Офтоп Никита Лосев
6 909

Стример нашёл в Destiny 2 платные предметы, дающие игровое преимущество

Приобрести их можно за внутриигровое «Серебро», которое нужно покупать за реальные деньги.

В закладки

Стример под ником KingGothalion обнаружил, что доступные для покупки «Светлые энграмы», которые при «расшифровке» превращаются в различные предметы, содержат «лут» с разнообразными случайными модификаторами. При этом некоторые дают купившему их игроку определённое преимущество по сравнению с остальными пользователями.

Например, можно получить броню с модом на уменьшение времени восстановления способностей с различными типами урона. Это влияет в том числе и на суперспособность, бросок гранаты или скиллы для ближнего боя.

Также есть шанс получения модификации, немного увеличивающей характеристики героя, которые могут влиять на выдерживаемое щитом количество урона и скорость его перезарядки, а также скорость передвижения персонажа.

Помимо этого игрок может получить моды, влияющие на все типы оружия — отдачу и скорость их экипировки и перезарядки.

Предметы с данными модификаторами нельзя использовать до достижения максимального 20 уровня, а после светлые энграмы выпадают и без покупки за реальную валюту. Внутриигровое серебро Destiny 2 пока не продаётся, однако ранее магазин GameStop опубликовал примерные цены: 1100 серебра можно будет купить за 10 долларов (примерно 600 рублей), а 2300 — за 20 (примерно 1200 рублей). Энграмы при этом стоят 200 серебра за одну, 500 за три и 800 за пять штук.

В первой части Destiny за серебро можно было приобрести только внутриигровые эмоции и другие косметические предметы. Выход Destiny 2 в России запланирован на 11 часов вечера 5 сентября.

#destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 152, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9990, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Sep 2017 20:48:16 +0300" }
{ "id": 9990, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9990\/get","add":"\/comments\/9990\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9990"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Забыли отметить, что эти энграммы нельзя открыть до 20 уровня и за деньги.

У рядового постоянного игрока их будет с избытком.

Ответить
2

Ой. Как-то невзначай забыли упомянуть.

Ответить
2

Да, использовать их можно будет только после достижения максимального уровня.
Спасибо, поправили!

Ответить
–6

Ща бы вайнить на то, что игровую валюту можно покупать за деревянные... Одно дело, когда определённую вещь можно купить за реал и она будет тебе давать преимущество. Совершенно другое – покупка игровой валюты и открытие "кейсов", с которых с некоторым шансом может выпасть буст. Это же ММО - здесь есть донат. При этом здесь он сбалансирован.

Ответить
5

Он как раз несбалансирован. И там не косметика.

Ответить
1

Я ещё раз пишу – одно дело, когда ты со стопроцентным шансом покупаешь вещь, которая гарантированно будет давать тебе преимущество над игроками и никак другим способом её не добыть. Другое – когда любой игрок имеет шанс выбить итем при этом не потратив ни копейки своих кровных. Я не хочу сказать, что донат это хорошо или плохо. Я стараюсь быть субъективным. В конце концов участие в ПВП в ММО-играх так или иначе требует фарма, где можно альтернативным способом добывать валюту.

Ответить
4

Так выходит, что с доната будет падать стафф, влияющий на игровой процесс.

Ответить
0

Вы не смотрите на то, что без доната его тоже можно будет получить.

Ответить
1

Я осознаю это. Мне сам подход не нравится. Если бы онли косметика - то я даже непротив.

Ответить
0

Это довольно больная тенденция в игрострое. Ну, по крайней мере bungie дают возможность обывателям получать те же предметы, что и донатеры.

Ответить
5

К счастью есть те кто этой тенденции вообще не придерживаются

Ответить
0

Вы бы хоть обратили внимание, что данный "буст" - утешительный приз. И ценности для игрока 20 уровня не представляет ровным счетом никакой.

Ответить
4

Фаза 1: разработчики начали добавлять микротранзакции в AAA-игры, но они хотя бы никак не влияют на геймплей и баланс.
Фаза 2: разработчики начали добавлять микротранзакции в AAA-игры, которые позволяют получить преимущество, но их хотя бы можно приобрести и за внутриигровую валюту.
Продолжение следует...

Ответить
2

Фаза 3: разработчики начали добавлять ААА-игры в микротранзакции.

Ответить
4

Сбалансирован с чем? Что сбалансированного в том что я взял и купил эти шмотки за полминуты, а тебе их неделю на одних и тех же мобах фармить?

Ответить
0

сбаланисированно то, что любой человек может с тем же шансом получить тот же шмот, что и донатер, при этом не тратя ни копейки. Вообще, донатерством в ММО занимаются люди, которые не хотят тратить часы на фарм, а в большинстве современных ММО фарм - бОльшая часть игрового PVP процесса. По крайней мере, по моему личному опыту, я легко мог обходиться без фарма проходя PVE-кампанию, просто выполняя "одноразовые" доп. квесты.

Ответить
0

Смотри, я с другом решили вместе поиграть в д2, он нищеброд собирает шмотки дропами а я просто купил их, качаемся вместе, где гарантии что у него к 20 уровню их будет столько же? в чем тут справедливость, если я буду сильнее его за счёт бабла?

Ответить
0

тут говорится только про то, что за игровую валюту можно будет покупать кейсы, из которых будут дропаться(с неким шансом) бусты. При этом "кейсы" эти откроются только с максимального уровня. + Покупные у торговцев шмотки в ММО на твой уровень априори хуже тех, которые выпадают с мобов. Ни о каком шансе повышения ценности и/или количества лута при помощи реала напрямую речи не идёт.

Ответить
0

Ну, не надо отрицать очевидное -- предметы за деньги увеличивают статы, насколько это будет давать преимущество станет понятно лишь в самое игре, но само происходящее это pay-to-win как он есть, как бы вы ни называли его "ненапрямую"

Ответить
0

P2W как он есть, это в танках, когда ты можешь купить тяж (только за реал) который получает в себя 30 залпов и остается с 100% хп и шотает всех остальных.
А когда тебе в кейс запихивают пве мусор что бы люди больше тратили денег на ванити шмотки - это не P2W.
Ни разу.
Вообще.

Ответить
2

Грех 1го уровня: продажа внутриигровой валюты за реал
Грех 2го уровня: продажа уникальных косметических изменений
Грех 3го уровня: продажа уникальных косметических изменений в строго ограниченный период
Грех 4го уровня: продажа предметов, которые можно получить только при гринде
Грех 5го уровня: продажа предметов сильнее тех, что можно получить без доната
Грех 6го уровня: продажа предметов сильнее тех, что можно получить без доната, разрешая приносить их в PvP
Грех 7го уровня: продажа предметов, без которых дальнейшее продвижение невозможно

Ответить
0

Как по мне

Грех 1го уровня: продажа уникальных косметических изменений в строго ограниченный период
Грех 2го уровня: продажа уникальных косметических изменений
Грех 3го уровня: продажа внутриигровой валюты за реал
Грех 4го уровня: продажа предметов, которые можно получить только при гринде
Грех 5го уровня: продажа предметов сильнее тех, что можно получить без доната
Грех 6го уровня: продажа предметов сильнее тех, что можно получить без доната, разрешая приносить их в PvP
Грех ИДИТЕНАХУЙ уровня: продажа предметов, без которых дальнейшее продвижение невозможно

Ответить
0

Каждый сам для себя решает что приемлемо, для меня все что выше 3го уровня не норм, ибо влияет на игровой процесс игры ща которую я и так уже заплатил.

Ответить
0

Так я к тому и писал) Каждый решает сам, что неприемлемо. Но продавать игру кусками - грех. Мелкий или крупный, другой вопрос.
P.S. Спорить на тему "разработчики тоже хотят кушать", нет желания, против разумного доната я не против. Хотя я был бы признателен разрабам, предлагай они за разумные деньги не внутриигровые ништяки, а сувенирку.

Ответить
0

Откуда инфа про неделю? Я при просмотре прохождения простого патруля видел, как их человеку упало 4 штуки.

Ответить
0

а что мешает посадить школьника на зарплатну добывать тебе шмот в игре, где нет доната, но есть шмотки которые дают приемущество но их добывать надо неделю?

Ответить
3

Чуть что в магазине кроме красивых трусов продается, так сразу "игровое преимущество"

Ответить
1

Пока останутся люди, утверждающие, что донат и МТ в играх за фуллпрайс - это норма, ваши любимые игры обречены нахер и вы вместе с ними.

Ответить
0

Обречены на длительную поддержку разрабами?)

Ответить
2

Покупаешь игру за полную цену, а там ф2п стор. What a time to be alive.

Ответить
–11

Ещё не вышла, а уже скатилась в говнятинку

Ответить
–9

Чё минусите, псы? Я не прав? Или прост DTF опять херню написала? Я ж верю, что тут написано, а на остальное мне фиолетово

Ответить
0

DTF со стримером на пару пытаются раздуть скандал из, по сути, ничего. Донат ограничивается покупкой игровой валюты, которую можно получить и бесплатным способом. Это же ММО в конце концов и, порой, донатеры бывают беднее бесплатников.

Ответить
5

Что-то вы не поняли немного сути произошедшего. Если эти модификации можно получить и бесплатно, то это не значит, что их покупка — это не плохо. В этой разнице же состоит вся суть претензий к Shadow of War.

Ответить
1

В этой разнице же состоит вся суть претензий к Shadow of War.

Дак нет, вся суть претензий к SoW только в том, что это сингловая игра, в которую пихают донат из ММО.
А эта статья именно раздувание скандала из ничего: наличие доната с целю экономии времени вполне может иметь место. Это как ныть на то, что в ХСе можно паки за реал покупать.

Ответить
0

Так в сингловой игре донат не даёт преимуществ перед другими игроками, а тут даёт.

Ответить
3

Не даёт тебе никакого приеимущество покупка шмотки которая в игре и так уже есть.
Всё что ты делаешь в эндгейме дестини-пытаешься успеть потратить все лавэ что у тебя есть не перебрав его ибо денежек ты можешь нафармить строго определённое количество. То что кто-то не слишком активно играющий может "догнать" своих друзей за деньги и не быть абузой.
С другой стороны - характер этих модов весьма необязательный для игрока, более того - ЭТО СИНИЕ моды, Тобишь самые простые из тех что есть вообще, что значит, что этих модов будут Таки ТОННЫ , в отличии от возможных фиолетовых/золотых.

В итоге эти моды вносят в игру НОЛЬ имбаланса.

Ответить
0

ХС бесплатный. Сравнение, прямо скажем, некорректное.

Ответить
0

Сути это не меняет. Или вы считаете, что необязательные 100 руб. за пак в бесплатной игре - это меньше, чем необязательные 100 руб. за пак в платной? Какой-то самообман выходит)
Вот если бы трата этих сумм была обязательной (влияла бы на баланс), то и логика такая была бы применима. Мол, игра бесплатная изначально, поэтому разрабы вправе требовать вложений. А с платной игрой было бы наоборот: купил за полную цену, а эти сволочи еще требуют!
Но данном случае-то все не так. Траты необязательны: весь контент можно купить за внутриигровую валюту.

Ответить
1

в HS то как раз баланс поломанный за счет паков. И все включая стримеров и топовых игроков признали это. Это та игра где чтобы комфортно вливаться в мету нужно открыть сотню паков каждое новое дополнение. Обычные игроки довольствуются средними рангами. Разрабы в отделе баланса явно сидят на чем-то тяжелом, ибо когда в мете сидят джей-друиды и пират вары, они нерфят карты класса которые вообще никак не убивают эти деки, а только целиком портят игру на других колодах класса. С каждым новым обновлением взять легу в стандарте у игроков не вкладывающие в игру деньги становятся все меньше и меньше, если 2 года было практически реально взять ее на бюджетных колодах, сейчас уже нет.

Ответить
0

Ну я про это написал тоже)
Но не припомню подобных проблем с платными играми. В отличие от того же бесплатного HS, где придется потратиться, если хочешь чего-то существенного достичь.

Ответить
0

Другое дело, если внутриигровая валюта течет тоненьким ручейком и зарабатывать ее приходится рутинно годами. Но не припомню подобных проблем с платными играми. В отличие от того же бесплатного HS, где придется потратиться, если хочешь чего-то существенного достичь.

Ответить
0

Донат есть почти в любой ММО. Всегда найдутся люди, которые будут сильнее тебя, потому что мы играем не в коммунистическую игру, где все должны быть по определению равны. Всегда найдутся те, кто будет выше тебя, лишь из-за того, что задонатил/наабузил себе некий(ие) буст(ы). Однако я не считаю, что донат уместен в платных играх.

Ответить
0

Тут идея в том, что такого не было в первой части, и разработчики обещали, что не будет.

Ответить
0

Этого я не знал, так как консоли сам не имею и в игру плотно не играл.

Ответить
0

В Destiny есть пвп, который по идее должен уравнивать оружие и прочие характеристики игроков разных уровней, но на самом деле это не совсем так. Высокоуровневым легче не только из-за скилла: у них и оружие поудобнее, и т.п. Так что чем выше у тебя уровень, тем проще тебе тащить в ПВП.

Ответить
0

Если эти модификации можно получить и бесплатно, то это не значит, что их покупка — это не плохо.

А почему это плохо-то?? Объясните, я не понимаю :(
Понятно, что если каждый будет за реальные деньги шмотки приобретать, то порушится баланс. Но ведь занимаются этим жалкие проценты от общего числа играющих. Или я неправ?

Ответить
1

Не совсем, даже если этим будет 80% игроков заниматься, ничего существенного они за донат не получат и ничего не сломают, это все те же вещи причем не самого лучшего качества которые "ой там как-то прям ну вообще прям сложно получить", игра про гринд, и самые лучшие вещи все равно будут получаться многочасовым гриндом, хоть обдонаться.

Ответить
0

Суть претензий к SoW скорее к тому, что:
1. Игра одиночная
2. Они могут подкрутить дроп рейт в игре, что бы заставить людей покупать за реал.

А в целом это не плохо, это просто странно.

Ответить
0

Ну ты повёлся на желтушную хрень от человека, который в игре не бум-бум, я тебе минусов накидал, а на остальное мне фиолетово.

Ответить
–2

Вот же весело будет идти в рейд с человеком, который час назад впервые включил игру, оделся с доната как ты и вайпнулся на первом треше... Про ПВП вообще молчу

Ответить
1

В игре нельзя будет "одеться с доната", точно так же, как и "одеться с доната на рейд", тем более за час. Ну и стоит ли говорить, что в рейде мы встретимся максимум только если ты будешь искать пати одиночкой, а нам не будет хватать одного и мы выберем тебя.

Ответить
0

Почти 15 ящиков за 20 баксов - углу, практически нереально одется...

Ответить
3

Ты не понял, о чём написано в статье и не знаешь ничего об игре. Всего доброго.

Ответить
–9

Нечего ответить - так и скажи. Уж насколько баеры редко встречаются в ВоВ, но один такой может положить рейд в 20 человек меньше чем за минуту

Ответить
2

Мне нечего ответить на ахинею человека, который одевается с доната в Destiny 2.

Ответить
–2

800 серебра - 5 штук ящиков. 20 баксов - 2300 серебра. С ящиков дропается шмот с модификаторами. У тебя свой какой-то скрытый смысл у всего этого?

Ответить
1

Прочитай статью ещё раз, ты всё ещё ничего не понял.

Ответить
0

Светлые энграмы», которые при «расшифровке» превращаются в различные предметы, содержат «лут» с разнообразными случайными модификаторами. При этом некоторые дают купившему их игроку определённое преимущество по сравнению с остальными пользователями. - может тебе стоит прочитать?

Ответить
1

Нет, всё ещё тебе. Ты же одеваешься с доната в рейд за час.

Ответить
0

Что?

Ответить
2

Статью.

Ответить
–1

Ну? Ты в мморпг играл раньше?

Ответить
1

Зачем мне вести дискуссию с человеком, который всё ещё мелит чепуху? Мне плевать, во что ты там играл. Оденься на рейд за час, ладно?

Ответить
–2

Ты так говоришь, как будто дестени прям инновация с невиданный доселе механиками )

Ответить
1

Я прямо говорю, что ты не разобрался и ничего не понял, сказав чушь, зачем искать подтекст в моих комментариях?

Ответить
–2

Я бы хотел в комментариях увидеть хоть один аргумент по-существу... Но не судьба

Ответить
0

Увы. Пока.

Ответить
–2

Увы. Старт будет веселым - одетые донатеры, не знающие механик классов )

Ответить
0

Всё ещё не перечитал. Или на десятый раз так и не понял ничего. Жаль.

Ответить
–2

По факту тебе есть что сказать? Нет? Тогда зачем воду льешь?

Ответить
0

По факту твоего незнания сабжа я уже высказался не раз.

Ответить
–2

"Выничегонипонимаитие" - не высказывание по факту.

Ответить
0

По факту твоего незнания сабжа - вполне.

Ответить
0

Как же ты любишь с деревьями разговаривать.

Ответить
–2

Короче, мог бы ты возразить фактом - возразил бы. Но не получается

Ответить
0

Нет, я просто не хочу напрягаться в раскидывании бисера перед человеком, не умеющим читать и адекватно понимать информацию. Занимаю время, если угодно.

Ответить
–2

Отговорки-отговорки. Вместо обычной констатации конкретного факта, ты из последних сил напрягаешься, таская бочки со словесной водой. Парадокс.

Ответить
3

Парадокс в том что тебе уже 15 раз советуют перечитать статью, а не взглянуть на заголовок, да и Артемий Парагон все ясно расписал. Смысл что-то разъяснять детально человеку который судя по сообщениям даже не играл в Destiny?

Ответить
0

Никакого парадокса, ведь ты так ни в чём и не разобрался.

Ответить
0

Это тебе нечего сказать, великий лфр рейдер.

Ответить
0

Ты чего, у него же в вове баеры ваншотают всех, хотя в вов баеры в основном маунтов покупают, никакой шмот в пвп баера без знаний механик своего класса и спека не спасет, только если он не будет пвпшится с 880 бомжами, хотя думаю какой-нибудь ретрик или прист этого баера даже в 880 запинает.

Ответить
0

А там уже в пвп шмот уравнивается даже, кроме артефакта.
ДЖОНИ БАЕРСЫ В РЕЙДЕ, ОНИ ВЕЗДЕ

Классический вовер - прошел лфр ради квестов - прошел вов.

Ответить
–2

Да, в тебе я вижу того самого "классического вовера". Сейчас в ВоВ баеры покупают рейтинг. И ты заходишь закрыть недельных 10 побед, а вместо этого получаешь минус рейтинг....

Ответить
–2

Чукча не читатель? Я тут уже писал, что баеры ломают игру остальным, заходя в данжи и рейды по своему шмоту, но отнюдь не по своему скилу. И узнаешь ты, что это рукожопый баер, когда он тебя начинает с упорством вайпать на треше. В ВоВ в плюсовых данжах с таким раскладом можно сразу выходить. Хорошо хоть сейчас ключи недельные не ломаются.

Ответить
0

За все время Легиона не встречал ни одного баера в рейдах, ах да.... все норм люди же в статиках сидят и рейдят, а не с пугами ходят. Про миф+ вообще читать смешно, До +5-6 проблем даже с самыми криворукими нету особенно одетыми, если только он не танк, а 10+ как бы тоже норм люди с пугами не ходят.

Ответить
–1

В статиках сидят те, кто могут рейдтайм соблюдать. Да и то статики с рейдтаймом 3 по 3 и ниже по прогрессу могут отставать частенько от субботних пугов. Ключи ниже 9 -несерьезный разговор. А вот от 10 до 15 самое раздолье в пугах. Выше -статики.

Ответить
–1

Мне не на что отвечать. Собрание ммо-теоретиков не может привести ни одного аргумента в защиту своих криков

Ответить
0

После того как опишешь весь процесс в котором ты попадаешь в рейд юзая серебро и в котором именно серебро сыграло ключевую роль, тогда да будет что защищать, а пока я вижу разве что жалкие потуги рандомного челика, что то там доказать когда он уже обосрался.

Ответить
0

Вся проблема в том что ты не играл в дестини, и не понимаешь о чем говоришь, на что тебе который раз уже намекают.
Ты не прав по определению, потому что твои аргументы на примере вов, не имеют никакого веса в этой игре по ому что это БЛЭТ ДРУГАЯ ИГРА,
ты не можешь одеться с этих сундуков и получитьприемущество над кем то. Точка.
Эти бусты вставляют в экипировку, которую в дестини, за 1 игровую сессию ты меняешь по 2-3 раза на ту что лучше, не говоря уже о том что этих буст в у рядового игрока будет как опавших листьев осенью на улице.

Ответить
–1

Они расходуемые? Или у них нет капа по статам, так что ты за неделю по три часа получишь статы выше чем в любой шмотке?

Ответить
0

Нет, это грубо говоря "камни/чанты" по аналогии с вов причём далеко не топовые и которые пригодятся разве что для начального гира 20ого лвла. Сам их характер в конце списка и их цвет подразумевает, что это утешительный приз, вместо лакомого корабля или эмоута.
у том уже с учётом того что в дестини весь твой гир меняется со скоростью света-камни не дают тебе ничего.

Ответить
–1

Ты лутал топовые или знаешь как быстро сменяется донатные?

Ответить
0

Это дестини, только крайне топовые шмотки меняются медленно, а точнее их статы ибо вид-ты можешь оставить прежний как с трансмогом.

Ответить
–1

Офигеть просто, никогда такого в пве мморпг не было и вот опять! Не пытайся выставить дестени как что-то уникальное.

Ответить
0

Читай текст картинки. НЕТ никаких донатных шмоток, ты аутист что ли?

Ответить
–1

Покупаешь донатную валюту, за неё сундуки, из них лут со статами. Не я тут аутист, к твоему сожалению

Ответить
0

Это не шмот с модификаторами, это модификаторы для шмота.

Ответить
–1

Меняет суть характеристик?

Ответить
0

Мне интересно, ты ингремы будешь в слоты экипировки вставлять вертикально или горизонтально?

Ответить
–1

Светлые энграмы», которые при «расшифровке» превращаются в различные предметы, содержат «лут» с разнообразными случайными модификаторами. При этом некоторые дают купившему их игроку определённое преимущество по сравнению с остальными пользователями.

Ответить
1

Советую тебе почитать оригинал, там есть ТАКОЕ, чего автор специально не добавил, что бы была драма.

Советую тебе пойти и одеться в рейде, с доната конечно же.

Ответить
0

Энгремы во первых дают за каждый лвл ап после 20.
Моды из энгремов одеть нельзя, преимущества они как такого не дают, доступ к ним имеют все.
Одежда которая падает из энгремов отдельна от модов, и статов кроме брони не имеет - ибо она косметическая как из первой части.

Спрашивается, ПОЛУЧАЕШЬ ли ты ПРЕИМУЩЕСТВО тратя деньги на то, что и так получишь?

Ответить
–1

Да, захожу, покупаю, напяливаю на персонажа - и вот у меня шмот, который я не фармил нигде. Тааак что у нас там за тактики ? Да какие тактики - я ж уже неплохо одет!

Ответить
0

С каких пор использование инвентаря преимущество в игре?

Ответить
–1

С тех пор, как благодаря донату во всякие массовые активности в мморпг начали просачивается люди, даже не знающие своих скиллов, тем самым убивая игру остальным

Ответить
0

С тех же самых пор в интернете появилось множество людей имеющих желание высказаться, но при этом не имеющих мозгов.

Ответить
–1

Да, встречал я таких донатеров: из лужи мозгов выбежать не хватает, зато всегда готов высказаться "я король, а вы бомжи неодетые!" )

Ответить
0

Какие ты там шмотки напялил?
Внешки без статов?
Нормально, рейдер готов.

Ответить
–1

Тоесть снижение кд - не стат, например?

Ответить
0

Ааа, чувак, остановись! Ты уже обосрался 20 раз!

Ответить
–1

И никто не может ответить в чем обосрался? Печалька.

Ответить
–1

Заорал. Баер у васяна на пиратке?

Ответить
0

Возможно он имеет ввиду вагонов? Я не хочу верить что мире в котором есть люди, ко орые играют в вов на пиратках и так тяжело воспринимают, что их понимаете ли донатеры обижают. Это же аутизм чистой воды.

Ответить
0

Он просто рассказывает сказки про то как какой-нибудь дд своими действиями в рейде может положить весь рейд, хотя на практике если баер действительно такой каким он его описал, просто сдохнет в луже или от настаканных дебафов, и его не реснут до конца трая или убийства босса, а нормальный рл после второго такого вайпа выпрет из пати за лоу дпс активити. Опираясь на опыт, почти все баеры дд, ибо играя за них ты получаешь меньше всего ответственности и скилозависимости, стой долби три кнопки и прожимай бурсты раз в 1-2 минуты.

Ответить
0

Я хз, я всегда ходил в статик онли, буквально говоря с "Детства".
Все эти заплывы с рандомомами...
Даже если возникает такая ситуация как у него - есть кнопка кик, есть дискорд, адекватное общение, банлист на крайняк.
То что кто-то покупает арену-только упрощает взятие капа.
Люди нарушающие правила - тоже люди. В свое время меня научили рейдить, при том что я английский знал только по играм, и лет мне было 14-15, и приходилось п*издеть по поводу возраста.
Это ММО, есть такая вещь как общение, если человек упоротый - изолировать его от себя не составляет труда, вообще.

Но вот так сложилось, что у меня с ванили в банлисте - пусто.

Ответить
0

С лича человека два набралось. Причем даже не помню за что второй, может даже случайно кинул.

