Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

В ближайшее время, вероятно, игроки будут менее охотно тратить свои деньги в других онлайн-проектах.

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
5.8K5.8K открытий

> по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры

Честно, не понимаю, что тут такого нового рассказали аналитики. Все популярные игры перетягивали аудиторию на себя: CS, Dota, LoL, Hearthstone, Overwatch, PUBG, Rainbow 6, а теперь Fortnite. Единственное отличие, что популярность вокруг Fortnite достигла рекорда за все время существования индустрии, что хорошо для неё в целом: благодаря Fortnite рынок растёт, как по количеству игроков, так и капитализации.
Хоть я и не фанат Fortnite, но она внесла неоценимый вклад в популяризацию (даже взять "Take the L" на чемпионате мира) компьютерных игр по всему миру

Ответить

Рынок не растет. Тут же сказали, что они перетягивают на себя долю рынка.
Рынок - это не продукты. Рынок - это люди (или точнее их кошельки, которые они готовы тратить на игры вообще) и перетягивание рынка - означает что финансирование окажется в руках одной единственной команды. В результате чего ... Разнообразие игровой продукции упадет. Так как всем остальным просто не на что будет делать новые игры.
Это называется монополизацией рынка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это SuperData)

Ответить

рынок растет, когда новые пользователи приходят. Это обычно на простых играх происходит. Например candy crush или world of tanks.

Ответить