For Honor
5828

For Honor. Тишина падёт

Сказ о том, что натворили разработчики ближе к окончанию события «Тени Хитокири», и как они исправляли свои ошибки.

В закладки
Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно здесь

Что случилось с акцией «Двойной лут»

Мой перевод расследования от пользователя ConnorMacLeod с Reddit. Оригинал можно прочесть здесь. Желающим прочесть краткий пересказ случившегося предлагаю перейти к подведению итогов.

«Небольшое предисловие к этому посту: меня не волнуют награды и сама акция. Мне было бы всё равно, даже если бы я не получил части экипировки для героев, которые у меня разблокированы. Что меня действительно волнует, так это отсутствие связи между командой разработчиков с сообществом игры (особенно с подписчиками подсайта на Reddit).

Сейчас я не рассматриваю проблемы игры (герои, механики, контент), но я беспокоюсь о проблеме коммуникации. Разработчики полагают, что молчание — лучшая политика и пренебрегают решением таких проблем, как эта: акцию «Двойной лут», которую планировали провести с 21 по 24 июня, скорее всего, так и не провели.

У меня в черновиках есть более крупный пост о других проблемах по связи с командой For Honor, но его публикация займёт некоторое время.

На скриншоте выше показаны результаты шести матчей, проведённых в режиме «Захват территорий» (игроки против ботов). Все шесть матчей со статусом «Легенда» были сыграны 22 июня 2019 года на PS4 для того, чтобы продемонстрировать работоспособность акции. Как видите, мне выпала только одна часть специального оружия из ограниченной серии (она отмечена красной стрелкой). Кроме того, количество снаряжения, полученного за матч, было минимальным (большинство — одна часть за матч с двумя дополнительными при повышении уровня героя).

Это стандартная награда. Её не дают в рамках какой-либо акции, и она уж точно не похожа на награды, которые я получал в других акциях — а я играю с запуска и участвовал в каждой из них. 22 июня была суббота. В этот день я получил всего лишь четыре части специального оружия за три часа игры. Матчи в других игровых режимах привели к аналогичным и даже более худшим результатам. Матчи в режиме «Штурм» были немного иными только из-за увеличения количества получаемого опыта и получения нескольких уровней для героя за один раз. НИЧЕГО из этого не указывало на то, что проводится акция «Двойной лут» (как было объявлено здесь).

Я был не единственным, кто заметил это:

  • Быстрый поиск по подсайту выдал не менее 10 постов по этой теме (и около 200 плюсиков).
  • Аккаунт игры в Twitter. Просто почитайте комментарии. Там много людей, говорящих о том, что они не чувствуют акции на всех платформах.
  • И не забудем о странице активации события, которая обычно появляется, когда случается что-то подобное. Но она никогда не появлялась.

Отлично, игроки задаются вопросом, началась ли акция или нет, но знают ли об этом разработчики игры? Кто-нибудь проверял статус игры или социальные сети относительно их игры в эти выходные? Установили ли какая-нибудь система проверок? Поддержка Ubisoft была в курсе происходящего:

  • Вот комментарий пользователя HeadierThanThou с логотипом поддержки Ubisoft, в котором говорится, что акция ещё не активирована.
  • Теперь (как вы можете видеть из комментариев в этом треде) у меня возникла парочка вопросов и я захотел их проверить у соответствующего источника. Вот моя переписка с поддержкой Ubisoft от 23 июня 2019 года относительно акции и вышеупомянутого электронного письма. Обратите внимание, что она была неубедительной и неутешительной в поступающей информации. По крайней мере я узнал, что в Ubisoft за этой проблемой наблюдают и что разработчики получили несколько отсчётов, даже не смотря на пренебрежительное отношение менеджеров сообщества к комментариям с Reddit'а и Twitter'а.

Похоже, что акцию действительно не активировали. Или активировали? Общая продолжительность события «Тени Хитокири» составляет 17 дней. В середине первого сезона третьего года событие «Рипост Тёмного Приора» длилось 14 дней. Приближалась E3 2019. Весьма вероятно, что из-за поездки For Honor на эту выставку разработчики вынуждены были продлить событие для второго сезона на три дня (необходимо было совместить два временных потока — E3 и событие). Это подкрепляется тем фактом, что поставленную задачу разработчики выполнили почти за неделю до окончания события. Меня это навело мысль о том, что событие было рассчитано только на 14 дней и расчёт под дополнительные три дня не был произведён. Если это так, то акция «Двойной лут» была вне программы.

Этот абзац — мои предположения, и я хотел бы услышать мнения других людей, но у меня такое чувство, что акция всё-таки прошла. Просто не в то время, которое мы ожидали. Я получил невероятно большое количество снаряжения во время последних вторников, так что теперь у меня есть почти все части специального оружия для тех героев, которыми я играл (17 в течении этого периода) и получил большую часть лутабельной косметики для всех 24 героев. За первые восемь дней я почти закончил сборы для семи героев, за три дня (от 18 до 20 героев) три фракции были готовы окончательно. Я играл не очень много, может, два-три часа в день. Возможно ли, что период длительностью в 17 дней не скорректировали для акции, которая рассчитывалась для 14 дней? На 14 день (начиная с четверга) обычно акция стартует на девятый день (пятница). Но если это 17 дней, то девятый день — вторник. Опять же, это всего лишь моя теория.

Возвращаясь к теме происходящего. Проблема подняли во Всемирной Паутине (Reddit, Twitter) и в поддержке Ubisoft. Многие спрашивают: когда вопрос с акцией будет решён командой разработчиков For Honor? Когда менеджер сообщества (или даже главный разработчик) собирается сообщить о случившемся базе игроков? Я могу смириться с тем, что сказали в прямом эфире, я могу смириться с тем, что происходящее было ошибкой или недопониманием, или, возможно, просчётом с новой динамической системой наград, но... В настоящее время молчание является нормальным явлением для команды For Honor. Это длится уже 811 дней. Я не требую ничего, кроме признания. Страус с головой в земле надеется на исчезновение проблемы, но это не способствует укреплению отношений между разработчиками и сообществом. Их отношение к сообществу с конца 2018 года должно измениться. Возникло много вопросов и жалоб. Какое-то заявление должно быть сделано, по крайней мере, в ближайший понедельник. Это не вина менеджеров сообщества, но вина тех, от кого они получают задания: главный разработчик и руководство команды For Honor.

Даже если когда-то всё это разработчики рассмотрят позднее, заявление о случившемся через много дней после данного поста будет выглядеть плохим. Решение конфликта на его ранней стадии устраняет заблуждения и создаёт (или поддерживает доверие потребителей. Надеюсь, что возможные проблемы не будут решаться таким образом и связь разработчиков с сообществом возобновится. К сожалению, нынешнее положение дел — не единичный случай. Это был лишь один из многих вопросов, проигнорированных командой For Honor. Возможно, данный пост как-то повлияет на политику разработчиков.

Пост создан благодаря информации, собранной пользователями HeadiberThanThou и BlueNight973. Они мотивировали меня на сбор всех данных (а так же многочисленных жалоб, с которыми я столкнулся в процессе).

Обновление первое: я хотел бы подчеркнуть, что вся критика в посте не направлена на конкретных менеджеров сообщества. На самом деле мне очень нравится один из менеджеров сообщества, UbiFredEx. Я просто считаю, что им не позволяют быть такими же классными, как до ухода Эрика Поупа (Поуп был не просто менеджером сообщества, а главным разработчиком в сообществе). Они делают только то, что им приказано и следуют своей политике. Я говорю только про нынешнего главного разработчика сообщества и про руководство команды For Honor.

Обновление второе: 28 июня 2019 года, никаких упоминаний о случившемся в еженедельном выпуске Warrior's Den. Многочисленные комментарии пользователей модераторы For Honor Twitch проигнорировали. Все социальные медиа (Reddit, Twitter, Ubisoft Forums) также не отвечают на комментарии.

Обновление третье: UbiFredEx достучался до разработчиков. Они установили, что акция действительно не активирована, поэтому скоро должна появиться компенсация. Хоть меня и интересовала только прозрачность в подобных проблемах, компенсация — это весьма приятный бонус для сообщества (хотя некоторые пользователи могут так не считать, в особенности если они планировали воспользоваться акцией на выходных). Маленькая, но всё-таки победа! Спасибо тебе, UbiFredEx!»

Что случилось с наградой за приказ сообщества

Во время события «Тени Хитокири» сообществу игроков выдали приказ, суть которого сводилась к тому, что за выполнение 8 000 000 добиваний каждый из участников, у которого на счету было хотя бы одно добивание, должен был получить 2000 стали и символ для герба. Но по окончании события награды не начислили.Разработчики ошиблись в расчётах сроков проведения события, на что очень сильно повлияла E3 2019.

Каковы итоги?

В случившемся виноваты кранчи — разработчики старались подогнать проведение события под начало E3 2019 и не учли, что вместо 14 дней, отводимых на событие, у них получились все 17. О расчётах забыли, поэтому с активацией акции и начислением наград разработчики опоздали.

Акцию «Двойной лут» повторно проводить не будут. Рзработчики решили, что сообщество обойдётся подачкой с барского плеча в виде трёх ящиков со снаряжением и предложили игрокам дождаться акции «Двойной опыт», которая пройдёт с 19 по 22 июля. И да, ящики зачислят до 5 июля на аккаунты тех игроков, которые завершили хотя бы один матч во время события «Тени Хитокири».

Никаких компенсаций за приказ сообщества тоже не стоит ждать. 2000 стали начислят по аналогии с тремя ящиками. Относительно символа для герба пока ничего не известно.

Разработчики, по всей видимости, никаких выводов из происходящего не сделали. Думаю, если бы не ConnorMacLeod и его расследование, то они бы и пальцем о палец не ударили для уборки тех какашек, которые сами же и навалили.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "For Honor", "author_type": "editor", "tags": ["forhonor"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "forhonor", "id": 57379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 21:21:47 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57379, "author_id": 136363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57379\/get","add":"\/comments\/57379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136363, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Тишина падёт

А Пандорика будет открыта?

Ответить
1

Это уж когда одиннадцатый сезон начнётся :D

Ответить
1

И всё таки они пидоры, я то думаю где мои 2000 стали, где мои сундуки?!! Я вообще не понимаю как вы так можете работать с сообществом и так небольшого кол-ва людей? Даже в той World Of Warcraft в которую я играл до последнего крупного обновления гейм мастера возвращают даже оружие которое было нечестно забрано рейд лидерами при походе в рейд(лут разыгрывается при помощи броска костей(ну так было в старые аддоны)) при подаче должно тикета этому гейм мастеру, а там банально аудитория в разы и в разы больше чем здесь(на пике WoW 12 миллионов игроков против скольки? 6000 тысячах?) , и при этом ивент менджеры юбисофт и в частности Хонора не могу нормально провести ивент? Ну не пиздец ли это? А при том что они сидят на нормальной зарплате, и сама компания юбисфофт имеет хороший опыт ведения сессионых онлайн игр, всё таки ублюдки там какие-то сидят, честно с каждой подобной новостью создаётся такое ощущение! В частности это касается команды For Honor , и тех кто отвечает за своевременное введения нового контент патча в игру.

Ответить
0

Как разработчики могут так взаимодействовать со своей игровой базой и не приносить горы нового контента, попутно исправляя проблемы в игре?

Может быть такое, что команду разработчиков и её ресурсы привлекают для работы над другими играми.

Реальный пример: EA для работы над дополнением к "Knight of the Old Republic" привлекали людские и материальные ресурсы BioWare, которые должны были быть направлены на разработку контента для Anthem. Конкуренция как она есть.

разработчики сидят на нормальной зарплате

Мы не знаем, какая у них зарплата. Может они на голом энтузиазме работают.

Ответить
0

Не за что не поверю что они бесплатно работают, кушать тоже надо, да конечно ситуация в геймдеве конечно показывает другое,но всё таки мы говорим о юбиках из стен которого я не слышал о кранчах(ну я лично не видел подобных статей/отзывов), и компания далеко уже не маленькая, думаю там им норм платят. То что их могут привлекать на другие проекты это да, но не настолько чтобы забыть во время сделать контент обновление, которое на мой взгляд не сильно трудо затратное. Это бред, не надо этих дебилов отмазывать, они того не заслужили. И где сука мои доспехи новые для героев первого года?!!

Ответить
0

Создание контента, на мой взгляд, не сильно тратит ресурсы разработчиков

Даже на замену пары строк в коде (допустим, урон героев и его получение в зависимости от тех или иных ситуаций) требует глубокого тестирования на протяжении определённого времени. А For Honor - уникальный проект, возможно, что к нему требуется особый подход.

Наборы брони для героев первого года

Никто не знает. Насколько я помню, на стриме от 04.10.2018 было сказано, что они будут выпущены позднее.

Ответить
0

Ну как бы в любой нормальной конторе на проекте есть хотя-бы один нормальный тестер, а по хорошему несколько, я подозреваю что проблема даже не в том сколько тест длится, а в том насколько сложно обкатывать даже новые скины(я уж не говорю про анимации), и от того вся боль у них, вон то насколько хорошо(нет) была оптимизирована эта игра на старте доказывает что там есть определённые тех проблемы с игрой, хотя уже и не такие серьёзные как были ранее. Ну и вообще создаётся ощущения что они из рук вон плохо делают свою работу, возможно у них нет нормальной мотивации. Ну как бы сами дураки жиденько игра на старте вышла, и от того популярность куда и как меньше чем у той же радуги(но тут еще играет узнаваемость бренда где были до этого части игры).

Ответить
0

Ну и да признать себя дебилом не кто не хочет, потому и молчат о новой броне, которую они возможно даже не начинали рисовать).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]