⚠ Утечка: первые подробности о новом герое ⚠

А также обновление 2.28.

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:

Трейлер сезона

Его частично показали на Ubisoft Forward, но редакция DTF по непонятным причинам не упомянула его в соответствующем посте

Первые подробности о новом герое

На Reddit аккаунт-одноднёвка опубликовал некоторые детали относительно нового героя и For Honor в целом. Оригинальный пост уже недоступен, поэтому я договорился с автором англоязычного видео о переводе на русский язык:

Включите русские субтитры

Примечание: на 4:53 и 5:00 автор видео говорит про «чёрного медведя» и демонстрирует соответствующее изображение, однако в комментариях под своим видео он говорит, что ошибся и имел в виду «чёрного волка».

Обновление 2.28

Почему-то разработчики продолжают использовать изображение первого сезона этого года...
Почему-то разработчики продолжают использовать изображение первого сезона этого года...

Герои

Сюгоки

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Слабые атаки

  • Больше не имеют гиперброни.

Комментарий разработчиков: это поможет предотвратить разочарование игроков во время борьбы с героем, который мог кидать слабые атаки в ответ на всё, что делали его оппоненты.

Мощные атаки

  • Радиус действия незаряженных мощных атак уменьшен, что позволит многим героям с комфортом уклоняться от этих атак.
  • Исправлены проблемы, из-за которых атаки не задевали соседних врагов из-за слишком высокого размещения их траектории.
  • Улучшены тайминги финтов на заряженных мощных атаках, чтобы они точно работали как надо (теперь можно отменять атаку во время подготовки к заряженному мощному удару, финт происходит за 100 мс до окончания этого действия).

Атака по области

  • Теперь завершающие атаки всегда можно наносить через 166 мс после применения атаки по области.

Уклонения

  • Установлено единое время перехода к атакам после начала уклонения влево/вправо (300 мс).

Объятия демона

  • Больше нельзя выполнить из софтфинта (кнопка пробития защиты в момент выполнения мощной атаки), а также из уворота вперёд. Приём теперь выполняется через одновременное нажатие кнопок, отвечающих за отход назад и пробитие защиты.
  • Время проведения приёма теперь полностью статично — 900 мс (самая короткая его продолжительность из нескольких доступных ранее).
  • Теперь приём наносит 20 ед. урона и восстанавливает 10 ед. здоровья (ранее — 22 и 18 ед. соответственно). Это компенсация за доступность атаки при парировании слабого удара противника.
  • Теперь приём полностью восстанавливает запас выносливости цели.
  • Теперь приём не имеет гиперброни.
  • Символ неблокируемой атаки теперь отображается в начальной части выполнения приёма.
  • Приём получил соединение с финтами для улучшения передачи команды на его выполнение.
  • Исправлены баги при перемещении героя.

Комментарий разработчиков: эти изменения направлены на то, чтобы сделать приём таким, каким он должен быть в ганках (когда несколько союзников атакуют одного противника). Раньше этому мешало то, что в сериях он использовался как софтфинт.

Атаки с уворотом

  • Новая возможность: удар головой с уворотом в сторону
  • Новая возможность: удар головой с уворотом вперед
  • Новая возможность: мощный удар с уворотом вперед с гипербронёй (начинает действовать на отрезке в 400 мс)

Комментарий разработчиков: эти новые атаки из уклонений должны предоставить Сюгоки достаточно опций для должного противостояния толкателям, а также любителям перекатов. Это также даёт герою нейтральную открывашку, которая поможет ему стать лучше в наступлении.

Удар головой

  • Время выполнения приёма составляет 500 мс.
  • Теперь наносит 10 ед. урона.
  • Больше не оглушает, не отнимает у противника выносливость и не приостанавливает ее восстановление.
  • при использовании после уворота вперед и в серии, 300-500 мс — отрезок, в ходе которого его можно применить после уворота в сторону (ранее он составлял 300-600 мс).

Удар головой из уворота вперёд

  • Время выполнения приёма составляет 500 мс.
  • Удар наносится через 300 мс после начала уворота вперёд.

