Итоги второй фазы испытательного полигона

Вся информация из фрагмента выпуска Warrior’s Den от 13 февраля, на котором разработчики рассказали о финальном виде режима «Штурм».

Итоги второй фазы испытательного полигона

Основные цели

Итоги второй фазы испытательного полигона

Сбалансированность сторон

Важнейшей задачей для разработчиков было смягчение несправедливых условий, возникающих с обоих сторон: атакующие могут проиграть из-за двух факторов, а защитники не видят прогресса — запас прочности тарана и количество жизней атакующих восполняются.

С этой точки зрения новые изменения, делающие таран основной целью на первом и втором этапах, разработчики считают успешными. Согласно отзывам, это поспособствовало уравниванию условий для обеих сторон. Отказ от системы жизней позволил обоим командам сосредоточиться на основных задачах — несмотря на то, что некоторые игроки жаловались на слишком низкий запас прочности тарана.

Больше динамики

На это повлияли следующие факторы:

  • Сокращение продолжительности матча. Этого удалось достичь посредством ускорения продвижения тарана, захвата точек и фиксированное время возрождения. Последнее зависело от уровня славы игрока, но теперь оно составляет 20 секунд + 3 секунды, если тот был добит.
  • Увеличение значимости Хранителя на втором этапе через улучшение бонусов за победу над ним.

По статистике, матчи в «Штурме 2.0» в среднем на 3 минуты короче, чем в обычном. Многим игрокам это понравилось.

Наконец, Хранитель стал влиять на исход игры. Кстати, насчёт эффекта «Горящих глаз»… Если разработчики не смогут сохранить его в текущем виде (он был экспериментальным и предназначался только для Испытательного полигона), то они учтут наши пожелания — новая версия эффекта должна понравиться всем.

Спорные вопросы

Итоги второй фазы испытательного полигона

Некоторые игроки считают, что скорость захвата точек и награда за убийство Хранителя слишком высокие. Однако разработчики считают, что на баланс в целом это не влияет. Но они проследят за этими аспектами, когда режим появится в основной версии игры.

Single Pick или запрет на одинаковых героев. Кому-то понравилось отсутствие команд из нескольких „повторяшек“ (прим. Стефана — в опросе по этому поводу больше всего жаловались на Гладиаторов), а кто-то недоволен тем, что это мешает развивать его главного героя.

У этой идеи есть плюсы, но в настоящее время слишком велики минусы, влияющие на прокачку героев и выполнение контрактов.

Именно поэтому разработчики убрали одиночный выбор ещё в начале второй фазы и не собираются добавлять его в новую версию «Штурма».

Подведение итогов

Итоги второй фазы испытательного полигона

Кратко обо всём

Большинство отзывов сообщества соответствуют ожиданиям разработчиков.

  • Обновлённый Штурм был воспринят лучше, чем первоначальный (согласно официальному опросу).
  • Главные цели были достигнуты (согласно официальному опросу).
  • Найденные проблемы незначительны (скорость захвата точек + бафф от Хранителя) и являются рычагами, которые можно контролировать и корректировать в случае необходимости.
  • Одиночный выбор героев — спорное нововведение. Оно не появится в этом режиме.

Комментарий от меня: жаль, что Стефан отказался от своей любви к одиночному выбору (согласно февральской Q&A 2019 года). А Хранитель теперь слишком быстро убивается, ведь у него отобрали бомбы.

Что будет дальше

Обновлённая версия «Штурма» появится в игре вместе со следующим сезонным обновлением, а именно — 12 марта. Разработчики будут тщательно следить за статистикой, чтобы вносить необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

Подробности о третьей фазе Испытательного полигона появятся на следующем Warrior's Den, который пройдёт 27 февраля. Стефан Явински напомнил, что в этой фазе не будет реворка Центуриона и добавил, что она будет отведена изменениям боевой системы.

Ранее Стефан говорил, что команда пытается улучшить финты и экспериментирует над увеличением здоровья героев. Может быть, это как раз и появится в следующей фазе.

207207 открытий
Начать дискуссию