Fortnite Денис Шульгин
5 167

От ненависти до любви: Fortnite

В закладки

Как "завлекаловка" для детей на пробу оказывается одной из самых сложных мультиплеерных игр современности, и почему она сделает из тебя раба (и тебе, скорее всего, это даже понравится).

Я давно хотел написать какой нибудь более или менее исчерпывающий материал по Fortnite, не единожды брался за черновик, писал все что знаю, думаю, и... удалял исходный материал. С одной стороны, у Fortnite аудитория исчисляется миллионами игроков - что нового можно рассказать об игре в которую играют миллионы? С другой стороны, в общении со знакомыми или просто людьми в интернете я заметил странную тенденцию - к Fortnite относятся с отличительным пренебрежением, порой даже отвращением. Оно и не с проста, можно с уверенностью сказать что форточка - второе пришествие Minecraft, игра пользуется бешеной популярностью у геймеров из младшей аудитории, название игры стало нарицательным и фигурирует во множестве мемов, порой доходит до абсурда, например - в некоторых школах учителя просят родителей ограничить игровые сессии детей, так как боятся за их успеваемость. Помимо всего прочего я столкнулся с очень неожиданной вещью - игра стремительно обрастает контентом, и забросив статью на время я по факту обрекаю себя на написание новой, поскольку изменения которые вводятся в игру существенно меняют твой экспириенс. Более того, за время написания статьи уже вышел Apex Legends, который в десятки раз свежее и не менее актуален чем Fortnite. В конечном счете я решил отталкиваться от одного простого факта: как бы к игре не относились, Fornite - культурный феномен, ежедневно у игры порядка 150 тысяч зрителей на Twitch, иными словами, грех не написать о ней.

Ну и важная помарочка: касаться я буду в основном королевской битвы, потому что этот режим для Epic самый денежный, и самый популярный среди игроков.

Немного сухой предыстории.

Первый анонс Фортнайт был озвучен Клиффом Блезински в далеком 2011-м году на Spike Video Game Awards, источники вдохновения не скрывались: со сцены игрокам обещали нечто среднее между Minecraft и Left 4 Dead. Анонс слегка озадачил публику, поскольку игра значительно отличалась от тогда свежего релиза студии - Gears of War 3.

Мы хотели поэкспериментировать с Fortnite, дать игрокам что-то новое и нечто веселое.

Клифф Блезински
Бывший ведущий геймдизайнер Epic Games.

По признанию креативного директора Epic Дональда Мастарда, игру анонсировали буквально через 3 недели после того как к ним пришла идея самой игры.

Сравнение раннего билда с нынешней игрой

Разработка длилась порядка 6-ти лет, на ранних этапах студия вообще не имела четкого представления о том, что из себя будет представлять их будущая игра, так например, изначально Fortnite рассматривался лишь как полигон для тестирования тогда еще нового движка Unreal Engine 4, примечательно что ранние версии Fortnite были сделаны на UE3 и на четвертую версию движка игру перенесли лишь впоследствии. Затем студия осознала, что для поддержания интереса игроков в игре должна присутствовать некая система прогрессии как в RPG, для этого Epic пришлось нанять специалистов которые ранее работали на MMO, среди таковых упоминается Дэррен Сагг, один из дизайнеров дополнений для Lord of the Rings Online, после ухода Клиффа Блезински из Epic, Дэррен займет его место на посту геймдизайнера.

Концепция игры была проста как пять пальцев: группа игроков собирает ресурсы, выполняет второстепенные задания, потом найденные ресурсы идут в расход для постройки форта чтобы обороняться от зомби. Ресурсы добывались буквально из всего, будь то дерево или дом - все можно было сломать и конвертировать в ресурсы. Система строительства могла похвастаться гибкостью и максимальной простотой и интуитивностью. Также игроки могли находить различное оружие и экипировку.

Были ли эти 6 лет разработки мучительными - сказать сложно, но однозначными были следующие факторы: во-первых, разработка явно затянулась, на момент выхода Fortnite в ранний доступ индустрия уже переболела "выживастиками" и вариациями Minecraft; во-вторых, к раннему доступу публика отнеслась весьма прохладно. С высоты своего дивана скажу, что если бы у игры все было замечательно, мы бы не увидели в ней нынешнего Battle Royale.

Согласно Мастарду, на добавление в Fortnite режима королевской битвы студию вдохновил успех Player's Unknown Battleground (еще бы).

Наши разработчики были в восторге от королевской битвы, мы хотели интегрировать ключевые элементы жанра в Fortnite.

Дональд Мастард
Исполнительный директор Epic Games

А дальше начались вещи, которые я считаю редкой для индустрии магией, перед командой разработчиков (кстати говоря, за королевскую битву отвечали люди которые занимались разработкой Unreal Tournament, а не тот же отдел который разработал PVE режим) поставили следующую задачу: нужно было как можно быстрее разработать режим Battle Royale на основе механик из кооперативного режима (студия, на своем опыте знала, что любой тренд рано или поздно идет на спад). Основными фичами, которые бы отличали королевскую битву от спасения мира, были отказ от крафта и апгрейда оружия, ограниченный выбор ловушек, дизайн карты для боя должен быть приближен к ландшафтам реального мира, также студия хотела чтобы длительность боя не превышала 25 минут. Решение перенести режим постройки из PVE было под вопросом, разработчики не были уверены будет ли игрок пользоваться данной функцией, поскольку зона в которой происходит бой сужается, но затем оказалось что игроки вполне себе охотно использовали механику строительства чтобы победить, таким образом Fortnite должен был кардинально отличаться от уже ставшего привычным Battle Royale. Разработка королевской битвы заняла всего 2 месяца, а что из этого получилось вы и так прекрасно знаете.

Геймплей и как все устроено.

Собственно, как и в любом баттл рояле вся игровая сессия делится на 3 этапа:

  • Высадка и сбор ресурсов
  • Тактическое позиционирование
  • Завершающий этап

На этапе высадки игрок выбирает оптимальную для себя зону десантирования, выбор которой зависит от направления синего автобуса из которого игроки летят в полюбившееся место, направление автобуса само собой выбирается рандомно.