Удар головой из уворота в сторону

  • Время выполнения приёма составляет 500 мс.
  • Теперь можно выполнить после уворота в сторону в промежутке 300-500 мс после начала уворота (ранее — от 300 до 600 мс).
  • Теперь в промежутке 100-600 мс после начала восстановления при промахе можно нанести мощный удар.

Комментарий разработчиков: теперь данный приём можно использовать очень часто, поэтому он должен стать гораздо опаснее, чем раньше.

Рывок Они

  • Приём больше не является отталкивающей в стороны атакой и выполняется через нажатие кнопки «Бег» во время бега.
  • Герой не может выполнять приём, если у него нет выносливости.

Комментарий разработчиков: герою тяжело выполнять свои перемещения — перебираться с точки в центре на одну из других или от точки своей команды к точке вражеской команды. Теперь у героя есть способность, аналогичная таковой у Шиноби, что позволит ему быстрее перемещаться по полю боя.

Изменения с учётом отзывов:

Завершающие мощные атаки

  • Теперь при замене на пробитие защиты удар должен всегда достигать цели вне зависимости от того, какая атака предшествовала ему.

Удар головой

  • Добавлен новый звуковой эффект

Объятия демона

  • Время восстановления после использования приёма составит 1300 мс (ранее — 1500).
  • Возможность блокирования после использования приёма появляется на отрезке в 1000 мс.

Рывок Они

  • Время восстановления после использования приёма составит 400 мс (ранее — 300 мс), тем самым предотвращая „безостановочный бег“.

Берсерк

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Слабый удар сверху

  • Время выполнения удара составляет 500 мс (ранее — 600), а урон уменьшен с 13 ед. до 12 ед.
  • Для выполнения теперь требуется 9 ед. выносливости (ранее — 12).
  • Время выполнения удара после финта составляет 400 мс (ранее — 500), а урон уменьшен с 12 ед. до 11 ед.
  • Для выполнения из верхней позиции после финта теперь требуется 6 ед. выносливости (ранее — 9).
  • Время выполнения при израсходовании запаса выносливости уменьшено с 900 до 800 мс.

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям все одиночные слабые удары героя будут одинаково полезны.

Атака с разбега

  • Дальность увеличена с 2 до 2,5 м.
  • Перемещение вперёд при использовании увеличено.

Комментарий разработчика: теперь герою будет проще нагнать убегающего противника.

Слабая атака из уворота вперёд

  • Перемещение вперёд увеличено с 2,25 до 5 м.
  • Дальность уменьшена с 2,5 до 2 м.
  • Теперь является выверенной (нельзя прервать с помощью блока).

Слабый удар из уворота в сторону

  • Теперь является выверенным.

Мощная атака из уворота вперёд

  • Дальность увеличена с 2,25 до 2,5 м.
  • Перемещение вперёд увеличено с 4,75 до 6 м.
  • Увеличена скорость поворота во время восстановления при промахе — теперь герой быстрее поворачивается к захваченной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при неправильном перемещении герой мог нанести оппоненту урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продолжении движения после промаха герой резко перемещался вперёд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нанесения удара герой перемещался с обычной скоростью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой слишком медленно переключался на другую цель, из-за чего движение отображалось некорректно.

Комментарий разработчиков: теперь герой сможет эффективнее использовать атаки из уклоненией как для преследования врага, так и для нападения.

Гладиатор

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Слабые атаки

  • Теперь через 100 мс после нанесения слабого удара можно использовать «Укол гарпуном», что позволит успешно провести замену на пробитие защиты

Атака по области

  • Теперь через 100 мс после атаки по области можно провести завершающую мощную атаку и «Укол гарпуном»

Комментарий разработчиков: теперь у героя есть больше способов начинать серии ударов, а также использовать «Укол гарпуном» и некоторые другие атаки.

Атаки из уворота в сторону

  • Теперь уворот при использовании данных атак длится от 100 до 300 мс
  • Теперь после атак с уворотом в сторону можно использовать «Укол гарпуном»
  • Дальность атак увеличена с 2 до 2,75 м

Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям у героя повысится эффективность атак с уворотом и появятся новые способы нагнать отступающую цель.

