Геймплейный ролик хоррора в стиле Ганса Гигера
4.9K4.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да согласен, звук оружия не соответствую его дизайну. Можно было что-то подобное сделать как в Half-life weapon hornet.

Ответить

Огнестрельный выпук?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю, пока вставили обычные звуки просто, чтобы хоть что-то звучало. Игра ж только пилится, поэтому, мне кажется, рано пока давать оценку техническим аспектам. По большому счету, сейчас можно оценить только визуальный стиль, саму концепцию геймдизайна. Вот визуальная составляющая пока что шикарнейшая, на мой вкус.
Другое дело, когда на этапе какой-нибудь беты будут те же самые звуки.

Ответить

"Авторы делают большую ставку на исследование мира: игроки не будут получать никаких подсказок и должны опираться исключительно на свою внимательность и интуицию."

Интересно будет взглянуть на реализацию этой идеи.

Ответить

Я могу ошибаться, но в Dark Souls ведь тоже что то вроде исследования мира без подсказок?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Scorn будет разбита на две части"
Хорошо хоть не на три :P

Ответить

OH MY GAWD HYPE
Наконец-то полноценный трейлер. Пусть только попробуют проебать такой потенциал - запру в одном помещении с лицехватами.

Ответить

Напоминает Prey (который оригинальный, с индейцем) и The Kreed (российский «убийца» Doom)

Ответить

А мне не понравилось, выглядит слишком статично, как будто и не органика вовсе.

Ответить

Это, по-видимому, лишь самое начало игры. Дальше, что называется, разгонятся. Как говорится: "чем дальше в лес, тем больше дров"...
А вообще, сюжет во многом зависит от бюджета; так же как и в фильмах...

Ответить

Да, при таком-то антураже в стилистике недопереваренного космического корабля - трейлеру явно не хватает хрюков, хныков, пуков и отрыжек. Но - это несущественный недостаток. Возможно позже доработают...
Всё равно жду. Атмосфера очень захватывает...
К всему прочему, некоторые детали вооружения похожи на "Экзистенцию" Давида Кронненберга...

Ответить

Просто потрясно, уже дал денег на kickstarter

Ответить

"в игре не предусмотрено кат-сцен" - разве пролёт в начале не кат-сцена?

Ответить

Полагаю, что эта сцена сугубо для трейлера, а не внутриигровая.

Ответить

Это была демонстрация дизайна уровня.

Ответить

Круто выглядит, особенно по началу не враждебный сгусток близнецов. Ну про выстрелы, даже сложно придумать звук на самом деле, даже если вспомнить экзистенцию Кроненберга, думаю разберутся и пофиксят. Меня смущает, что нужно собрать 150к евро, а собрано 1,4 это нормально или имеется ввиду за миллион?)

Ответить

Да нет. На момент написания этого сообщения собранно 6700. Дай бог успеют.

Ответить

Уже €22,485

Ответить

Снова темно! Круто! Гораздо лучше предыдущего трейлера, больше похоже на первый кикстартерный ролик. Обязательно поддержку.

Ответить

Почему-то у меня стойкое предчувствие, что все это окажется игрой с крутым, но пустым визуальным дизайном без четкой логики в повествовании. Этаким Dark Souls без интересного геймплея.
Очень, очень надеюсь, что предчувствие ложное.

Ответить

Любопытный проект. Думаю, соберут нужную сумму. За 6 часов собрали 15.5 к. Закинул тоже, пока можно отхватить за 13 евро.

Ответить

В трейлере не показали ничего интересного и не дали вообще никакой сюжетной зацепки. Да еще и весь трейлер - это хождения по одинаковым серым коридорам. И это при таком-то дизайне и выбранной стилистике! Что-то боюсь, что ребята вполне могут не осилить поставленную перед собой задачу

Ответить

Парни, ни на что не намекаю но в бандл за 160 евро можно было бы флешку понарядней закинуть )

Ответить

Я бы сказал, что тут вдохновлялись не столько Чужим, сколько "Экзистенцией" Кронненберга. Это больше его стилистика.

Ответить

А мне напомнило работы художника Zdzisław Beksiński

Ответить