Fortnite Влад Бабаев
7 270

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

В закладки

В начале февраля сервера многопользовательского шутера Fortnite работали с перебоями. Неполадки были вызваны неожиданно большим наплывом игроков, к которому разработчики не были готовы.

В первую очередь не выдержал сервис MCP, который отвечает за базу данных игроков Fortnite. На выходных с 3 по 4 февраля количество ежесекундных обращений к базе превысило норму, из-за чего значительно увеличилось время ожидания матча, а также выполнения других операций. Из-за постоянно растущей очереди обращений сервис не мог восстановиться самостоятельно.

График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.

Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.

Выделенные сервера Fortnite работают на основе сервиса Amazon Web (AWS). Объём задействованных ресурсов варьируется в зависимости от количества игроков, однако на прошедших выходных для Fortnite пришлось использовать все доступные Epic Games компоненты AWS. Несмотря на то, что разработчики старались оперативно реагировать на увеличивающийся поток игроков, в некоторые моменты нагрузка превышала допустимую, что также вызывало перебои в работе серверов.

Fortnite испытывает технические проблемы с конца января. Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

#fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite"], "comments": 19, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 15840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Feb 2018 20:32:00 +0300" }
{ "id": 15840, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15840\/get","add":"\/comments\/15840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

Ответить
2

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

Ответить
0

Доброй ночи,Парагон умерла навсегда ?Каковы причины закрытия игры?

Ответить
0

В оригинальном посте все написано в принципе.

Ответить
0

Fortnite стал очень долго загружаться относительно первых летних версий. Переустановил на SSD, стало получше, но все равно напрягает...равно как и постоянная страница с описанием обновления в игре, приостанавливающая загрузку, пока не жмакнешь ОК...А еще можно добавить настройку, чтобы по умолчанию грузился один из двух режимов?

Ответить
0

сдаётся мне ребята не туда вы пишете, вам на email тех поддержки Epic games.

Ответить
2

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

Ну, на самом деле, её уже выдали

Ответить
0

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Ответить
4

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

Ответить
0

Воу, воу, сам Галенкин.
Расскажите на чем у вас основная логика игровых серверов крутится. Тот же фортнайт.

Ответить
0

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

Ответить
0

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ответить
0

Ранее онлайн-компонента Fortnite пострадала от апдейта Microsoft, призванного устранить уязвимость процессоров перед эксплойтами Spectre и Meltdown. После установки «заплатки» нагрузка на процессор в одном из серверов игры увеличилась до 60%.

Сервера с продукцией мелкомягких - к беде в компании.

Ответить
0

Эм, в защиту винды приводится архитектура, где вся критически важна часть на линуксе и открытом софте, а на винде даже в роли бекэнда(который по определению может позволить задуматься) база данных и та в кластерах на ощутимо производительном двухюнитовом решении? И в грамотных запросах к БД зачастую решает архитектура самих баз и обращения к дискам, чем что либо другое.

Ответить
0

Посмотрите на память, CPU и нетворк. Тут просто копируются данные из оперативки, это даже не работа, 100 мбит это не трафик. Задержек, ощутимых по сравнению с передачей данных между другими узлами, при такой работе не должно быть даже на моем роутере(утрирую, но не сильно).

Ответить
0

Aws и прочие облака старательно рекламируют как моментально расширяемые до любых величин нажатием пары кнопок, но чёт на практике факапы
Видать либо пожадничали доплатить за ресурсы либо руки программистов кривоваты

Ответить
0

А тем временем игроки парагон уже тушат попы огнетушителями

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления