Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite

Число одновременных игроков достигло 3,4 миллиона.

Epic Games поделилась отчётом о технических неполадках, вызвавших падение серверов в Fortnite
7.4K7.4K открытий

У вас там ошибки в тексте. Вот от нашей команды замечание:

"Все наши сервера - linux сервера или cloud services (мы не знаем, что там). Апдейт был произведён компанией AWS по всему своему флоту. И под удар попали Memcached компоненты ( не Microsoft).

Более того, они уже потом “пропатчили” системы, вернув уровень использования CPU к прежнему уровню."

Ответить

И подпись под графиком у вас тоже неправильная:

"Это график времени отклика. И он показывает, как общее время отклика системы матчмейкинга реагировало на проблемы с базой данных."

Ответить

Разработчики уже пообещали всем геймерам внутриигровую компенсацию за технические перебои.Ну, на самом деле, её уже выдали

Ответить

не думаю, что AWS использует продукцию Майков. Можно узнать откуда инфа?

Ответить

Это в статье на ДТФ ошибка, не используем.

Ответить

Epic Games арендует сервера с Windows Server в облаке AWS, все предельно понятно.
А т.к они в работают на базе процессоров Intel, то подвержены вышеуказанным уязвимостям.

Ответить

между "не думаю" и "не знаю" есть определенная разница

Ответить

Ранее онлайн-компонента Fortnite пострадала от апдейта Microsoft, призванного устранить уязвимость процессоров перед эксплойтами Spectre и Meltdown. После установки «заплатки» нагрузка на процессор в одном из серверов игры увеличилась до 60%. Сервера с продукцией мелкомягких - к беде в компании.

Ответить

Aws и прочие облака старательно рекламируют как моментально расширяемые до любых величин нажатием пары кнопок, но чёт на практике факапы
Видать либо пожадничали доплатить за ресурсы либо руки программистов кривоваты

Ответить

А тем временем игроки парагон уже тушат попы огнетушителями

Ответить