В Fortnite начались внутриигровые турниры — пользователи на разных устройствах будут сражаться на равных

Разработчики считают, что участники с геймпадами могут успешно конкурировать с ПК-игроками.

В закладки

Epic Games запустила серию внутриигровых соревнований в режиме «Королевская битва» в Fortnite. Турниры доступны всем игрокам, как профессионалам, так и новичкам.

Различные соревнования расписаны с 16 октября по конец ноября. Пользователи смогут поучаствовать как в одиночных турнирах, так и в парных и командных. За высокие места, а также за серию убийств участникам начисляются очки. Они отражают уровень игрока — система будет искать в турнирах подходящих соперников, исходя из количества очков. Чем больше очков, тем больше шанс получить призы.

С 16 по 21 октября всем желающим доступен турнир «Альфа» в режиме «в одиночку». Подробные условия проведения описаны в самой игре. Чтобы зарегистрироваться на турниры, необходимо включить пункт «кроссплатформерная игра» в настройках.

Разработчики отмечают, что в турнирах пользователи со всех устройств будут сражаться на равных. Epic Games объясняет такое решение тем, что на соревнованиях профессиональные игроки, пользующиеся геймпадами, не уступали тем, кто предпочитает мышь и клавиатуру.

Такие игроки, как NickMercs, Ayden, KamoLRF и AmarCoD продемонстрировали, что при помощи геймпада можно успешно конкурировать с лучшими ПК-игроками в мире.

Общий турнир позволит игрокам соревноваться с друзьями вне зависимости от того, какие платформы они предпочитают. Самого лучшего игрока будет ждать больше славы и более внушительный приз, и мы сможем пригласить больше людей на наши соревнования.

из заявления Epic Games

Позднее разработчики хотят использовать систему внутриигровых турниров для отборочного этапа Fortnite World Cup 2019.

В начале октября компания запустила программу вознаграждения авторов контента по Fortnite. С 8 октября пользователи могут выбрать в игре ник любимого художника, стримера, видеоблогера или автора в любом другом направлении — и тот будет получать реальное вознаграждение за потраченные поклонником V-баксы.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 41, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 29345, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 15:09:57 +0300" }
{ "id": 29345, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29345\/get","add":"\/comments\/29345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Все еще жду режим без строительства

Ответить
17

Одна из причин дропа этой игры после 5 минут. Самое странное, что многим оно нравится.

Ответить
5

А почему бы и нет? Строительство добавляет динамику, которой нету у того же пубга и аналогов. Это не минус, кому-то лежать в траве и бежать пол игры нравится больше + в пубг можно отыгрывать тактику и т.д. Режим без строительства нужон, но сама по себе возможность "менять ландшафт" это только + к свободе передвижения. Это как замена джетпакам, крюкам и всему остальному в других подобных играх

Ответить
2

Много кому не заходит такая клоунада. Я в игру пострелять пришел, а не в раст играть

Ответить
3

А я пришел играть в линейную игру с хорошим сюжетом. Чет в фортнайте этого нет...

Ответить
0

Если таких людей как ты будет много, то и это запилят

Ответить
2

Но таких людей не будет много, так как игра не про это.

Ответить
0

Но разрабатывалась она, именно как "про Это"

Ответить
1

Нет, фортнайт разрабатывался, как кооп-шутер, совмещенный с тауэр-дефенсом.

Ответить
0

Ты зашёл в игру где строительство является одним из аспектов геймплея,на равне со стрельбой.Строительство-это то что делает фортнайт более-менее уникальным на фоне других батл роялей+добавляет перестрелками глубины.Не понимаю зачем им делать режим без строительства,на потеху паре человек.

Ответить
0

добавят - будут играть

Ответить
1

Как саму идею строительства можно и оставить, но добавить бы ощутимую задержку на постройку или ее полное отключение, если возле тебя начали свистеть пули. Этого будет вполне достаточно.

Ответить
0

Ежу понятно, что играть без строительства в это не получится, придётся адаптироваться. Но управление с геймпада слегка кривоватое, чтобы аки условный алиа или ниндзя по млгшному переключаться между стрельбой и строительством, которое к слову тоже кривоватое на мой взгляд. Я даже подключил клавомышь к пс4 (форт умеет без бубнов ее распознавать), но это не помогло. Может быть я криворукий, но в бф4 в своё время зачастую попадал в топ5, хотя понимаю, что игры немного разные все же.
Ещё забыл добавить про easy to learn - hard to master. Тоже не про эту игру, на мой взгляд. Но, блжад, миллионы в неё играют, думаю относительно успешно, а уж школьники, возможно, побросали бы это дело после пары слитых каток (прям как я, хех)

Ответить
0

Без строительства и ФПП тоже было бы интересно (мне)

Ответить
0

единственная в игре "живая" карта не будет работать без строительства, просто потому что часто надо забираться на горки и спускаться с них

Ответить
0

Ну это да, НО можно ведь немного переработать карту под этот режим и никаких проблем

Ответить
0

о, с разбаном тебя! или в загуле/отпуске был?

Ответить
9

Лет 9 назад я почувствовал, что уже стар пересел на Mac, купил 360-ый, здоровенный по тем временам 40 дюймовый ТВ и начал... СТРАДАТЬ...

Gears of War на 360-ом был первым погружением в ад и попыткой научиться целить с геймпада. На помощь пришел такой же рак товарищ, который так же мучался, но продолжал грызть кактусы.

Спустя пару месяцев я как-то о проблеме забыл и начал получать удоволсьтвие от шутанов на консоли (даже такое бывает). Спустя поколение, ну можно сказать полтора (сейчас на PS4 Pro и у 75 дюймового ТВ, хуле, 4-ый десяток, старость, зрение не то уже) я совсем не вижу для себя гейминга на ПК, хотя шутеры - по прежнему любимый жанр.

Дело в восприятии и того, что хочешь получить от игры. Конечно же, есть кибер-спорт, 144 и выше герцовые моники, геймерский стаф (мышки, клавы и т.д.), но это же как бы другое совсем. Например, есть Кен Блок и его заряженный Форд, который как бы совсем не подходит для повседневней жизни, а есть Audi A8, которая совсем другой компот в повседневной жизни, но на трек её не выкатишь, так и вечная эта резня консоли vs pc в шутанах, вопрос в отношении и восприятии.

Есть те, кому важен результат, для кого это спорт, а есть те, кто хочет улечься на диван, созвониться с друзьями и оттянуться вечерком часок другой в какую-то игрушку, зачем сравнивать пельмени с перфоратором?

Резюме: Всё тлен, смотрите Рен ТВ

Ответить
1

Это удевительно, но я созваниваюсь с друзьями вечерком и играю на ПК, неужели на ПК возможно играть в свое удовольствие?

Ответить
0

Так в ПК тоже можно играть с дивана. Или ваш комментарий не об этом?

Ответить
9

Уже представляю нарезки на ютубе, как чуваков с консолей и мобилок унижают без проблем, пока они крутятся на месте. А потом те в ответ делают видео как они занимают первые места на таких турнирах.

Ответить
1

Ну, киберспортсмены на джойстиках играют не так же как, например, журналисты. Однако и в равные возможности конечно не особо верится, дело не только в стрельбе, но и быстром строительстве, которое явно быстрее на пк.

Ответить
1

Закончится слезами, соплями и унижением консолей.
Ну впрочем как и всегда в шутерах.

Ответить
2

А телефоны будут на равных ?

Ответить
0

Если бы ещё и телефоны поддерживали(

Ответить
0

Ну нет же, не могут.

Ответить
3

Ну разработчики же тоже не дураки, скорее всего внутренний эло будет с поправкой на платформу, таким образом игрок на пк с условными 100 эло будет играть с консольными игроками со 150 эло, например. Ну и чем выше скилл, тем меньше разница.

Ответить
0

а зачем поправка? они же и так, и так выровняются по силе

Ответить
0

В принципе мб и не нужно, но скорее всего тогда сложится ситуация, что "средние" и ниже игроки на консолях будут с огромными лузстриками пока не попадут на свое новое эло. Поправка может быть разовой, а после нее все в одинаковых условиях + стартовое эло для разных платформ разное.

Ответить
1

Хороший пиар. Следующая новость:
Неигроки в фортнайт играют на равных с игроками фортнайт.

Ответить
0

На равных? Разве на консолях нет помощи в прицеливании?

Ответить
1

Что все так придрались к помощи в прицеливании, она не аимит на голову ,просто помогает удерживать прицел на противнике.Это даёт большое преимущество ? Особенно перед игроками у которых 300 ФПС и есть мышка которой можно выцелить в считанные секунды чтоб навестить на любую часть тела.

Ответить
0

Учитывая как там в перестрелках игроки скачут - весьма хороший такой бонус

Ответить
0

Даже если в игре вместо трассировки рандомный шанс попадания в радиусе, все ещё не на равных будут

Ответить
0

Да будет консолесрач🤗

Ответить
0

С видом от третьего лица удобно играть на паде. Темные души, Анчартеды и подобное, удобней, чем на к/м. Но, целиться в мелкую цель, нет. Мне кажется, к/м в данной игре нагнет пад. Разумеется, все зависит и от скилла игрока.

Ответить
0

Разработчики считают, что участники с геймпадами могут успешно конкурировать с ПК-игроками.

Ответить
0

Я полагаю, что в своё удовольствие можно играть и на ПК и на консолях и даже на картанах, будучи обмазанным фиекалиями, тыкая пальчиком в песок. У каждого своё удовольствие, у всех оно разное, об этом и речь ;) (sarcasm mode:“Off”)

Ответить
0

Стротельство портит игру

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления