Fortnite Антон Самитов
6 749

Глава Epic Games обвинил Google в безответственности за разглашение уязвимости в Fortnite для Android

Разработчики быстро устранили ошибку, но остались уверены, что компания проводит «антирекламную кампанию» против них.

В закладки

24 августа Google раскрыла информацию о баге в версии Fortnite для Android, который позволял хакерам устанавливать вредоносное ПО без ведома пользователей.

Установщик онлайн-экшена выдавал ему все необходимые разрешения сразу же после загрузки клиента и проверки отпечатка открытого ключа. Этим могли воспользоваться мошенники, подменив нужный apk-файл.

Из-за того, что игры от Epic Games нет в магазине Google Play, защита сервиса, который мог бы помешать подобным действиям, на неё не распространяется.

К тому времени, как Google объявила об уязвимости публично, Epic Games исправила её и выпустила версию установщика 2.1.0. Однако позже глава студии-разработчика, Тим Суини, заявил, что компания проигнорировала их просьбы не разглашать проблему в течение 90 дней и обвинил их в безответственности.

В Epic очень ценят попытки Google провести проверку безопасности Fortnite сразу же после релиза нашей игры на Android. Они быстро поделились с нами её результатами, и мы смогли в кратчайший срок выпустить нужное обновление.

Однако со стороны Google было безответственным оглашать все технические детали так скоро. Ещё не все успели обновить установщики и многие были уязвимы.

Тим Суини
генеральный директор Epic Games

Google действительно даёт создателям приложений время на исправление ошибок безопасности. Но компания оставляет за собой право объявить об уязвимости сразу после её устранения или в случае, если она представляет серьёзную угрозу.

Однако глава Epic заявил, что в корпорации решили отыграться на студии из-за их нежелания выпускать Fortnite в Google Play и отдавать 30% доходов с продаж на Android.

Работа сотрудников отдела безопасности Google приносит пользу всей платформе Android, но такой могущественной компании нужно быть ответственней в подобных случаях.

В ходе своей антирекламной кампании против Epic из-за нашего отказа выпускать игру в Google Play, они подвергают опасности простых пользователей.

Тим Суини
генеральный директор Epic Games

По словам Суини, в Google объяснили своё решение тем, что большинство пользователей к тому времени уже установили патч. Эти данные компания собрала самостоятельно, отслеживая загрузки Fortnite на всех устройствах с Android.

Разработчики же стоят на том, что ввиду особенностей установщика их игры, безопаснее было бы дождаться истечения трёх месяцев.

@darkfeign There’s a technical detail here that’s important. The Fortnite installer only updates when you run it or run the game. So if a user only runs it every N days, then the update won’t be installed for N days. We felt N=90 would be much safer than N=7.
2
Есть важная техническая деталь. Установщик Fortnite обновляется только тогда, когда вы открываете его или саму игру. Поэтому если пользователь запускает её каждые N дней, то патча не будет N дней. Нам показалось, что при N равном 90 всё будет куда безопаснее, чем при N равном семи.

Релиз Fortnite на Android состоялся в августе, после бета-тестирования. По данным аналитиков, в течение года Google могла бы заработать на онлайн-экшене около 50 миллионов долларов, если бы игра была доступна в их магазине приложений.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 84, "likes": 60, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 25808, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Aug 2018 22:47:54 +0300" }
{ "id": 25808, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25808\/get","add":"\/comments\/25808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Мне больше нравится, что гугл самостоятельно отследила загрузки игры.

Ответить
32

Того и глядишь начнут самостоятельно удерживать 30%

Ответить
2

Это самое элементарное, что они могут сделать, учитывая Google Analytics, который есть, практически на каждом сайте, Chrome, который знает, то, что не знает Google Analytics и Android все, что вы делаете вне компьютера. А еще есть хромбуки.
Кстати, учитывая все это, теперь как-то смешно смотрятся те крики по поводу сбора информации в Windows 10.

Ответить
1

Это понятно, но они так легко об этом говорят, как будто отслеживание сторонних приложений для них в пределах нормы.

Ответить
0

Они просто скачали игру на свой телефон, и проанализировали её работу, делов-то.

Ответить
39

Эпики подвергли пользователей большей опасности не выпустив игру в сторе ибо скама теперь будет еще больше с установкой фейкового apk. Об этом естественно трубить они особо не будут.

Ответить
9

а ведь проблема не выдумана, дети будут качать непонятные апк с пиратских сайтов, потому что там сказано что загрузка быстрей или ещё что

Ответить
1

Халявные скины, в-баксы. Детей играет очень много, потому думаю, будет много приколов с угнанными кредитками, как минимум.

Мелкий брат моей девушки уже полгода с друзьями вообще не отлипают от форта на пс4. Каждый раз, когда прихожу у ним в гости, начинаются просьбы скачать хаки с халявными в-баксами на ПК.

Ответить
33

В ходе своей антирекламной кампании против Epic из-за нашего отказа выпускать игру в Google Play, они подвергают опасности простых пользователей.

А вот и манямирок потёк.
На деле им все подряд говорили, что отсутствие приложения в магазине это большое раздолье для поддельных версий. В итоге сами в своей же собственной версии обосрались и обвинили в этом гугл.

Ответить
8

Они обвинили Гугл, что те не помогали им скрывать, что Эпики обосрались

Ответить
3

Зачем ты мне напомнил какой классной была трилогия по сравнению с тем что было дальше, особенно по сравнению с последней частью...

Ответить
0

С предпоследней надо сравнивать)

Ответить
0

Пересматривал три дня назад.

Ответить
10

Сэкономили 30%?

Ответить
7

И так будет с каждым кто посмеет слинять с нашего магазина

Ответить
8

не даёшь гуголу сделать кусь от огромной кучи денег@удивляешься разглашению уязвимости %)

Ответить
2

Ну это что бы эпики в следующий раз не спрашивали за что гугл берёт 30% за безопастность и заботу, не хочешь за это платить получаешь ответку. Которая как раз обойдётся в 30-50% прибыли.

Ответить
4

Для 30% с ДОХОДОВ "за безопасность" есть одно подходящее слово - рэкет.

Аудит безопасности за 50 лямов - это слишком высокая цена для работы команды специалистов по безопасности. Правильной "ответкой" было бы сманить у этого самого гугла этих самых специалистов по безопасности.

Думаю что ЗП, например $500к в год устроит любого технического специалиста и это будет в 10 раз меньше, чем конские отчисления.

Ответить
0

В эти 50 входит не только аудит безопасности))

Ответить
3

Ну а что ещё? Траффик у форнит собственный - за что платить тогда площадке - за хостинг APK?

Ответить
–1

1.Когда твоя игра стоит на первом месте в магазине, это всегда лучше всякой рекламы, а думаю форточка стояла бы там пару недель точно.
2. Это не всегда будут ставить себе сторонние приложения. (даже до того как гугл слил инфу, были и такие кто не собирается ставить).
3.Потом ещё придумаю может аргумент, или кто чё добавит.

Ответить
3

1.Когда твоя игра стоит на первом месте в магазине, это всегда лучше всякой рекламы, а думаю форточка стояла бы там пару недель точно.

Собственно говоря фортнайт не нуждается в этой механике. Им достаточно вывесить у себя в загрузчике "теперь доступна мобильная версия". Фортнайт состоялся как релиз, он стал культурным явлением.

Больше траффика они получат со СМИ, которые в любом случае подхватят эту новость, потому что должны об этом написать.

2. Это не всегда будут ставить себе сторонние приложения. (даже до того как гугл слил инфу, были и такие кто не собирается ставить).

Соглашусь, что возможно существует мобильная аудитория, плотно привыкшая к гуглплей и не выходящая из него - некоторый процент установок, возможно будет потерян - любопытствующие игроки.

3.Потом ещё придумаю может аргумент, или кто чё добавит.

Я даже придумаю его за тебя - способ оплаты внутриигровых покупок. Для игроков - это привычность инструментов, для эпиков - дополнительные административные расходы на обработку спорных ситуаций. Чаржбэки, рефанды и прочая-прочая-прочая.

4. Fortnite вышла на iTunes. Не лезь гугль в бутылку с конскими процентами - вышла бы и в гуглплее. Собственно говоря - зачем платить 30% за процессинг платежей, если любой банк с готовностью сделает это это за 5-8%?

Ответить
1

4. А что у Эппла проценты вообще отсутствуют? Или дело в том что на Яблоке гемора с установкой в обход официального магазина гораздо больше?

Ответить
0

Варианты да - либо они не смогли найти способ обхода официальной установки, либо нашли приемлемый вариант по процентам. Это, кстати наиболее интересная информация.

Ответить
0

Тяжело найти то, чего в принципе нет. Как корпоративное приложение им бы его не дали выпустить на миллионы девайсов. Никакой информации по кастомным условиям в AppStore тоже нет, даже Amazon страдает и переадресовывает пользователей оплачивать книжки на сайт.

Ответить
0

Fortnite вышел в AppStore с такими же условиями в 30%. Просто у них там вариантов не было.
30% платят за процессинг платежей в огромном количестве валют и доступ к аудитории, у которой будет хоть какая-то система для discovery и учета репутации и качества контента внутри, в конце-концов за саму платформу.

Fortnite как бы и может сам обойтись, но это Fortnite. Netflix тоже тестирует платежи через сайт. Все более мелкие игроки продолжат платить.

Ответить
0

Ну так речь как раз о фортнайте - процессить платежи за 30% - это реально конский ценник, так как это можно делать за 5-8%. Доступ к аудитории фортнайту не нужен - в данном случае он сам поставляет заинтересованную аудиторию.

Ответить
–2

1. Даже если это так открыто называть это рэкетом, то он существует во всём мире, так или иначе, крупные защищают мелких за деньги. Налоги на армию это тоже рэкет по сути.

2. Ну и там не только защита там поддержка и база игроков да еще много плюшек.

3. Сумма в 50 миллионов спорна, пока вроде форт на андроиде столько не заработал, это только домыслы.

4. У гугла обширная сеть аналитики багов, там не только сотрудники а так же аутсорс, постояно проходят какие то конкурсы в которых гугл за поиск багов даёт деньги людям. Не факт что этим людям будет интересно дебажить фортнайт.

5. 50 лямов это ничто, если какой нибудь вирус поразит 1000 телефонов американцев в сеть утекут кредитки и личные фото, 50ю миллионами эпики еще тогда легко отделаются, цифра может быть в 500 миллиардов, учитывая сколько игроков у фортнайта и его бесплатность.

Ответить
3

1. Даже если это так открыто называть это рэкетом, то он существует во всём мире, так или иначе, крупные защищают мелких за деньги. Налоги на армию это тоже рэкет по сути.

Это именно рэкет. Услуги по аналитике безопасности должны быть выполнены сдельно, а не за процент от доходов. Всё государство это рэкет, с этим не поспоришь. Здесь же мы говорим об отношениях коммерческих структур.

2. Ну и там не только защита там поддержка и база игроков да еще много плюшек.

Какие именно плюшки стоят 50 миллионов? В гуглплее НИХЕРА нет, кроме оценок и отзывов. Это вообще не игровая платформа - это просто магазин с невменяемым процентом, пользующийся своим монопольным положением. "База игроков" у фортнайт своя собственная.

3. Сумма в 50 миллионов спорна, пока вроде форт на андроиде столько не заработал, это только домыслы.

Какая разница, если нет способов подписать альтернативный контракт за размещение, например фикс прайс.

4. У гугла обширная сеть аналитики багов, там не только сотрудники а так же аутсорс, постояно проходят какие то конкурсы в которых гугл за поиск багов даёт деньги людям. Не факт что этим людям будет интересно дебажить фортнайт.

Собственно говоря гугл не даёт миллион за найденный баг, а услуги багопоисковиков можно точно так же купить по сходной цене, вопрос инфраструктуры. Опять таки - конкурс на поиск багов не стоит 50 миллионов.

5. 50 лямов это ничто, если какой нибудь вирус поразит 1000 телефонов американцев в сеть утекут кредитки и личные фото, 50ю миллионами эпики еще тогда легко отделаются, цифра может быть в 500 миллиардов, учитывая сколько игроков у фортнайта и его бесплатность.

В условиях соглашения пишется как всегда "софт поставляется AS IS" принимая это соглашение вы принимаете на себя риски бла-бла-бла, и всё.

Ответить
0

Вы каждый пунк начинаете со слов 50 лямов, 5 пунктов это уже 250 лямов, так вы определитесь сколько получит гугл 50 или 250, если всего 50 то каждый пункт стоит 10 лямов. А 10 лямов это не так и много.

Ответить
0

10 лямов - это очень много.

5-й пункт не считаем, ибо от гугла нет пользы, итого 12.5 лямов.
3-й пункт тоже не относится к пользе гугла - итого 16,6 лямов
1-й пункт это досужее рассуждение - итого 25 лямов

Остаётся по 25 лямов на пункты 2 и 3, ведь так же?

25 лямов на аутсорс безопасности - это чрезмерная сумма. Например с вознаграждением по 10к за критическую уязвимость в безопасности можно получить 100 уязвимостей всего за 1 миллион.

Ответить
0

Не если это много для эпиков, не вижу повода ныть, пусть сами берут работают и экномят эти деньги, но они же не хотят они хотят и миллионы и ничего не делать. Так не бывает

Ответить
0

В данной ситуации как раз гугл хочет миллионы и ничего не делать же.

Ответить
0

У Google Play нет монопольного положения. Есть стор Амазона, есть китайские сторы, есть просто альтернативные, технических сложностей в этом нет.
Вас послушать, так дистрибьюторы и магазины тоже должны с нулевой маржинальностью продукты продавать.

Ответить
0

Вас послушать, так дистрибьюторы и магазины тоже должны с нулевой маржинальностью продукты продавать.

Собственно говоря а откуда у гуглплея "маржинальность"? Они ведь не закупают товар "10000 шапок для фортнайт", который потом должны реализовать. "Товар" находится на "складе" у производителя, в данной схеме всё что может предложить "магазин" - это только маркетинг.

Ответить
0

Корпорация добра же, ну

Ответить
–6

Гугл начинает бесить примерно так же, как Фейсбук

Ответить
20

Тут эпики обосрались причем дважды

Ответить
4

Ну тут такое... лучше пусть эпики отбашляют эти 30% разработчикам как было с продавцами ассетов для Unreal Engine, чем эти 50 лямов отдать Гуглу который может только закрывать проекты и сидеть на бабле.
Проблема в чем - до этого определенные хакеры могли прознать по баге, а как Гугл анонсировал баг публично, присоединятся и те кому это было не итнересно изначально - посколкьу это легкая нажива. Трубить всем о баге такой популярной игры сделало больше вреда имхо. Видно что это просто "абидка" - а не попытка защитить пользоваетелй.

Ответить
0

Допускаю еще вариант "попытка защитить себя". Пушо если бы не объявили о баге, то любой взлом фортнайта через эту дыру приписывали бы дырявости андроида.

Ответить
0

Еще Google может создать платформу, на которой абсолютно большая часть мобильной аудитории Fortnite и будет сидеть. До кучи решив вопросы распространения контента, репутации, приема платежей в сотнях валют.

Ответить
4

Всякое добро рано или поздно начинает доставляться самолетами из бомболюков

Ответить
0

как говорит Заря: "добро должно быть с кулаками"

Ответить
1

это говорил Миша Маваши, че ты несешь, сюда иди

Ответить
0

Сейчас будем причинять добро.

Ответить
1

dont be evil исчезло из всех доков компании

Ответить
3

Парад лицемерия от эпиков. Интересно, что скажет Галёнкин и скажет ли? Он же сидит тут.

Ответить
1

Скажет же "Шеф был не прав и обосрался"

Ответить
0

Было бы странно ждать какого-то иного ответа от сотрудника Epic Games, ставшему к тому же публичной персоной.

Ответить
0

А ничего не скажет. Он скорее всего считает, что здесь аудитория стала слишком токсична, особенно по отношению к его любимому фортнайтику :)

Ответить
1

Google все сделал правильно, в общем. После иска от Евросоюза сейчас вообще могут закрыть Android еще больше.

Ответить
0

Скажи конкретно, что он сделал правильно? Подверг опасности пользователей?

Ответить
0

Нет, предупредил пользователей, что не надо загружать Fortnite.

Ответить
0

И одновременно подверг их опасности. распространять информацию об уязвимостях, пока это может навредить пользователям, просто нельзя.

Ответить
1

Скажут Гугол виноват в такой безответственности с юзерами игры ))0

Ответить
2

Эпики конечно молодцы пожадничали, а теперь говорят, что это гугл подвергает опасности устройства.

Ответить
1

Хотя Гугол должен был помогать замалчивать эту тему

Ответить
1

В статье написано, как раз, что ничего они не должны были.

Ответить
0

С чего такой вывод? Ну, что гугл должен был.

Ответить
0

Потому что это мировая практика.

Ответить
0

Во-первых, стандартной практики нет, просто считается хорошим тоном подождать, пока дыра не будет закрыта и еще неопределенный промежуток времени, чтобы машины успели обновиться. Fortnite апдейт уже выпустил.

Ответить
1

Ты же видишь сейчас дырку в собственной логике?

Ответить
0

Нет, не вижу. Люди подвергли угрозе пользователей и оставили дыру, должны страдать. Хотя в принципе дыра основана на открытой файловой системе Android в принципе.

Ответить
0

А может, не будем так лицемерить, дорогой? Ты в своем комментарии привел два критерия для публикации информации об уязвимости и указал, что только один из них выполнен. Но при этом одобряешь действия Гугл.

Google подвергла пользователей опасности, не выждав достаточно времени, чтобы гарантировать, что ни у кого не осталось старого установщика.

Ответить
0

говорят, что это гугл подвергает опасности устройства.

А разве нет?

Ответить
3

Google, если так подумать, по-скотски поступает не только с разрабами, но и с рядовыми пользователями. Нашли в приложении уязвимость, прокричали об этом на весь мир, хакеры воспользовались, пользователи, которые не читают новости, скачали приложение с какой-нибудь "какой" внутри и им нужно долбиться с какими-нибудь дополнительными прогами, чтобы почистить устройство, или вовсе менять его. Отлично, Google, спасибо за подсёр! А отмазки, аля "большинство пользователей уже получило обновление и наша хата с краю." не канают.
Компания постепенно становится корпорацией зла, как Electronic Arts. Мнда...

Ответить
3

Эти данные компания собрала самостоятельно, отслеживая загрузки Fortnite на всех устройствах с Android.

Гугл вообще не палится.

Ответить
–2

Android 9.0 заблокированы сторонние источники приложений

Ответить
4

пруф или балабол

Ответить
4

Навсегда, что ли? Так-то они во всех по умолчанию запрещены, но это можно поменять в настройках.

Ответить
2

И даже убрали галочку разблокировки в настройках?

Ответить
2

Вот тебе бабуля и Юрьев день....не хотите делиться - будем вас ставить раком.
Далее слив компромата на сотрудников и руководство Epic-ов... порнушка прилагается ))))

Ответить
1

А дальше что...15 суток за неповинование сотрудникам Гугол?!

Ответить
2

Ничего личного, просто бизнес...

Ответить
0

Обвинять гугл в том что он раскрыл уязвимости и огласили пользунам чтобы те были внимательны. Как же это безответственно думать о безопасности пользователей андроид смартфонов. А Epic прост жадные и сэкономили на безопасности пользунов + потеряли часть аудитории так как получили бы еще и там приток игроков. мда. Epic Games Epic Fail

Ответить
1

Обвинять гугл в том что он раскрыл уязвимости и огласили пользунам чтобы те были внимательны.

Информация об уязвимостях всегда публично распространяется с задержкой, чтобы гарантировать, что уязвимость будет оглашена. Гугл подверг опасности пользователей, рассказав об уязвимости сразу и тем самым два хакерам возможность ее использовать.

Ответить
0

Я думаю если бы приложение выложили в Google Play даного инцидента избежали бы + заработали бы больше на этом. Жадность фраера сгубила, не дали гуглу денег потеряли на этом деньги + славили уязвимость.

Ответить
1

Гуглу это выгодно.... им же не отстегивают.. мдаааа гугл такой гугл, не зря его в европе штрафами пичкают

Ответить
0

в течение 90 дней

а че не год?
ебала жаба гадюку

Ответить
–1

Установщик Fortnite обновляется только тогда, когда вы открываете его или саму игру. Поэтому если пользователь запускает её каждые N дней, то патча не будет N дней. Нам показалось, что при N равном 90 всё будет куда безопаснее, чем при N равном семи.

А какая нахрен разница чему равно N? Ведь установщик обновится (по крайней мере должен) при запуске, а значит такая уязвимость эксплуатироваться в принципе не может.

Ответить
0

Или сам факт наличия угнетает, или генеральный директор что-то не договаривает насчет "установщик должен обновиться при запуске".

Ответить
0

директор что-то не договаривает насчет "установщик должен обновиться при запуске"

Это было бы крайне странно, учитывая что работает это только в онлайне.

Ответить
0

Вот уж точно "ебала жаба гадюку".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления