Fortnite Влад Бабаев
7 226

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

В закладки

В начале февраля сервера многопользовательского шутера Fortnite работали с перебоями. Неполадки были вызваны неожиданно большим наплывом игроков, к которому разработчики не были готовы.

В первую очередь не выдержал сервис MCP, который отвечает за базу данных игроков Fortnite. На выходных с 3 по 4 февраля количество ежесекундных обращений к базе превысило норму, из-за чего значительно увеличилось время ожидания матча, а также выполнения других операций. Из-за постоянно растущей очереди обращений сервис не мог восстановиться самостоятельно.

График времени отклика. Показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных.

Также нагрузку не выдержал сервис XMPP, отвечающий за текстовый чат и другие социальные функции игры. Из-за этого геймеры не могли присоединиться к друзьям — система работала некорректно, из-за чего пользователи не видели, кто из друзей онлайн. Запросы также ставились в очередь, однако с восстановлением системы обращения начинали обрабатываться в нормальном режиме.

Выделенные сервера Fortnite работают на основе сервиса Amazon Web (AWS). Объём задействованных ресурсов варьируется в зависимости от количества игроков, однако на прошедших выходных для Fortnite пришлось использовать все доступные Epic Games компоненты AWS. Несмотря на то, что разработчики старались оперативно реагировать на увеличивающийся поток игроков, в некоторые моменты нагрузка превышала допустимую, что также вызывало перебои в работе серверов.

Fortnite испытывает технические проблемы с конца января. Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

#fortnite

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite"], "comments": 19, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 15840, "is_wide": false }
{ "id": 15840, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15840\/get","add":"\/comments\/15840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Galyonkin

7

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

Ответить

Sergey Galyonkin

Sergey
2

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

Ответить

Alex Belolipeckiy

Sergey
0

Доброй ночи,Парагон умерла навсегда ?Каковы причины закрытия игры?

Ответить

Sergey Galyonkin

Alex
0

В оригинальном посте все написано в принципе.

Ответить

Curio Sity

Sergey
0

Fortnite стал очень долго загружаться относительно первых летних версий. Переустановил на SSD, стало получше, но все равно напрягает...равно как и постоянная страница с описанием обновления в игре, приостанавливающая загрузку, пока не жмакнешь ОК...А еще можно добавить настройку, чтобы по умолчанию грузился один из двух режимов?

Ответить

Павел

Curio
0

сдаётся мне ребята не туда вы пишете, вам на email тех поддержки Epic games.

Ответить

dimap

2

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.

Ну, на самом деле, её уже выдали

Ответить

Максим Токчигашев

0

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Ответить

Sergey Galyonkin

Максим
4

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

Ответить

Key Don

Sergey
0

Воу, воу, сам Галенкин.
Расскажите на чем у вас основная логика игровых серверов крутится. Тот же фортнайт.

Ответить

Georgi Lis

Максим
0

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

Ответить

Inquisitor

Максим
0

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ответить

Key Don

0

Ранее онлайн-компонента Fortnite пострадала от апдейта Microsoft, призванного устранить уязвимость процессоров перед эксплойтами Spectre и Meltdown. После установки «заплатки» нагрузка на процессор в одном из серверов игры увеличилась до 60%.

Сервера с продукцией мелкомягких - к беде в компании.

Ответить

Key Don

Человек
0

Эм, в защиту винды приводится архитектура, где вся критически важна часть на линуксе и открытом софте, а на винде даже в роли бекэнда(который по определению может позволить задуматься) база данных и та в кластерах на ощутимо производительном двухюнитовом решении? И в грамотных запросах к БД зачастую решает архитектура самих баз и обращения к дискам, чем что либо другое.

Ответить

Key Don

Key
0

Посмотрите на память, CPU и нетворк. Тут просто копируются данные из оперативки, это даже не работа, 100 мбит это не трафик. Задержек, ощутимых по сравнению с передачей данных между другими узлами, при такой работе не должно быть даже на моем роутере(утрирую, но не сильно).

Ответить

solawind

0

Aws и прочие облака старательно рекламируют как моментально расширяемые до любых величин нажатием пары кнопок, но чёт на практике факапы
Видать либо пожадничали доплатить за ресурсы либо руки программистов кривоваты

Ответить

Евгений Кочергин

0

А тем временем игроки парагон уже тушат попы огнетушителями

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]