Слабая атака из уворота вперёд

  • Дальность перемещения на втором этапе движения увеличена с 3,25 до 4 м

Слабая атака из уворота в сторону

  • Теперь уворот при выполнении данной атаки длится от 33 до 233 мс

Удар трезубцем

  • Больше не отнимает возможность выполнить добивающий удар по обездвиженному с помощью этого приёма противнику.
  • Урон увеличен с 6 до 10 ед.
  • Теперь через 300 мс после данного приёма можно провести завершающую мощную атаку и «Укол гарпуном»

Комментарий разработчиков: «Удар трезубцем» будет наносить больше урона и станет полезнее в неравных боях.

Укол гарпуном

  • Для использования приёма теперь требуется 12 ед. выносливости
  • Если герой прерывает выполнение «Укола гарпуном» с помощью уворота, анимация реакции персонажа противника завершится через 400 мс (ранее — 800 мс), что удалит возможность перейти к слабому удару из уворота.

Комментарий разработчиков: после появления нескольких способов перехода к «Уколу гарпуном» его можно будет использовать намного чаще, а потому теперь он больше соответствует другим атакам.

Изменения с учётом отзывов:

Толчок из уворота

  • Теперь отнимает у противника 10 ед. выносливости
  • Теперь не оглушает и не приостанавливает восстановление выносливости
  • Время выполнения толчка из уворота вперёд составляет 500 мс, и его можно будет использовать в промежутке 300-500 мс после начала уворота.
  • Толчок из уворота в сторону теперь наносится через 300 мс после начала уворота (толчок больше нельзя задерживать).

Удар трезубцем

  • Приём больше не сбивает с ног лишённого выносливости противника

Укол гарпуном

  • Теперь приём заполняет шкалу ярости на 30 ед.

Хитокири

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Начало серии атак

  • Мощный удар из уворота вперёд теперь позволяет начать серию
  • Атака по области теперь позволяет начать серию
  • Атака с разбега теперь позволяет начать серию

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям герою будет проще переходить к граду ударов и продолжать наступление.

Мощные атаки в серии

  • Атака получит эффект гиперброни сразу после того, как игрок отпустит кнопку удара
  • Перемещение вперёд при нанесении мощного удара сбоку в серии увеличено с 2 до 2,5 м
  • Угол наклона траектории мощного удара сбоку в серии уменьшен с 30 до 10
  • Дальность мощного удара сбоку в серии увеличена с 0,8 до 1 м

Комментарий разработчика: теперь герой сможет более эффективно использовать серию мощных ударов в групповых боях.

Мощная атака сверху без захвата цели

  • Исправлена ошибка, из-за которой время выполнения одиночного мощного удара сверху без захвата цели составляло 1200 мс. Теперь удар выполняется со скоростью 1100 мс.

Атака с разбега

  • Теперь после атаки с разбега можно перейти к серии ударов без захвата цели

Мощная атака из уворота вперёд

  • Мощный удар из уворота вперёд теперь вызывает среднюю реакцию (ранее — тяжелую)

Атаки с уворотом

  • Новая возможность: мощный удар из уворота в сторону
  • Время выполнения составляет 600 мс
  • Удар наносится в сторону, противоположную направлению уворота
  • Позволяет начать серию
  • Удар наносится в диапазоне 200-400 мс после начала уворота

Комментарий разработчика: теперь у героя появится способ противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Подсечка

  • Теперь можно перейти к граду ударов через 300 мс после подсечки, задержать переход можно вплоть до 400-600 мс после подсечки. Мощный удар в серии гарантированно достигнет цели после подсечки.
  • После подсечки можно перейти к основной способности 4-ого уровня через то же время, что и к мощному удару в серии.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям миксап из удара ногой и подсечки станет более эффективным, а также гарантированно позволит перейти к сериям атак.

Изменения с учётом отзывов:

Мириада вечности

  • Урон уменьшен с 24 до 22 ед.

