Поклонники Fortnite обнаружили в игре скрытый фэнтезийный замок — он отражается в разломе

Его можно увидеть в бункере Ревущего леса.

В закладки
Аудио

Пользователи Fortnite обнаружили в игре очередную скрытую деталь. Игроки обратили внимание, что в разломе в бункере под Ревущем лесом (Wailing Woods) можно различить размытое изображение фэнтезийного замка с башнями, стенами и укреплёнными дверьми. Его можно увидеть, только если встать под определённым углом.

u/super_star_BETA

Пользователь Reddit под ником jmzofficial также сделал скриншот и предположил, что на самом деле отражение — лишь эффект иллюзии окружения.

Однако сомнения развеял другой игрок, который записал короткий ролик. В нём видно, что разлом не отражает окружение, а показывает силуэт замка. К тому же, подобный эффект наблюдается только в разломе в бункере.

Подробно о замке рассказал видеоблогер под ником Postboxpat. Он предположил, что в разломе видно некое конкретное место на карте. А парапеты могут быть просто высокими деревьями.

У игроков есть ещё одно предположение. Замок — это тизер грядущего новогоднего ивента, который развернётся в стеклянном снежном шаре. Именно из-за стекла так плохо видно очертания замка.

В середине ноября разработчики Fortnite рассказали, что количество одновременных игроков в Fortnite достигло 8,3 миллиона. Игра опережает одну из самых популярных игр в мире — League of Legends. Её онлайн составляет 7,5 миллиона на 2014 год, но MOBA нет на мобильных устройствах и консоли.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 49, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 31233, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 09:57:04 +0300" }
{ "id": 31233, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31233\/get","add":"\/comments\/31233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

7

Сама идея скинов мне понравилась не понравилось, то что скины стоят как сама игра , и то что они очнулись спустя такое время выхода фильма (ну и как будто у пубга других проблем нет ).

Ответить
5

Ну, собственно это их главная проблема. Пока все пилят контент и немного оптимизацию, в пубг добавляют только новые кейсы и шмот, и всё это работает в 30-40 фпс

Ответить
2

Ну, с фпс проблем особых нет (60 держится, кроме оч быстрых перемещений, и когда въезжаешь в область, где много других игроков, может падать до ~45)... Но вот то, что контента они пилят прям ппц как мало - это факт.
Я уже не говорю о каком-то креативе, типа того, что в FN делают, пусть хотя бы новые карты делают не раз в сто лет - и на том спасибо скажу. Но у них новый контент - это один аттач и одна пушка в лучшем случае -_-

Ответить
0

я, например, на высоких с февраля уже не играю(да и вообще не играю, земля стекловатой пубгу) из-за очень больших фреймдропов и непонятных фризов, зато на средне-низких иногда с 80 до 30 падает, ага

Ответить
–5

Добавили низкополигональную модельку замка в качестве тизера

БОЖЕ МОЙ ОНИ ТАК СТАРАЮТСЯ НЕБОСЬ ЛБЫ СЕБЕ ВО ВРЕМЯ КРАНЧЕЙ РАЗБИВАЮТ ЛУЧШАЯ ИГРА МАРВЕЛ

Ответить
2

ОГО ВОТ ЭТО ДА

Ответить
–27

Нельзя ли сделать разлом, который уведет игроков в мир с нормальной реалистичной графикой без этой мультяшности?

Ответить
30

Нельзя ли сделать разлом, который уведет игроков в мир, в котором одни люде не пытаются навязывать свои вкусы другим?

Ответить
–10

Нет, это было бы очень неправильно. Что за людьми мы станем без этого?

Ответить
13

Людьми, которые понимают вкусы других людей и не пытаются навязать свои?

Ответить
–12

Нет, не людьми.

Ответить
–8

Да никем. Людям свойственны определенные недостатки, и они формируют нас как вид не в меньшей степени, чем достоинства.

Ответить
6

То есть нужно продолжать борахтаться в своем дерьме не пытаясь из него выбраться потому что это "свойсвто нашего вида"?

Ответить
–6

То есть нужно перестать пытаться исправить человечество и заняться чем-то полезным.

Ответить
7

Что-то полезное это нытье о том что тебе не нравится графика в какой-то игре и поэтому ее нужно "исправить"?

Ответить
–1

А вот и переход на личности вместо ответа.

Я-то, в отличие от тебя, не изображаю себя борца за чистоту человечества.

Ответить
0

А разве я хоть раз на что-то ответил, а не задавал только вопросы весь тред? А разве я написал что конкретно ты ноешь? Правильно ли я понял что так реагируя на мой комент ты имеешь ввиду что я тыкнул тебя лицом в то, что ты на самом деле сделал?

Ответить
0

А разве я хоть раз на что-то ответил, а не задавал только вопросы весь тред?

Не важно, в какой форме ты выразил свою, с позволения сказать, точку зрения.
А разве я написал что конкретно ты ноешь?

Да. Потому что см. выше.
А разве я написал что конкретно ты ноешь?

Нет. Уже не уверен, что ты вообще способен что-то понимать.

Ответить
0

Короче, я хотел сказать что не нужно путать критику того что сделано объективно плохо и навязывание своих субъективных вкусов прикрываясь неким "свойством вида". Если ТЕБЕ не нравится "мультяшная" графика игры(в которую, как ты сам и написал, ты не играешь), ЦА которой, ты, видимо, не являешься, это еще не причина идти и писать в комменты статьи(которая, к тому же, не про графику этой игры) что конкретно ТЕБЕ эта графика не нравится. Если ТЫ хочешь посмотреть на фотореалистичную графику на UE4 то просто найди другие проекты с интересной ТЕБЕ графикой(стим, кикстартер, ютуб, раздел геймдева тут и т.д.) или (не)просто сам сделай игру с такой графикой(и я не имею ввиду "сначала добейся").
Засим, с вашего позволения, откланиваюсь и завершаю данную ветку.

Ответить
0

Уже сделали. Он называется Fortnite Battle Royal Realistic Graphics Mod Like PUBG

Ответить
4

Что плохого в "мультяшности"?

Ответить
0

Сейчас это называется "стилизованный реализм"

Ответить
0

С какой радости? Видов стилизации уйма, и далеко не все подходят под определение "мультяшности".

Ответить
0

Конкретно в "стилизованном реализме" форма, силуэт, детали, близки к реальным, но с некими упрощениями в деталях.

Ответить
4

Как будто других баттл-роялей нет для тебя.

Ответить
–1

Мне просто было бы интересно посмотреть на реалистичную ААА-графику на UE4. Я в батл-рояли не играю. Да и вообще в многопользовательские игры. Возможно, потому что отсасываю в них даже у 90-летних дедов с артритными пальцами.

Ответить
0

Paragon погугли, там был очень качественный графен. И в Hellblade не реалистичный ААА-графен?

Ответить
0

Парагон - неоч, там не чистый реализм. В Hellblade хорошая проработка только самой Сенуи.

Ответить
3

А чистый реализм - это типа армы должна быть игра? Графен в парагоне стремился к фотореализму.

Ответить
–1

Нет, не стремился, и это отлично видно по опубликованным ассетам. Например, кожа персонажей - однотонная.

Ответить
0

Я провел в парагоне кучу часов в режиме повторов. Кожа у персонажей совсем не однотонная при приближении.

Ответить
0

Я в движке всяко поближе рассмотрел, чем ты.

Ответить
0

Ну давай скриншоты, на которых при максимальном рендере кожа однотонна.

Ответить
0

Вот делать мне сейчас нечего - доказывать непонятно что ноунейму. Зайди в маркетплейс и глянь скриншоты.

Ответить
0

Там нет скриншотов в большом разрешении рендера, на которых можно было бы рассмотреть лица.

Ответить
0

Текстурки есть, но детализация - минимальная. Это же относится к ассетам окружения. Все-таки жанр такой, что не предполагается, что игроки будут рассматривать их вблизи. А потому все упрощается. Для сравнения, Шинби и башка из демо-проекта Digital Human.

Ответить
0

С Шинби согласен, там ещё при выходе персонажа был бугурт у комьюнити, что кожа слишком гладкая. Но можно посмотреть на моригеш или нарбаша, уроды в парагоне достаточно детализированны, сперроу при релизе была с веснушками и дефектами кожи. В общем, как и в любой игре - где-то круто, где-то неоч.

Ответить
0

Тебе вообще тогда не чем не угодишь, то нет так, это не так.

Графон это все фигня, главное что бы игралось интересно. Люди до сих пор играют в игры с пиксельной графикой.

Вспоминаю Homefront 2, графика хорошая, но играется вообще не интересно.

Ответить
0

Какая мне вообще разница, как он играелся, если я сказал, что меня интересует конкретно реализация графения?

Ответить
0

Практика показывает, что массовой ммо не нужен крутой графон.

Ответить
0

Мне кажется, или этой истории вторая неделя пошла?

Ответить
0

С БХС отдельная история, сделав что либо(иногда интересно да), они как будто считают - мы свое отработали, можно сидеть бабки стричь.

Ответить
0

Ну супергерои были, время фэнтези

Ответить
0

Замок, Которого Нет.

Осталось найти карту. :D

Ответить
0

В любой другой игре я бы решил, что это просто левая карта отражений без каких либо намеков.

Ответить

0

Тайна Погребенного замка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления