Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной

Взрыва популярности игры могло и не произойти.

Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной
4.9K4.9K открытий

40 долларов за Fortnite просто бы не сделало его таким популярным, какой от сейчас есть.
Я скачал его, так как у меня не было денег купить ПУБГ, я поиграл в него, затащил пару друзей, попригорел с разброса и адовых строителей, нашел денег и купил пубг.
Для меня Fortnite Battle Royale был тестингом : интересно ли, как играть, что там делать. И мне понравилось. Но фортнайтовская казуальность меня отталкивает, поэтому я в пубге

Основу роста популярности Fortnite Battle Royale составила именно бесплатная составляющая, а уже позже геймплейные и технические решения. Я думаю многие в первую очередь играли в него только что бы халявно опробовать ПУБГ

Ответить

Обратная история. Я поиграл в FT, так как хотелось попробовать королевскую битву. Мне вроде всё понравилась, но к тому времени я посмотрел пару видосов про ПУБГ и он казался интереснее за счёт большей реалистичности и размера карты. Ну купил я ПУБГ, поиграл и просто офигел как такое может быть вообще в 2017/8 году не то чтобы быть популярным. Персонажи как ватные, баги, графические глюки, читеры, ор в чате. Вернулся в FT и доволен.

Как вы оценивайте казуальность? По мультяшной графике? Мне показалось, что FT гораздо динамичнее и требует больше профессионализма от игрока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и все таки не стоит забывать, что Фортнайт технически работает очень хорошо и условный новичок, познакомившись с этим жанром через эту игру воспримет её намного лучше, чем если бы оно лагало-пердело и ещё за тысячу рублей, например.

Ответить

Какой-же кликбейтный заголовок. Игру переделывали 2 месяца, а разрабатывали четыре года, примерно с 2013.

Ответить

Fortnite Battle Royale проходит как отдельный релиз.
Четыре года делали Fortnite: Save the World

Ответить

на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством."Или с чужим движком" добавил Зобрист

Ответить

Было подробнее https://dtf.ru/17287

Ответить

Удивительно, но оба поста - редакционные.

Ответить

Только до этого они четыре года потратили на сам Fortnite.

Ответить

"к работе привлекли авторов Unreal Tournament, чтобы уложиться в кратчайшие сроки"

F

Ответить

uck

Ответить

Fortnite Battle Royale разработали за два месяца

А это разве не очевидно?)

Ответить

Очень жаль Unreal, теперь понятно почему новостей нет.

Ответить

Хорошая игра для детей. У меня вот малые братья играют, самое то. За счёт детей она как раз таки и взлетела.
Меня больше удивляют взрослые дядьки, которые донатят в ней, ведь не дети ж там косметику покупают.

Ответить