Удар ногой

  • Теперь отнимает у противника 10 ед. выносливости (ранее — 15)
  • Теперь не приостанавливает восстановление выносливости
  • Дальность атаки увеличена с 1,6 до 2 м, чтобы ее нельзя было избежать с помощью простого отхода назад

Подсечка

  • Теперь отнимает у противника 10 ед. выносливости (ранее — 30)
  • Теперь не приостанавливает восстановление выносливости

Мощная атака из уворота в сторону

  • Теперь наносит 14 ед. урона
  • Теперь атака выполняется через 300 мс после начала уворота (ранее — в диапазоне 200-400 мс)
  • Улучшена анимация перехода от уворота к атаке.

Чжаньху

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Прерывание восстановления уворотом

  • Прерывание восстановления после любой атаки с помощью уворота происходит через 333 мс
  • Теперь восстановление после любой атаки, включая завершающие удары, можно прервать уворотом

Комментарий разработчика: с помощью уворотов герой сможет прерывать восстановление после любых атак (включая завершающие), чтобы сохранять мобильность и продолжать наступление.

Одиночные слабые атаки

  • Перемещение в любом направлении при блокировании одиночных слабых ударов увеличено с 1 до 2 м
  • Теперь можно нанести слабый удар при отходе назад

Завершающие атаки

  • Время нанесения завершающих слабых ударов уменьшено с 600 до 566 мс
  • Траектории завершающих мощных атак справа и слева теперь симметричны

Атака по области

  • Время применения атаки по области составляет 500 мс

Атаки с уворотом

  • Теперь атаки из уворота в сторону нельзя прервать блоком
  • Время нанесения слабого удара из уворота вперёд увеличено с 400 до 500 мс (для удаления преимущества кадра)

Комментарий разработчика: теперь атаку с уворотом героя будет не так опасно использовать, а с помощью «Удара ладонью» можно лишить оппонента защиты.

Атаки с уворотом (2)

  • На ИП все атаки с уворотом должны были рассматриваться как мощные удары при парировании
  • Атаку, выполняемая после уворота с надёжной защитой, теперь является неблокируемой
  • Все слабые удары и оба мощных удара сбоку, выполняемые после уворота с надёжной защитой, наносят 22 ед. урона
  • Мощный удар, выполняемый после уворота вперёд с надежной защитой, наносит 30 ед. урона

Комментарий разработчика: хотя герой больше не сможет использовать «Удар ладонью» после уворота с надежной защитой, нанесенные после успешного блокирования удары будут гарантированно достигать цели.

Подавляющий удар

Изменения с учётом отзывов:

Атака по области

  • Скорость составляет 500 мс (на ИП — 600 мс)

Атаки из уворота

  • Теперь считаются как слабые удары при парировании (гарантируя противнику мощную атаку)

Мощная атака из уворота вперёд

  • Мощный удар из уворота вперёд, применяемый после надежной защиты, теперь наносит 24 ед. урона (на ИП — 30 ед.)

Подавляющий удар

  • Во время восстановления герой больше не получает эффект гиперброни

Мастер

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Мощные атаки

  • Время выполнения начинающего мощного удара сверху составляет 800 мс (ранее — 900), а урон уменьшен с 27 ед. до 24 ед.
  • Время выполнения начинающего мощного удара сбоку составляет 900 мс (ранее — 1000), а урон уменьшен с 32 ед. до 27 ед.
  • Мощные завершающие удары теперь можно заменить на пробитие защиты с помощью софтфинта через тот же промежуток времени, что требуется для перехода к финту и особой стойке.
  • Начинающие и завершающие мощные удары теперь требуют 12 ед. выносливости. Раньше расход выносливости при нанесении этих ударов сильно различался — мощные удары сверху требовали 12 ед., а мощные удары сбоку — 24 (преимущественно после атаки по области) или 28 ед. (в серии ударов)
  • Исправлены траектории ударов слева и справа (у мощного удара справа увеличена досягаемость сбоку, а у мощного удара слева — досягаемость спереди)

Комментарий разработчика: теперь герой может использовать начинающий мощный удар сверху для противодействия пробитию защиты, а начинающий мощный удар сбоку позволит наносить больше урона после парирования слабых ударов. Кроме того, у героя появится возможность застать противника врасплох с помощью замены завершающего удара на пробивание защиты.

После изменения боевой системы отпала необходимость в повышении затрат выносливости на нанесение героем мощных ударов сбоку — их особенности останутся прежними, но для их использования нужно будет тратить столько же выносливости, как и для других мощных ударов.

Слабая/мощная атака из уворота

  • Теперь после промаха, попадания и блокирования удара можно перейти в «Состояние сифу»

Мощная атака из уворота вперёд

  • Время выполнения уменьшено с 1000 до 600 мс
  • Во время выполнения герой теперь перемещается на 4 метра одним движением
  • Больше нельзя заменить с помощью финта или софтфинта мощной атаки из уворота вперёд
  • Сама атака начинается через 200 мс после начала уворота

Атака с разбега

  • Исправлена выявленная игроком ошибка, из-за которой попытка пробития защиты противника автоматически проваливалась, если герой переходил к ней от атаки с разбега — теперь в данном случае пробитие защиты вызывает среднюю реакцию на удар (ранее — тяжелую).

Состояние сифу

  • Атака по области из «Состояния сифу» теперь является неблокируемой
  • Расстояние отбрасывания после атаки по области из «Состояния сифу» уменьшено, чтобы пробитие защиты, которое можно выполнить с помощью софтфинта мощной атаки, достигало цели.

Комментарий разработчика: эти изменения сделают героя эффективнее в групповых сражениях — несколько неблокируемых атак со сменой цели станут гораздо более опасными, чем раньше.

Пинок

  • Удалена возможность выполнять его через софтфинт мощной атаки из уворота вперёд — теперь приём выполняется при нажатии кнопки пробития защиты из уворота вперёд.
  • Анимация самого пинка осталась неизменной
  • Время проведения атаки составляет 500 мс
  • Удар наносится через 300 мс после начала уворота вперёд, атака позволяет перейти к начинающим серию ударам, а нанесенный после неё слабый удар гарантированно достигнет цели
  • Отнимает у противника 20 ед. выносливости
  • Больше не приостанавливает восстановление выносливости на 1,8 сек.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям у героя появились два преимущества — удар ногой станет эффективнее начинать серию, а с помощью мощного удара из уворота вперёд будет проще догонять оппонентов.

Удушающая хватка

  • Восстановление после использования приема увеличено на 300 мс
  • После успешного захвата больше нельзя наносить удары без риска для себя

Комментарий разработчика: герою придётся решать, к чему перейти после парирования, так что удушающая хватка перестала быть оптимальным вариантом после парирования любого мощного удара.

Изменения с учётом отзывов:

Мощный удар сбоку

  • Теперь этот удар требует 12 ед. выносливости (ранее — 30)

Атака с разбега

  • Исправлена выявленная игроком ошибка, из-за которой попытка пробития защиты противника автоматически проваливалась, если герой переходил к ней от атаки с разбега — теперь в данном случае пробитие защиты вызывает среднюю реакцию на удар (ранее — тяжелую).

Удушающая хватка

  • Теперь успешно проведенный захват отнимает у противника 30 ед. выносливости

Комментарий разработчика: «Захват льва» отнимал у противника слишком много выносливости. Теперь этот прием больше соответствует другим атакам со схожим эффектом.

Арамуша

Изменения с пятой фазы Испытательного Полигона:

Слабые удары

  • Исправлено перехода к увороту после нанесения одиночного слабого удара (теперь перейти к увороту можно будет сразу после парирования, а не через 100 мс, как раньше)
  • Исправлены некорректные переходы к слабым ударам после восстановления

Мощные атаки

  • После восстановления при промахе одиночным мощным ударом сверху больше нельзя перейти к увороту
  • Исправлено время перехода к увороту во время удара сверху в серии мощны атак (теперь перейти к увороту можно будет сразу после парирования, а не через 100 мс, как раньше)

Продолжение серии атак

  • Ранее от удара сверху в серии можно было перейти только к удару сбоку и наоборот, но теперь герой может выбирать любое направление атаки
  • Нанесение атак в одном направлении позволяет использовать завершающий мощный удар, но не мешает продолжать серию атак

Комментарий разработчика: герою больше не нужно будет менять стойки в строгом порядке (удар сбоку → сверху → сбоку), чтобы продолжить град ударов. Благодаря этому атаки героя станут менее предсказуемыми, а сам он получит новые возможности в групповых сражениях.

Серия атак без захвата цели

  • Серия ударов без захвата цели теперь проходит в порядке слева-справа-слева, и в неё больше не входит слабый удар сверху

Мощная атака из уворота вперёд

  • Теперь нельзя прервать только после 400 мс (ранее — 100)
  • Теперь можно заменить на «Колокольный звон» с помощью софтфинта
  • Время увеличено с 600 до 800 мс для упрощения использования софтфинта
  • Перемещение вперёд во время выполнения увеличено с 3 до 4 м

Атаки с уворотом

  • Новая возможность: мощный удар из уворота в сторону
  • Герой становится неуязвим к атакам противника через 200 мс после начала уворота в сторону, а время выполнения удара составляет 600 мс
  • После него нельзя перейти к удару сбоку из уворота вперёд

Комментарий разработчика: теперь герой сможет противостоять толчкам и более эффективно переходить к нападению.

Клинковая преграда

  • Приём можно использовать через 100 мс после начала восстановления любой атаки при попадании, промахе и неудачном блокировании
  • Время применения слабого удара после приёма составляет 333 мс, а сам удар наносит 20 ед. урона и гарантированно достигает цели
  • Для нанесения слабого удара после приёма теперь требуется 9 ед. выносливости (ранее — 12)
  • Слабый удар после приёма теперь корректно рассматривается как слабый
  • Слабый удар после приёма теперь вызывает среднюю реакцию (ранее — тяжелую)
  • Время нанесения мощного удара после приёма составит 333 мс, а сам удар стал атакой по области, которая наносит 16 ед. урона и гарантированно достигает цели
  • Удары после приёма теперь всегда наносятся через 300 мс после его использования для повышения удобства ввода

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям «Клинковую преграду» станет проще применять. В зависимости от ситуации также можно будет выбрать, какой удар следует нанести после выполнения приёма.

Колокольный звон

  • «Колокольный звон» больше нельзя использовать после «Клинковой преграды» — этот прием теперь доступен при выполнении софтфинта из начинающей мощной атаки и мощной атаки из уворота вперёд
  • Теперь урон при использовании приёма наносится во время удара, а не сразу после обездвиживания противника
  • Изменены условия перехода к серии атак после «Колокольного звона»
  • При выполнении приёма герой больше не получает гиперброню
  • Наносит 12 ед. урона

Комментарий разработчика: теперь у героя появится открывашка и возможность эффективно действовать в неравных боях.

Изменения с учётом отзывов:

Перемещение вперёд

  • При нанесении одиночных мощных ударов сбоку и замене одиночных мощных ударов герой дальше продвигается вперёд, что позволяет ему успешно проводить замену на пробивание защиты
  • Дальность перемещения вперёд во время выполнения завершающих мощных атак увеличена
  • Теперь во время серии слабых ударов герой будет чаще продвигаться вперёд
  • Дальность перемещения во время серии мощных атак увеличена

Мощная атака сверху

  • Урон увеличен с 22 до 24 ед.

Уворот вперёд

  • Теперь во время уворота вперёд герой может блокировать атаки

Освобождённая ярость

  • Попытка противника пробить защиту героя во время использования этого приёма больше не будет проваливаться автоматически.

Способности

«Непоколебимость» - пассивная способность второго уровня, обеспечивавшая неуязвимость к опрокидыванию от парирований и бросков при пробитии защиты (если у персонажа не было выносливости)/входящего в Ярость противника. 
«Непоколебимость» - пассивная способность второго уровня, обеспечивавшая неуязвимость к опрокидыванию от парирований и бросков при пробитии защиты (если у персонажа не было выносливости)/входящего в Ярость противника. 
  • Удалена. Вместо неё теперь можно использовать «Вспыльчивость»
  • «Вспыльчивость» — увеличение наносимого вами урона (на 20%) в течении короткого времени (длится 5 секунд, перезарядка 10 секунд) после получения урона от врага.

Комментарий разработчика: «Непоколебимость» оказалась достаточно проблематичным умением, сравнимым только с «Густой кровью». Оба этих умения позволяли полностью нейтрализовать героев, которые использовали кровотечение (в случае «Густой крови»), и тех, кому для проведения особых приемов требовалось вывести противника из равновесия (из-за «Непоколебимости» прием «Метание бревна» Горца не позволял нанести дополнительный урон). Нет никакой возможности сохранить старую функциональность этих умений [даже с минимальными изменениями], так что теперь игроки и разработчики могут спать спокойно, зная, что этих умений больше нет.

Мы считаем, что «Вспыльчивость» отчасти напоминает «Непоколебимость», поскольку это умение тоже будет действовать, когда персонажу игрока нанесут удар. Но «Вспыльчивость», в отличие от «Непоколебимости», даст игроку небольшое преимущество вне зависимости от героя противника, при этом не нейтрализуя того полностью.

Карты

  • На всех картах улучшено распознавание столкновений (FH-378, FH-514, FH-1155)

Комментарий разработчика: хотя мы уверены, что благодаря этим улучшениям игроки будут гораздо реже застревать или попадать за пределы карты (преимущественно из-за толчков), сообщайте обо всех подобных проблемах на For Honor Bug Reporter.

Пользовательский интерфейс

  • Для увеличения прозрачности игроки теперь будут получать уведомление, когда на основании поданных ими жалоб проведено расследование и приняты необходимые меры.

Комментарий разработчика: благодарим вас за подачу жалоб! Мы продолжаем бороться с ненадлежащим поведением в For Honor и делаем все необходимое, чтобы сохранить целостность игры.

Исправление ошибок

Герои

Зачинщица

  • Исправлена ошибка, из-за которой время выполнения «Пронзающего гнева» запаздывало на 33 мс.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании настраиваемого списка приёмов на арене приём «Толчок плечом» Стража можно было использовать из уворота назад (FH-1490)
  • Исправлена ошибка, из-за которой был отключён угол обзора камеры при просмотре парной эмоции в боевом пропуске.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте «Часовой» звуки не были слышны или звучали приглушенно из-за угла наклона камеры, особенно в тех случаях, когда камера находилась за спиной персонажа игрока (FH-875)

Персонализация

  • Визуальные исправления для снаряжения и косметических предметов многих героев.

Патчноут на английском доступен здесь.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Комментарий от меня: забавно, но последний появился всего пару дней назад…

Прочее

Контент недели

  • Добивание «Неутолимый волк» — 7000 стали для каждого героя.
  • Украшение «Засохший мираж» — 3000 стали для каждого героя.

Акции

До 28 июня (16:00 по МСК) проходит акция «Двойной опыт»: получайте в два раза больше опыта за завершение матчей и выполнение контракто!

⚠ Утечка: первые подробности о новом герое ⚠
1212
17 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за труд и особенно перевод ролика.

Пожалуйста)

Как бы еще Астрею не сделали клоном Апполион.

Ну, Астрею они уже объяснили: 

https://dtf.ru/forhonor/181571-pochemu-novyy-geroy-eto-shag-vpered-i-dva-nazad#lore

2
Ответить

Да сколько тут подсайтов по играм Ubisoft? Вы не можете в одном месте сконцентрироваться? Есть подсайт @Ubisoft есть @Error Macro который старается выкладывать актуальные новости от компании. Вместе делать никак?

1
Ответить

Мой подсайт - один из первых трёх пользовательских подсайтов (как сейчас помню, остальные два - @Rainbow Six Siege и @Mordhau). Подсайт по The Division появился позднее и был переделан в Ubisoft 17 июня этого года:

https://dtf.ru/s/division/768294-u-nas-reorganizaciya-uzhe-vtoraya-da

Я не собираюсь объединяться с ним, есть и будут только репосты.

Ответить

Они хотят убить шугоки оканчательно ?

Ответить

Думаю, что уже, но надо будет ещё потестить 

2
Ответить