Геймплейный ролик хоррора в стиле Ганса Гигера

Атмосфера игры напоминает картины франшизы «Чужой».

В закладки

Сербская студия Ebb Software опубликовала геймплейный трейлер проекта Scorn. В течение последних двух лет команда работает над приключенческим хоррором, по стилю напоминающим фильмы серии «Чужой» и работы художника Ганса Гигера.

Согласно описанию игры в Steam, Scorn — это атмосферный хоррор от первого лица, действия которого разворачиваются в «кошмарной вселенной странных форм и биологических узоров». Экшен строится вокруг идеи «выброшенного в неизвестный мир главного героя».

Разработчики отмечают, что в игре не предусмотрено кат-сцен, и все сюжетные события будут происходить неотрывно от геймплея. Поэтому игроков призывают быть внимательными и не пропускать никаких деталей.

Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию.

Краудфандинговая кампания Ebb Software завершится в начале октября. Разработчикам необходимо собрать 150 тысяч евро, на данный момент геймеры пожертвовали около 1,4 тысячи.

Scorn будет разбита на две части. Релиз первого эпизода запланирован на 2018 год.

#scorn

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["scorn"], "comments": 35, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9953, "is_wide": false }
{ "id": 9953, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9953\/get","add":"\/comments\/9953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Акопов

11

Очень странно на фоне такого биологического дизайна оружия звучат совершенно обычные звуки выстрелов. Я ожидал, что звуки будут более... физиологические.

Ответить

Serj Shulga

Антон
2

Да согласен, звук оружия не соответствую его дизайну. Можно было что-то подобное сделать как в Half-life weapon hornet.

Ответить

Андрей Румянцев

Антон
0

Огнестрельный выпук?

Ответить

Антон Акопов

Андрей
2

Оружие может рычать, визжать, кашлять. Ну и таки да, плевать, рыгать, почему нет. Вопрос в том, как этот звук сделать — но это уже задача звукаря :) В старых шутерах (и не только шутерах) оружия с биологическим дизайном и озвучкой хватало, на самом деле.

Ответить

Андрей Румянцев

Антон
0

Возможно, дело в восприятии игрока: кашляющее оружие не воспринимается как орудие убийства. Нет ассоциаций, всё будет выглядеть как шутка, а не как смертельная схватка.
Гигер Гигером, а без выстрелов шутера не получится.

Ответить

Антон Акопов

Андрей
4

Повторюсь, в старых играх оружия с биологическим дизайном (в т.ч. звуковым) хватало. Любой звук можно сделать так, что он будет звучать как звук оружия, если его грамотно обработать.

Ответить

sloa

Антон
1

Как минимум, облить всех кислотой было бы логично.

Ответить

Fenkreg

sloa
0

вспоминаем чудесную тварь стреляющую кислотными шарами из Half-Life: opposing force :3

Ответить

Евгений Сафонов

Антон
0

Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус.
Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.

Ответить

MonsterPxL

3

"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."

Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.

Ответить

Игорь Радзиевский

MonsterPxL
7

Я могу ошибаться, но в Dark Souls ведь тоже что то вроде исследования мира без подсказок?

Ответить

Мария Брэдбери

Игорь
10

Уникальный случай - действительно уместное сравнение с Dark Souls)

Ответить

Fenkreg

Игорь
0

Именно об этом и подумал. Так же и в BloodBorne.
Пока не откроешь вики - это вообще другая игра.
А вот если уж добрался, то всё становится куда менее загадочным :р
И плюс и минус.
Как по мне.

Ответить

sloa

MonsterPxL
4

Doom, Quake, любой шутер до того, как их оконсолили.
Не из шутеров - MYST и его продолжения. URU, например.

Ответить

MonsterPxL

sloa
3

Чтобы не отвечать всем одинаково, я просто оставлю тут своё сообщение, если Вы не против. :)

Дамы и господа, мне просто интересно как конкретно в этой игре к реализации подойдёт маленькая и молодая студия, да ещё и из Сербии. Вполне возможно они будут опираться на уже существующие способы, но вдруг решат задачку по-своему.

Ответить

Artur Samorudov

5

"Scorn будет разбита на две части"
Хорошо хоть не на три :P

Ответить

Александр Золотарев

3

OH MY GAWD HYPE
Наконец-то полноценный трейлер. Пусть только попробуют проебать такой потенциал - запру в одном помещении с лицехватами.

Ответить

Potus

2

Напоминает Prey (который оригинальный, с индейцем) и The Kreed (российский «убийца» Doom)

Ответить

Sou La

1

А мне не понравилось, выглядит слишком статично, как будто и не органика вовсе.

Ответить

Vadim

Sou
0

Это, по-видимому, лишь самое начало игры. Дальше, что называется, разгонятся. Как говорится: "чем дальше в лес, тем больше дров"...
А вообще, сюжет во многом зависит от бюджета; так же как и в фильмах...

Ответить

Vadim

1

Да, при таком-то антураже в стилистике недопереваренного космического корабля - трейлеру явно не хватает хрюков, хныков, пуков и отрыжек. Но - это несущественный недостаток. Возможно позже доработают...
Всё равно жду. Атмосфера очень захватывает...
К всему прочему, некоторые детали вооружения похожи на "Экзистенцию" Давида Кронненберга...

Ответить

Хэнк

0

Просто потрясно, уже дал денег на kickstarter

Ответить

Евгений Грицан

0

"в игре не предусмотрено кат-сцен" - разве пролёт в начале не кат-сцена?

Ответить

Мария Брэдбери

Евгений
0

Полагаю, что эта сцена сугубо для трейлера, а не внутриигровая.

Ответить

Serj Shulga

Евгений
0

Это была демонстрация дизайна уровня.

Ответить

Niko Rodi

0

Круто выглядит, особенно по началу не враждебный сгусток близнецов. Ну про выстрелы, даже сложно придумать звук на самом деле, даже если вспомнить экзистенцию Кроненберга, думаю разберутся и пофиксят. Меня смущает, что нужно собрать 150к евро, а собрано 1,4 это нормально или имеется ввиду за миллион?)

Ответить

Иосиф Джугашвили

Niko
0

Да нет. На момент написания этого сообщения собранно 6700. Дай бог успеют.

Ответить

Alex Serada

Niko
0

Уже €22,485

Ответить

Киберморж

0

Снова темно! Круто! Гораздо лучше предыдущего трейлера, больше похоже на первый кикстартерный ролик. Обязательно поддержку.

Ответить

Виконт Юлиан

0

Почему-то у меня стойкое предчувствие, что все это окажется игрой с крутым, но пустым визуальным дизайном без четкой логики в повествовании. Этаким Dark Souls без интересного геймплея.
Очень, очень надеюсь, что предчувствие ложное.

Ответить

Firas

0

Любопытный проект. Думаю, соберут нужную сумму. За 6 часов собрали 15.5 к. Закинул тоже, пока можно отхватить за 13 евро.

Ответить

anyway_cat

0

В трейлере не показали ничего интересного и не дали вообще никакой сюжетной зацепки. Да еще и весь трейлер - это хождения по одинаковым серым коридорам. И это при таком-то дизайне и выбранной стилистике! Что-то боюсь, что ребята вполне могут не осилить поставленную перед собой задачу

Ответить

ERICHEWSKY

0

Парни, ни на что не намекаю но в бандл за 160 евро можно было бы флешку понарядней закинуть )

Ответить

Svyatoslav Cherkasov

0

Я бы сказал, что тут вдохновлялись не столько Чужим, сколько "Экзистенцией" Кронненберга. Это больше его стилистика.

Ответить

Кирилл Алексеев

0

А мне напомнило работы художника Zdzisław Beksiński

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]