Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

В ближайшее время, вероятно, игроки будут менее охотно тратить свои деньги в других онлайн-проектах.

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
5.8K5.8K открытий

"и о другой стороне ситуации — по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры"

Ну хоть кто то из крупных режет матку правду. Хотя и вывести к чему в финале приведет данная ситуация - боятся. Суть в том что лутбоксах и микротранзакции напрочь убивают индустрию. Так как деньги распределяются не раномерно по разработчикам - а отжирются одним единственным везунчиком. Который потом будет только и делать что скинчики клепать .


Так как когда игра приносит по 2миллиона в день, при том факте , что на создание игры потратили сумму такой же величины . (Около 10милионов.)
Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры, и игроки оказываются в ловушке одного проекта.

Ответить

Так как деньги распределяются не раномерно по разработчикам - а отжирются одним единственным везунчиком.

Не помню, чтобы когда-нибудь деньги в индустрии распределялись равномерно. Почти всегда больше зарабатывает тот, кто лучше делает и продвигает. Это еще и до лутбоксов было.

Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры

Нет, это не обязательно означает, что полученные за лутбоксы деньги студия не будет тратить на другие проекты. Ты видел их план бюджета? Думаю, нет. Не нужно всех сходу так равнять на EA.)

игроки оказываются в ловушке одного проекта.

Почему же? Рынок этого жанра очень перспективен для любой команды, у которой есть хорошая идея и возможность её более менее реализовать, взять к примеру PUGB. Разработка подобных игр уже не кажется чем-то непосильным, хоть и требует, разумеется, много труда.

Пример с Fortnite показывает, что титаны индустрии могут подвинуться. Только это, почему-то, выставлено в негативном свете. Конкуренция – это хорошо. Она заставляет без конца дорабатывать продукт и придумывать новые механики.

И это так же показывает, что игроки могут взять и перейти в другой, менее проработанный (PUGB), но свежий проект.

Ответить

Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры, и игроки оказываются в ловушке одного проекта.Кто-то запрещает играть в проекты других студий? Или другие студии ,видя успех fortnite, ничего не будут делать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В целом, так и было, они закрыли уникальный, и МО любимый, проект парагон.

Ответить