По мимо Корейского, Китайского и Японского языков, теперь мы имеем интерфейс как минимум на русском. Неожиданно и очень странно. