Патч 2.25

А также дополнительная информация о событии «Битва при Затмении».

Патч 2.25

Патч 2.25

Система захвата целей

  • Добавлена опция «Цикличное наведение». Её можно включить в настройках управления (в главном меню игры).

    • Это позволяет „циклически“ проходить сквозь нескольких героев, позволяя игроку навести камеру сразу на 3-его или 4-ого противника.
    • По умолчанию эта опция отключена. Для её включения зайдите в Главное меню -> Параметры -> Пользовательский интерфейс и убедитесь, что напротив опции «Включить цикличную систему захвату целей» стоит галочка.
    • Больше подробностей доступно здесь.

Система закладок

  • В меню героев добавлена система закладок, которая облегчит вам нахождение избранных предметов персонализации.

    - Наряды
    - Узоры, символы и гравировки
    - Украшения на шлем/плечи, материалы и раскраски
    - Добивания, эмоции, победные позы и эффекты

Комментарий разработчиков: мы действительно хотим, чтобы игроки могли изучать моду своих героев, и мы знаем, что кол-во предметов, которыми могут обладать игроки, может быстро стать ошеломляющим. Функция закладок позволит вам персонализировать ваши наборы или отсортировать любимые элементы персонализации, чтобы облегчить их нахождение позднее.

Новые наборы брони для Грифона

  • Со стартом сезона разработчики заявили, что не успели подготовить для него некоторые наборы брони. Их пообещали выпустить с патчем сезона. Так оно и случилось — эти наборы уже доступны в игре.
  • Наборы для остальных героев выйдут по расписанию, т.е. со стартом следующего сезона. Предположительно, он должен начаться в марте.

Улучшения

Общее

Пробитие защиты

  • Теперь в случае, когда камера нацелена на оппонента, попытки пробития защиты при наличии препятствия в виде солдата или копейщика будут отбрасывать последних в сторону. Это значительно снижает вероятность того, что вы пробьёте защиту не игрока, а солдата или копейщика.

    Ранее попытки пробития защиты оппонента при нахождении между вами солдата почти всегда заканчивались пробитием защиты этого самого солдата.

Герои

Страж

  • Изменения должны появиться в следующем обновлении.

Избавительница

Мощные атаки

  • Все мощные атаки (включая атаки из уворота) теперь наносят на 2 ед. больше урона.
  • Завершающие мощные атаки становятся неблокируемыми, если вы нацелены на оппонента, истекающего кровью.

Комментарий разработчиков: изменение урона гарантирует, что Избавительница всё ещё находится немного выше кривой урона, при этом не находясь за бортом, как это было на Испытательном Полигоне. Изменение завершающих мощных атак также даст ей дополнительную синергию с её кровотоком, что позволит применить кровотечение в случае, если одна из комбинаций достигла оппонента.

Атака по области

  • Теперь является усиленной — каждый удар этой атаки не прерывается блокированием.
  • При парировании атаки вызывается тяжёлая реакция — вы можете нанести Избавительнице гарантированный слабый, а не мощный удар.
  • Первый удар теперь вызывает среднюю реакцию при попадании (ранее она была слабой).
  • Второй удар теперь можно отменить за 100 мс до окна парирования.
  • Второй удар является неблокируемым при фокусировке на противнике под кровотечением.
  • Второй удар можно заменить на пробитие защиты или уклонение.
  • Время восстановления после попадания вторым ударом составляет 700 мс (ранее — 1000).

Комментарий разработчиков: эти изменения гарантируют, что атака по области останется эффективным инструментом. В дополнение к изменениям с Испытательного Полигона, мы решили скорректировать первый удар, предоставив среднюю реакцию при попадании. Это гарантирует безопасность Избавительнице при отмене или замене второго удара. Также мы снизили время восстановления, обеспечив герою преимущество кадра при попадании вторым ударом.

Дефлект

  • Теперь выполняется с помощью мощного, а не слабого удара.

Комментарий разработчиков: многие герои делятся моментом ввода команды со своим дефлектом, а также с атаками из уклонения — это изменение сделано для того, чтобы Избавительница всегда могла выполнять следующие за ними действия.

Прим. — если я правильно понял, речь идёт о том, что разработчики корректировали дефлекты и атаки из уклонений других героев под дефлект Избавительницы…

Удар кинжалом (замена мощной атаки на укол кинжалом)

  • Время восстановления после попадания составляет 400 мс (ранее — 700).
  • Время восстановления можно отменить с помощью уклонения на отрезке в 333 мс.

Комментарий разработчиков: это позволит герою получить преимущество кадра после успешного выполнения приёма, дабы он мог продолжить давить на противника. В то же время Избавительница может отменить восстановление с помощью уклонения — это гарантирует ей безопасное использование данного приёма в групповых сражениях.

Примечание: на Испытательном Полигоне данный приём также можно было выполнять вместо второго удара в атаке по области.

Сюгоки

  • Работа над изменениями потребует больше времени, чем в случае со Стражем. Предположительно, изменения Сюгоки появятся через 2-3 обновления.

Нобуси

Мощные атаки

  • От обычных завершающих мощных атак и мощных атак из позы скрытности теперь нельзя увернуться.

Комментарий разработчиков: эти изменения гарантируют, что Нобуси появится миксап с выверенными мощными атаками и пинком, позволяя ей оказывать давление на оппонентов в сражениях 1 на 1.

Атака по области

  • Первый удар в атаке по области расходует 20 ед. выносливости, второй — также 20 ед. Ранее на атаку по области требовалось 40 ед. выносливости.
  • Отмена второго удара в атаке по области требует 10 ед. выносливости. Ранее выносливость при отмене не расходовалась.
  • Второй удар теперь можно заменить на завершающую мощную атаку, пинок или уклонение.

Комментарий разработчиков: атака по области теперь может быть использована героем для инициирования давления с миксапами во второй части этой самой атаки. Сниженные расходы выносливости должны помочь Нобуси на центральной линии, которую она может эффективно очищать от солдат.

Поза скрытности

  • Вход в позу скрытности теперь требует 12 ед. выносливости (ранее — 24).
  • Больше не позволяет отступать назад во время слабой атаки сверху.

Удар ногой

  • Теперь индикатор атаки скрывается в течении первых 166 мс, делая его видимым на отрезке в 400 мс.

Комментарий разработчиков: с этим изменением пинок Нобуси становится атакой длительностью 400 мс, что не позволяет большинству игроков вовремя отреагировать на её выполнение.

Удар кобры (слабая атака с кровотечением из уворота)

  • Теперь позволяет перейти к завершающему мощному удару.

Комментарий разработчиков: теперь Нобуси должна быть в состоянии давить на противника своим миксапом от Удара Кобры, так как теперь он может цепляться к завершающим мощным атакам.

Гремучая змея (мощная атака из уворота в сторону)

  • .Позволяет перейти к завершающему мощному удару.
  • Выбор следующего действия (завершающего мощного удара, слабой атаки с кровотечением из уворота назад, пинка, уклонения или перехода в позу скрытности) теперь начинается на отрезке от 400 до 500 мс (ранее — 500).

Комментарий разработчиков: также как и Удар Кобры, Гремучая Змея позволит Нобуси выполнять пинок/миксап, от которого нельзя увернуться, а увеличенная скорость комбинаций должна помочь ей избежать урона и более безопасно истреблять солдат на центральной линии.

Комментарий разработчиков: столь быстрое введение изменений для Избавительницы и Нобуси с Испытательного Полигона — весьма нетипичная ситуация. Мы стараемся, чтобы с большинством изменений ознакомилось как можно больше игроков, и в случае с этими двумя героями было принято решение ускорить процесс.

Комментарий от меня: можно сделать вывод, что пятый год поддержки игры будет нацелен на изменения старых героев и в целом на Испытательный Полигон (может, они наконец-то начнут обкатывать там карты, прежде чем выпускать их на живые сервера с кучей ужасных правок?). Вот только разработчики обещали это в начале четвёртого года. И обещание это было выполнено очень лениво. Так что я сомневаюсь, что они смогут сдержать новое.

Способности

Отравленная сталь (Зачинщица)

  • Время активной работы уменьшено до 8 секунд (ранее — 15).
  • Время восстановления увеличено до 90 секунд (ранее — 75).

Карты

Кузница

  • Точка А: мост под водяным колесом был расширен вдвое
  • Точка С: навигационное пространство перед литейным цехом открыто для более удобного ведения боевых действий.
  • Точка С: пространство за литейным цехом больше не считается частью зоны захвата.
  • Режим «Бойня»: арена из центрального здания перемещена на открытое пространство возле шахтёрских трасс.

Часовой

  • Точка С: боковые входы на балкон расширены.

Гавань

  • Точка С: выступ с видом на море немного уменьшен в ширину.

Речной Форт

  • Точка С: боковые входы на точку расширены.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлено внутриигровое предупреждение для игроков, сообщающих о нарушении.
  • Улучшен цвет иконки Ярости в режимах интерфейса для дальтоников, чтобы её можно было отличать от эмблем игроков.

Исправление ошибок

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки Юстициария, Грифона и Арамуши парировались союзником, который парировал вражескую атаку.

Герои

Тёмный Приор

  • Исправлена ошибка, из-за которой контратака Бастиона по-прежнему отнимала 40 ед. выносливости у оппонента после обновления боевой системы.

Юстициарий

  • Исправлена ошибка, из-за которой в комбинации „мощный удар сверху -> слабый удар сверху“ отсутствовала анимация в случае блокирования этой комбинации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой оказывался вне радиуса атак после выполнения атаки с разбега.

Грифон

  • .Теперь у игрока на этом герое есть 300 мс на то, чтобы подать команду на выполнение слабой атаки в той же позиции после успешного выполнения начинающей слабой атаки. Ранее на это отводилось 200 мс.
  • После парирования атаки последующая атака героя больше не будет буферизироваться без каких-либо команд со стороны игрока на герое. Это устранит ситуации, когда герой всё равно делал что-либо после парирования вражеской атаки без соответствующих команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слабая атака сбоку не выполнялась при движении назад.

Кэнсей

  • Все удары в атаке по области теперь будут вызывать среднюю реакцию при попадании (ранее — лёгкую).

Комментарий разработчиков: это означает, что герой больше не будет в опасности, если его атаки достигнут цели или будут заблокированы.

Нобуси

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении приёмов „Удар ногой“ и „Отступление гадюки“ после слабой атаки в серии отсутствовала анимация этих приёмов. Это происходило в случае, если у противника не было выносливости или Нобуси находилась в режиме Ярости.

Мастер

  • Удушающая хватка больше не будет опрокидывать оппонентов, которые теряют выносливость из-за пощёчины в конце выполнения приёма.

Монах

  • Исправлена ошибка, из-за которой на выполнение приёма Элегантный Лотос слева требовалось 9 выносливости вместо 12.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приёмы „Притягательный цветок“ и „Изумительный цветок“ можно было парировать, что приводило к регулярным наказаниям игрока на Монахе после успешного блокирования абсолютной защитой (например, Завоевателем).

Боты

  • Исправлена ошибка, из-за которой Избавительница 2 и 3 уровня, а также все боты Викингов (за исключением Берсерка) не появлялись в матчах в качестве случайных ботов.

Онлайн

  • Исправлена ошибка, из-за которой типы NAT игроков отображались как неизвестные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать подбор в группе, превышающей лимит игроков в выбранном режиме.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой точки захвата на миникарте выделялись нейтральным цветом при захвате. Теперь будет отображаться цвет команды захвата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в русскоязычном описании перка снаряжения «Чистый взгляд» отсутствовала информация о его функциональности по сравнению с английской версией.

Персонализация

  • Визуальные исправления для снаряжения многих героев.

Разное

  • Подключение Steam Controller теперь будет выводить значки пользовательского интерфейса Xbox Controller, совместимые со всеми сторонними контроллерами (геймпадами). Это изменение не влияет на работу Steam Controller.

Патчноут на английском доступен здесь.

Оружие события «Битва при Затмении»

Опять разработчики не провели трансляции и, соответственно, не показали новое оружие. К счастью, на YouTube уже появилось видео от энтузиаста:

Оружие Арамуши можно посмотреть в закреплённом комментарии под видео

Событие закончится 18 февраля, в 17:30 по МСК.

11 показ
1.2K1.2K открытий
2 комментария

Оружие затмения такое класное... Вот бы и для батл пасса начали нормальное оружие клепать. А то забодался выбивать это все. За норм оружие в бп можно и заплатить

Ответить

Избавительницу годно баффнули, теперь за неё можно нагибать. А про кастомизацию я ничего не понял - какие закладки?

Ответить