Ответить
–1

Сразу видно, что ни на каком-нибудь Ботанике, ни на Гулдане в Цн, ни тем более Деве или Аватаре в Гс ты не был. Там один нуб или тормоз ложит рейд в мгновенье ока

Ответить
0

Был везде, и видимо ты уникум и рейды у тебя уникальные, даже когда по 5 человек паравозятся в рейде тактик не знающие от слова совсем, все спокойно заливается. Опять же повторюсь, если у вас рл дно и не может предположить наличие паравозов и новичков в статике, то бесконечные вайпы от одного тела лишь его вина.

Ответить
–1

Заливается овергиром во первых. Во вторых при чем тут сам процесс вождения баеров, если речь о результате этого процесса? А именно человек с высоким илвлом и низким навыком. Следи за темой, а не опровергай что тебе нравится

Ответить
–1

В ВоВ в принципе нет и никогда не было такого шмота, в котором можно соло положить 20 тел. Аутизм чистой воды.

Ответить
0

Он имеет в виду людей которые "вайпают" рейды своим незнанием страт.

Ответить
0

Мало того он еще до сих пор не видит разницы между баерами в вов которые покупают что-то нарушая лиц.соглашение, и сбалансированную систему микротранзакций от самих разработчиков.

Ответить
–1

Лол, за голду никто не запрещает паровозить. Уже реально смешно читать теоретиков

Ответить
0

Есть баеры за реал, есть за голду. Одно другого в принципе не отменяет, водить кого-то куда-то за деньги\голду придумали не разработчики, это придумали игроки. Ты же уже второй день бьешься об стенку при этом не играв в дестини, утверждая что энграммы дадут тебе какой-то неведомый пэй ту вин и возможность пойти в рейд папкой-нагибалкой в первый час игры. Повторю, ты незнаешь ни одной механики игры судя по написанным тобой постам.

Ответить
–1

В том-то и дело, что люди продают результат своих стараний, а не разработчики пихают шмот в донат. Лол, ты ещё начни рассказывать, как уникальны механики дестени для ммо )

Ответить
–1

Никогда в серьезном статике не был? Сейчас гильдии закрывающие хотябы 5/9 мифик не чураются на выходных брать ребят, отваливающих по 200к голды, чтобы им закрыли героик и отдали бисовый шмот с дропа. Есть и рисковые гильдии, которые паровозят за реал, но есть шанс нарваться на бан

Ответить
0

Тогда уж минусить новость и DTF в целом, не? Сраные ЧСВшники с их минусомётами

Ответить
0

Не.

Ответить
0

Минусы не означают прав ты или неправ, это означает лишь что большинство с твоим мнением не согласны, но не факт что большинство само право

Ответить
–6

У меня окончательно пропал интерес к этой игре, на игры с таким подходом принципиально ни копейки тратить не буду
Всякие шкурки-шапки, сколько угодно продавайте, всегда найдутся желающие их купить, но как только игра начинает давать преимущство тому кто потратил больше бабла, шли бы они нахер

Ответить
0

Выдохни, энгремы каждый лвл ап дают после 20, и никакого преимущества они не дают, они будут все у всех.
Да там будут статы. Но это не p2w ни разу.

Ответить
0

Только некоторым придётся качаться чтобы их набрать, а другие будут покупать, и пока первые качаются вторые уже лучше, что это, если не p2w?

Ответить
0

Pay 2 Win это когда в шопе или любом другом месте за реальные деньги продаются внутриигровые блага которые нельзя получить нигде кроме этого места.

Даже если бы они экзотики продавали это не было бы P2W, если бы абсолютно такие же экзотики падали бы в игре.

Как бы вам не нравилось это. И да, не стоит верить выборочно переведенной автором новости, которая и написана для того, что бы мы с вами тут обсуждали то чего нет.

Ответить
0

Нет, p2w это когда ты за реальные деньги получаешь *преимущество*, и это оно и есть.

Ответить
0

Нет, это не оно и речи о нём вообще не идёт. Эти модификации - треш-дроп из энграм. Тут главное как подать.

Ответить
0

У вас видимо подмена понятий, p2w таким образом существует везде, ведь даже покупка вечной кирки в GW2 это преимущество, хотя это не так.

Откроем гугль, нажмем первую ссылку по запросу pay2win:

Games that let you buy better gear or allow you to make better items then everyone else at a faster rate and then makes the game largely unbalanced even for people who have skill in the game without paying.

Переводим интересующую часть
"Игры, в которых вы можете купить себе предметы или создать предметы лучше чем у всех остальных и быстрее"

Каким в образом в игре про дроп (ака FPS-Diablo клон) на баланс может повлиять то, что ты выбьешь на несколько модов больше, при том, что слотов под эти моды остается такое же количество.

Ответить
0

Предметы с данными модификаторами нельзя использовать до достижения максимального 20 уровня, а после светлые энграмы выпадают и без покупки за реальную валюту.

Ты бы со своей великой борьбой хоть читал статью.

Ответить
0

Игравшие пишут что при дублировании предметов в ящиках дают внутриигровую валюту, а значит ввалив реального бабла внутриигровую валюту получиться получать
Это неправда?

Ответить
1

Внутри игровая валюта никакой ценности после 20 лвла в себе не несёт, в игре нет "общей" экономики, торговли с другими игроками, есть максимальное количество денег которое еле успеваешь тратить, до того как оно упереться в лимит. Фармят шмотки, а не деньги, а на деньги в свою очередь не купить шмотки.
я Вот ПРЯМО СЕЙЧАС смотрел стрим на котором человек показывал, что эти синие моды не несут никакой ценности, ибо у него уже есть 3 фиолетовых (гораздо лучше) и кучи синих.

Ответить
0

Дают валюту, за которую можно покупать скинчики.

Ответить

0

Даже если сейчас новость пустая, то со временем введут сугубо донатные вещи.
Payday 2 - вполне себе успешный опыт (хоть народ и бухтел). В новом Батлфронте аналогичная херня уже обещана (игра при этом тоже небесплатная).
Тратим деньги, чтобы поиграть + тратим еще больше денег, чтобы нагибать.

Ответить
0

Вообще, темы с "кейсами" в ММО меня никогда не касались, так как я не трогал PVP-режимы, а в PVE я и без всяких свистоперделок мог свободно перемещаться по сюжету даже в одиночку, проходя лишь попутные второстепенные "одноразовые" квесты.

Ответить
0

Дроп из этих энграм будет подлежать разбору в самом запущенном случае через неделю игры, если ну вот воообще ничего не падает. Как по мне, проблемы нет вообще, если только эти энграмы не будут падать с рандомных ящиков с сезонными скинами, ибо они будут приравнены к мусору.

Ответить
1

Ну, тут уже надо будет смотреть по выходу. Но, кажется, всё к этому и придёт. Я бы мог привести подобные примеры в более мелких ММО но не стану, ибо опять начнётся гонево в духе "Ы-Ы-Ы, баланф певеповоли, деньхи из людов нещадно сосут и вообще лазлабы – дулачки".

Ответить
0

Игра вышла - хоть и не по всему миру - на консолях, уже опубликованы официальные гайд-буклетики, есть куча геймплея на видеохостингах. В конце концов, даже бета-файлы версии для пк разобрали. Для людей, которым нечего делать настолько, что они впитывают совершенно всё о данной игре, известно довольно много.

Ответить
0

если пвп эти улучшения не коснутся или коснутся в меньшей степени, то не беда.
вроде говорили же, что сделают балансир разницы в шмотках лучше чем в первой.

Ответить
0

Вроде, в Destiny нет разделения билдов для PVP/PVE - а значит, что так или иначе битвы между игроками это коснётся. В какой степени - судить пока тяжело. Если это будут незначительные повышения характеристик - то это сильно не повлияет на баланс. С другой стороны с чего стример бы так остро (как и редакция) отреагировало на этот тезис, если эти бусты не будут оказывать значительного влияния на персонажа?

Ответить
0

Модификации на оружии и броне (если я правильно понимаю) работали в первой Дестини в пвп. Мне кажется слишком странным делать иначе во второй части. Но вполне могу допустить возможность убрать влияние модов.

Ответить
0

Ну зачем переживать, волноваться и спорить? Поиграйте вон в отечественный Skyforge - который суть та же Destiny от третьего лица. И патриотично и free-to-play. И даже инновации присутствуют (как это не странно). Да они и нововведения из Destiny 2 туда добавят, как Аллоды Онлайн продолжают из года в год копировать идеи из обновлений WoW.
Плюс этого метода в том, что Skyforge быстро надоест, а заодно у играющего пропадёт всякое желание играть и в Destiny.

Ответить
0

Замечают характеристики, но не замечают, как различные скины с изменением формы силуэта или ярким/темным цветом влияютм на игру в PvP.
Любая вешь, отличающая одного игрока от другого - влияет. Даже имя персонажа над моделью.
Настоящее PvP будет с показом только анонимных стандартных моделей для игроков, а для зрителей хоть парад клоунов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления