Патч 2.18

Он весит 1.2 ГБ и уже доступен для скачивания.

Патч 2.18

Режим «Штурм»

Возвращение в бой

  • На первом и втором этапах больше нет системы, ограничивающей количество жизней у атакующей команды.
  • При переходе к третьему этапу количество жизней атакующих будет зависеть от запаса прочности тарана:

    Полный запас прочности = 22 жизни
    Половина запаса прочности = 15 жизней
    Низкий запас прочности = 6 жизней

  • Задержка возвращения в бой составит 20 сек. (+3 сек. за добивающие удары) на всех этапах.

Таран

  • Запас прочности тарана больше не восстанавливается после прохода через внешние ворота.
  • Скорость движения тарана слегка увеличена (базовая и усиленная).
  • Базовая скорость подготовки тарана у ворот уменьшена с 50 до 40 сек.
  • Усиленная скорость подготовки тарана у ворот уменьшена с 15 до 12 сек.
  • Урон от котла уменьшен с 900 до 750 ед.
  • Запас прочности, предоставляемый знаменем, уменьшен с 1200 до 750 ед.

Фланги

  • Обновлен интерфейс: справа сверху появился индикатор, позволяющий отслеживать состояние флангов в текущей фазе.
  • Базовое время захвата позиции для стрельбы сокращено с 40 до 30 сек.
  • Усиленное время захвата позиции для стрельбы с 20 до 15 сек.

Хранитель

  • Теперь Хранитель появляется спустя 2 мин. 30 сек. после начала второго этапа.
  • Он возрождается спустя 2 мин. 30 сек. после смерти.
  • Он больше не бросает огненные бомбы.

Бонусы Хранителя

  • После убийства Хранителя герой, убивший его и союзники в радиусе 15 метров получают следующие награды:

    • Полное восстановление здоровья;
    • Щит с полным запасом прочности;
    • Мгновенное накопление и активацию Ярости;
    • Бесконечный запас выносливости (действует 2 минуты);
    • +1000% к урону по копейщикам (действует 2 минуты);
    • -50% к урону от копейщиков (действует 2 минуты);
    • Над героем, получившим бонус стража, отображается индикатор в виде оранжевых глаз;
    • После гибели ваши бонусы исчезают.

Пользовательская игра

  • В параметрах пользовательской игры теперь нельзя выбрать количество жизней.
  • Изменены значения параметров, отвечающих за время возвращения в бой:

    • Медленное = 25 с
    • Стандартное = 20 с
    • Быстрое = 10 с

Обучение

  • Обучающее видео для режима «Штурм» обновлено в соответствии с изменениями игрового процесса, упомянутыми выше. Ролик будет запускаться при первой попытке присоединиться к игре в данном режиме.

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой область сражения Хранителя на некоторых картах была слишком маленькой.

Комментарий разработчиков: спасибо за отзывы о «Штурме» с Испытательного полигона! Мы стремились к тому, чтобы игровой процесс в этом режиме стал более динамичным, а все участники находились в равных условиях. Вы помогли нам убедиться в том, что мы идём в правильном направлении.

Информацию о версии «Штурма» с Испытательного полигона вы можете прочесть здесь.

Улучшения

Все герои

  • Период уязвимости к пробитию защиты при нанесении начинающих серию мощных ударов теперь составит 433 мс (ранее — 400 мс)
  • Период уязвимости к пробитию защиты при нанесении мощных ударов героями, у которых закончилась выносливость, теперь составит 600 мс (ранее — 100 мс в большинстве случаев)

Комментарий разработчиков: изменение призвано уменьшить число ситуаций, когда атакующий заменяет мощную атаку на пробитие защиты, а противник, который предпринимает попытку парирования в первые же доли секунды, затем наносит ему мощный удар и выходит из схватки победителем.

Это вызывало недовольство у игроков всех уровней, особенно если они сражались с героями, которые быстро наносили мощные удары, в то время как период уязвимости к пробитию защиты у них составлял всего 100 мс. Речь идет о Завоевателе, Гладиаторе, Центурионе, Орочи и Арамуше.

Обратите внимание: если обороняющийся игрок попытается отразить удар слишком рано, атакующий все равно проиграет в этой ситуации, как и прежде.

  • Во время любой серии ударов период уязвимости к пробитию защиты теперь составит 100 мс (ранее — около 400 мс).

Комментарий разработчиков: для поощрения нападения в случае сражения с несколькими врагами мы сократили период уязвимости к пробитию защиты у всех героев, чтобы оппонентам было гораздо сложнее воспользоваться этой уязвимостью в промежутках между атаками. Теперь герои, у которых нет завершающих слабых атак, смогут попытаться использовать мощные завершающие удары для противостояния пробитию защиты.

Также это распространяется на атаки по области, состоящие из нескольких ударов, и особые приемы, применяемые после парирования.

Стандартизация движения во время уворота назад

  • У некоторых героев несколько изменено движение во время уворота назад. Общее расстояние перемещения осталось прежним, но теперь они будут двигаться не так далеко в начале уклонения и немного дальше в конце. Это изменение затрагивает следующих героев:

    • Страж, Завоеватель, Тёмный Приор, Центурион, Вождь, Валькирия, Горец, Шаманка, Хитокири, Шиноби, Монах, Нуса.

Комментарий разработчиков: эти герои могли избежать получения урона от комбинации „слабая атака — мощная атака с отменой + пробитие защиты“ с помощью уворота назад. После внесенных изменений общее расстояние перемещения во время уклонения назад осталось прежним, но при использовании противником отмены серийной мощной атаки с последующим быстрым пробитием защиты они не смогут увернуться.

Улучшение быстрого пробития защиты для героев с непостоянным блоком

  • Герои, обладающие непостоянным блоком в оборонительном режиме, теперь могут применять быстрое пробитие защиты после финта даже при смене направления.

Улучшение отмен мощных атак

Комментарий разработчиков: мы сделали так, чтобы у некоторых героев повысилась вероятность успешного применения быстрого пробития защиты на противнике после мощных атак в серии. Вот список изменений:

Страж

  • Расстояние, на которое начинающие серию слабые атаки отбрасывают противника, уменьшено на 20%
  • Теперь во время отмены мощного завершающего удара сбоку герой перемещается вперёд на 0,75 м.

Юстициарий

  • Расстояние, на которое начинающие слабые атаки, слабые атаки в серии и приём «Мощный толчок» отбрасывают противника, уменьшено на 50%
  • Теперь во время подготовки к нанесению мощных ударов в серии герой перемещается вперёд на 1 м дальше.
  • Теперь во время отмены мощного удара в серии герой перемещается вперёд на 0,25 м дальше.

Гладиатор

  • Расстояние, на которое слабые удары (одиночные или в серии) отбрасывают противника, теперь одинаково.
  • Теперь во время подготовки к нанесению завершающих мощных ударов герой перемещается вперёд на 0,25 м дальше.
  • Теперь во время отмены завершающего мощного удара финтов герой перемещается вперёд на 0,25 м.

Горец

  • Расстояние, на которое начинающие слабые атаки отбрасывают противника, уменьшено на 20%
  • Защитная форма: теперь во время подготовки к нанесению завершающих мощных ударов герой перемещается вперёд на 0,5 м дальше.
  • Защитная форма: теперь во время отмены завершающего мощного удара герой перемещается вперёд на 0,5 м.

Кэнсей

  • Расстояние, на которое начинающие слабые удары отбрасывают противника, теперь одинаково.

Сюгоки

  • Теперь при выполнении начинающей мощной атаки герой перемещается вперёд на 0,5 м дальше.

Нобуси

  • Расстояние, на которое начинающие слабые атаки отбрасывают противника, уменьшено на 50%
  • Теперь во время нанесения всех мощных завершающих ударов герой перемещается на 2,75 м (ранее дистанция различалась).

Монах

  • Расстояние, на которое начинающие слабые атаки отбрасывают противника, уменьшено на 20%
  • Расстояние, на которое слабые атаки в серии отбрасывают противника, уменьшено на 30%

Улучшения героев

Страж

  • Теперь герой не может использовать приём «Толчок плечом» сразу после отбрасывания противника
  • Время выполнения завершающего мощного удара сверху уменьшено до 1000 мс (ранее — 1100).
  • Теперь для выполнения приёма «Толчок плечом» требуется 12 ед. выносливости (ранее — 20).
  • Время на выполнение удара о стену после броска вперёд увеличено до 600 мс (ранее — 500).

Вождь

  • Если герой с помощью броска или «Крушащего рывка» ударит о стену противника, израсходовавшего запас выносливости, тот будет оглушен и потеряет равновесие. Ранее это происходило только при использовании «Крушащего рывка».
  • При броске противника, израсходовавшего запас выносливости, вперёд или в сторону с ударом о преграду герой может не оглушать его и не отнимать выносливость. Если не удерживать кнопку пробития защиты во время броска, то противник потеряет равновесие.

Карты

Священный бастион — третий этап

  • Точки появления защитников и копейщиков теперь находятся прямо за огромным монументом в виде меча со щитом.
  • Добавлен новый тайный проход, который ведёт от зоны исцеления к месту, где стоит Командующий.
  • Над баллистой теперь возвышается небольшая стена.
  • У подножия лестницы, ведущей к Командующему, теперь находится рунный камень.

Комментарий разработчиков: мы обратили внимание на то, что на этой карте во время последнего этапа перемещения игроков были видны гораздо лучше, чем на других картах режима «Штурм». И это давало преимущество защитникам, которые находились на возвышении рядом с Командующим. Но теперь, когда видимость ухудшена, нападающим должно быть проще подобраться к правителю.

Врата цитадели

  • Добавлен мост, ведущий к точке А со стороны защитников.
  • По краям лестницы на точке С размещены ограждения.

Комментарий разработчиков: точка появления защитников находится на возвышении, с которого можно было только спрыгнуть, что не позволяло избежать ловушек врагов. Для решения этой проблемы мы добавили мост. С правой стороны возвышения по-прежнему можно спрыгнуть, но при этом нельзя выполнить атаку с прыжка по противнику, находящемуся в зоне захвата.

Лестница, ведущая к зоне захвата С, не соответствовала правилам техники безопасности. При попытке спуститься по ней герои вполне могли сорваться вниз.

Комментарий от меня: последняя приписка от разработчиков аналогична изменению рва на Речном Форту.

Осколок

  • На ворота в точке А возвращена доска с кольями.

Комментарий разработчиков: мы поняли, что эти колья не слишком раздражали игроков, а потому не было необходимости их убирать. Наслаждайтесь!

Храмовый сад

  • Каменная дорожка со стороны защитников, ведущая на точку С, заменена на мост с перилами. Мост со стороны атакующих расширен и также обзавёлся перилами.
  • Точка С переработана: теперь корни огромного дерева простираются до её краёв, поэтому игроки не могут забежать за них. Однако свободное пространство для сбрасывания игроков в воду всё ещё существует.

Комментарий разработчиков: мосты, ведущие к точке С, уже некоторое время вызывали недовольство. Или они получались чрезмерно узкими, или с них слишком просто было сбросить игрока до того, как тот мог подойти к точке. Теперь оба моста одинакового размера и с перилами по бокам. Корни огромного дерева можно было обойти, что позволяло игрокам тянуть время. Теперь это невозможно, поэтому больше не нужно опасаться, что кто-то зайдёт на точку с неожиданного направления.

Интерфейс

  • Значительно уменьшено время удержания кнопки, необходимое для закрытия всплывающего окна Боевого пропуска. Теперь оно идентично времени закрытия перечня остальных наград.

Персонализация

  • Внешний вид снаряжения Хольдара мужского пола был незначительно изменен для более лучшего отображения нарядов.

Исправление ошибок

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации атаки с прыжка у Избавительницы, Горца, Орочи и Шиноби не воспроизводились должным образом.
  • В некоторых случаях на шкале здоровья неверно отображалось текущее кол-во здоровья. Теперь шкала здоровья каждого героя поделена на сегменты по 25 очков.

Герои

Горец

  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок героя в левом направлении не гарантировался при отсутствии выносливости.

Йормунганд

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ударом молотом» можно было промахнуться по противнику, выведенному из равновесия союзниками.

Арамуша

  • Теперь «Клинковая преграда» обновляется при последующих блоках. Следующие за этим приёмом удары будет проще наносить.

Способности

Патч 2.18
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающий сигнал способности не воспроизводился, если Горец находился в атакующей форме.

Карты

Перевал Цянь

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки проваливались сквозь карту, находясь на вершине лестницы.

Аркада

  • Йормунганд больше не может выполнить прием «Удар молотом» против ботов с модификатором «Не падает».

Персонализация

  • Теперь анимация добивающего удара Викингов «Дайнслейф» обрывается, если игрока прервут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект анимации «Прекрасный лебедь» воспроизводился несколько раз подряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голова Чжаньху при «Шлема юйши дафу» отображала используемый по умолчанию цвет кожи вместо выбранного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наряд «Ария рассвета» назывался «Предназначение».

Локализация

  • В упрощенном китайском исправлены ошибки в описании некоторых умений и добивающих ударов.

PC

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время предпросмотра материалов с использованием клавиатуры и мыши отображалось всплывающее окно покупки.

Патч на английском доступен здесь.

Официальный русскоязычный перевод доступен здесь.

302302 открытия
Начать дискуссию