Разработчики выбрали тайминг в 100 мс по той причине, что геймдизайн уже ожидает барьер в 100 мс, видимый на протяжении всей игры - например, скорость смены позиций в оборонительном режиме (100 мс), промежуток между финтами и парированием (100 мс) и т.д. Кроме того, при 100 мс атаки в 400 мс превращаются в 300 мс, отображающие анимацию и индикатор анимации и индикатора, что даёт оппоненту 200 мс на принятие соответствующих мер (из-за синхронизации смены стоек). Игроки, которые могут последовательно реагировать на такой тайминг — редкость, и даже если они реагируют, то делают это непоследовательно из-за необходимости определять, является ли эта атака слабой или мощной. Парирование этих атак превращается в чистое чтение (предугадывание) оппонента вместо реакции на его действия.
Да уж...отмена штрафов стамины и первых 100мс индикатора это конечно полная катастрофа. Проблема боевки ФХ изначально была в очень маленькой вариативности атакующих действий у большинства героев. Лайты действительно становятся эффективны, если у героя есть баши, особенно вне серии. Если ты знаешь что у твоего сопа есть только лайты, пусть даже это 400мс, ты просто блокируешь его( пока не потеряет стамину) и он ничего тебе не сделает. Проблема башей заключается на самом деле в том, что большинство героев не могут нормально наказывать эти баши или не могут вообще. Эти изменения ничего не дадут. Изменения урона так вообще полнейший кошмар. Надеюсь ничего из этого до основных режимов не дойдет. Куча людей на реддит уже написали что ливнут в случае если изменения вступят в силу.
И когда это будет на лайв серверах?
При подведении итогов фазы разработчикам нужно время для адаптации изменений (с учётом отзывов сообщества), которая зависит от их сложности и, собственно, отзывов. Пример - реворком Центуриона занимаются уже 6 месяцев, а изменения героев из первой фазы появились в игре спустя 15 дней после её окончания.
Изменения баланса, тем более такие существенные, это очень интересно и здорово, но очень плохо, что старые версии уходят навсегда (если изменения приживаются). Юбикам бы стоило сделать хотя бы для дуэльного режима опцию выбора крупного баланс-патча, раз они так долго поддерживают игру.