Fortnite REM1X
5 411

Что лучше: Fortnite или PUBG?

Что бы вы ответили, если бы вам задали вопрос: «Какая игра лучше — Fortnite или PUBG?» И что было бы, если бы затем вас спросили: «Разве это важно?»

В закладки

Данный опус представляет собой перевод стенограммы (стенограмму перевода?) ролика за авторством JackFrags, который отражает его мнение. Текст был слегка адаптирован для более удобного чтения (в меру моих ̶о̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶у̶ю̶щ̶и̶х̶ способностей).

Видео версия перевода...

С момента выхода Fortnite в сети постоянно происходит конфронтация между фанатами обеих игр. Основная группа игроков в Fortnite, которая не хочет слышать ничего плохого про их игру, на одной стороне. И на другой – игроки в PUBG, видимо обозленные из-за того, что их виртуальная корона была потеряна, сразу начинают напоминать первым, что их игра первая поставила рекорд по игрокам или что-то в этом роде.

Fortnite против PUBG. Бесплатное против популярного.

Конечно, не все думают такими категориями, а некоторые люди вообще не парятся. Но почему в этой ситуации вообще обязательно должно быть "они против нас"? Почему кто-то должен ставить PUBG выше Fortnite или наоборот?

Лично я, не думаю, что это противостояние должно существовать. Я наслаждаюсь проведенным временем в обеих играх, зачастую по разным причинам. И особо не читаю статьи на тему "какая из двух игр самая популярная" или что о них говорят другие люди. Если игра мне нравится, то я буду в нее играть. И я думаю это же справедливо для большинства людей.

Немного статистики с Twitch

Конкретно в данный момент, в Fortnite я играю наверно немного больше, но и в PUBG тоже заглядываю регулярно. Тем не менее, каждый раз, после публикации видео о Fortnite или PUBG, в комментариях сразу же появляются люди, которые говорят, что вторая игра ужасна, а вот эта лучше. Или: "перестань публиковать видео по PUBG", "или по Fortnite". Я просто не могу этого избежать.

И фанаты из обоих лагерей, похоже, принимают комментарии или мнения по поводу их любимой игры слишком близко к сердцу. Хотя, это ж интернет, тут нужно относиться ко всему, что здесь говорится с долей иронии.

В оригинале "with a pinch of salt", что является идиомой и примерно переводится как "отнестись к чему-либо с недоверием / сомнением / иронией"

Довольно интересно выглядит сам образ мышления людей, которые спорят по поводу этих двух игр. Конечно, дело не только в Fortnite и PUBG. Игроки всегда сравнивали две похожие, по их мнению, игры друг с другом. Unreal Tournament противопоставляли Quake 3, например. Это было огромный спор в те времена. Но, по-моему, они больше похожи друг на друга, чем Fortnite и PUBG.

Unreal Tournament против Quake 3. Эх, славные деньки в компьютерных клубах... Мы умудрялись играть в Quake вчетвером на одном маленьком телевизоре, когда до нас еще даже не дошли геймпады с аналоговыми стиками.

Еще, как пример, FIFA против PES. Раньше доминировал PES, но FIFA в последние пять или около того лет выхватила лидерство.

А как на счет Call of Duty против Battlefield? Еще один хороший пример. Конкретно у этих двух игр происходит своего рода противостояние уже несколько лет. Но это не выглядит так, словно сами разработчики или пиарщики специально создают его. Геймеры, фанаты, делают это сами. Не поймите меня неправильно, глубоко внутри обе команды разработчиков, наверняка хотели бы, чтобы их игра была самой крутой и популярной, потому что они хотят быть успешными. Но именно игроки и фанаты, будут защищать свою любимую игру, если кто-то на нее косо посмотрит.

Call of Duty против Battlefield. Лично я всегда был больше на стороне второй, но и CoD до недавнего времени покупал регулярно, в основном из-за сингла. Battlefield же подкупал своим мультиплеером. Правда играть одному не так интересно и быстро наскучивает...

Также, еще одним отличным примером соперничества в игровой индустрии является противостояние Xbox и PlayStation. И это уже поинтереснее, потому что это две компании, которые действительно напрямую конкурируют друг с другом, за доли рынка и другие штуки. Но на самом деле, места на рынке хватит обеим консолям. Ведь большинство людей, которые любят играть в мультиплеер и не любят ПК, наверняка купят ту консоль, которая есть у их друзей, чтобы они могли играть вместе. Если все ваши друзья сидят на Xbox, то скорее всего, вы купите Xbox. Тоже и с PlayStation.

Хоть я и пекашник, но из консолей всегда предпочитал именно PlayStation. Потому что эксклюзивы, да.

Хотя, некоторые эксклюзивные игры действительно влияют на выбор. Но даже несмотря на это, некоторые люди словно ощущают необходимость прокричать, что их консоль лучшая. Правда, это никак не влияет на предпочтения других людей, которые просто играют с друзьями в интересные им игры. Вы можете быть Биллибоем, который всегда покупает только консоли Xbox и ненавидит PlayStation, но тогда вы упускаете большую кучу отличных эксклюзивных игр, например Одни из нас, God of War и Horizon.

Весь этот и следующий год обещают быть очень жаркими на PlayStation.

В случае с Fortnite и Battlegrounds, соперничество все-таки имеет место быть, по моему мнению. Эти две игры – золотой стандарт жанра Королевская битва, в данный момент. С огромной армией поклонников и игроков. И с таким раскладом просто невозможно не отбирать друг у друга игроков. Я знаю много людей, которые играют в оба проекта. В игровой индустрии есть место для обеих этих игр, потому что они предлагают очень разный игровой опыт.

Как я говорил выше, когда я делаю ролик или стрим по одной из этих игр, ко мне в комментарии всегда приходят люди и говорят: "Джек, Fortnite или PUBG? Решай, прямо сейчас, какая тебе нравится?". Знаете что, а почему нельзя любить обе? Ну, в общем-то, можно. Несмотря на популярное мнение, вы совсем не обязаны предпочитать одну игру другой или даже просто вставать на виртуальные стороны. Вы можете просто играть в то, что вам нравится в данный момент.

Женские персонажи хороши в обеих играх ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Мы говорим о двух разных играх. Да, они похожи тем, что обе являются Королевской битвой с кругом в своей основе, который становится меньше, с сотней игроков, вынужденных драться. Где нужно собирать оружие и предметы, как только вы попадаете на землю после прыжка с самолета или автобуса. После чего последний игрок или отряд становятся победителями. Но помимо этого, задумка и концепт у обеих игр совершенно разные. И играются они также совершенно по-разному.

Думаю, справедливым будет предположение, что Fortnite ориентирован на более молодую аудиторию по сравнению с PUBG. Это не значит, что она будет неинтересна всем остальным. Но ее художественный стиль, косметические предметы, костюмы игроков, режимы и бесплатная модель распространения сами собой подразумевают ориентацию на более молодых игроков, по большей части. У PUBG же в свою очередь нет чего-то такого, что могло бы затянуть юную аудиторию. Это вроде как более взрослая игра, которая сильнее опирается на реалистичность и иммерсивность.

"BLOODY SCREEN, SO REAL..." © Duty Calls

Хоть механика стрельбы в Fortnite и требует хоть какого-то навыка, но на самом деле строительство отличает ее от своего конкурента по Королевской битве. Возможность не только уничтожить большую часть окружения и укрытий на карте, но еще и строить свои собственные укрытия в виде трамплинов, полов и стен совершенно меняет то, как может пройти любое внутриигровое столкновение. Вне зависимости от того на какой части карты вы сражаетесь. В Fortnite, как мне кажется, вы можете быть менее умелым стрелком, чем ваш соперник, но если вы лучше и быстрее в строительстве, то в любом сражении вы все равно можете выйти победителем. Это действительно настолько важно.

{ "items": [{"title":"\u0412 Fortnite \u0432\u0430\u0436\u043d\u043e \u044d\u0442\u043e.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"05d4b1e3-33ea-52b9-08c2-4163c00c9e6d","width":1920,"height":1080,"size":2690149,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0410 \u0432 PUBG \u044d\u0442\u043e.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f782d817-5afd-7adb-ed64-ab60a45abb7c","width":1920,"height":1080,"size":1102018,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

В каждом бою постоянно есть что-то неожиданное или неизвестное, особенно в отрядных схватках. И это значит, что вам постоянно нужно быть начеку. Скомбинируйте это с аркадной природой игры, где игроки могут прыгать и стрелять, не теряя точности, могут оседлать ракету, использовать прыжковые платформы и так далее. Это все делает геймплей очень разнообразным и частенько непредсказуемым.

Но иногда, знаете, мне хочется чего-то немного приземленного, помедленнее. Чего-то более предсказуемого. Представьте, что у вас есть враг, которого вы зажали за каким-то укрытием, скажем, за сараем или гаражом. В PUBG, если предположить, что у вас все просматривается, то вы знаете, что этот игрок не сможет легко уйти. Вы можете представить в своей голове все варианты, которые есть у этого игрока. Если он захочет сбежать, то ему придется пройти по определенному пути, если будет отстреливаться, то ему придется сразиться с вами лицом к лицу.

Можно даже поиграть в "Охотника" насмотревшись гайдов.

В Fortnite у вас просто нет такой роскоши. Этот противник может настроить трамплинов, может подорваться, может использовать батут и так далее. То есть, если вы кого-то загнали за укрытие в Fortnite, то это абсолютно ничего не значит, а вот в PUBG наоборот – значит все. Это кстати работает в обе стороны, если вы застряли за укрытием и враги вас поджимают, то ваши варианты побега крайне ограничены в PUBG. Тогда как в Fortnite у вас есть реальный шанс отбиться.

Плюс, можно сказать, что PUBG заставляет вас принимать решения в зависимости от движения зоны и серьезно обдумывать свои следующие шаги и местоположение. Хотя, даже с фантастическим предвидением вы можете попасть впросак из-за плохого схождения зоны. В Fortnite же вам не нужно беспокоиться о зоне так сильно, потому что вы знаете, что сможете в любом месте построить укрытие при необходимости. И сама карта намного меньше, так что бежать почти всегда не особо далеко.

Зоны "жизни" на Эрангеле в PUBG

И хотя мне нравятся обе игры, я думаю, что некоторые механики у одной реализованы лучше, чем у другой. Одна вещь, с которой Fortnite справляется лучше, чем PUBG – это середина игры. В середине матча вы видите намного больше живых игроков в Fortnite, чем в PUBG, просто потому что толпа народу в PUBG помирает в начале. И, опять же, карта в Fortnite намного меньше.

Bluehole, разработчики PUBG, пытаются исправить это провисание с помощью новой карты, которая недавно тестировалась на их эксперементальном сервере и называется теперь «Санок». Должен сказать, по большей части, она ощущается более динамичной в течении всего матча, хотя, время от времени, все-таки случаются провисания.

Новая карта в PUBG под названием "Санок". Самая маленькая и, должна быть, самая динамичная карта из всех.

Fortnite, в свою очередь, сражается со своими болячками в этом плане. Со ввода Tilted Towers намного больше игроков теперь помирает в начале матча. Сейчас дошло до точки, когда с этим надо что-то делать и по слухам, большой метеорит или инопланетное вторжение ударит по Tilted Towers и они будут заменены чем-то другим. Возможно это даже будет совершенно новая карта (нет, не будет). Зато в Fortnite есть испытания, которые мотивируют игроков идти в определенные зоны карты, чтобы их выполнить. Так что это тоже помогает немного раскидать игроков по карте.

Я веду это все к тому, что обе эти игры предлагают совершенно разный игровой опыт и вы можете играть в них по-разному. Я люблю Fortnite, но мне также приятно сходить поиграть в PUBG, потому что она дает больше реализма и тактического взаимодействия, и может быть такой же веселой. И знаете, конкуренция — это ведь отличная штука для игровой индустрии и не только. Fortnite ворвалась на игровую арену в бешенном темпе, и она не стала замедляться, став такой успешной. Обновления все еще очень частые и необычные. Что в свою очередь вынуждает Bluehole начать суетиться со своей игрой, чтобы сохранить игроков у себя. И это отлично. В индустрии есть место для обеих игр. И если они продолжат обновляться, то хорошо себя продвинут.

Общий рост популярности Fortnite в интернете.

Ходят слухи, что Massive, создатели The Division тоже, вроде как, работают над королевской битвой в The Division 2. И кажется, что сейчас каждый человек и его собака, пытаются откусить кусок хайпа Королевских битв. Но только лучшие игры будут выделяться из массы и собирать игроков. Прямо сейчас, две лучшие королевские битвы – это Fortnite и PUBG. Но стоит только другой хорошей игре ворваться в жанр и, мне кажется, мы будем хайпить уже ее все 12 месяцев.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7cb368b1-6f6b-5a91-a8e3-4ae8e555f61b","width":1200,"height":781,"size":85668,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1d2b3f04-6996-c245-f921-69638209d840","width":1513,"height":730,"size":1908681,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c8142ad-0dc5-8c7e-eb0b-ddeffe7235f0","width":460,"height":442,"size":51782,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Любить и Fortnite, и Battlegrounds, играя в них регулярно – возможно. А если вам нравится одна, больше чем другая, то вам не обязательно оскорблять игроков, которым нравится другая или саму игру. У всех разные вкусы, в конце концов.

#fortnite #pubg #battleroyale

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А вы за кого? PUBG или Fortnite?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "editor", "tags": ["battleroyale","pubg","fortnite"], "comments": 173, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 19643, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 May 2018 13:08:14 +0300" }
{ "id": 19643, "author_id": 54860, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19643\/get","add":"\/comments\/19643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Что бы вы ответили, если бы вам задали вопрос: Какая игра лучше - Fortnite или PUBG?

Для меня эти игры не более чем коммерческий успех, так что очевидный Эскобар.

Ответить
2

Очень не хватает именно такого варианта ответа в представленном опросе :)

Ответить
0

Уже не могу добавить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

0

Такова судьба хайповых вещей ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Эт все поебень. Главное - нужна тебе возможность строить вышки на ходу или ты в рот это @#$% и хочешь сосредоточиться на незаметности и выслеживании.

Ответить
–1

Фортнайт позволяет выигрывать без строительства, если ты владеешь стилем крысы.

Ответить
0

Это скорее исключение.

Ответить
20

PUBG - это моя игра.
Наконец-то я встретил игру, в которую я играю не потому, что все вокруг в нее играют (как с CS 1.6), не потому, что ее везде хайпят (любая другая многопользовательская ААА-игра), а потому, что она как пазл встала на свое место в моей душе и оказалось, что это - то, что я всегда несознательно искал в мире FPS.

Ответить
15

шо то говно шо это говно

Ответить
9

Для меня pubg лучше, так как тут надо не только кнопки быстро нажимать, а и думать головой. Как по мне, только в таком случае можно получить полное удовольствие от королевской битвы. Очень приятно осознавать, что переиграл противника тактически. Насчет фортнайта, то играть бы в жизни не стал из-за дибильных скинов и очень сильной казуальности. Для меня и pubg казуален, с радостью поиграл бы в армовский батл роял, но увы на последних бесплатных выходных застал максимум 15 человек на соло сервере.

Ответить
0

Скорость нажатия кнопок не поможет тебе перестроить и переиграть противника, то есть, конечно поможет, но тут важно как раз быстро и правильно принимать решения при постройке и реагировать на действия врага. Так что, я не согласен. В пабге же достаточно медленный геймплей.

Ответить
8

не поможет

конечно поможет

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

В сочетании имеется ввиду, то есть только один параметр вообще никак не повлияет.

Ответить
1

Попробуй Escape from Tarkov, если ранний доступ не отпугивает

Ответить
0

Для человека, который 400 часов в дейзе провел никакой ранний доступ не страшен) За Тарковом достаточно долго следил, но как то не очень заинтересовала меня сама суть геймплея - зайти в матч, собрать лут и свалить, что бы все потерять в следуйщем матче.

Ответить
0

Кстати Тарков мог бы быть первым батлроялем. %) Если бы еще там команда нормальная собралась и не юнити стали использовать…

Ответить
0

В пубге мне не хватает такого же моментального отлика как в фортнайте, даже при хорошей конфе в 60фпс управление не такое приятное, плюс тикрейт 8 - это вообще забей. Исправь это - я бы играл в пубг дальше, но наиграл 700 часов и перегорел, надоело терпеть этот дискомфорт. Особенно заметно это после хороших игр с быстрым откликом

Ответить
8

Регулярно играю только в PUBG, т.к. не нравится визуальный стиль Fortnite. Ну и собирать ресурсы для строительства мне совершенно не хочется, а без этого играть становится совсем скучно, т.к. механика стрельбы там имхо слишком казуальная.
Но отдам должное и Epic Games- производительность у Fornite гораздо лучше (играю в обе игры на XOne). На тестовом сервере PUBG с Miramar проблем меньше, но они всё ещё есть.

Ответить
1

Не аргумент. :) Спрыгни в тихом месте, отожрись, беги в сторону злачных мест, убей выживших и отбери их материал, вот ничего собирать и не надо. :3 Но требование скилла строить при этом никуда не денется!
И да, карта-режим "15 минут" и эту проблему решает, там всего в два раза больше валяется.

Ответить
3

Ну мне собственно строить и не очень хочется. Ловушки я ещё кое-как расставлял, но строить лестницу до неба или какие-то лабиринты, как я видел на стримах, мне не интересно.
А вот про пятнадцатиминутный режим не знал, попробую сыграть, спасибо :)

Ответить
0

Ну блин, игра такая, ничо не поделать. :) Можно просто не играть, но не сравнивать же с шутерами в лоб.
А 15 минут это пока эвент, его могут и убрать, но может оставят, если понравится людям.

Ответить
0

Вот вот, кому-то это строительство нафик не сдалось.

Ответить
5

Я даже не удивлен тому, что Fortnite взлетел. Потому что, будем честны, большая часть игроков просто заглатывает в шутерах и является жертвами для тех, кто знает механики и играть умеет. Поскольку постоянно умирать это не интересно, Fortnite специально сделали оказуалили так, что любой подпивас-любитель-поиграть-на-геймпаде осилит. Странно было бы, если бы он наоборот не взлетел.

Ответить
7

Нет, все совсем иначе, геймпадовцы против пека-бояр (или просто с мышой и клавой на консоли) продолжают сливаться. Все дело в том, что умирать БЫСТРО И ВЕСЕЛО — гораздо приятнее. %) А не сидеть в кустах полчаса и так же бездарно помереть. В сренем по больнице получается, что собственное время людям дороже, чем РЕАЛИЗМ. Вот так надо раскрывать казуальность в данном случае, а не через требуемый скилл. :)

Ответить
7

С другой стороны, с длительностью игры появляется и напряжение, что, как по мне и является сутью батлрояля. То, что отделает обычный аркадный шутер от ПУБГА.

Ты тратишь время, чтобы собрать лут, удостовериться, что тебя не подстрелят на выходе из дома, выбрать место и маршрут к безопасной зоне, чтоб тебя не расстреляли по пути, а так же в какой момент избавиться от машины, ведь она оповещает всех о твоем прибытии. Сама ценность игровой сессии прямо пропорциональна тому сколько времени ты в ней провел. Умираешь - теряешь все, что заработал и ради чего напрягал мозг и ягодицы.

Какой смысл играть в батлрояль, где ты можешь убивать быстро и весело, если есть всякие CoD и Ironsight'ы, которые специализируются на быстром геймплее и абсолютно не ценят твою игровую жизнь?

Ответить
0

Смысл играть такой же, как и везде — получать фан. :) Долгодроч или быстродроч — чисто вкусовщина. Просто большинству людей нравится получать фан быстрее, вот и все.
Ценность сессии мало зависит от проведенного времени, только от полученного результата же, иначе впустую потерял время, считай. :)
Лично мне — просто интересен опыт таких игорей, разнообразие жанров всегда полезно, "пусть растут все цветы". Но задрачиваться в них я бы не стал, подчеркну — при прочих равных.

Ответить
8

Если ты средний игрок, не про, то попадая в конце получасовой сессии PUBG в топ 10 у тебя начинается учащённое сердцебиение, ты нервно озираешься по сторонам и пытаешься прикинуть, где могут быть оставшиеся враги. Ты понимаешь, что если тебя заменят раньше, чем ты заметишь врага, ты скорее всего умрёшь, и только кривая стрельба оппонента может тебя спасти. Это выброс адреналина, ради которого в пубг и стоит играть. В фортнайте смерть не вызывает эмоций особых, испуга, негодования. Всё равно что играешь в старый добрый дезматч Q3 только от третьего лица и без жёсткого аиминга.

Ответить
2

Абсолютно такой же комментарий можно написать про Фортнайт xD

Если ты средний игрок, не про, попадая в конце сессии Фортнайт в топ 10, у тебя начинается учащенное сердцебиение, ты нервно озираешься по сторонам и пытаешься прикинуть, где могут быть оставшиеся враги. Ты понимаешь, что если тебя заметят раньше, чем ты заметишь врага, ты скорее всего умрешь и только кривая стрельба опонента и руки из жопы при строительстве может тебя спасти. Это выброс адреналина, ради которого в Фортнайт и стоит играть. В пабг смерть не вызывает эмоций особых, испуга, негодования. Все равно что играешь в старый добрый дм кс1.6, только от первого лица и без жесткого аиминга xD Вон, недавно было, заметил врага раньше, у него наверное сердечный приступ случился :D https://youtu.be/JcAbsn-12Xo

Ответить
2

Не, в фортнайте это не работает. Как и в Квейк дезматче, почему я их и сравнил. Когда сессия слишком короткая а вероятность встретить противника за углом слишком высокая в течении всей сессии (из-за маленькой карты), какого-то напряжения испытывать не начинаешь.

Ответить
2

Тут основное напряжение в мили файтах во время постройки и драйв там, уж я уверен на сто процентов, куда как больше, чем сидение за каким-нибудь окошком в пабге, хотя и тут это присутствует везде и всюду :D

Ответить
0

Я не так много играл в форт, когда он только вышел, чтобы составить представление. Но покерфейс не сходил с моего лица. Фортнайт, думаю, может дарить эмоции в виде "хаха, весело, смотри как сделал". Но если говорить о каком то чувстве опасности, адреналине - тут до пубга ему далеко. Да и мультяшность никогда не способствовала серьёзному восприятию игровой ситуации, а если ты не принимаешь происходящее на экране всерьёз, не веришь в то, что твоя жизнь и правда в опасности - адреналина не будет.

Ответить
2

Плевать на графику, а вот оптимизация тут норм, 144 фпс стабильно на моем мониторе и выше наверное будет, я просто залочил. Что касается конкретно графики/погружения, ну блин, давай сюда еще каких-нибудь рпшров прифигачим, они там вообще в своей воображляндии текут от того и сего :D В игре есть цель, будь это оперативник как в кс или сидж или какой-нибудь персонаж из овервоча, не столь важно. Я еще понимаю, если бы там прям жесткий реализм был, но его нет, да и если бы и был, бои происходят в основном на достаточных расстояниях. На счет чувства опасности и адреналина, ты вообще не прав, не может такая медленная игра как пабг вызывать больше адреналина и чувства опасности чем пабге, потому что : а) что в пабге и фортнайте ты если хочешь можешь сидеть за хоть чем, не строиться и откладывать кирпичи от каждого шороха и б) во время строительства этот адреналин как раз и прет через все щели, а вот этого уже в пабге нет. Тоже самое кс и квейк, как пример и там и там и адреналин и чувство опасности присутствуют, но все же в кваке, этот выброс адреналина постоянный, ибо напряжение там постоянное, когда как в кс, это больше тактический шутер и такие моменты там время от времени. Мне в принципе вообще пофиг, ибо я что во всех мультиплеерных играх пытаюсь подавить эти факторы, ибо они только мешают, но с позиции среднего игрока, думаю речонки трясутся больше как раз таки у ребят из фортнайта во время ближнего боя и строительства, ведь надо реагировать на постройку противника, строиться самому, следить за противником и слушать где он + там 4-5 кнопок под строительство + на переключение, какой там адреналин в пабге, я хз, не, может конечно ты отложишь кирпичи если лежишь на каком-нибудь балконе 3 минуты и потом тебя шетают хз откуда, но это такое :D https://youtu.be/kkSCkycYTys?t=630 Вон, глянь, парнишка в соло против 3их что ли и он то еще топовый игрок, теперь представь обычного игрока в таких ситуациях xD А теперь покажи мне адреналин в пабге.

Ответить
2

Читал когда-то статью хорошую о феномене "взрослых игр", когда люди через какое-то время забывают о смысле и ценности игр и начинают относиться к ним как к некоему достижению в жизни и способу доказать что-то. Я вспомнил об этой статье когда ты сказал, что в играх стараешься абстрагироваться от эмоций, чтобы не отвлекали. Надеюсь, до такого не докачусь.

а) что в пабге и фортнайте ты если хочешь можешь сидеть за хоть чем, не строиться и откладывать кирпичи от каждого шороха

Ты не можешь делать этого в фортнайте, потому что бы обозреваешь окрестности от третьего лица, и можешь заметить опасность, когда опасность тебя заметить не может. В пубге от третьего лица тоже есть такой косяк, оттуда и все эти истории про лежание в кусте по 3 минуты. После ввода первого лица, как лучшего режима, не буду говорить о третьем, это пройденный этап.

б) во время строительства этот адреналин как раз и прет через все щели, а вот этого уже в пабге нет.

Нет, не прёт. прёт скил, или отсутствие скила, микруха, рояль на клавиатуре. Да, это напрягает, надо тренироваться чтобы делать это хорошо, так же как надо тренироваться в квейке, чтобы мгновенно выцеливать врагов. Но ни о каком чувстве опасности в нескончаемой пострелушке нет. Напряжение есть. Но ты напряжён постоянно - ты не расслабляешься и это для организма становится рутинным состоянием, ладошки не потеют.

Что такое адреналин в пубге. Чисто пример - как то раз остался в последнем круге с тремя врагами. Получалась своего рода мексиканская дуэль - каждый представлял, где находятся другие, но если бы один встал, чтобы убить второго, третий сразу добил бы первого. Без вариантов, потому что никаких волшебных стеночек для защиты фланга ты не построишь. Но при этом всегда есть опасность, что если будешь просто лежать, один из оппонентов не выдержит, и таки встанет тебя убить. И вот в такой патовой ситуации мы пролежали минуту, пока не началось сужение круга, и господи, как у меня билось сердце, как вертелись шестерёнки в голове, пытаясь придумать какое-то решение, какую то выигрышную позицию, которую надо занять, чтобы победить. И нарастающая паника, когда круг начал движение, а идей всё нет...

Честное слово, если я хочу просто непрекращающейся вакханалии - то почему между фортнайтом и овервотчем мне не выбрать овервотч? Там то вакханалия поинтенсивнее. Зачем нужен батл рояль, в котором теряется вся изюминка батлрояля?

Ответить
1

"Я вспомнил об этой статье когда ты сказал, что в играх стараешься абстрагироваться от эмоций, чтобы не отвлекали. Надеюсь, до такого не докачусь." Ну смотри, я хочу выигрывать, от этого я получаю удовольствие, я играю в игры ради получения этого удовольствия, если я проигрываю, я не получаю удовольствия, то есть, чтоб было больше шансов выиграть, я должен побороть в себе эти чувства тревоги, которые тебе так нравятся по всей видимости и адреналин, его побороть до конца нельзя, но уменьшить, совладать и направить в нужное русло его можно. Что в этом плохого, я не знаю.

"И вот в такой патовой ситуации мы пролежали минуту" Вот это "гемплей", вот потому я и не играю в пабджи, ибо это сидение, лежание и прочая херня, в фортнайте тоже таких персонажей куча, вот только я их рашу и в итоге выигрываю, ибо строюсь лучше, либо мансую. Я не говорю, что это плохо, если кому-то это нравится, на вкус и цвет, но для меня, это как раз таки вообще не адреналин. Для меня механика строительства, это отличная вещь, которая позволяет как раз таки убивать таких персонажей и это хорошо, плюс, это куда как сложнее, чем сидеть на месте и выстреливать противника, нужно достаточно быстро строиться, думать в процессе, следить за ситуацией и так далее.

Тоже самое я делал в батле кстати, пока 95% снайперов сидят в жопе мира пытаясь выстреливать противников, я играю за агрессивного снайпера, зачищаю точку в соло с фастзумов, а потом еще и нахожу этих лежебок и отстреливаю и их.

Выбери овервоч, в чем проблема? Я вот поиграл вчера часа полтора в фортнайт с другом, потом зашел в кс сыграл пару игр, потом зашел в батлу 1 тоже пару карт отыграл, а мог и в овервоч с дестени пойти или кваку. Игры все же достаточно разные, выбора много, но прям выбирать что-то одно как-то не ок, при таком разнообразии, не находишь?

Про "изюминку батлрояля", ну дружище, это что-то на уровне Российских "скреп" xD

Ответить
1

Что в этом плохого, я не знаю.

Я считаю плохим твоё желание и то, от чего именно ты получаешь удовольствие. Та статья как раз и была посвящена подробному разбору этого феномена, но читал я её лет 7-10 назад, найти уже не смогу. Коротко говоря, люди взрослеют и забывают, что такое игры.

вот потому я и не играю в пабджи

То что ты описал, слишком отличается от реальной жизни, где прущий напролом солдат скорее всего умрёт. Чем аркаднее игра, тем чаще такой подход становится эффективным, но от чувства реальной опасности не остаётся ни следа. Если ты согласишься с тем, что просто прёшься от других вещей, а не "Пубг хуже фортнайта в плане адреналина" - бог с тобой.

Про "изюминку батлрояля", ну дружище, это что-то на уровне Российских "скреп" xD

Батл рояль отличается от старых известных сетевых режимов шутеров не таким уж большим числом вещей. Убери их - и вся магия именно батл рояля пропадёт. Эталон - рояль в Арме. Пубг попроще, чтобы простых игроков тоже привлекала игра. А фортнайт ломает эту магию к херам за счёт маленькой карты и постоянной интенсивной движухи. Ты выше ролик скинул, это прям наглядное пособие в моих глазах к тому, что форт как батл рояль плох. Как дезматч со строительством - норм.

Ответить
2

"Я считаю плохим твоё желание и то, от чего именно ты получаешь удовольствие. Та статья как раз и была посвящена подробному разбору этого феномена, но читал я её лет 7-10 назад, найти уже не смогу. Коротко говоря, люди взрослеют и забывают, что такое игры."

Не знаю, я считаю глупостями то, что ты пишешь. Есть сингл плеер игры, в которых я дрочу на модельки, мне интересна история и так далее и есть мультиплеер, где мне плевать на графику, я при своем хорошем компе всегда выкручиваю графу в лоу, где я стараюсь стать лучше и победить, если не бороться с собой, то можно сидеть и ловить мандраж от каких-то трех ребят в поле, если тебе именно ЭТО доставляет удовольствие от игры, то флаг тебе в руки, мне интересен только компетитив, мой скилл и насколько хорошо я управляю своим состоянием, ну и завершение всего этого, конечно победа и от всего этого я получаю удовольствие. И опять же, если бы мне не нравилась игра, я бы в нее не играл, но я в первую очередь в мультиплеере ценю именно геймплей, а все остальное отодвигается на второй план. Да, это конечно круто, например, когда в какой-нибудь батле происходит чуть ли не Майкл Бэй, но это отходит на второй план.
И про статью и феномен, тут нет никакого феномена, я просто воспринимаю мультиплеер как спорт, вполне себе нормальное восприятия при условии, что цель выиграть. Играть в игру ради игры можно вполне себе в синглплеере.

"То что ты описал, слишком отличается от реальной жизни"
Эммм, окей. Только мы тут про игры говорим, даже Арма это не как в реальной жизни, хотя и максимально приближенно среди всех игр наверное.

" Если ты согласишься с тем, что просто прёшься от других вещей, а не "Пубг хуже фортнайта в плане адреналина" - бог с тобой."
Я думаю, что если взять среднестатистического игрока в пабджи и среднестатистического игрока в фортнайт, у игрока в фортнайт мондраж и адреналиновые ситуации случаются куда как чаще, чем у игрока в пабджи. Возможно при таком раскладе, игроки фортнайта более быстро привыкают к подобной обстановке и потому этот эффект постепенно сходит на нет, но это также происходит и в пабджи. Если ты играешь не часто и у тебя нет желания развиваться, ну, тогда ты наверное, что там - что там будешь просто откладывать кирпичи при каждом удобном случае :D Разница лишь к том, что в пабе ты лежишь в кустах и срешь кирпичами, а в форте ты строишься и срешь кирпичами и второй вариант мне представляется куда как более сложным и интересным)

"Ты выше ролик скинул, это прям наглядное пособие в моих глазах к тому, что форт как батл рояль плох. Как дезматч со строительством - норм."
Ты мне меня напоминаешь, когда я младше был и орал, что вот ЭТО И ЭТО не мморпг, а должно называться онлайн-коопом или пвпзагончокм с парком развлечений или еще как-то, но не мморпг, но все это чушь, те игры были ммо, а пабг и фортнайт - это баттлрояль.

Ответить
1

Я бы скорее так ответил — уже писали, что пупк "провисает" в мидгейме, а фортнайт — нет, и вот это и делает его хорошим сбалансированным батлроялем. :) С самого начала забацали приятный баланс и люди немедленно оценили.

Ответить
0

Да какая изюминка, просто люди ориентируются на пупк как на "канон", а ведь суть только в том, что надо 100 рыл (ну или не 100, но так проще) и уменьшающийся участок для боя. Все. :)
Остальное это flavor, так сказать. Доставшийся по наследству от основной игры, как арма или фортнайт или даже гробокрафт, хех.

Ответить
0

"Чисто пример - как то раз остался в последнем круге с тремя врагами. Получалась своего рода мексиканская дуэль - каждый представлял, где находятся другие, но если бы один встал, чтобы убить второго, третий сразу добил бы первого. Без вариантов, потому что никаких волшебных стеночек для защиты фланга ты не построишь. Но при этом всегда есть опасность, что если будешь просто лежать, один из оппонентов не выдержит, и таки встанет тебя убить. И вот в такой патовой ситуации мы пролежали минуту, пока не началось сужение круга, и господи, как у меня билось сердце, как вертелись шестерёнки в голове, пытаясь придумать какое-то решение, какую то выигрышную позицию, которую надо занять, чтобы победить. И нарастающая паника, когда круг начал движение, а идей всё нет..."

И... в итоге ты ничего не придумал, т.к. от тебя там мало что зависит, кому то повезло с кругом, а ты бежишь по полю к нему напролом. Интересно:)

Ответить
0

пофикси "такая медленная игра как пабг вызывать больше адреналина и чувства опасности чем пабге"

Ответить
0

Как это развидеть? Это ж ппц какой-то.

Ответить
0

Тогда бы до массового появления ВР-шлемов никто бы не играл в игры. %)
Может в файтинги ты думаешь, что тебя реально убивают? Или в МтГ/Хартстоун? А там азарта хоть лопатой отгребай. :)
Нет, реализм, повторюсь, тут не играет роли. Это просто потребность какой-то группы людей в определенном сеттинге. Реализм или стилизация, не важно, главное — вовлеченность, заинтересованность. Если игора зацепила, то ты и будешь переживать, ловить измены и потеть, а покерфейс я тебе изображу на что угодно, если настроения играть не будет -_-

Ответить
3

Ты упускаешь из виду то, что чем дольше ты идешь к победе, тем она слаще, и тем горче поражение. Это простой принцип азарта - чем больше вкладываешь, тем больше получаешь/теряешь. Но играешь то ты ради процесса, этот адреналин, как описал джентльмен ранее. Иначе все игры бы свелись к кнопке "победить" и кто быстрее нажмет, тот и выиграет. Именно поэтому ценность сессии определяется количеству вложенных усилий.

Я не говорил, что ты не можешь получать фан в Fortnite, я говорю о том, что другие жанры пострелушек лучше справляются с желанием получить "фан" быстрее. Просто добавили щепотку азарта, вот и получился бум.

И в подобных темах я бы не стал использовать слово фан, потому что оно субъективно и ничего не значит в обсуждении.

Ответить
2

"Ты упускаешь из виду то, что чем дольше ты идешь к победе, тем она слаще, и тем горче поражение."
"Именно поэтому ценность сессии определяется количеству вложенных усилий."

Только в том случае первое утверждение верно, если второе утверждение присутствует в игре, по крайней мере для нормального игрока. Есть катки по 15 минут и ты убиваешь человек 20, вот только убил ты одних бомжей и удовольствия от такого выигрыша не особо много. А есть игры которые проходят быстрее, и убил ты всего человек 8 например, но ребята были задротами и вот в таком случае, получаешь реальный кайф от победы, а если она еще и дольше продлилась то еще лучше, хотя может и не быть так, ибо ты мог все это время потратить тупо на поиск врагов.
Вообще, мне нравится эти королевские битвы, но мне не особо нравится, что там нет вообще никакого матчмейкинга, играть против рандомов которые в 90% так себе игроки уже наскучило, а роста нет, ибо системы нет.

Ответить
1

Рандом играет свою роль в игре, большая часть игры заключается в том, что все игроки начинают в неравных позициях. Следственно обычно ты борешься не просто с игроками, но и со своими шансами на победу, поэтому даже играя с лохами, у тебя все еще есть вызов. И я не имею в виду, что победа над скилованными пацанами в р6, для примера, не доставляет удовольствия, я говорю о том, что есть свой кайф в том чтобы "побороть саму судьбу".
Спасибо за ответ, твое мнение как скилованного игрока важно в этой теме.

Ответить
2

Вот только это работает только в том случае, если ты новичок, либо не развиваешься, не запоминаешь точки респа и так далее. Безусловно, фактор хорошего лута играет свою роль, но опять же, все зависит от человека. Можно даже с плохим лутом отыграть красиво и убить противника, причем в этой игре это можно спокойно сделать и даже получишь куда как большее удовольствие, чем при всеоружии и отожравшись :D

Ответить
1

Спрыгнуть на нинджу сверху с помповым и ваншотнуть, как недавно в нарезке показали, у него там был такой смешной баттхерт, когда он увидел, что нуб с 1 киллом (кажется) пляшет на его луте. %)

Ответить
0

А если в одну каску против сквадов? Довольно занятно же :)

Ответить
1

Я играл, оно куда легче на самом деле чем против дуо или соло. Там ооочень много новичков играет и просто не очень игроков.

Ответить
0

Согласен. :) Но вот если не нубы, тогда фактор оживления очень напрягает, хехе. Приходится выкашивать прямо сразу, а это почти двойной расход времени и патронов.

Ответить
0

Фактор оживления зачастую на тебя играет, ибо один кнокнут, один побежит его ресать, с другими двумя или одним этом время можно разобраться и успеть зарашить тех, один будет с 25 хп, если его успеют реснуть.

Ответить
0

Так это понятно, все правильно, но "если не нубы", грю ж :)

Ответить
–14

Пубг чисто визуально неотличим от других поделок на UE. Тот же Конан Варвар выглядит как пубг без пушек. Это голый движок с парой новых моделек (=накачанных ассетов) и механикой сокращения зоны. Все. Играть в это - себя не уважать. И не уважать людей, вкладывающих время и силы в разработку качественного контента.

Ответить
21

Играть в это - себя не уважать. И не уважать людей, вкладывающих время и силы в разработку качественного контента.

Без обид, но писать вот такое - это других не уважать. Никто из нас не является эталоном вкуса и окончательным мнением в последней инстанции.

Ответить
–6

А при чем тут вкус? Если по факту пубг на коленке собрали?

Ответить
8

Ну Fortnite по факту тоже быстренько на коленке собрали, просто люди поумелее да и на своем движке, который знают как облупленный.

Ответить
1

И что?
Можно играть нормально и с удовольствием? Да.
Конечно, есть косяки, но они далеко не так существенны, чтоб "себя не уважать".

Ответить

Комментарий удален

1

Мы с другом, благодаря РКН, еще и через ВПН можем только играть ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хотя пинги изначально были "не ахти".
Но проблемы с сетевым кодом никто не отрицает вообще.

Ответить

Комментарий удален

0

Существенные косяки - это когда играть становится попросту неприятно из-за багов/другихпроблем.
Например, как сейчас в доте - попадается матч 6 vs 5 и, друзья, играйте.
Или когда нельзя выбрать героя попросту (тоже совсем недавно было).

Тикрейт 8 = неприятно, но не так существенно.

Ответить

Комментарий удален

0

Это говорит человек который на ультрах в мультиплеер играет? :DDD То что у тебя трава на километр рендерится, а у противника на 150 метров это тоже не существенно?
Это не существенно, в контексте того насколько тикрэйт проебан в целом во ВСЕХ шутерах.
В БФ4 был изначально, насколько я помню тикрэйт 30, но он был настолько не стабилен, что ты успевал зайти за стену, отойти покурить и оказаться убитым.
Тикрэйт 8, это пустые слова.
То что там тикрэйт "скачет", это конечно пиздец.

Ответить

Комментарий удален

1

Трава именно так и работает. Трава на 150 метрах на минималках - не рендерится, про кусты я ничего не говорил, потому что сидеть в них - неэффективно.
Милитари игра со стабильным тикрэйтом разным булет трэвелом, булетдропом, на 30+ игроков, в большом масштабе - это сказка. Таких игр не существует в принципе.
Глупо предъявлять претензии игре, если нет достойных аналогов.
Фортнайт по сути единственный более- менее подходящий по параметрам шутан, но с кучей НО.

Ответить
0

Это не совсем шутан даже. Ну не фпс точно. %)
Я бы напомнил про Планетсайд 2, если нужен именно шутан. :) И с сетевой частью там вообще сказочно почти.
Олсо мне кажется, они сделают батлрояль скоро, пушта давно угасают медленно. Им это точно необходимо. :)

Ответить
0

В пс2 хоть регистр донный, доннее некуда. Можно от противника пару углов срезать и умереть.

Ответить
0

У тебя помоему инфа устаревшая, уже давно трава рендерится у всех одинаково. А ПУБГ был бы офигенной игрой, если бы работал также стабильно как Фортнайт. Но это просто неиграбельно с тиким тикрейтом и багами

Ответить
0

В том же БФ3 и БФ4 первое время постоянно так убивали, и чего?
Со временем кое-как исправили. В БФ1 тоже иногда такое встречается.
Как бы проблема есть проблема, но это не значит что игра говно не стоящая времени.

Ответить

Комментарий удален

0

Лол, понятненько.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда геймплей игры строится на механике стрельбы, значит

Ответить
0

Как это 6vs5? Можно ссылку на матч?

Ответить
1

https://www.dotabuff.com/matches/3876991310

Вот.

Сам по новости на киберспорте увидел.

Ответить
0

Да ладно, прочитал пару статей терь рассказывай про матчи 6х5 и CM non-pickable. СМ сломанный всего 2 часа продержался, и уверен ты лично в его время не играл. А 6х5 только этой ночью был, и матчило так единицы ни об одном матче кроме помойных 2к азиатов с сайберспорта более неизвестно.

Ответить
0

Нет, на самом деле не очень.

Ответить
3

Все гениальное - просто.
Это в очередной раз доказывает, что геймплейные идеи в играх доминируют над всем остальным.

Ответить
–1

Вот только они развиваются в других, более качественных проектах

У пубга два вида игроков: "не нравится визуальная составляющая Фортнайта или строительство, но нравится батлрояль" и сидельщики, которые прыгнули на первый насест и им норм. И вторых большинство. И это понятно: привычка, инвентарь предметов и просто вот эта поляризация и желание поддержать свое "племя". Но пубг не жилец, когда осенью польются релизы батлроялей без стилизации, а-ля милитари шутеры

Ответить
1

К визуалу вообще и графонию в частности лично у меня претензий вообще нет.
А вот сетевой код, тут да, местами вообще отвратительные моменты бывают.

Ответить
3

Если у меня от чего и горит, то это от людей, которые сравнивают Пубг и Фортнайт как доту и лигу. Это настолько неподходящее сравнение, я охуеваю, блять.

Ответить
2

PUBG и Fortnite - один движок
league и Dota - два разных движка

Pubg - отсутствие дизайна/приближенный к реальности. Fortnite - мультяшный дизайн
league и Dota - два разных мультяшных дизайна

Pubg - ужасная оптимизация. Fortnite - хорошая
league и Dota - одно идет на тостерах и может проседать по фпс на новых машинах, второе идет на микроволновках вместо тостеров, но довольно стабильно и хорошо работает.

Pubg - сборище багов и отсутствия нормальных обновлений. Fortnite качественно поддерживаемый продукт
В лиге спаггети кодинг уже не мем, а данность, пока в доте вводят кучу обновлений и нового функционала. Да, там есть баги, но нет нереально странных несвязных с левыми изменениями багов.

Pubg играют на компе в симуляторе телефона, Fortnite - нормально портированная игра.
Лига и линукс/мак ос - проще повеситься. Дота адекватно работает на всех платформах.

Pubg вышел раньше, якобы получил популярность, но на деле являлся китайской игрой в стиме с накрученными игроками, кучей ботов и огромной пиар компанией от Тенсента. Fortnite - появился как аддон к игре, который сам по себе завоевал популярность.
Лига вышла первой и до сих пор тратит кучу денег на пиар. Дота, я хз, где вы последний раз видели ее оплаченную рекламу вне стима.

Pubg и Лига принадлежат Tencent
Fortnite и Dota - Epic Games и Valve соответственно.

вот только в контексте сравнения люди умудряются назвать ПУБГ чем-то вроде Доты, а Фортнайт чем-то вроде лиги. И как-то рили жжется в области ануса

п.с. Замечательный ник, стоит кофе заварить

Ответить
9

Pubg вышел раньше, якобы получил популярность, но на деле являлся китайской игрой в стиме с накрученными игроками, кучей ботов и огромной пиар компанией от Тенсента. Fortnite - появился как аддон к игре, который сам по себе завоевал популярность.

Заржал на этом месте.

Ответить
0

А я чуть раньше. :D

пока в доте вводят кучу обновлений и нового функционала. Да, там есть баги, но нет нереально странных несвязных с левыми изменениями багов.

Ответить
1

Ты слишком близко к сердцу это воспринимаешь. Но в эти сравнения имеют место быть.
Дота и Пабг - темный и приземленный дизайн с более хардкорным геймплеем, популизаторы своих жанров, при этом менее популярные.
Лига и Фортнайт - яркий и красочный дизайн с более казуальным геймплеем, самые популярные представители жанра.
Я не играл ни в Пабг и Фортнайт, но сравнение с Дота и Лига кажется вполне логичным.

Ответить
2

лолчто, казуальным? Это с чего такой вывод? Я бы не назвал ни лол казуальнее доты, ни фортнайт казульнее пубга. У каждого свои механики, которые требуют задрачивания.

Ответить
0

лол казуальнее доты, это факт. А вот что в пубге такого сложного я хз

Ответить
0

геймплеем.

Ответить
0

Ну, как обоснуешь, приходи.

Ответить
1

я надеюсь, ты меня сейчас троллишь

Ответить
1

Нет, это просто мое субъективное мнение :-)

Ответить
3

вот только в контексте сравнения люди умудряются назвать ПУБГ чем-то вроде Доты, а Фортнайт чем-то вроде лиги.

А почему и нет? Так и есть же.

Ответить
1

Чивоблять? Это все вообще не играет роли. Главное при выборе - это геймплейные особеннсоти, которые разные у пубга и фортнайта, как и у доты и лола. Если кто-то при выборе игры опирается на что-то из твоего списка - у меня к нему вопрос - накуя он вообще играет?

Ответить
0

А про симулятор телефона можно пояснить?

Ответить
0

АХАХАХАХА
то есть мяу -_-

Ответить
0

Ну это сделали, чтобы отсеять мышкоюзеров в мобильной версии. А в Fortnite кроссплей так и так есть. Но вообще да, такое себе.

Ответить
0

Ну тогда автомобили тоже нельзя сравнивать.

Ответить
3

Я больше рад успеху Эпик Геймс, ибо они теперь имеют отличный источник доходов, на деньги с которого будут развивать свой движок и делать, надеюсь, новые игры, надеюсь, не только мультиплеерные. Ну и яркий дизайн Фортнайт, мне больше по душе. А сам жанр мне не очень интересен, но я понимаю его магию.

Ответить
2

и делать, надеюсь, новые игры

Я просто напомню, что они закрыли Paragon и забили на UT 5 (может тоже закрыли без шума).
Ну а движок.. Крупные издатели от него отказываются в пользу собственных, а те, что помельче, не могут выдать всю его мощь.

Ответить
2

Парагон не взлетел, логично, что закрыли. Я же говорю про новые :-) Не все же одним Фортнайт заниматься. Их движок отлично подходит и для инди и для ААА. Например игра Дейс Гон на нем делается.

Ответить
1

Достаточно просто почитать во что они превратили PvE версию игры, которая собственно и была первой, но особой популярностью не пользовалась. Так что я бы не стал теперь особо ждать новых игр. Они много лет разрабатывали сам Fortnite, который в итоге не особо взлетел, а потом забахали на волне хайпа за пару месяцев BR режим и теперь гребут деньги лопатой.

Ответить
0

Ну так наработки этих лет и помогли сделать такой крутой Батл рояль. Все же надеюсь, что они не только им будут заниматься.

Ответить
0

Ага, начнут разрабатывать новые игры тогда же когда и Valve ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Вон Валв сменили описание, теперь игры у них в приоритете.

Ответить
0

Ага, спустя пять лет после выпуска "их" последней игры и почти 7 после последней одиночной игры.

Ответить
1

Лучше поздно, чем никогда.

Ответить
0

Вот не уверен, что хорошая сингл игра лучше хорошей мультиплеерной. Все таки сколько фана мне подарит первая против второй?
На сингл не забьют в целом, но корить компанию за то, что сменила направление, как то странно.

Ответить
0

Кто сказал, что он не взлетел?

Ответить
0

Эпик Геймс

Ответить
1

Тут нельзя не согласиться, ребята из эпикгеймс очень талантливые. Я им только успеха всегда желал.

Ответить
3

Я лично выбираю Фортнайт только из-за артстайла и качества моделей. Да, все это было сделано не на пустом месте, но содрано с другой, уже готовой игры, но лично для меня даже это лучше чем унылый вид Unity-like моделей ПУБГа. Да и быстрый геймплей первого мне как то больше по душе. Но опять же, шо то, шо это - тот же самый Battle Royal, и объективного мнения что лучше, а что хуже быть не может.
(По крайней мере мы можем смело сказать, что оба они лучше, чем то, что предлагает нам сейчас Клифф Блежински ( ͡° ͜ʖ ͡°) )

Ответить
2

Не стоит поддевать Клиффа, ему и так тяжело. Судя по всему скоро придется искать работу.

Ответить
1

Не стоит поддевать Клиффа как минимум потому, что его подвел маркетинг, но никак не талант.

Ответить
3

Как по мне, сам "жанр" Роялей - это перехайпленный выродок выживачей смешанный с плохим шутаном. У меня даже есть ощущения, что уже к концу этого года всех будет тошнить от этой химеры и народ побежит за новым хайповым "жанром".

Ответить
0

По мне так отличный жанр, позволяющий играть мультиплеер PvP соло.

Ответить

Комментарий удален

3

Fortnite и PUBG это прошлый век
вот топовый battle royale
https://store.steampowered.com/app/857940/Nature_Calls/

Ответить
0

Это просто потрясающе!

Ответить
2

5 месяцев гоняю в Fortnite, игра сильно меняется, что с одной стороны сильно радует, с другой не очень. Много разных ивентов, еженедельные режимы (50 на 50 v2 так вообще лучше обычных режимов, похоже на масштабную войну), новые оружия и плюхи. Но всё меньше намёков на какой-либо стелс, всё чаще игра превращается в тупой рандом, когда игроки в наглую бегут друг на друга с дробовиками и устраивают нубский танец прыгунов. Очень много строительства, без него теперь вообще никак. Думаю PUBG попробовать.

Ответить
1

Одна из причин (помимо той, что я косой на геймпаде, ппц), почему я не играю во все эти сессионные фрагодрочки, это именно возможность прыгать. Игры превращаются в скач баранов от пуль =)

Ответить
0

В PUBG тоже ввели систему Ивентов и уже было несколько, довольно фановые.
Но уже давненько не появлялись.

Ответить
0

Каждые выходные ивент, если что.

Ответить
0

Ну в ПУБГе нет, мы каждый день играем и уже давненько не было.

Ответить
0

Я про PUBG и говорю, там ивент каждую неделю с пятницы по воскресенье, с момента их ввода, можешь по твиттеру отследить)

Ответить
0

Я не понимаю о чем речь.
Еще раз. Мы играем каждый день. Ивентов в игре уже давно не было. И сейчас ничего нет, хотя типа ж воскресенье. Чего там по твиттеру я не знаю.

Ответить
0

Ты меня напугал на минуту. Суббота сегодня

Ответить
0

Ну камон, на прошлых выходных был Warmode в пустыне же. На этих действительно ничего, видимо потому что открыли доступ к Саноку. Так то они этот вармод могут ещё долго по разному заворачивать и пихать в ивенты, но видимо пытаются сделать что-то новое сейчас. Моя ставка - к лету про зомби что-нибудь запилят, режим то давно готов, надо только под ивент оптимизировать.

Ответить
0

Человек старался, пилил статью, а гоблины минусуют. Лучше бы как обычно кинул ссылку на ютуб и забил.
P.S. PUBG лучше, эти мультики со строительством не прут.

Ответить
3

Что бы вы ответили, если бы вам задали вопрос: Какая игра лучше - Fortnite или PUBG? Каким был бы ваш ответ?

Тавтология.

Ответить
0

Кому-то тавтология, а кто-то 300 ч. наиграл и продолжает.

Ответить

Комментарий удален

0

Вопрос, зачем жрать кактус тогда? :)

Ответить

Комментарий удален

0

Мазохизм какой-то.

Ответить
0

Поддержу:) После 700 часов перегорел, самый большой минус - тикрейт.

Ответить
0

Исправил, спасибо.
Хотя в оригинале он вообще очень часто повторяется.

Ответить

Комментарий удален

2

А я думал опрос прилепят)
Мне визуально больше PUBG по душе, но по технической части и количеству читаков он конечно огорчает, поэтому жду когда выйдет что нибудь играбельное)
Я рад жанру, где можно поиграть полагаясь на личный скилл, хоть у меня он как всегда посредственный). В тимплейные игры в соло играть жутко бесит.

Ответить
0

А и нам п пр а о по п аир и рап пм см рпжапип пар п апмм рпам пар км рп прппп пип паип рпрари п репеип мп а пп пап иипжа маир аир пп п р а р просто пар р

Ответить
2

Обязательно напиши, что у тебя телефон в кармане разблокировался.

Ответить
0

Лол, внатуре)))

Ответить
0

Такая же шняга была.

Ответить
0

А мне Сидж больше нравится)

Ответить
2

Ну сидж тема другая, но игра топ. Сейчас только в нее и играю по сети.

Ответить
1

Ну Сидж это отдельная тема. Но игра годная, да.
Правда для максимальной отдачи играть в нее надо сквадом, которого у меня нет.
А так я еще с альфы в нее поигрывал и видосы делал. И зачем то все три сизонпасса купил ._.
Хотя и там есть нюансы.

Ответить
1

Я говорю обычно людям так: сидж — это лучшая кантра. :)
(которую мы не заслужили, ибо не фритуплей, но это ладно)

Ответить
0

У меня тоже нет сквода в последнее время, можно объединиться!

Ответить
0

Зпрр пап аакм км. Ппаи ипп пап имп а и п. Прсам ирппипиппир пр па мир п пп рапе ж апжа зп. Нп по паип жа и пп п. Ппт км. А. Ппамапр. А п км п п папе рм п апнП п аир п п. Ппиип пп п в пппп п ап пап п пап п мпппппп п. А и кап п апп а мап п п пр пап пппп иппмпап ирар ип а. П пап пмпап

Ответить
1

Ты чо творишь, хулиган! Я уж подумал, шрифты на саете слетели нафиг

Ответить
0

Это не я!!! Восстание ведроида!

Ответить
–1

По обеим «играм» можно перепись отсталого населения вести, нормальный человек в это играть не станет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну это перегиб точно.

Ответить
0

У меня друзья сначала предпочитали третье лицо, но в течении осени ещё перековались постепенно на первое, и про третье вспоминают изредка.

Ответить
0

уже давно делают https://islandsofnyne.com/

Ответить
0

Злые языки говорят, что на самом деле лучше оригинальный батлороял из армы3.

Ответить
0

Но впервые он появился не там, а в DayZ. Почему именно для ARMA 3 то стал оригинальным?

Ответить
0

Потому что я смотрю другие серваки только, чтобы поворчать во что же народ играет вместо старого доброго CTI. За всем не уследить.

Ответить
1

Все эти DayZ и Battle Royal убили саму идею армы.

Ответить
1

Но ведь "идее пули не страшны". :)

Ответить
0

Он же в Арма2 появился, когда там DayZ был модом для школьников.

Ответить
0

Ну можно вспомнить, что дейзи это мод для армы. :)

Ответить

Комментарий удален

0

В Fortnite, как мне кажется, вы можете быть менее умелым стрелком, чем ваш соперник, но если вы лучше и быстрее в строительстве, то в любом сражении вы все равно можете выйти победителем. Это действительно настолько важно.

Да, все так и есть. Если напороться в конце на среднего игрока, но при этом не строить совсем — помрешь. А если не стрелять, но строить как боженька, можно победить без единого выстрела. Ну или импульсную/буги гранату вовремя кинуть, на крайняк. %)

Ответить
0

Добавил опрос.

Ответить
0

Я бы в кроссовер с радостью поиграл :D

Ответить

Комментарий удален

0

То чувство, когда знал баттлроял как игровой режим, ещё до всяких там ПУК'ов, Фортнайтов и Дарвинов. :\

Ответить
0

все равно лучшее сравнение — это

Ответить
0

Даже про аниме здесь писать более лучше чем про это надоевшее говно

Ответить
0

Писать про аниме – хорошо. ;)

Ответить
0

Ничо-ничо, вот введут в Фортнайте аниме-скины и стилистику, вот тогда запоете… :3

Ответить