Интересный (нет) факт: возможность благодарить водителя автобуса появилась после массового требования со стороны игроков, мол "настоящий джентельмен всегда благодарит водителя автобуса".

Выбор места десантирования - важный тактический элемент, приходиться взвешивать все "за" и "против" - шанс респауна заветного сундука на какой-то большой локации значительно выше какой нибудь пары одиноких домиков посреди леса; с другой стороны, большая локация - желанное место для других игроков, соответственно есть риск быть убитым даже не успев толком залутаться; есть и третий компромиссный вариант: избрать локацию которая находится максимально далеко от направления полета автобуса, но следует опасаться бури, которая постепенно покрывает собой карту.

Пару слов о карте и локациях: по меркам королевских битв Fortnite имеет весьма скромных размеров карту, но малый размер Epic пытается компенсировать содержанием - на момент 8 сезона в игре нет ни одной локации которая была бы похожа на какую-либо другую, в довесок сами локации выделяются деталями и незаметными на первый взгляд, дизайнерскими "приветами" игрокам: например в богатом берегу, в одном из домов туалет расположен в панорамной комнате с видом на окна из соседского дома; снеговики и плюшевые игрушки могут располагаться в неожиданных местах в не менее неожиданном порядке - игра изобилует множеством визуальных шуток и отсылок, раскрывает скромный лор мира игры (если его так можно назвать) - например, в замке зимнего короля есть специальная темница, в которой явно держался некто очень опасный - таковым был главный намек на Заточенного, повелителя огня, который впоследствии в 8-м сезоне освободился и вызвал извержение вулкана.

Постер с картой Facing Worlds из Unreal Tournament.

В данный момент (а именно 8-й сезон) карту королевской битвы можно смело назвать насыщенной - несколько биомов, включая пустыню, заснеженные долины и даже вулкан который опоясывают тропические джунгли, цветовая палитра пестрая и яркая, подчеркивающая форменное безумие происходящего в игре.

Однако, геймплей не без шероховатостей, этап сборки ресурсов до сей поры очень нагло вторгался в "flow" игры - гриндить ресурсы киркой как в майнкрафте долго и утомительно, к тому же нет никакой гарантии что собрав более менее адекватное количество ресурсов ты в итоге уйдешь победителем, а если умер - будь добр, собирай все сначала. В двойне забавно в этой ситуации то, что во всяких временных режимах а-ля 50х50 ресурсы собирались моментально, почему бы так не сделать и в основных режимах игры? Но не буду вводить в вас в заблуждение, Epic все же понимают что гринд в таких играх - не весело, сейчас дерево собирается чуточку быстрее и лимит ресурсов в инвентаре был понижен до 500 (с 999), таким образом, вам теперь все же нужно собирать железо и камень, на которые до этого без зазрения совести забивали все игроки, потому что видите-ли строится дольше, и прочность в процессе постройки меньше, а в нынешней мете тотальной перестройки, где стоять на месте не представляется возможным - о прочности думать не приходиться. И о чудо, гринд действительно перестал ощущаться как 1/4 матча и теперь скорее сопряжен с лутингом (по большей части когда ты залутаешься на руках уже будет достаточно ресурсов).

Второй момент который устроит далеко не всех - общий темп игры варьируется в зависимости от вашей тактики, десантироваться можно прямо в замес, чтобы зачистить матч от сильных игроков и обеспечить себе высокий шанс на победу; можно прыгнуть недалеко от замеса где есть гарантия что ты более менее соберешь лут, а также отправишь в лобби пару-тройку противников; ну и наконец можно улететь настолько далеко, что ты конечно же получишь лут, и маловероятно кого-то встретишь, но будешь как минимум 2/4 игры слоняться без дела, чтобы вы понимали - даже меня как человека который периодически играет в Rainbow Six: Siege, с ее ультра медленным темпом игры, такой расклад не устроил, и первые попытки играть в Fortnite были успешно заброшены.

Но лично для меня все изменилось после знакомства с core-механиками игры, ни для кого не секрет что самая важная составляющая успеха в игре - ваше умение строить, и это, пожалуй, главная причина почему в этой игре не задерживаются надолго, уметь просто хорошо стрелять недостаточно, поскольку от мелкого стрелка игрока может спасти грамотная застройка и последующие занятие хай-граунда, с позиции которого основное преимущество будет на вашей стороне. Стоит ли говорить, что на более высоком уровне перестройка превращается в настоящую игру разумов, есть свои хитрости по перехвату преимущества, блокировании противника, а также отдельная ветка тактик для "тартлинга" (от англ. - turtle) - когда тебя прижимают и ты вынужден замуровать себя в комнате и вести перестрелку в тесных условиях, есть даже ряд тактик для игры от земли, если ты не можешь перестроить противника. Я всегда любил подобное разнообразие в мультиплеерных играх, но с другой стороны эта часть делает порог вхождения в игру непостижимо высоким (по-крайней мере, по современным меркам) - чтобы изящно вальсировать между точной стройкой и стрельбой придется посвятить игре какое-то время, а также пересмотреть кипу гайдов не всех из которых будут к тому же полезны.

Сейчас дела с тренировкой обстоят куда проще - в креативном режиме есть множество площадок где у вас на руках имеются бесконечные ресурсы, застройся - не хочу.

Кстати о креативном режиме, единственное сравнение которое напрашивается мне на ум - Garry's mod, хотя понятное дело обе песочницы не похожи друг на друга от слова совсем. В креативном режиме можно мастерить целые уровни на прохождение с началом и концом, некоторые создают площадки для тренировки скилла (тиры, дорожки препятствий). Самое занятное во всей этой истории - красивые локации созданные игроками могут попасть на пару дней на карту королевской битвы, для таких локаций отведена отдельная площадка на карте. Ну и просто напоследок - уровни можно проходить в кооперативе, но учтите - рискуете потерять целый вечер смотря что там творят игроки, а посмотреть там есть на что.

Фансервис и развитие

Рано или поздно противостояние 1 против 99 наскучит, чтобы поддерживать интерес к игре Epic регулярно выпускает глобальные обновления именуемые сезонами, и делает это изящно - с приходом нового сезона на карте игры происходят какие-либо глобальные изменения, зачастую влияющие на геймплей игры (как было например с энергетическими кубами, которые в итоге породили огромный движущийся по карте смерч, с вырванным куском земли в центре оного), причем в течение предыдущего сезона проходит своеобразная подготовка к приходу нового - постепенно карте меняются те или иные элементы, воронка в которую упал метеорит - зарастает травой, осколки упавшего метеорита позволяют трансформироваться в фантома, и передвигаться с чуть более быстрой скоростью, примеров огромное множество.

Такой подход к постепенному формированию конечного ландшафта создает впечатление будто бы игра существует отдельно от игроков, и мир развивается самостоятельно - на месте болот теперь пустынный биом, особняк на краю карты из убежища с секретной лабораторией превратился в заброшенный обветшалый домишко, на месте одиноких домиков красуются пиратские форты.

Отдельного упоминания достойны эвенты - время от времени, прямо во время матча, на карте может произойти какое нибудь глобальное событие, будь то запуск огромной ракеты после которой в небе останется огромная чревоточина; будь то зимний король, одним махом руки насылающий на всю карту снежную бурю.

Winter Storm

Также приход нового сезона всегда знаменует введение новых механик и транспорта, Fortnite устроен таким образом, что скорее не обрастает контентом, а выборочно убирает старые элементы и вводит новые, и это касается абсолютно всего, как и механик передвижения, так и оружия с транспортом. То, что считается наиболее удачным - остается и в последующих сезонах, к примеру разломы - эдакие порталы которые телепортируют тебя в небо и позволяют сбежать из опасного сражения; самолеты же напротив - по окончанию 7-го сезона были убраны, им на смену пришли корабельные пушки, которые запускают тебя в небо (привет Sea of Thieves). Играться со всем этим и искать методы использования в непосредственно геймплее приносит некое чудаковатое удовольствие, особенно если вы играете в компании друзей, ну и как без идиотских ситуаций которые генерируются посредством противостояния игроков с использованием механик игры - перехват вражеских самолетов, убийство последнего противника верхом на запущенной твоим товарищем ракете, игровой опыт от сезона к сезону если не меняется глобально, то все равно умудряется заставить тебя ощущать игровые сессии как-то по новому.

Легендарное спасение тиммейтов

Сезонные пропуска или "слышь, работать"

Насколько искренне я люблю геймплей Fortnite, и то, как Epic развивает игру, настолько же сильно я ненавижу философию баттлпасса, и самое ужасное во всей этой ситуации - Fortnite задала этот тренд. Углубляться во все это не имеет смысла, мы все хорошо знакомы с сезонными абонементами, но суть проста - потратил пару кровных, открывается линейка с косметиками и ништяками, сектора которой открываются за прокачку и выполнение заданий.

Попахивает судом от Blizzard

А за деталями кроется настоящий дьявол, во-первых, новые задания открываются еженедельно, другими словами, если ты играешь в Fortnite не имея перед собой цели покорить киберспортивные высоты (звучит уже смешно, но об этом ниже), ты обязан каждую неделю входить в игру чтобы выполнить новую пачку испытаний и чтобы оправдалась покупка пропуска, а также желательно каждые три дня для завершения дейликов, на которые конечно же можно забить, но по итогу боевой пропуск не прокачается полностью, то-есть заданий боевого пропуска не достаточно для его же прокачки.

Во-вторых, мое любимое - если ты не успеваешь прокачать боевой пропуск, ты можешь вполне себе легально ускорить этот процесс просто открыв пару уровней за донатик, что в моем понимании является запущенной шизофренией - купить боевой пропуск, чтобы потом покупать заветные уровни боевого пропуска, ну разве не сказка?

Стоит ли говорить о том, что некоторые задания работают криво (редко, но бывают баги, так например задания вроде "пережить игроков" может не засчитываться, даже если ты пережил указанное количество игроков; или мой личный пример - нанесение урона игрокам из 5 разных типов оружий, игра просто напрочь отказывалась засчитывать убийства из ПП, принимая при этом убийства из обычных пистолетов).

"- Ну не нравится - не покупай" - в корне не согласен с этим мнением, в конечном счете персонализация - такая же часть игры, наравне со стрельбой, которая помогает тебе лучше в нее погрузиться, да и к тому же я хочу поддержать контору шекелем, но однозначно не хочу становится ее рабом за свои же, хоть и скромные, но деньги. Да, игра бесплатна, и Epic может себе такое позволить (или все же нет?), но я просто хочу чтобы читающие имели в виду как устроена эта ловушка.

Киберспорт

Киберспортсмен Ninja (известность к которому пришла за игру в Fortnite) на обложке ESPN

Самое забавное во всей этой истории, что Epic хоть и не очень рьяно, но пытается позиционировать Fortnite как кибердисциплину, регулярно проводятся онлайн турниры с призовым фондом, правила просты: играешь, убиваешь игроков - получаешь очки, занимаешь топ 1 - получаешь еще больше очков. В результате, если ты попадаешь в топ игроков по очкам, ты можешь претендовать на матч в финалах.

И действительно, Fortnite может играться на компетитив уровне, как я уже говорил выше есть тонна гайдов с настоящим "in depth shit", есть куча игроков которые сколотили целое состояние на профессиональной игре в Fortnite (такого вы видите выше), но серьезно, разве концепция Battle Royale вписывается в формат киберспорта?

В английском языке есть выражение "Leveling the playing field", которое означает что-то вроде "уравнивания шансов", однако при этом не подразумевается, что все игроки имеют одинаковые шансы на победу, скорее то, что все они должны играть в равных условиях. Так вот, исключительно субъективно, это самое "Leveling the playing field" является главным условием для формирования кибердисциплины, и оно же полностью отсутствует в Fortnite, реальные же условия, при которых играет участник варьируются, локации высадки различаются, система лутинга рандомна, нет гарантии что ты будешь во всеоружии, о каком серьезном киберспорте речь?

Но опять же, один из языков киберспорта - деньги, и наверное до тех пор, пока они там крутятся, мой довод будет оставаться слабым, но как оно есть на самом деле решать конечно вам.

Оглядываясь назад

Fortnite прошел очень долгий путь от сомнительной кооперативной песочницы из под пера еще актуального Клиффа Блезински, до игры-сервиса которая при феноменальной популярности у аудитории младших лет является сложной skill based игрой, строча эти строки у меня до сих пор не укладывается в голове (если отбросить скептицизм и ненависть ко всему популярному в игровой среде) как это все умудряется работать, но как любит говорить один знатный врунишка - оно просто работает.

Благодаря Fortnite появился какой никакой конкурент Steam, помимо трендов от "лукавого" вроде боевых пропусков и королевских битв были и яркие моменты с трендом на кроссплатформенность, под гнетом которого прогнулась даже несгибаемая Sony, и более того, благодаря тому самому тренду на голодные игры теперь есть и весьма неплохой конкурент в лице Apex Legends, наблюдать за всем этим со стороны до сих пор интересно, и остается только гадать, каким же будет закат жанра.

#fortnite #epicgames #epic #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Шульгин", "author_type": "self", "tags": ["long","epic","epicgames","fortnite"], "comments": 120, "likes": 12, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 28089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 21:43:15 +0300" }
{ "id": 28089, "author_id": 35038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28089\/get","add":"\/comments\/28089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Даже ее свободный доступ не убедил меня скачать ее опробовать. Понятия не имею, что люди в ней нашли. Может просто надо быть лет на 20 младше.

Ответить
34

не играл в игру

"понятия не имею, что люди в ней нашли"

Ответить
14

Теперь ты понимаешь, на сколько она меня отвратила.

Ответить

Комментарий удален

1

И чем же таким она может отвратить-то?

Ответить

Комментарий удален

–17

Мне не нужно пробовать говно на вкус, чтобы понять, что это говно.

Ответить
17

Очень бессмысленная и пафосная фраза, которая почему то вышла в тираж и пользуется среди знатоков говна популярностью.

Ответить
0

"Среди знатоков говна"? Странно. Вы же играете в Фортнайт не я.

Ответить
5

Ну если я повторю твою фразу про тебя же "я на тебя посмотрел и решил, что как человек ты говно. Мне даже не нужно знать человека, чтобы понять говно он или нет". То она справедлива? Ты и правда говно, как человек?)

Ответить
–3

Абсолютно все равно. Ты же просто буквы в интернетах.

Ответить
5

Поняяяяяяяяяяяятно. Ну все твои буквы в интернете, которые ты пишешь - тоже говно.

Прикольно, какие возможности даёт эта тупая и пафосная фраза в спорах))
А самое крутое, что она полностью приравнивает твоё мнение к 0. К говну, простите.

Ответить
–1

Я так то о твоем тексте писал. Но ты можешь перекручивать как тебе угодно. Как я уже говорил, "ты всего лишь буквы".

Ответить
0

АХАХАХ, Человек-говно, ты еще не понял, какую власть ты мне даёшь. Ты подтвеждаешь, что субъективная оценка предмета без знакомства с ним является нормой даже если это оскорбление. И даёшь мне право называть тебя говном.

Я то не проповедую твоё мнение. Про приоритет субъективной оценки предмета, как говна. Но для тебя я сделаю исключение.

Ответить
–2

Чтобы назвать кого то в интернете говном разрешение не надо, тем более смелости. Другое дело в глаза. Но о каких глазах может идти речь, если ты ссышь даже под настоящим именем писать. Вот и думаю кто из нас ссыкливое говно а кто адекватный человек с собственным мнением и достаточно взрослый, чтобы не начинать свое сообщение словами "ХАХАХАХА". А уж тем более не играть в недоигру Фортнайт.

Ответить
4

Что тут у нас, взрослый человек меряется с окружающими взрослостью?

Ответить
2

За меня ответит кровавый барон .

Ответить
0

А ты уверен, что вывезешь, человек-говно?
И ты уверен, что это собственное мнение, а не мнение говна? Ты забываешься)

И в чём вообще дело? Ты оскорбился что ли? Это же моё мнение о тебе, хоть я с тобой и не знаком. Не оскорбление.

Про возраст - это очень смешно. Ведь круто начинать разговор с "игра говно, я не играл". Очень взрослый отзыв взрослого человека (хотя школота может сказать адекватнее). Можно похлопать.

Ответить
–1

Ты уверен, что я начал именно так? Мне процитировать или сам найдешь, перечитаешь?

Ответить
0

Перечитал, ладно, это не начало. Это твоё оправдание.
Тебе говорят "да ты даже не играл". И ты такой "не играл потому что говно". Так в чём я не прав?

Начал ты с "не зацепила, потому что не играл". Ахахаха. Жесть. Взрослый отзыв.

Ответить
1

В том, что мне она не нравится. И в моем личном рейтинге топ игр Фортнайт занимает почетное место говна. Еще вопросы? Для этого мне ее устанавливать не надо.

Но вы почему то сгорели, видимо не способны смериться с мнением нонейма с интернетика.

Но мне плевать. Фортнай мусор и всегда для меня таковым останется.

Ответить
–2

Кто с горел то?)) Просто угараю над человеком-говном, ведь в моём личном рейтинге людей ТЫ занимаешь почетное место говна. Ещё вопросы? Для этого мне тебя даже знать не надо.

Но ты почему то сгорел и спамишь тут оправданиями, видимо не способен смириться с тем, что "просто буквы в интернете" считают такого молодца говном.

Но мне не плевать, я норм посмеялся) Я тебя не знаю и не знал, но ты для меня говно и таковым останешься)

Мне не нужно пробовать говно на вкус, чтобы понять, что это говно.

Отличная фраза, 10\10.

Ответить
0

О. Да еще и знатно горит. Перед сном не перевозбудись. Не заснешь.

Что касается фразы, абсолютно согласен. Видишь ли, когда подрастешь поймешь, что для тебя должно быть важно только твое мнение. А по сему все твои попытки оскорблять так и останутся пустым местом на форуме.

Ответить
–1

Дааа так горит xD
Иногда лучше молчать, чем говорить - это про твой случай)
Хотя можешь не молчать, а навернуть говна, ты же в нём разбираешься)

Ответить
2

У тебя с этим проблемы? Ты в каждом сообщении употребляешь слово "говно". Важности ему предаешь? Зачем?

Ответить
0

Какие у меня проблемы? Нет, я просто довожу до абсурда твою школоло фразу, если ты ещё не заметил)

Что касается фразы, абсолютно несогласен. Потому что этой фразой КТО УГОДНО может описать ЧТО УГОДНО без какой-либо информационной нагрузки (если ты ещё не заметил). 4 летний парень ей может описать атомную физику. Вот настолько она ценна. Эта фраза - тупое оскорбление на ровном месте. Но если ты считаешь, что она справедлива, то почему бы не применить её к тебе? :D

Но когда ты повзрослеешь, то поймешь, что лучше не вываливать своё говно перед другими людьми не имея на это каких-нибудь оснований)

Ответить
0

И ты удивишься, но для 4 парень будет прав. Ибо для него она таковым и является на то время. Я не говорил что игра говно. Я сказал, что она мне не зашла на столько, что мне даже не захотелось ее устанавливать. Ата фраза, от которой у тебя припекло, так как ты не способен считаться с чужим мнением, была всего лишь сравнением. И примером того, что человеку не обязательно пробовать что то, что бы понять, что это что то его не интересует.

Понимание этого элементарные вещи, с одни исключением, если ты вырос из возраста, когда Фортнайт для тебя интересная игра.

"Но когда ты повзрослеешь, то поймешь, что лучше не вываливать своё говно перед другими людьми не имея на это каких-нибудь оснований)"

Это еще почему? Место как раз располагает. Обсуждаем игры. Я высказался по поводу игры. Еще вопрсы? Или если это касается твоих интересов то отзывы должны быть исключительно позитивными? Ну извини, мир жесток. Иногда что нравится тебе может оказаться говном для кого то другого. Ой, прям как в нашем случае. Надо же, совпадение.

Ответить
0

Во-первых, если людей что-то не интересует, то в темах об этих предметах ты этих незаинтересованных людей не встретишь ( тебя же не заставляют там сидеть на дтф насильно, да ещё и в темах о фортнайте? Мигни, если заставляют). Так что ты просто врущий хейтер.
Во-вторых, для себя то парень может и прав, но мы то на него смотрим и понимаем, что он просто пока глупый и НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕТ, прям как в нашем случае (надо же, совпадение).
В-третьих, ты уже несколько раз так или иначе назвал Фортнайт говном. Давай ка без задней.
В-четвертых, эта фраза - говно для говнарей, которые не могут обосновать свою точку зрения. Или детей 4 лет.
В-пятых, мнение человека, который не знаком с объектом обсуждения и утверждает, что И НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН - несёт около нулевую ценность само по себе, а когда тебя спросили, как так получилось, ты ответил "гыгы, так говно же". Взросло.

Ответить
2

Давай я подытожу. Ибо ты написал стену бессмысленного текста без выводов.

Фортнайт для меня говно.
Мое мнение, это мое мнение и оно останется таковым до тех пор пока я его не изменю.
Мнение бывает разное.
На сайте разрешено (а скорее даже приветствуется) делиться своим мнением. Вне зависимости от его полярности.
Выбирать где, когда, и что я пишу выбирать только мне. Если это не нарушает правила.
Чужое мнение может быть пустым место или истиной исключительно по собственному желанию.

Теперь, зная все это. Ты еще считаешь, что я не прав, что мне не нравится Фортнайт (считаю его говном даже просто смотря на него) и я не хочу в него даже пробовать играть? Или все же засунешь свое юношеский максимализм поглубже, повзрослеешь и начнешь мириться с чужой точкой зрения?

Ответить
–2

Ну я думал ты сам выводы сделаешь, ты же взрослый)
Зная всё это, я лишь ещё раз повторю, что не стоит высказывать мнение о том, с чем ты не знаком. Это по-детски.
Не стоит, в том числе, оценивать людей, которым понравилось то, с чем ты не знаком. А то они справедливо могут оценить тебя по твоей же шкале.
И это не юношеский максимализм, я то как раз за взрослое общение и обмен мнениями. И говно в него принёс исключительно ТЫ.

А вообще, может забить и вываливать кучи своего безосновательного мнения дальше. Зная о том, кто ты ;)

Ответить
2

В предыдущем сообщение я написал достаточно. Повторять по кругу у меня нет желания и времени.

Ответить
0

Ну так продолжай вываливать)

Я хоть от проекта отвлекся, попытался перевоспитать кого-то в интернете... Ээээх, никак не научусь.

Ответить
3

Когда в след раз появится такое желание вспомни, ты всего лишь буквы в чатике от нонейма. Удачи в осознании себя как пустого места в интернетах. А я спать ушел.

Ответить
3

Одна из самых убогих фраз в спорах в интернете.

Ответить
–2

Убогая она потому, что тебе нечего на нее ответить? Игра говно. Я на нее посмотрел и оценил ее на 10 корових лепех из 10. Еще вопросы?

Ответить
1

На нее нечего ответить никогда, это шлагбаум который перекрывает все возможности продолжение дискуссии

Ответить
0

Вызовите скорую, тут человеку банально

Ответить
13

Или кому-то надо стать "взрослее" и не мыслить по типу "это для детишек, а я же взрослый". "Не пробовал, но осуждаю потому что она популярная"
Ага, а ещё фильмы про супергероев говно и игру престолов никогда не смотрел?)

Ответить
2

это для детишек, а я же взрослый

Скорее "Мне это не нравится скорее всего потому что я взрослый". У меня такая же история с гта онлайн, или майнкрафтом, или со стримами нинжи какого-нибудь :) Я понимаю почему это популярно, но для себя я там ничего интересного найти не могу, как бы не пытался - тоска смертная. Ну и да, фильмы про супергероев в большинстве своём фигня та ещё, даже хуже мультиков про супергероев)

Ответить
1

Да ну это никак с возрастом не связано. В том то и дело не с той стороны надо смотреть и пробовать самому. Тот же Майнкрафт вполне себе нормальная песочница с кусочком рпг. Просто очень часто встречается отношение "я хочу быть уникальным поэтому не люблю популярные вещи". Только я не пойму всё равно почему игра должна испортится если в неё много детей играет? Дети и порнуху много смотрят.. ну вы поняли мысль)

Ответить
1

Не, у меня нет предрассудков по этому поводу, у меня аниме на аватаре, чёрт побери) Я слегка про другое и гта тут более репрезентативный пример как очень старой серии. Когда вышла вайс сити я мог днями развлекать себя изучая город, выискивая уникальный транспорт, делая побочные миссии, выполняя трюки на мотоцикле и тд. Сейчас уже через 20 минут игры в гта 5 мне становится смертельно скучно, хотя игра колоссально прибавила в качестве. Тоже самое касается каких нибудь джаст коста, раста и тд - в детстве я был бы в восторге от такой свободы действия и жил бы буквально в этих играх, но сейчас хватает максимум на час :) Могу конечно ошибаться, но хз

Ответить
1

Мне это не нравится скорее всего потому что я взрослый

Редко бывает так. Чаще дело в неприязни к каким-то элементам игры, которая мало связана с возрастом.

В GTA Online взрослые люди с работой и семьёй устраивают ролевые сервера. В Minecraft взрослые рассудительные мужики за тридцать наворачивают сотню модов и полгода строят на приватном сервере промышленный рай. Этим людям зрелый возраст не мешает совершенно.

Ответить
0

или майнкрафтом

Чё там детям делать такого и почему им так нравится — никогда не понимал :^

Ответить
0

Гриферов наказывать, дома друг другу взрывать, "пердаки подрывать" - племях товарища рассказывал

Ответить
0

Хм, новый взгляд на мою любимую игру :^

Ответить
0

то, что ты в другие сотни игр не играешь, это тоже потому что ты понятия не имеешь, что в них игроки находят или что они для тех, кто младше 20?

Ответить
0

Знаю одного серьёзного мальчика 35 лет от роду, который со времён КС и Старкрафта ни во что не играл. И только Фортнайту удалось исцелить его.

Ответить
12

До прочтения зашёл написать, что надеюсь тебя не закопают в минусах.

Ответить
11

Я так и не понял, почему статье минусы ставят.
Статья в подсайте Fortnite, значит кого игра не интересует, не должны видеть ее, либо пусть отпишутся от подсайта. Написано толково, объективно со всех сторон (на мой взгляд).
Хотя есть у меня догадки.

Ответить
0

PUBGеры?)

Ответить
10

Никогда не понимал фана в строительстве в мультиплеере. Каждая стычка превращается в застройку всего вокруг себя стен. Поэтому Арех мне зашел, в нем этой чуши нет.

Ответить
1

Это фишка игры, от тебя требуется скилл, чтобы выиграть чела, а не просто хороший аим. Перестраивая ты можешь редактировать быстро постройки, чтобы для противника сделать эффект неожиданности. Это хорошая штука, но не всем он по силам. Для этого требуется достаточно времени

Ответить
0

То есть хороший аим уже не приравнивается к скиллу? Хорошо, в том же Апексе нужно грамотно менять свою позицию, желательно еще и удерживать хайграунд, при этом не оставаясь открытым для рандомного сквада сзади, это хорошая штука но не всем она по силам. Фишка игра, от тебя требуется скилл, чтобы убить другой сквад, а не просто хороший аим.
Проблема в том что застройки многоэтажек в фортнайте - максимально лишняя механика для жанра в принципе. И когда финальный бой между двумя людьми из перестрелки превращается в соревнование гастарбайтеров - удовольствия от игры как от шутера получить уже не удается.

Ответить
1

Это всего лишь стереотип, сколько не играл в фортнайт, ни разу не было такого, чтобы я только строился. В основном 60 на 40, 60 стреляю, 40 строюсь. И всё, что ты перечислил в плюсы Апекса, тоже самое входит и в плюсы фортнайта. Но по сути, я не называю говном ни фортнайт, ни апекс. Обе игры хороши по-своему

Ответить
–1

Проблема лишь в том что люди у которых лучше пинг + фпс + механическая клавиатура будут априори победителями (особенно заметно когда челик стоит в коробке и зажав турбобилд спамит стену - ты нехуя не сделаешь). У них быстрее идет редактирование, стройка, и т.д. Так же убили стрельбу добавив bloom, непонятно зачем убрали огонь по своим, добавили турбобилд (привет Myth который был королем стройки до этой хуйни) добавляли ссаные самолёт/шары (шары в нынешнем патче). А ну и сливки это оптимизация в этом патче где у таких как Ниндзя (у него i9 если память не имзеняет) при 40 челиках 40+ фпс, а у некоторых и того меньше.

p.s: играю с збт

Ответить
5

Без режима 50 на 50, в котором только и может нормально играть неподготовленный человек, не боясь быть постоянно вынесенным школярами, которые проводят в этой игре сутки напролёт, эта игра не нужна. Но этот режим был убран.

Ответить
4

Только ради него и играл кстати
Как только пропадал полностью сносил игру

Ответить
4

Сейчас же есть очень много альтернативных режимов 20 на 20 и прочих

Ответить
0

Сейчас там есть 20 на 20 до 100 убийств, режим намного интереснее чем 50 на 50.

Ответить

Комментарий удален

7

На fortnite с его строительство больно смотреть после apex.

Ответить
4

Но ведь апекс в разы легче же. Там все механики старые и стандартные.

Ответить
2

Хочется играть в батл рояль и стрелять, а не строить

Ответить
1

Так играй, кто ж запрещает?)

Ответить
–2

так не стройся, что мешает? не можешь выжить против тех, кто строитель? играй в отрядах как в апексе

Ответить
0

Хочется стрелять в противника, а не в стенки и лестницы.

Ответить
2

не сказал бы, что это одна из самых сложных современных онлайн игр... Да и для заката жанра ещё как мне кажется рановато.

Ответить
7

А какая игра сложнее?
Честно, играл в fortnite в самом начале, и периодически заходит мысля опять поиграть, но в такие моменты захожу на какой-нибудь стрим, вижу как любой парнишка строит восьмиэтажку за пару секунд, производит действия типа "построил стену-сделал дыру-выстрелил-убрал дыру" за треть секунды и желание пропадает.
В разделе онлайн игр с шутерной механикой Fortnite очевидно самая сложная.

Ответить
10

дота
Фартнит по крайней мере можно освоить, а доту до конца никогда

Ответить
2

Это же бред (про доту), игру освоить можно за условные 100 часов, а к апдейтам, которые меняют баланс и героев привыкнуть можно за часов 5

Ответить
2

Почему ты еще не на интернешале?

Ответить
2

Потому что я не играю в доту? Если я хорошо играю, я обязательно должен быть на каком-то турнире? Мой пик был 6к ММР или как там теперь это называется, больше я не хотел играть и не видел смысла в дальнейшем рейтинге и прочем говне

Ответить
0

ну просто про игроки недели тратят на привыкание к новым патчам, а ты за пять часов.

Ответить
0

Посмотрев стримы игрока из Liquid при добавлении дикобраза и феи, для него было достаточно 3 игры, чтобы понять, что новая мета не сложная. За последние года 2-3 я вижу одно и тоже на каждой игре (за киберспортом наблюдать интересно), всякие БКБ, БМ, Аганим, и всё тех же персонажей, в виде макаки, спектры и прочего мусора, который пытаются фиксить, но получается как обычно

Ответить
3

Парень, думаю что не только я в дтф понял что ты дикий фанат фортнайта и готов стоять за него и эпик стороны горой, но приплетать сюда доту и говорить что ее легко освоить за 100 часов, а за тем нагло врать о своем ммр, не стоит. И пангольер не дикобраз, дикобраз это бристлбек
Ps. Что бы хорошо играть в доту в отличии от фортнайта не достаточно просто иметь хорошую реакцию и быстрые руки.

Ответить
0

Ага, чел наиграл 100 часов, поднял навык до 6к ммр (что нереально сделать если игра не увлекла, там надо во все механики вникать для этого) и снес, неинтересно. Еще и фанбойчик фортнайта, везде вылезает её защищать, ну и ну

Ответить
0

С учетом того, что в фортнайт я играю максимум, когда читают патчноты, то да, фанат я «ярый». Вдобавок, перед тем, как прийти играть в доту, я играл в миллион других моба игр начиная с HoN и заканчивая высером от близзард

Ответить
0

Человек выше уже описал всю сложность новых мет, а про 100 часов я писал образно, так как к игре я смог привыкнуть +- за это время, дальше была только дрочильня с ммр, ничего сложного я в доте не увидел, с учётом того, что до лоты я играл ещё в много разных моба-игр

Ответить
0

Не играл в Доту несколько лет. Зашёл посмотреть, что нового там. Добавили несколько новых героев, которых никто не берёт, и с десяток предметов, из которых берут в играх 2-3. Мета почти та же самая (те же стандартные любимчики пабов (не считая парочки метовых героев) и те же самые сборки на них в 80% случаев). Ну на карте может там пару деревьев передвинули. Такие мелкие изменения играют роль только для Tier-1 команд на International.

Ответить
0

Почему доту нельзя освоить?

Ответить
0

потому что она очень сложная и там постоянно меняется мета
а в фортните если умеешь более-менее стрелять и ставить стенки, то уже свободно себя чувствуешь

Ответить
0

Старт нового сезона в фортнайт = новая мета, лул

Ответить
0

сравни масштабы изменения меты в доте и фартнайте, это совсем разные вещи

Ответить
4

Так или иначе, сравнивать МОБУ и БР это глупо. Фортайнт сейчас самый сложный баттл рояль который вообще существует, кто бы что не говорил про то, что он «детский», но научиться в него играть ещё та мука (в хорошем смысле)

Ответить
2

из шутанов, сложно выбрать, т.к. ни в одном нет какой-нибудь механики, которая занимала бы добрую половину игры, как строительство в фортнайте. Но и оно не кажется сложным из-за того, что есть макросы/бинды, которые как я понимаю (могу ошибаться) не запрещены и за это не ругают, а так ведь по идеи только строительство изучать и приходится, ибо стрельба очень проста и посредственна.
В остальных же шутанах упор на стрельбу в основном, за исключением того же сиджа, там для того чтобы выучить все карты, где что простреливается и прочее, потребуется не меньше времени чем в фортнайте научиться строительству.

Ответить
0

Ну в фортнайте как бы офигенно ты не строил без аима тоже делать нечего.

Ответить
0

безусловно хоть какой-то аим там нужен

Ответить
–1

но навык строительства многоэтажки важнее

Ответить
0

Глупость.

Ответить
0

дота, кс, радуга шесть, старкрафт 2

Ответить
2

КС сложнее? КС вообще известна тем, что в ней даже у абсолютного нуба есть шанс ваншотнуть про игрока. Ну и механик там в разы меньше.
Радуга вообще хз, от рук почти ничего не зависит, просто надо знать лучшие точки, прострелы и прочее.
Доту и стракрафт я хз зачем сравнивать и в каком ключе вы их с фортнайтом сравниваете вообще. Ну апма дотера например не хватит для про игрока фортнайта. Стакрафтера мб.

Ответить
0

сколько апм в фортнайте?

Ответить
0

Не знаю сколько там апм в цифрах, но моба игры я 4 года бустил и могу со всей ответственностью сказать, что этого мне не хватит чтобы натыкать башни и открывать\закрывать для одного выстрела и при этом аимить в голову.

Ответить
0

Про радугу ошибочное суждение. Радуга сейчас и правда один из сложных шутеров, тем более соревновательных

Ответить
0

Начнем с того, что всякие радуги и доты - командные игры. Мне кажется многие тут возводят эту тактическую командную составляющую в какой-то невозможный ранг и сравнивают с пацаном, который делает в фортнайте 15 фрагов за катку попивая чай и общаясь с чатом.

Сравнивайте с квейком, например. С Колдой.

Ответить
3

Ты обязан каждую неделю заходить в игру

Вот на этом этапе любая ММО в которую я играю сразу удаляется. Как только игра из развлечения пытается превратиться в работу, она сразу теряет для меня интерес.

Ответить
2

выбивание ачивок в играх тоже по сути работа, но многим очень нравится. а в игру ты не обязан заходить, тебя к этому подстегивают, если ты для себя ставишь цели получить вон те скинчики и эмоции

Ответить
2

Псс, можно отписаться от этого раздела, если вам не интересен Фортнайт. Зачем топить автора???

Ответить
1

Статья сначала в оффтопе (или в играх) была.

Ответить
2

Да ладно, когда Fortine вышел, я его скачал, сыграл пару раз и сразу сказал, что доминирующий в то время PUBG подвинется, а мне никто не верил. Все дело в том, что игра, как бы ее в посте не расхваливали, рассчитана реально на детей. Причем младшего школьного возраста. Это основная аудитория и под нее создают весь контент и на нее направлен весь маркетинг. У этой аудитории низкие запросы, она любит всевозможные "строительства", кривлянье в виде танцев и глупых костюмов и имеет просто огромнейшее количество свободного времени. С учетом главной цели игры - стать лучшим из 100 человек (этим можно хвастаться друзьям) - она не могла не обрести успеха. Ну а сама игра, конечно, убога. Стрельба и ощущения от нее просто ужасны, геймплей тоже не блещет, ибо в любой стычке все начинают строить сотни стен. Визуальный стиль также не дает прятаться и передвигаться скрытно - твою цветастую фигурку видно отовсюду. По игре до сих пор отлично видно, что изначально Epic делали не Battle Royale, а совсем другую игру. И геймдизайн создавался для нее.

Ответить
2

полностью согласен...я был очень удивлён, когда увидел как мои племяши задрачиваютс я в Майнкрафт...Потому что мне казалось, что в него играют хардкорные взрослые которые строю Белый дом в масштабе 1 к 1 или аналоговые процессоры и тд...

А оказалось что детишкам нравится графика и тупо строить всё в подряд, а потом разрушать это.

Ответить

Комментарий удален

1

Не раба, а синоби

Ответить
1

Наконец-то я нашёл шаблон этой картинки!

Ответить
1

Ненавижу Fortnite BR.
Всей душой. Искренне и чисто ненавижу ее.
Ее рождение убило столь любимый мною Fortnite PvE. И в моих глазах Эпики уже никогда не смогут отмыться от этого греха.
Я со светлой грустью вспоминаю часы проведенные вместе с друзьями в Fortnite PvE, отстрел зомби, строительство форта. Да, это была не идеальная игра, но она была атмосферной. У нее была аудитория. А теперь все это осталось в прошлом.
Ненавижу Fortnite BR.
Всей душой.

Ответить
1

Так, успокойся. А теперь внятно объясни нам, что случилось с кооперативным режимом?

Ответить
0

Он мертв. Не развивается. Друзья ушли в BR который я не люблю.
Все просто :3

Ответить
2

Когда вышел пубг, я думал, что более аутичной концепции с лутанием и выживанием уже не появится. Но фортнайт открывает новые горизонты.

Ответить
1

Симулятор многоэтажек.

Ответить
–4

Такс чё тут у нас - рояли, капитанство, переобувочная, батл-пасы, #кибереотлеты, ивенты(вау), майнкрафтинг... собственно за что всё это любить так и не написано.

Ответить
1

Оперативно

Ответить
0

У меня всё работает...

Ответить
0

Простите, эпики, но мое сердечко украл арех

Ответить
0

да нормальная игра,фана можно получить достаточно,просто нагибают там нереально,ты пока прицелишься, противник уже на башне тебя убил) Я и дропнул только из-за этой механики строительства,если бы завезли режим без стройки может и поигрывал,а так Apex legend

Ответить
–11

Фортнит говноу, как и все ботлрояли. удолил после первой же катки.

Ответить
0

А что, подсайт Fortnite уже не работает?

Ответить
0

Батлпассы появились еще до фортнайта

Ответить
0

"Помарочка" - это ошибка, наверное, ты хотел написать "ремарка". Расплодилось писунов.

Ответить
0

Отличная статья. Сам в форточку не играю, хотя и пробовал. На PS4 даже топ-1 занял (вот так достижение...), а на телефоне не осилил управление. Игру не люблю, но отрицать, что она феномен, что ли, тоже нельзя.

Ответить
0

Игра норм, если вам 5-12 лет

Ответить
0

Не понимаю тех людей которые говорят что игра гавно даже не играв в нее. Игра оптимизировано, не имеет читеров, их встретить очень очень сложно. Да графика для детей, но это даже вливается в нее. Для тех кто засирает игру аргументируя тем что в нем присутствует стройка, вы даже не представляете какая там динамика.

Ответить
–1

Два раза пытался играть - оба раза с руганью бросал: отвратительный визуальный стиль, убогая стрельба - как на мобилках и клоунада. Где мой Unreal?!? Почему ЭТО так популярно - понятно: низкий порог входа (супер-низкий, почти на донышке)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления