Геймплейный ролик хоррора в стиле Ганса Гигера

Атмосфера игры напоминает картины франшизы «Чужой».

Геймплейный ролик хоррора в стиле Ганса Гигера

Сербская студия Ebb Software опубликовала геймплейный трейлер проекта Scorn. В течение последних двух лет команда работает над приключенческим хоррором, по стилю напоминающим фильмы серии «Чужой» и работы художника Ганса Гигера.

Согласно описанию игры в Steam, Scorn — это атмосферный хоррор от первого лица, действия которого разворачиваются в «кошмарной вселенной странных форм и биологических узоров». Экшен строится вокруг идеи «выброшенного в неизвестный мир главного героя».

Разработчики отмечают, что в игре не предусмотрено кат-сцен, и все сюжетные события будут происходить неотрывно от геймплея. Поэтому игроков призывают быть внимательными и не пропускать никаких деталей.

Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию.

Краудфандинговая кампания Ebb Software завершится в начале октября. Разработчикам необходимо собрать 150 тысяч евро, на данный момент геймеры пожертвовали около 1,4 тысячи.

Scorn будет разбита на две части. Релиз первого эпизода запланирован на 2018 год.

4.9K4.9K открытий
35 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да согласен, звук оружия не соответствую его дизайну. Можно было что-то подобное сделать как в Half-life weapon hornet.

Ответить

Огнестрельный выпук?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус.
Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.

Ответить

"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."

Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.

Ответить

Я могу ошибаться, но в Dark Souls ведь тоже что то вроде исследования мира без подсказок?

Ответить