Fortnite Дмитрий Мучкин
4 546

Ивенты в Fortnite — это новый способ рассказывать истории

Epic Games изобрела новый метод подачи сюжета в играх.

В закладки

Fortnite Battle Royale — одна из самых популярных игр в мире на данный момент. О ней говорят в новостях, в неё играют звёзды, а фанаты шутера готовы заразить свои девайсы вирусом, лишь бы получить немного бесплатной внутриигровой валюты.

Epic Games при этом не теряет времени даром: часто добавляет новый контент, латает баги, устраивает ARG и игровые ивенты, которые складываются в интригующий единый сюжет. Как считает журналист The Verge Эндрю Уэбстер, подавая историю через события в реальном времени, Epic изобретает новый способ повествования.

В начале своей колонки Уэбстер вспоминает, как наблюдал за недавним ивентом в Fortnite — 30 июня разработчики закончили четвёртый сезон игры, запустив над игровой картой ракету.

Сначала пусковая площадка загорелась ярким светом, затем ракета взмыла вверх. Спустя несколько секунд она упала, потом прозвучало несколько взрывов, и в небе появилась жуткая трещина.

Эндрю Уэбстер
журналист The Verge

По словам журналиста, он не имеет ни малейшего понятия, что это всё значит — как и все остальные игроки.

Наблюдение за происходящим одновременно с тысячами людей было совершенно новым опытом. Это немного напомнило просмотр финала сезона «Остаться в живых»: никто не понимает, что происходит, но все ощущают единство.

Эндрю Уэбстер
журналист The Verge

По мнению автора, самое удивительное в этой ситуации то, что Fortnite — совершенно не сюжетная игра. Информации о лоре шутера очень мало, в его сюжете нет ни действующих лиц, ни завязки, ни предыстории. Все события в игре происходят на одной небольшой карте: игроки замечают каждое небольшое изменение и охотно изучают подсказки о грядущих катаклизмах.

Ивенты вроде запуска ракеты длятся всего несколько минут, и игроки должны зайти в матч, чтобы увидеть их. В ММО уже несколько десятилетий проходят подобные события, но опыт Fortnite уникален. Во-первых, ивенты в шутере происходят на одной карте, так что их гарантированно видят одновременно сотни тысяч человек в разных матчах — многие из них в этот момент перестают сражаться.

Во-вторых, события напрямую влияют на геймплей: к примеру, упавшая в конце третьего сезона комета оставила огромный кратер на месте города, что изменило тактику игроков, вступающих в перестрелки на этой локации.

Ещё ивенты меняют поведение игроков — после падения ракеты Уэбстер на протяжении нескольких матчей не столько стремился победить, сколько пытался исследовать место её запуска или найти обломки устройства.

Epic использует самую популярную игру в мире, чтобы создать новый способ интерактивного поветствования.

Эндрю Уэбстер
журналист The Verge

Журналист подмечает, что подход Epic Games наверняка скоро начнут копировать другие компании. К примеру, ивенты похожего формата планируются в Anthem: по словам менеджера BioWare Кейси Хадсона, в экшене будут запланированные события вроде снежных бурь, которые на время меняют игровую карту. И остальные игры-сервисы, скорее всего, подхватят этот тренд: например, ничто не мешает Bethesda реализовать нечто подобное в Fallout 76.

#мнения

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 62, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 22902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Jul 2018 18:49:01 +0300" }
{ "id": 22902, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22902\/get","add":"\/comments\/22902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Господи, это все было в MMO десятки лет назад, когда журналист The Verge еще под стол ходил. Нахайпили уже так будто Epic новое поколение консолей в одиночку запустила.

Ответить
13

У них там Фортнайт наверное ещё и от рака лечит.

Ответить
2

Мне кажется речь идёт о играх которые существуют в вакууме без сюжета, ровно так же сюжет мог бы подаваться например в КонтрСтруке, большинство же ММО имеет в своей основе какой никакой но лор, здесь же это приходится делать подобным образом, учитывая что пве уже давно рудиментарен

Ответить
12

В MOBA происходят такие же ивенты, и очень давно, но что-то не видно новойсте об этом. Просто раздувают из воздуха новости. А автор вердж походу ничего не шарит вообще в игровой сфере и просто сидит на хайпе.

Ответить
14

Epic изобрели ARG и виральные кампании. Ясно
Про то, что аналогично No Man's Sky недавно так делал (да и продолжает делать) — ни слова. К слову тоже не сюжетная игра, ведь. Или нападения инопланетян в Elite https://dtf.ru/flood/10833-inoplanetyane-v-elite-dangerous-vpervye-atakovali-igrokov
Всякие ивенты которые происходят только один раз тоже довольно частое явление в MMO
Ну и сложно называть Fortnite "не сюжетной игрой". Или PvE все предпочитают не замечать?

Ответить
0

Но мен Скай онлайновая? О_о

Ответить
0

Скажем, возможность встретить других игроков появилась более полугода назад в обновлении 1.3.

Ответить
0

Мм, прикольно, к сожалению я перестал играть задолго до этого

Ответить
1

Со следующим обновлением уже вообще полноценный онлайн появится.

Ответить
0

Уже да. А 24 июля выходит No Man's Sky Next, который добавляет полноценный мультиплеер

Ответить
0

Ну блин, удивден, что сказать...

Ответить
0

Но мен скай, который таки смог

Ответить
0

Я купил NMS на старте и почти сразу бросил играть, но тем не менее следил за проектом и очень удивлён был, что его не бросили. Думаю, с выходом NEXT можно будет попробовать снова окунуться в эту бесконечную галактику, которая действительно смогла.

Ответить
0

К слову да, фортнайт давно уже не сюжетный если речь идёт о пве в который никто не играет.

Ответить
9

Epic Games изобрела новый метод подачи сюжета в играх.

Как минимум в Ingress такое было уже 5-6 лет назад.

Ответить
2

да во многих ММО, на самом деле.

Ответить
0

Ключевое слово в ММО, они предполагают наличие сюжета

Ответить
1

Ок, MOBA такие ивенты происходят постоянно. По крайней мере в LoL прошло уже куча таких ивентов. С эксклюзивными наградами, не трудными квестами, специально написанными историями, видео/роликами, специальными картами и прочее. Просто раздувают из ничего ЭПИЧЕСКИЕ новости...

Ответить
1

Ээм, например? Вот сейчас идёт ивент с богами дариусом и гареном, но единовременного ивента для всех игроков на игровой карта посреди матча я не припомню, может я ошибаюсь, и буду рад ошибиться, какой ивент проходил в лол таким образом, я не самый старый игрок все таки

Ответить
1

Ивент Burning Tides. Риоты по частям рассказывали события происходящие в Bilgewater, а затем отключили на сутки Ганкпланка в выборе персонажей (по рассказу взорвали его корабль и он был якобы мёртв), а затем выкатили его реворк на следующий день.

Ответить
0

Круто, незастал к сожалению, спасибо за инфу

Ответить
1

А я могу напомнить что перед показом следующего героя, на карте постоянно размещались тизеры к нему. Не могу сказать продолжают ли так делать, но перед выходом киндред, на карте появились камни с двумя нарисованными масками. А перед выходом там кенча он отвечал если игрок прожимал смех на реке. Это не запуск ракеты конечно, но по сути одно и то же.

Ответить
0

Ну как бы ивент для всех игроков которые играют. Или ты считаешь что все миллионы игроков одновременно на 1 карте сидят в фортнайте?? чет я не вижу там такого.

Ответить
2

Ну в статье же речь о событиях которые происходят для всех игроков которые находятся в матче в определенный момент времени по GMT и на следующий день уже не происходят

Ответить
0

И что? это ивент, или ты считаешь это не ивентом? Это ивент ограниченный по времени, вот только ограничение не на пару дней, а на день.

Ответить
0

Ну все таки это разные типы ивентов, нельзя же все ивенты сравнивать

Ответить
0

UO делала так ежё 17+ лет назад, сюжета там никогда не было.

Ответить
0

Это ММО

Ответить
0

И? ММО не предпологают наличие сюжета, ни в ультиме, ни в рунскейпе, ни в какойнибудь SWG не было самостоятельного сюжета.

Ответить
0

Не путайте сюжет и лор

Ответить
0

Помоему это как раз вы путаете сюжет и лор.

Ответить
0

Ну ок, че

Ответить
0

И не выдумывайте, был там сюжет, ещё скажите что в л2 его небыло

Ответить
0

в ММО 10-летней выдержки Prefect World каждое обновление и инвент сюжетны. Будь то ввод новой расы, открытие карты (прогресс идет от суммы очков всех игроков, выполняющих задание) или обычная осада основных городов волной мобов.

Ответить
0

Дак с этим же никто не спорит

Ответить
0

Тогда я не понимаю коммента
ключевое слово в ММО, они предполагают наличие сюжета

к чему было это сказано?

Ответить
0

К тому что вы сравниваете сессионный шутан и ММО, это же кардинально разные игры, в том числе и по наличию там сюжета как необходимого элемента геймплея

Ответить
0

Не так вы обзываете жанры. ММО шутер и ММО РПГ. И сейчас везде сюжетку пихают, так что это уже не удивляет.

Ответить
0

ну мы же не об этом говорили =)

Ответить
10

Через неделю:

"Разработчики Fortnite впервые в истории игровой индустрии изобрели в своей игре стрельбу из оружия и возможность передвигаться по игровому пространству"

Ответить
1

« Одновременно наблюдая с 1000-й игроков.» вот что за бред.

Ответить
1

10 одновременных матчей в наше время это что-то невероятное?

Ответить
–1

Одновременно не одна сессия игры запущена была. В каждой до 100 человек

Ответить
1

Для такого способа надо обязательно добавлять возможность летать по карте после смерти в виде фантома. Или оно там есть?

Ответить
1

любо дорого смотреть за развитием этой игры. Жаль только я в нее играть не умею

Ответить
1

Лол. Изобрели. Новый способ. Ога.

Ответить
0

Новый жанр

Ответить
0

Мне это все напоминает различные эвенты перед аддонами в Вов.

Ответить
0

Да, но в ВОВ эти эвенты раскручивали лор игры , подводя к новому длс который имел свой лор. Тут же батл рояль от которого не просят таких эвентов(т.к. по словам автора лора нету), так они у них ещё и получаются они очень даже не плохие

Ответить
1

Да, но в ВоВ сейчас есть ещё и секреты, огромные ARG которые одновременно выполняли соти тысяч людей, сидя вместе в дискорде пытаясь разгадать. Можешь сам посмотреть на ютубе видео о поиске секретных средств передвижения и о том как общались в это время люди пытались угадать и разгадать загадки, при этом люди со всего мира. Просто автор написал статью так, как будто эпики сделали революциюв игровой индустрии, а на деле это обычный ивент.

Ответить
0

Они придумали способ обернуть апдейты своей игры. Это, конечно, забавно, но причем тут сюжет и истории? Это больше про маркетинг.

Ответить
0

По поводу того, что где-то это все уже было — вопрос в том, обсуждалось ли каждое событие на куче неигровых медиа. Fortnite сам превратился в феномен, что приводит к невероятному распространению информации об этих эвентах.

Ответить
0

Нет вопрос как раз в том что все это уже было, но автор пишет об этом так что это случилось только сейчас и только в фортнайте. Если бы он не писал именно в этой манере, к нему не было бы претензий. А так, наслушаются таких авторов экспертов, и начинают говорить что игра феномен и первопроходец всех идей...

Ответить
0

То, на каком уровне обсуждаются эти эвенты и их влияние на повестку дня является их неотъемлемой же частью, так что он вполне правильно пишет.

Ответить
0

Единственное, что меня раздражает в Роялях, так то что их делают сейчас все (как обыно с новыми мультиплеернами жанрами)

Ответить
0

Фортнайт не сюжетный? Ок.
Ах, ну да, фортнайт = батлрояль....

Ответить
0

"Информации о лоре шутера очень мало, в его сюжете нет ни действующих лиц, ни завязки, ни предыстории"
Это все есть в оригинальном режиме так-то. Сомневаюсь, что BR имеет какой-то иной лор.

Ответить
0

Epic Games изобрела новый метод подачи сюжета в играх.

Ingress. /thread

Ответить
0

И в итоге все силы впустую, ради новых шмоток в очередном PVP сезоне. От этого и не интересно, что там да как. Вот в сильных сюжетных играх такое работает, но не в данном случае. Или хотя бы в играх с проработанным лором и интересной вселенной.

Ответить
0

Приемы не новы, но фортнайт умудряется привлекать очень много внимания и все время быть на волне какого-то хайпа. Это ведь надо умудриться столько времени привлекать внимание игроков.

Ответить
0

«Это немного напомнило просмотр финала сезона «Остаться в живых»: никто не понимает, что происходит, но все ощущают единство.»

Оооопяяяять пеееерееесмааатривать

Ответить
0

Новое - это хорошо забытое старое. Такой стиль подачи уже был в 2000-ом году в Asheron’s Call

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления