Fortnite Артемий Леонов
19 529

В тени Battle Royale: как выживает оригинальная Fortnite

Путаница с названиями и негодование фанатов режима Save the World.

В закладки

Игра Fortnite, создававшаяся в течение долгих лет, добилась определённого успеха, но в какой-то момент полностью оказалась в тени созданной на её основе Fortnite Battle Royale. Люк Уинки, журналист PC Gamer, попытался разобраться в судьбе изначальной версии сверхпопулярной игры и выяснить, как к сложившей ситуации относятся её фанаты, любимую игру которых постигла такая неоднозначная участь.

Fortnite — это PvE-игра, в которой нужно строить базы, убивать зомби, смотреть катсцены и заниматься гриндом в высокоуровневых зонах ради эпических и легендарных предметов, которые можно различать по цвету.

Небольшая история: несколько лет назад я присутствовал на выступлении Клиффа Блежински, который тогда работал в Epic, на Comic-Con. На нём он презентовал Fortnite как проект мечты — этакую прото-Destiny с добавленной в неё механикой строительства из Minecraft. В результате компания воплотила эту мечту в жизнь — этим летом Fortnite наконец выходит из «раннего доступа», сохранив свой масштаб.

Люк Уинки
журналист PC Gamer

Cудьба сыграла с Fortnite злую шутку: её основную версию, создание которой заняло долгие годы, очень быстро затмил ставший неимоверно популярным бесплатный режим Battle Royale, разработанный в кратчайшие сроки. Теперь при произнесении названия «Fortnite» все думают именно о Battle Royale, а многие игроки даже не знают о существовании другого режима, который получил название «Save the World».

В результате у некоторых наиболее ярых поклонников первоначальной версии развилось нечто вроде ненависти к Battle Royale — они не устают напоминать окружающим, что именно их любимая игра достойна носить название «Fortnite». Их можно понять — мир неожиданно забыл о существовании их любимой игры, и даже её название будто бы больше ей не принадлежит.

Журналист вспоминает о резких негативных комментариях, которые получил стример Mighty Goat, проявивший к Save the World недостаточно уважения на одном из своих стримов. Гнев фанатов вызвали его фразы в духе «это напоминает мне Fortnite» и «это хорошо смотрелось бы в Fortnite» — поклонники игры активно напоминали Mighty Goat о том, что «это и есть Fortnite» и требовали, чтобы он прекратил так говорить.

Чтобы подробнее разобраться в том, как поклонники старого режима относятся к новому, Люк Уинки отправился в главный оплот фанатов Save the World — на сабреддит по адресу «r/Fortnite». Любителям Battle Royale здесь не рады — специально для них создан «r/FortniteBR».

За свою карьеру Уинки не раз обращался к Reddit, чтобы узнать мнение сообщества той или иной игры, однако в этот раз всё было не так, как обычно. Пост, в котором журналист сообщал, что ищет фанатов «ванильной» версии Fortnite, привлёк невероятное внимание — у Уинки сложилось впечатление, что поклонники Fortnite «отчаянно» пытались донести своё мнение о любимой игре до общественности. Почта журналиста ломилась от писем.

Когда я впервые начал играть в Fortnite, я не так уж много о ней знал. На самом деле, я думал, что это какой-то клон Overwatch. Как только я начал играть, я понял, что это не обычная мультиплеерная игра, — я с трудом мог от неё оторваться. Я проводил в ней дни и недели и наслаждался каждой секундой.

Питер
фанат Fortnite: Save the World

Ещё недавно ничто не предвещало беды — игра продавалась внушавшими оптимизм тиражами и получала позитивное освещение в прессе. Всё изменилось с выходом Battle Royale — в октябре Epic выпустила обновление, которое привнесло в игру множество критических багов. По словам Питера, настроение комьюнити в тот период было настолько же мрачным, как и настроение поклонников Destiny спустя месяц после выхода Destiny 2.

Вскоре студия объявила о том, что собирается закрыть MOBA Paragon и сосредоточить все усилия на набиравшем популярность Battle Royale — эта новость также не добавила энтузиазма фанатам «ванильной» Fortnite. Печальная судьба Paragon добавила популярности давно существовавшей в кругах поклонников игры теории о её скорой гибели.

Недавно Epic развеяла эти слухи, заявив, что не будет закрывать оригинальную Fortnite, а вскоре после этого в игру был добавлен новый контент, в том числе «полностью изменившие игровой процесс» ховерборды. К тому же, по словам фаната игры Питера, процесс общения разработчиков с комьюнити изменился к лучшему: теперь Epic делятся с игроками своими планами, сообщают о багах, которые планируют исправить, интересуются мнением сообщества по поводу ввода новых функций.

Несмотря на это, иногда в коммуникации между игроками и студией всё ещё происходит недопонимание. Так, вышедший восьмого марта патч 3.2 был холодно принят игроками — многим не понравилось радикальное изменение параметров многих предметов. Fortnite всё ещё находится в «раннем доступе», и у разработчиков есть полное право менять игру так, как им захочется, но у некоторых игроков вызвал раздражение тот факт, что патч вышел безо всякого предупреждения.

Мы потратили кучу времени и опыта, повышая уровень [этих предметов]. Те редкие случаи, когда [Epic] завоёвывала хорошее отношение аудитории, — вроде введения ховербордов, — сопровождались чем-то вроде этой ситуации с изменением [параметров]. Они продолжают говорить, что улучшат коммуникацию, а потом делают нечто подобное — не выпускают патчноуты до того самого момента, как патч окажется в игре.

Брэндон
фанат Fortnite: Save the World

В отличие от Питера, Брэндон считает, что в будущем его любимый режим ждёт печальная судьба. Согласно его оценке, «ламы» — аналог лутбоксов в Fortnite: Save the World, — продаются не настолько хорошо, чтобы оправдать шесть лет, вложенные в разработку игры, с финансовой точки зрения. Брэндон предполагает, что как только Save The World станет бесплатным, от него будет гораздо проще избавиться — если Battle Royale всё ещё будет хитом.

Как отмечает журналист, несмотря на все проблемы и слухи, окружающие игру, дела у неё идут совсем не плохо. Epic всё ещё продвигает и рекламирует её, и она уже продалась тиражом в 500 тысяч копий — отличный результат для игры, находящейся в «раннем доступе» и не представленной в Steam. Вероятно, Save the World больше никогда не окажется в центре внимания, однако на данный момент забвение и смерть ей явно не грозят.

Питер надеется на то, что Save the World и Battle Royale смогут сосуществовать мирно — как, например, Call of Duty и Call of Duty Zombies. Поклонник игры считает, что оба мода «дополняют друг друга», и осуждает вражду, возникшую между двумя фандомами. По мнению Питера, фанатам обоих режимов следует «поддерживать друг друга, а не топить», поскольку они «в одной команде».

Одно можно сказать определённо: Epic зашли на неисследованную территорию. Обладать хитом масштаба Fortnite Battle Royale — это благословение. То, что всё всеобщее внимание приковано именно к нему, в ущерб любимой многими, пусть и не столь успешной игре — это проклятие.

Люк Уинки
журналист PC Gamer

#fortnite #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","fortnite"], "comments": 122, "likes": 108, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 18200, "is_wide": false }
{ "id": 18200, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18200\/get","add":"\/comments\/18200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Чтобы подробнее разобраться в том, как поклонники старого режима относятся к новому, Люк Уинки отправился в главный оплот фанатов

За свою карьеру Уинки не раз обращался к Reddit, чтобы узнать мнение сообщества той или иной игры, однако в этот раз всё было не так, как обычно.

Как будто не журналист а зоолог.

Ответить
122

А сейчас а мы наблюдаем за очень редким видом игрока, а, игрок заставший и всё ещё а играющий в фортнайт спасение мира. От своих а сородичей по батл роялю он старается даржаться поодаль, так как не считает их важной ячейкой своего племени

Ответить
23

Прочел голосом Дроздова

Ответить
28

Напоминает страдания старожилов в WC3, когда дота (и другие кастомки) популярны стали. :D

Ответить
6

это не такие уж старожилы. вот любители обычного и мультиплеерного халф-лайфа и клубная школота кантры, это да. %) а то и даже квейка и тим фортресса… хотя на самом деле в то время во все играли, не зажрались еще.

Ответить
4

Я лично в мультиплеер хл начал играть в 2014-2015 году. И после него я вообще не могу понять как кс могла быть такой популярной. Геймплей в хл в разы драйвовее

Ответить
5

Ладно геймплей. Но сделана кантра, в отличие от других модов, вроде "Day of Defeat" или "FireArms", которые еще и глубже проработаны были (может поэтому и не прижились, ибо ЧОТ СЛОЖНА((9( , хотя я честно пытался заинтересовать людей), вплоть до релиза (!) была просто адово. Вряд ли кто-то помнит уже, но в кантре можно было загрузить любую стандартную карту из сингла халфы и играть на ней. :) Ибо разрабы кантры были настолько ленивы, что даже не сменили идентификаторы точек респоуна с "Player" и "Enemy" (могу ошибиться с точным текстом, уж очень давно было) на что-то типа "Террорист" и "Контр". В результате на карте все контр-террористы появлялись в единой точке и потом выпрыгивали из кучи-малы, а террористы споунились в местах, где обычно монстры стоят. :) И да, аптечки и шилды можно было юзать! И оригинальное оружие тоже! :D И такого там много еще нашлось. Эх, весело было…

Ответить
6

Минутка занудства от левел-дизайнера олдфага:
На самом деле контры спавнятся в сущностях info_player_start, которые в хл используются для спавна игрока в сингле, а террористы - в сущностях info_player_deathmatch, которые используются для спавна игроков в мультиплеере, соответственно. Вообще любую карту любого мода можно загрузить в любом другом моде или ванильной хл.

Ответить
0

В том и дело, что нет, не любого. В FireArms сделали все как полагается, например, и сущности из разных модов не пересекались.

Ответить
0

Ну всегда можно через ripent добавить необходимые сущности. Хоть это и не честно, но как вариант.

Ответить
3

У меня всегда дилемма, кто больший аутист, тот кто 15 лет задротит в CS 1.6 и не воспринимает ничего другого, либо тот, кто задродит в CS GO с ее кейсами и скинами, и не воспринимает ничего другого

Ответить
6

Тот, кто задротит пасьянс "паук"

Ответить
8

В таком случае рискуешь получить "леща" от мамы, если произнесёшь это в слух. Всё-таки главная программа секретарей и бухгалтеров в доинтернетовскую эпоху

Ответить
1

Вы забыли про "пузырьки"

Ответить
1

тот, кто задротит

Ответить
0

Надо отдать должное кс. Как киберспортивная дисциплина ,она очень даже ничего.

Ответить
0

Тот, кто
не воспринимает ничего другого

Я раньше играл в 1.5, потом в 1.6. В сурс я почти не играл. Вот недавно начал в ГО, но до сих пор не могу к ней привыкнуть - совсем другая баллистика тут, я всё ещё не могу почувствовать как стреляет тот-же калаш: порой в упор зажимая гашетку, не могу попасть во врага, хотя в предыдущих частях у меня подобное проканывало.
С Диглом подружиться не могу - вообще не попадаю, как попадал раньше. Ну и м-ка какая-то не такая точная как раньше.

Ответить
7

Есть еще круче: настроение фанатов WC1-3 после выхода WoW.

Ответить
5

Ну тут не все так однозначно, у меня был благоговейный трепет перед просторами мира WoW и я до сих пор с большой любовью отношусь к миру WoW, который был создан до 2010 года, дальше уже как-то не зашло, а некоторым не нравилось, что по их драгоценному Штормвинду теперь бегают всякие личности вроде sanek95.

Ответить
11

У меня был благоговейный бугурт из-за того, что после Frozen Throne я не узнаю продолжение сюжета, потому что для этого надо играть в ММОРПГ с абонплатой сумма которой превышала стоимость школьных завтраков, которые я мог съесть за полгода.

Ответить
2

Но вряд ли Blizzard можно было винить в том, что российским школьникам в начале нулевых давали слишком мало денег на карманные расходы? Игру-то они сделали все равно хорошую. С Fortnite немного другая история, гораздо больше похожа на раскол игроков "на развитие" и любителей доты во времена WC3.

Ответить
2

Ну во-первых я их и не виню. Во-вторых на западе тоже далеко не всем понравилось что у игры сменили жанр с ртс на мморпг и ввели абонплату. Там тоже школьники были и мы тогда вместе бугуртили на форумах вакрафта 3.

Ответить
0

Ну если только ради сюжета, то можно и на всяких вовциркулях играть.

Ответить
1

Это щас что-то можно. В 2004 году было ничего нельзя, кроме того что в пиратском ларьке продавалось.

Ответить
1

Достаточно скоро появились первые пиратские сервера в локалках, работали они криво, но для меня это все равно был восторг.

Ответить
4

Я после Ультимы в конце 90-х я от ММОРПГ уже прививку получил и не играл в ЛА2 и ВоВ. Христос спас.

Ответить
1

В 2005 году точно уже были пиратки, я на кривой 1.7.0 вовсю бегал. В 2004 не знаю, у меня тогда интернета не было. ;(

Ответить

Комментарий удален

0

В РФ официальный релиз все-таки в 2008 был. Тогда уже и интернет подтянулся. Но меня и многих других выбесила смена жанра и концепции, а не абонплата или что-то такое.

Ответить
0

WoW:WotLK вышел в конце 2008

Ответить
1

А ведь саньку95 скоро будет 25 лет.

Ответить
1

кто это?

Ответить
1

кто это? что за мем?

Ответить
24

"Не всё так плохо" настроение пропадает через неделю игры когда выбираешься из этакого "детсада" - первой игровой зоны, Stonewood, дальше всё начинает стремительно катиться в пизду (начиная с Plankerton). Понимаешь что все карты тупо те же кроме новой базы, понимаешь что халява с предметами и лутом была только пока был сюжет,и так далее и так далее. Переходя в третью зону - Canny Valley - буквально охуеваешь от того что биом тупо тот же как и вначале, виды миссий те же, только вот играть сложнее стало. Квестовая линия обрывается в конце второй зоны и заменяется миссиями а-ля "иди сделай три таких миссии", и эти миссии не приносят толковых наград вплоть до поздних стадий Twine Peaks, а это уже 80+ уровни, до этого люди месяцами идут. В игре просто до пизды проблем и багов, производственный шестилетний ад ей на пользу явно не пошел. Система местных лутбоксов это отдельная история (особенно после клятвенных обещаний эпиков еще в 2012-2013 что игра будет существовать исключительно на косметике), весь прогресс завязан на них, вообще весь. Повезло с роллом - будет играть проще, не повезло - будешь страдать. Надо признать, что в прошлонедельной обнове добавили эдакий "второй шанс", дающий больше выбора если тебе выпала эпическая или легендарная штука, но шанс их выпадения сам по себе невелик, и роллы всё ещё не изменить, не нравится - иди дрочи баксы на новую лламу и молись чтобы хорошее что-то выпало. Страдающих, по традициям того же баттлфронта 2, абсолютное большинство, даже среди "китов", то бишь донатеров неслабых. Система перков на оружии и ловушках все еще работает через жопу, изменить их способа просто нет, его обещают с релиза прошлым летом. Обнова 3.4 принесла немало "хороших" вещей, например отказ от использования стамины для бега, посадка на ховерборд во время бега и пр., но со временем возникает вопрос - какого хуя сразу не могли сделать нормально? А, и да, с бесконечным бегом и бесконечными, уже, баффами на скорость бега ховер теперь бесполезен практически. Вот тебе и "всё меняющая механика". Общение на том же реддите с разрабами выглядит как шутка какая-то, большая часть проблем едва ли не многомесячной давности игнорируется в ноль. Игра страдает от кучи афкашеров и так называемых "личеров", что присоединяются на высокоуровневые миссии низкоуровневыми персонажами и не могут, а чаще и не пытаются, помогать. Игра страдает от волны идиотов из баттл рояля (термин BRats их очень хорошо описывает) "продающих" друг другу пушки и не имея их чертежей ( пушки со временем ломаются). Сюда же кучи сообщений о том как кто-то кого-то наебал. Непонимание того как игра работает их не останавливает, в итоге чат вечно завален "торговыми" предложениями, найти в чате помощь последний месяц стало просто нереально. В последнем обновлении сильно повысили шансы появления легендарных пушек в "наградах на время", но оставили тупейшую систему ограничения числа миссий которые ты можешь выполнить и получить награду за время в день. Три штуки в день. Почему в каком нибудь ссаном f2p варфрейме я могу делать вообще все миссии пока руки не отвалятся и ограничений не будет, а тут я заплатил за "бетатест" и проебываю большую часть контента из-за тупейшего ограничения о котором все забыли когда нормальных наград тупо не было? Про "мету" я вообще молчу. Есть два-три-четыре вида солдатов которые тащат и которых хер достанешь. Всё. Есть ниндзя которых чаще по фану берут нежели для серьезной игры ибо раскидка статов другая, но по факту солдаты перекачаны до жути. Балансовых правок минимум, эта "мета" уже год как "мета". Я не говорю что остальные бесполезны, просто их нишевость в целом не дает какого либо разнообразия ибо солдат тупо сильнее. Да и в целом играть становится тупо скучно этак на середине Plankerton'а, ничего нового не добавляется, одни и те же миссии. Игра в компании может продлить радость от игры до часов пятидесяти этак, потом даже в компании заебет.
Я могу так весь день продолжать, на самом деле, надоело уже. Игру ждал джва года (больше, с 2013), и то что вышло мало того что наперекор идет тому что было обещано так еще и общение с коммьюнити как таковым шлётся в хуй до тех пор пока народ не начинает рефанды пачками оформлять (как было с 3.2, в статье сильно преуменьшен масштаб "трагедии"). Но с другой стороны я не могу не аппладировать эпикам за постановку патчноутов и изменений. То есть сначала что-то ломается или не работает изначально, а потом такие "мы добавили вот это!" не говоря что они же это и сломали не так давно, и ттолпы народу ведутся на это. За это - браво, за игру - слов нет. И если пве фортнайта пойдет путем парагона - а шансы на это неиллюзорно большие - то... ну, будет весело.

Ответить
8

Прочитал статью - захотел купить. Прочитал комментарий - перехотелось.

Ответить
2

Я примерно так же много текстов читал о том что она такая прям охуенная после того как узнал что бета - платная, в итоге купил низшее из тех изданий что сейчас пропали из продажи когда из-за адовых дыр в системе безопасности эпиков люди тупо ключами барыжили которые "приведи друга", на скидке эти наборы от 4к для владельца шли, кажется. Так вот, купил, свои полторы-две недели запойной игры она в принципе отбила, но как игра-сервис и с их лутбоксами - не могу советовать никому, сейчас в некоторых из мобильных ф2п говноигр и то более щадящая привязка прогресса к донату :)

Ответить
8

Кажется вот так должна была эта статья выглядеть)

Ответить
0

Ну не надо преувеличивать, там ошибок куча на самом деле и полно субъективизма, хоть и большая часть - та самая горькая правда)

Ответить
3

"Кажется" же) читать было интереснее точно

Ответить
0

Самое смешное что это не субьетевизм, в данном случае. А горькая правда. Кстати, какого хрена, в статье не были описанны нормально проблемы игры? Зачем писать про то что толком не знаешь.

Ответить
1

Сильновато пригорает, но за труды по написанию большого текста — респект :)
В целом все верно, хоть и акцент на минусы. Но думаю, когда у эпиков руки дойдут до этого проекта, все наладится.

Ответить
1

Да у меня каждый раз подгорает как подумаю какой потенциал и какова реальность, как в той серии грэвити фолз, где "fantasy vs. reality". Я пытался под конец сказать что игра сама не так уж и плоха, но минусы снова перевесили ибо их невероятно много. И это я на EU только играю, на англ. языке, на русский всё переключать вообще боюсь, не представляю что там творится)

Ответить
0

фишка в том что после производственного ада(ждал эту игру с самых первых сатьей как о ней услышал)и того что пве режим не несёт кучу бабок в кассу, эпики не будут развивать игру. Лучше бы делали её под ту модель продаж которую планировали раньше, заплатил и играй, всё. А пвп бесплатной заманиловкой с комиетикой. И овцы целы и волки сыты.

Ответить
15

ДАВНО УЖЕ ИДЁТ ВОЙНА МЕЖДУ ЭТИМИ ФАНДОМАМИ

Лично я за феечек Winx

Ответить
42

За Чародеек и двор стреляю в упор!

Ответить
24

Вам не понять мощи Лунной Призмы, ньюфаги...

Ответить
9

Да моё Сердце Кондракара твою призму как нефиг нафиг затащит

Ответить
8

Сейчас парни с лошадиного двора подтянутся и мы перетрём кто главный на районе - Селестия или эта ваша Чармикс.
P.S.: Не смотрел Winx, поэтому не в курсах что там и как.

Ответить
8

За Рэйнбоу Дэш и Селестии двор - кастую дружбу и магию в упор!

Ответить
7

Вообще важная тема. Начал играть в BR, но потом решил попробовать Save the World. Сейчас имею почти максимальную версию и судя по тому, что в магазине максимальной больше нет - не видать мне эксклюзивных скинов теперь. Опоздал. Тоже начал переживать когда довольно просто без объявления войны закрыли Paragon, а затем ещё и выпустили BR на мобильные устройства даже не упомянув PvE. Надеюсь всё же Эпики не закроют в один клик игру, которую так долго делали

Ответить
1

У меня также, пять дней назад купил Save the World, я давно так не залипал в играх

Ответить
1

ПВЕ требует больше ресурсов, в отличие от BR, так что его так просто на мобильные устройства не перенести.

Ответить
0

Соло или с друзьями?

Ответить
0

Когда как. Некоторые миссии соло проходить самоубийство, особенно если пытаться на максимум медалек

Ответить
0

Ну т.е. одному брать не стоит, спасибо, понял)

Ответить
0

Да думаю лучше дождаться, когда она уже выйдет и бесплатной станет

Ответить
1

Галенкин вроде как то писал, что все враки и ванила довольно популярна.

Ответить
20

Про парагон тоже говорили в 2017

Ответить
3

После того как Галёнкин рассказал про цены на создание ассетов для парагона, я слабо в это поверил. Но когда я скачал парагоновские паки, и открыл их, я действительно теперь верю его словам.
Если вы хоть немного понимаете в создании контента для геймдева, просто сравните ассеты парагона, и фортнайта.
В фортнайт пве играет вполне достаточное количество народа. Причем даже ночью, партии с 2-3 игроками на карте, это редкость. Как правило все места забиты.
Да и нет особой проблемы поддерживать фортнайт пве на уровне, учитывая что локомотивом сейчас является фортнайт бр, все ассеты, звуки, персонажи, блюпринты, всё это взаимозаменяемо в этих "двух" играх. А это достаточно большая часть бюджета игры. Оставить над пве частью 5-10 человек, для поддержания игры. И всё, игра будет жить.

Ответить
1

Только вот ни дизайн, ни геймплей у них нынче не зажигательные вообще... С Fortnite как-то случайно что ли получилось, даже не знаю. Удачно в волну попали, стилизовали графически приятно, ну и в основном успех пришёл с BR, да.

Ответить
0

Фортнайт, одна из самых красивых игр последнего времени, выезжающая как раз за счёт стилистики игры.
Закрытую бету фортнайта за месяц купили 500к. Так что, успех у них был ещё до баттл рояля.
PS Забавно слышать о "таком себе" дизайне, на фоне "шедевров" вроде пабга и прочих зельд.

Ответить
1

Ну, всё же Fortnite на старте и Fortnite сейчас в BR - это очень разные уровни успеха и такого оглушительного как сейчас они вряд ли бы даже близко достигли без BR, увы.
Кстати, дизайн PUBG просто "как бы реалистичный", пусть и скучный, про Зельду я не говорил, что там всё хорошо, хотя их решения во многом вызваны тех. ограничениями консоли.

Ответить
3

Ну в подкасте он говорил, что парагон закрыли, не потому что в него никто не играл, а потому что фортнайт пилить выгоднее

Ответить
13

Человек из Epic Games говорит. что игра от Epic Games довольно популярна.

Ответить
4

Ох напишу....
Про ПВЕ (не заходил уже пару месяцев потому не знаю что конкретно сейчас)
Престал гонять в ПВЕ, выбивать V баксы мне не надо я могу их купить, но мне даже и они не нужны я купил один скин который мне нравится и на этом успокоился.
Прокачка базы, я уверен что сейчас обязательно найдётся мастермеча 80 уровня зщищающий базу в одно рыло не смотря в монитор, но что бы повысить уровень базы до максимального надо употеть. Посему очень многие в чате просят помоч с поднятием базы и я не скажу что бы все так уж бежали помогать. Приходишь на базу, а у человека даже нету понятия как что защищать в итоге тратишь уйму времени, патронов и в итоге получаешь... оке если выпала какая то мега пушка или чертеж пережить можно, а вот выпадает какая то хрень не нужная и ты понимаешь что теперь тебе надо сыграть одну две ненужные игры на малых уровнях что бы восстановить ресы. А потом мы видим начинающих игроков которые вопят, млять к нам приходят папки что бы фармить, ну да приходим млин т.к. надо востановиться после защиты базы очередного нуба. По быстрому набрать ресы для очередной дрочки простите гринда тоисть я хотел сказать игры.
1. Почему не выдавать за помощь в защите развитя базы хотя бы пол стека драных патронов на которые приходится тратится и фармить?
2. Почему не выделить защиту или помощь в защите развития базы в отдельный пункт на карте, мол я вот хочу повысить базу, ищу помощь или помогу, давать нормальный лут что-бы люди охотнее шли.
3. Теперь эти квестовые задания там к примеру "найди 3 аномалии" вы такой бежите потирая потные ручонки оке сейчас это мы быстро, после чего приходится играть 5 игр что бы найти эти аномалии, хитрожопые Эпики не дают получить три аномалии за одну игру, хер вам ГРИНДИТЕ это так весело!
Вообще это главная (для меня) проблема ПВЕ он не соответствует ожиданиям, особенно после просмотра рекламных роликов. Эпики так уперлись в режим батл рояля что ПВЕ не модернизируют что я застал так это "пережить несколько ночей" не впечатляет.
Я понимаю добавлять режимы не просто.
ПВЕ сделать рейд по карте ну на боса. ПВП режим добавить туда зомбяков разных мастей, просто режим для фана. Как был режим "только винтовки", а сейчас "только взрывающиеся оружие".
ПВЕ ОЧЕНЬ сильно ориентирована на покупку лам и гринд гринд гринд. Качай карточки что бы качать карточки бойцов что бы качать бойца. Дроч на батл роял когда то закончится и игра канет в Лету. А пока "ЛЕПИ СКИНЫ ПИПЛ ХАВАЕТ!!!!!"

Ответить
1

Просьба не руинить другим игры, хотите пофармить ресы - пожалуйста, играйте в закрытой группе.

Ответить
1

Я поделюсь страданием со всеми =)

Ответить
4

Вчера как раз думал о том как же там поживает оригинальная игра.

Ответить
1

после разочарование с Д2, мой друг купил Save the World и говорит, что это просто великолепная игра. Не может оторваться и за выходные часов 20 наиграл. Подбивает брать. Кажется, игре не хватает какого-то продвижения, а так она отличная. Особенно когда людям надоест всякий BR - нужно просто выгодно преподнести Save the World

Ответить
0

И все же я советую быть осоторожней с такими играми. Тот же растет и Арк дарили десятки и сотни часов веселья, но позже приходило понимание, что дальше разработчики ничего координально нового не привнесут и игра так и останется веселой, но сырой. Но если вас устраивает вариант с десятком часов веселья, то тогда к покупке обязательно.

Ответить
0

Ну, я на неё забил ещё в прошлом году, отыграв около трёх недель. Но свою порцию фана она отбила ещё тогда. Сейчас вот вернулся снова, играю словно в первый раз. Получаю массу удовольствия.

Ответить
0

отыграл 100+ часов, в свое время адово затянула. Но потом забил

Ответить
0

но денег не жалко - стоило того

Ответить
0

А я всё думал взять, но со временем увидел что о ней всё меньше говорят и популярность падала, так что так и не взял.

Ответить

Комментарий удален

6

Про кс и доту тоже так говорят.

Ответить

Комментарий удален

4

кто умер? выживачи все ещё в топе. майнкрафт, раст, АРК -всё это популярно здесь и сейчас. разве что от зомбей отказались, но это не имеет значения, так как это просто вопрос сеттинга, а не жанра игр.

Ответить

Комментарий удален

4

Майнкрафт это детская забава?
Дети воссоздают в игре карту Вестероса, остров Британии? Создают свои компьютеры, пишут операционки, вирусы и разный софт под них? А про вещи с редстоуна вообще можно говорить бесконечно..

Ответить
1

Я б не назвал мк детской забавой, это скорее SDK для создания своей игры на готовом движке с помощью модов. Во всякие GTNH одни бородатые мужики играют

Ответить

Комментарий удален

2

Я говорю об игре и её возможностях, комьюнити вообще никакой роли не играет - все эти сотни тысяч любителей построить домики из грязи никак на твой личный экспириенс от игры не повлияют

Ответить

Комментарий удален

1

Я не вижу никакой большой роли, кроме твоей убеждённости на ровном месте, друг. Я ещё понимаю отношение к комьюнити, если ты в соло решил поиграть в кооп игру типа доты. Там эти дети тебе мешают играть. Но тут игра, где ты если и будет взаимодействовать, то только с лучшими представителями и по собственному желанию (через вики, мододелов, etc)

Ответить
0

А причем тут дети? В майнкрафт нужно с друзьями играть, а не с рандомами из интернета.

Ответить
0

Тогда Counter-Strike, DOTA и Fortnite - детские забавы? Как-бы Fortnite даже позиционировался как игра очень для подростков, как сейчас вспомню анонсы и видео игрожуров.

Ответить
0

Майнкрафт - да. Но то, что о них не говорят - это скорее странность. Получается, что аудитория игровых сайтов и этих игр не пересекаются. А так АРК - это топ-10 Стима и Бокс Лива на данный момент. Про ПСН не знаю, но помню что продажи и на Плейстейшне у игры были норм. Но про него не говорят. Кстати, как и о Варфрейме, хотя у него популярность сравнима с Дестини, если не выше.

Ответить
0

Вы понимаете, что умершим считается лишь то, что имеет онлайн ноль либо настолько мизерный, что поддерживать его нерентабельно. Те же выживачи имеют онлайн по 50 к в будние дни( растет и Арк) дота умирает уже лет 5. Но с каждым выходом батлпасса он лайн вновь подлетает к миллиону, позже опять падает. Про вов я вообще молчу. Такие игры как дота вов кс слишком большие, чтобы просто умереть. И вы забыли про лол, его онлайн доказывает. Что мобы как жанр не уйдут еще лет эдак усть.

Ответить
2

Как бы Subnautica. Классический выживач по механике. Продалась отлично, наполучала кучу хвалебных отзывов и сидит довольная. Скоро DLC приедет вроде. Так что не надо про мертвый сурвайвл.

Ответить

Комментарий удален

1

Ммм понятно. Говорить что жанр мертв->получать пример новой успешной игры в данном жанре
->говорить что игра от этого лучше не стала...

Ответить

Комментарий удален

1

А ты выйди из копателя онлайн и посмотри на открытую статистику, прежде чем делать такие броские комментарии.

Ответить
0

Уууу. А что врачи говорят, насколько ваше заболевание серьезно?

Ответить
1

человек повсюду видит говно и употребляет фекалоидные словообразующие. По-моему у нас неизлечимый случай.

Ответить
2

Да, боюсь только живительная эвтаназия сможет помочь.

Ответить

Комментарий удален

2

Один ты только стоишь в сторонке в белом пиджачке и с аниме на аватарке, красивый.
ага

Ответить
0

Кто пидор?!
Ты пидор ёпта!
С вами сударь все ясно.

Ответить
0

А скоро это когда?

Ответить
0

А ты хочешь сказать, что популярность доты растет?
Её онлайн с каждым месяцем падает

Ответить
5

Дело в том, что мобам предсказывали смерть, предсказатели ещё сразу на следующий день после выхода dota 1. Колде предсказывали мгновенную смерть сразу после первого часа игры в мульте MW2. Про кс говорили, что в 2001 году нет смысла играть в то, что было хорошо для 2000 года.

Ответить
1

падающий онлайн и популярность не одно и тоже. вот когда в доте будет ежедневно не больше 1к человек онлайн, тогда можно сказать, что она умерла

Ответить
0

В доте всегда останется очень большой костяк заядлых игроков потому что это очень глубокая игра с большой историей, а не проходная казуалка, о которой забудут после хайпа.

Ответить
2

Оригинальная игра сегодня частично живёт за счёт того что в ней можно набивать внутриигровую валюту для использования в БР. Если сделают ПвЕ бесплатным, то скорее всего и валюты больше не видать.

Ответить
3

К сожалению да. Сам с удовольствием поигрываю в PvE, но многие знакомые имеют копию только для того, чтобы делать дейлики и получать свои 50 вбаксов. Ну или ивенты, там вбаксов много дают, а выполняются они за пару вечеров

Ответить
0

Ну это не так плохо, но если сделают еще большее взаимодействие двух режимов, будет совсем здорово. И онлайн поднимется заодно.

Ответить
1

Подозреваю, что лавочку и правда прикроют с выходом StW из беты. Ну или разделят валюты, чтобы в разных режимах своя была

Ответить
2

проявивший к Save the World недостаточно уважения

увуажение к играм, Карл!

Ответить
0

Ну да. Американцы вон наш ФУТБОЛ сокером называют. Тоже есть обижающиеся.

Ответить
1

Я хотел ее купить, но когда услышал новость "мы сделаем ее бесплатной" решил ждать
Вот Нахера говорить об этом?
Вот как пример, батлрайп, на старте 400р стоил, купил сразу, недавно стала бесплатной и не разу не обидно и как то не было новостей про бесплатно
А тут почти с самим выпуском игры

Ответить
1

Вроде с батлрайтом как раз такая же история, в Эрли аксесе был за денежку, после выхода фри ту плей с возможностью полного анлока, и это сразу при выходе в Эрли аксес обговаривалось

Ответить
0

Никакой информации нет, когда Fortnite станет бесплатным?!

Ответить
0

Чта?

Ответить
6

Статья прям про вас

Ответить
2

Save the World режим сейчас в бете с доступом за денежку. Обещали, что станет бесплатной когда то в 2018, но информации пока нет

Ответить
1

Выложат беслатно ассеты для Unreal Engine и соберёшь себе свой фортнайт сам.

Ответить
–1

Из статьи:
В результате компания воплотила эту мечту в жизнь — этим летом Fortnite наконец выходит из «раннего доступа», сохранив свой масштаб.

Ответить
–2

Брэндон предполагает, что как только Save The World станет бесплатным, от него будет гораздо проще избавиться — если Battle Royale всё ещё будет хитом.

Так они за это ещё и деньги просят? М-да.

Ответить
0

Там, по сути, для доступа к бете предлагают купить пачку лутбоксов.
Вполне резонно как по мне.

Ответить
3

Раньше людям платили за то что они игру тестируют, а теперь все наоборот.

Ответить
1

Добро пожаловать в параллельный мир.

Ответить
0

И сейчас платят, только те работают, пишут отчеты, автоматизируют процессы отлова багов, а не просто играют раньше всех

Ответить
0

Купил по скидке Save the World чтобы набивать вбаксы для бетлрояля. Уже наверное часов 20-30+ нагирал в пве часть. Свои деньги отбила спокойно, а сейчас могу сказать, что я чаще в пве захожу чем в бетлрояль. Игра нравиться, Епики над ней работают, хотя проблемы в ней есть. Да и видно, что рассчитана она так, чтобы подбивать людей к покупке лам.

Ответить
0

Да уж, на ладан дышит

Ответить
0

Игре год , какой прогресс за это время мы увидили на Альфа версии игры? 0! Т.е. ничего ! От слова совсем !они элементарно сюжетку не закончили ,добавление контента отсутствует так же , в игре присутствует тупо гринд ради гринда

Ответить
0

Я думаю, если бы фортнайт сделали ф2п, как батлрояль, то дела бы у проекта шли лучше )

Ответить
0

Комментарий Галенкина на DTF

Ответить
0

Что вы знаете о боли любителя недооценённой массами игры от Epic Games...

мимо-игрок Unreal Tournament.

Ответить
0

Сражение с бурей будет жить,вот только фанатов не останется.Все больше и больше вижу,как старожилы уходят,а заходят люди,которое пришли сюда пофармить v-баксы.И разрабы сами понимают,ибо ивенты,которое сейчас проводятся,сводятся к одному:зашел на миссию,выстрелил в моба,опа вы прошли ивент,вот вам 100v-баксов,и лег оружие или герой,и все,ждите следующего ивента

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления