эмили - очевидный шаг и все этого ждали.

Ответить
1

Это не совсем так. Если вы пороетесь на старых и дохлых форумах, то найдете неподтвержденную, но муссируемую фанатами информацию, что Билли и ожидалась глав-героем сиквелла. И как раз Эмили была "внезапно!"(с), так как финал первой части не оставлял никакой интриги про ее судьбу. А вот пропавшая Билли Лерк, которая почему-то всем понравилась, чего мне не понять, была темной лошадкой.

Ответить
1

мы выдумывали на ходу

Ну то есть официальное признание в отсутсвии объяснения природы Бездны и Чужого. Окай.

Ответить
1

Прочитал заголовок, подумал: " неужели арканы создали третью команду. Главное, чтобы не по примеру биовар эдмонт"
Прочитал статью, просто наняли новых сценаристов

Ответить
0

наняли Хэйзел Монфортон, фанатку Dishonored, она написала кое-что о Чужом, что мне показалось очень верным

интересный подход к worldbuilding

Ответить
0

Общая арка сюжета во второй части была слабовата, так что новые сценаристы - не такая уж и плохая идея.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления