Что такое Fortnite и как в неё играть

Авторы DTF делятся первыми впечатлениями.

Что такое Fortnite и как в неё играть
56K56K открытий

Основная проблема - авторы статьи играли на слишком легком уровне и недолго :)

1. Если слишком легко играть - выбирай сложные миссии на карте (красного цвета). Имея 5-й уровень персонажа можно играть не миссии 3-5 уровня, а сразу идти на миссии 20-го, где даже хорошую команду убьют не раз.

Игра по умолчанию считает игроков новичками и в Камнелесье рекомендует легкие миссии, но после туториала дает возможность выбирать задания сложнее. (Там и награды выше). В следующих зонах игра предлагает средние и сложные миссии по умолчанию (но все так же можно выбирать легкие).

2. Коробки сносятся монстрами настолько элементарно, что даже обсуждать этот абзац смысла нет. Многоэтажные здания нужны, спасают от атак с воздуха и дают место для снайперов. Обложиться ловушками не поможет, есть куча монстров с AOE , которые их просто стирают.

3. Монетизация в игре одна - через покупку сундучков (лам) с лутом.

4. Скрафченные предметы точно так же ломаются со временем.

5. Классы одинаковы может в первые несколько часов, пока не открыты их абилки и под-классы. В хорошей команде нужны хотя бы три класса из четырех (зависит от миссии). Задания с вышками лучше делать с Путешественником и Конструктором, доставку груза проще с Солдатом и Ниндзя.

6. Мета сложная, да. Но не сложнее World of Warcraft или Diablo III.

В общем, вы бы поиграли больше пары часов, да не на супер-легких миссиях :)

Ответить

Несколько неточностей в тексте поправили, спасибо.
Насчёт остального: это первые впечатления от игры, которые должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет. Конечно, чтобы сформировать окончательное мнение и написать обзор — нужно добраться до высоких уровней и наиграть часов 20-30 (или больше).

Ответить

orcs must die на 5 звездочек тоже, кстати игралась совсем по-другому :)

Ответить

"Epic Games сделали очень сложную в понимании игру."

"Epic Games сделали еще одну ненужную игру" - fixed

Ответить

та ладно, а как же Unreal, Gears of War, Bulletstorm ?

Ответить

Когда её анонсировали в 11-м году думал, что это так скажем Террариа в 3Д где можно создавать свой форт в открытом мире. Сейчас это полный проходняк в плане смысловой составляющей гемплея.
Нет смысла как уже было сказано в статье стоить базу, т.к. это сессионная ***. (простите за мой французский)

Ответить

Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас...и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко.

К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемерной заманухи, что дальше будет светлая, интересная жизнь, движуха и незабываемый excitement, ты только 40й уровень возьми, да в хардкор ходи.

Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего...еще порции этого же блюда.

Да, в игре есть хорошие, качественные моменты, есть любопытные решения, которые стоит взять на карандаш, видно, что технически она неплоха (я словил всего 5-6 крашей на довольно сильной конфигурации) и оттестирована, видно, что артстайл в целом единый и над нею не новички трудились. Но у меня нет желания продрав глаза кинуться ее загружать или нестись к компу сломя шею - в ряде вещей она жестко разочаровывает, а в ряде - просто недотянута.

Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.

Последую совета и подожду 2-3 месяца.

Ответить

Судя по статье, автор не далеко прошел в игре. Тут действительно очень долго держат в теплице и ощущается, что можно полустенками все окружить и легко соло отбиться. А вот к 15+ уровням начинаются сложности и без продуманной постройки с ловушками соло отбиваться почти нереально.

Ответить

Схуяли я должен тратить 8-16 часов, чтобы началась игра, вы ебанулись?

Ответить

Отвратительная статья. Куча фактических ошибок, на основе которых строятся неправильные выводы. Такое ощущение, что авторы писали сей опус на основе роликов в ютубе.

Ответить

К сожалению соглашусь, в статье столько неверной информации, например, от "оружием и ресурсами нельзя делиться" (можно и нужно), до "нет мотивации помогать друзьям в штормовом щите" (как же мини-пиньяты?) и так, практически по каждому пункту.
Статьи на подобие этой, я видел на форумах во время выхода овервотча, созданные отнюдь не профессиональными журналистами по нескольким синематикам и десятиминутному просмотру геймплея аля "Овервотч тот же ТФ, только с задницами в латексе, ничего хорошего для ценности в жанре не нашел, отвратительная поделка на старый лад в которой вам не только нужно купить игру, так еще и внутри сундучки продают. Удивлюсь если в скором времени в него будут играть сотни тысяч людей"

Ответить

Рассчитывал, что хоть в этой статье пойму, как в это в принципе играть с момента запуска игры до выхода из нее. Ни на сайте, ни на ютубах вообще неочевидно.

С трудом сделал вывод, что это похоже на режим MvM в TF2, но много не понятно.

1. Сколько длится катка? Есть ли вообще понятие катки, или мир живет все время, а ты иногда заходишь в него и поигрываешь?
2. Ограничено ли время на постройку или игрок сам выбирает, когда запускать волны зомби? Если игроки выбирают сами, есть ли шанс попасть с рандомным игроком, который вообще не захочет подтверждать готовность, а хочет только строить?
3. Катка начинается всегда с пустого места и надо всегда заново отстраивать свою базу?
4. Или раз обустраиваешь с возможностью улучшить, типа как в King Of Thieves?
5. В игре есть какая то глобальная карта, разделенная на игроков, типа как в Clash Of Clans? Наличие выживших, которые вроде как принадлежат к твоему куску карты, наталкивает на мысль, что да.

Ответить

1. 15-30 минут в зависимости от типа миссии, которую ты выбрал.

2. Зависит от миссии. В некоторых не ограничено.

3. Есть миссии, где надо достроить существующую базу. Есть миссии, где можно использовать готовые постройки. И есть твои базы (по одной на зону), где все постройки сохраняются, если враги их не снесли.

4. Свои базы - да. Базы в случайных миссиях - нет.

5. Есть карта, но кланов нет и контроля за территорией тоже. Расширение территории дает новые миссии, потерять территорию сейчас нельзя.

Ответить

>что это за игра

Легко и просто, если ты довольный опытный, заядлый и НАСТОЯЩИЙ геймер (Которые играл в большие количество игр, чем перечесленная в первой абзаце оверхайп йоба-вщина):
Это гибрид серии десепшена и типичной зомбивыживалки - И ВСЕ, КАРЛ!

Ответить

2к17гордиться, что ты НАСТОЯЩИЙ ГЕЙМЕРсчитать, что ты НАСТОЯЩИЙ ГЕЙМЕР Я потому, что играл во что-то, о чем слышали два с половиной анона

Ответить

Первый раз про Deception слышу - поэтому для меня оно не очень просто.

Ответить

Сорри, но вообще ни разу не оно.

Ответить

Эпики распространяют ее не через стим, чтобы это поделие нельзя было заминусовать. Ух хитрецы!

Ответить

Orcs Must Die! не? не слышали?

Ответить

Статью не читай @ комменты оставляй.


Так это tower defense?

В общих чертах — да. Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die: вы ставите ловушки и отбиваетесь от волн зомби. Только помимо всего этого здесь ещё есть строительство и куча разных пушек.

Ответить

Напомню между делом, что игра была анонсирована более 5 лет назад как первый проект на Unreal Engine 4. Так что поезд уже давно ушёл.

Ответить

Галёнкин уже не раз говорил что та презентация была сделана просто на скорую руку для демонстрации движка, разрабатывать ее толком никто и не собирался, до 14-го года, если я не ошибаюсь, так что дело не в долгом цикле разработки, фактически ее делали года три.

Ответить

Согласен с претензиями. Такое ощущение, что разработчики решили напихать в игру как можно больше всего, отчего и идёт такая дикая перегруженность всего. Из-за этого в горячке боя приходится тратить драгоценные секунды, пробиваясь сквозь менюшки чтоб лихорадочно скрафтить новые ловушки взамен сломанных. С учётом того, что уровень сложности не зависит от количества игроков, для соло игры это становится особенно критичным.

Ответить

Такое ощущение, что над UI работали не связанные с друг-другом люди. Все аляповато и невпопад и шрифты подобраны как-будто минут за 15.

Ответить

Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die

Там кстати на плойку Орки релизнулись на днях, а издания российские молчат как партизаны.

Ответить

Deception, Orcs must Die и прочие игры поджанра отменили, что ль? Нормальная концепция, известная.

Ответить

Ну то есть апломб заездного абзаца как-то не заходит.

Ответить

Товарищ Галенкин как обычно адекватно расписал и пояснил за статью, за что спасибо. Игра только вышла, дайте разработки подправить баланс. Напишите в техподдержку о недоработке что нашли, бывает и супер тайтлы выходили немного непонятными вначале. Но потом все становилось на свои места.

Над попробовать поиграть. Только вот учитывая, что Paragon на пс4 идёт супер, а на ПК крашится перед появлением меню)))) что то боюсь качать. А вдруг тоже самое?)

Ответить

экстра! экстра! спешите всё прочесть! кучка старперов не понимает майнкрафт с пушками!

Ответить