Fortnite Никита Лосев
5 388

Как выглядит дуэль двух профессионалов Fortnite Battle Royale

В закладки

На днях YouTube-канал Mouse Pix опубликовал ролик со сражением двух известных игроков — Daequan и Ninja, в бесплатной «королевской битве» от Epic Games под названием Fortnite Battle Royale.

Автор видео совместил кадры с трансляций обоих игроков, чтобы можно было одновременно видеть всё происходящее от лица каждого. Во время дуэли Daequan и Ninja постоянно использовали возможность постройки деревянных заграждений и лестниц, чтобы выбрать более выгодную позицию и оказаться выше противника.

Сражение продлилось несколько минут, в течение которых игроки постоянно меняли местоположение и пытались поймать друг друга на ошибке. В итоге всё решило неудачное укрытие.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин, работающий в студии Epic Games, поделился роликом в Твиттере, отметив, что если кто-то хочет понять причину такой популярности Fortnite Battle Royale, то ему следует посмотреть это видео.

This is what high-level duel in Fortnite Battle Royale looks like. Ninja vs. Daequan.

If you want to understand wh… https://t.co/X2r3WgpMNv

#фан #fortnite #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","fortnite","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 47, "likes": 51, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 14581, "is_wide": false }
{ "id": 14581, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14581\/get","add":"\/comments\/14581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я в Fortnite не играл, не мой жанр, но звук выстрелов из автомата сделал мне очень, очень больно.

Ответить
7

В реальной жизни он тоже приятно ушам не делает.

Ответить
7

Посмотрел ролик и понял что Фортнайт то из-за этой механики строительства гораздо киберспортивнее фортнайта получается. Чтобы выиграть - нужно строить, а чтобы грамотно отстроиться, да еще и использовать это окружение уже нужен скилл

Ответить
17

Фортнайт то из-за этой механики строительства гораздо киберспортивнее фортнайта получается

Шта?

Ответить
9

Да, получилось что написал бред, но имелся в виду Пубг

Ответить
3

ну ты же понял что он имел ввиду

Ответить
2

Объективно - фортнайт наполнен лишними мелочами. Дота стала дотой только потому, что она отбросила строительство базы и прочий микрогейм. Пабджи стал пабджи потому, что он имеет только самое необходимое, и это не разрушаемость, не строительство. Уже существует множество клонов последнего, но, как показывает стата, среди них выживают только те, которые ближе всего приближены к оригиналу и предоставляют гораздо меньше своих нагромождений. Что касается киберспорта - всё о том же песня, в фортнайте слишком много лишнего. Даже H1Z1 в своё время был более "киберспортивен", нежели это.

Ответить
–1

Дота стала дотой только потому, что она отбросила строительство базы и прочий микрогейм.

Ты так говоришь, будто дота эта единственная подобная кастомка. А ведь она даже не первая.

Ответить
2

С другой стороны пубг легче воспринимается для зрителей.

Ответить
0

Оговорка по Фрейду

Ответить
0

совсем разные игры. это как овервотч и кс сравнивать

Ответить
10

Это прямо какой-то адъ.

Ответить
7

Видно что на карте всего 4 человека осталось. Еще двое сидят где то и охуевают.

Ответить
5

Круто выглядит) Меня бы обязательно третий оставшийся чувак бы подстрелил в такой ситуации...

Ответить
0

Выгледит как хуй, уж простите

Ответить
7

Всё бы обошлось, но тут я посмотрел на ваш никнейм...

Ответить
1

В таком контексте это все таки похвала наверное.

Ответить
2

что если кто-то хочет понять причину такой популярности Fortnite Battle Royale, то ему следует посмотреть это видео.

Там что признаются, что покупают стриммеров на твиче?

Ответить
5

Так как бы никто из проплаченных стримеров особо и не скрывал, что им за игру в Фортнайт платили деньги.

Ответить
–3

Такое ощущение, как будто это делает игре чести. Мало того, что режим игре есть сам синоним бесполезности, так ещё и подобная безуспешная и нескрываемая попытка привлечь аудиторию. Эпики совсем сдулись.

Ответить
1

Как будто это первая игра в которую стримеры играли за деньги.. Нормальная практика вполне и куда более действенная чем пихать потенциальному игроку везде и всюду обычную рекламу.
А на счет безуспешности это вообще откуда инфа? Игра в сравнении с прямым конкурентом выглядит куда как выигрышно и единственная причина играть в пубг, а не в фортнайт это чисто вкусовщина ибо не всем по нраву визуальная часть.

Ответить
1

Ещё не всем нравится отсутствие более-менее реалистичной баллистики в фортнайте. Аркада есть аркада.

Ответить
0

единственная причина играть в пубг, а не в фортнайт это чисто вкусовщина ибо не всем по нраву визуальная часть.

А еще хитскан, строительство, отсутствие баллистики, техники и общая беспросветная аркадность. Фортнайт и ПУБГ - это абсолютно 2 разных игры с разной ЦА.

Ответить
–17

Какой отвратительный геймплей. Симулятор Джамшута

Ответить

Комментарий удален

–6

Причина такой популярности Fortnite Battle Royale в том, что она бесплатна, а ещё в том, что Epic Games скопировала уже популярную на тот момент игру. Минимум старания.

Ответить
2

Скопировали уменьшение зоны? Да уж, своровали так своровали.
Как бы в будущем ПАБДЖи не пришлось копировать механику строительства у Фортнита.

Ответить
3

Ох уж эта гнилая индустрия, которая поднялась на копировании.

Ответить
1

Речь была про почему популярна. Ваша ревность к индустрии, это лично ваша проблема.

Ответить
1

Мне кажется, или это был сарказм?

Ответить
2

Увидели, что концепция игры популярна и решили на базе существующей игры не про то, её повторить. Это как однажды Автоваз скопировал Фиат и назвал его Жигули. Возможно и этому вы найдёте оправдание.

Ответить
–1

Извини, но PUBG скопировал все у популярной на тот момент H1Z1 King of the Kill. А она в свою очередь скопировала идею у режима голодных игр в майнкрафте. И если что, у фортнайта гораздо большего именно с ним, чем с пубгом, будешь говорить, что фортнайт плагиат с майнкрафта?)

Ответить
2

Ян, ты не совсем в курсе ситуации. Идея выживача в том виде, в котором он представлен в H1Z1 или PUBG принадлежит человеку по имени Брендан Грин, который разработал соответствующий мод для Армы, который был впоследствии реализован в H1Z1. Над PUBG так же работал Брендан. Саму же идею он взял из японского фильма "Королевская Битва", откуда и пошло название жанра. Нельзя своровать идею у самого себя. Фортнайт же с другой стороны - разработка уже сторонней команды, не имеющая к Брендану никакого отношения, они действительно просто взяли готовый концепт

Ответить
0

Разве он привнес что-то новое, кроме идеи сужающейся зоны? Hunger Games существовали еще за год до выхода DayZ.

Ответить
0

Я бы назвал Hunger Games альтернативной ветвью развития, мало пересекающейся с той веткой, которую породил брендан, и которая в итоге стала популярной, именно в этом виде - падаем на парашюте, круг сужается, ищем рандомный лут. Да, строго говоря, из геймплейных фич брендану принадлежит идея именно сужающейся зоны, и он сам об этом говорил в интервью, но это на самом деле достаточно серьёзная фишка, и в дальнейшем всё развитие жанра пошло с её учётом. Да и судя по названию, хангер геймс сами основывались на фильме-плагиате, хотя это к нашей теме уже не относится.

Ответить
1

А я помню, как в червячках был режим с повышающимся со временем уровнем воды. Геймплейно, это та же самая фишка, что и сужающаяся зона.

Ответить
0

наверное в игре помимо "фишки" есть еще и другие грани геймлея . . .

Ответить
1

Верно, но посмотрите обсуждение выше. Там решили, что именно это - самая главная особнность ПУБГ, которая и была придумана Бренданом.

Ответить
0

имхо суть не в круге, точнее не только лишь в круге ) совокупность идей и механик начиная с прыжка с парашютом в любой момент движения самолета и самой сути FFA противостояния сотни игроков

Ответить
0

Ещё раз. Я написал ПОЧЕМУ популярна. Потому что вариант с копированием мега-успешного продукта вероятно тоже принесёт успех.
Человек не способный понять прочитанное зацепился за слово "скопировали". Пришлось ему разжевать.
Вам видимо неуютно от того, что я путаю первоисточник. Не путаю. Речь вообще не об этом.

Ответить
0

Battleground был и до PUGB, а PUGB решил идею воплотить... Любой может сделать свой "шедевр".. Сейчас все AAA-игры и прочее, копируют идеи...

Ответить
1

Шоб я так в доту играл

Ответить
1

Эх на консольках я столько апм никогда не выдам (

Ответить
0

Залипательно однако*_*

Ответить
0

Вот за такие замесы мне Фортнайт больше Пубга нравится.

Ответить
0

Кстати, Fornite заведуют Epic Gamesы. А PUBG сделан на UE, отчасти, авторы имеют больше "владений", т.к могут намутить с кодом в любой случай

Ответить
0

*fortnite сделан на UE, а PUBG также сделан на нем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления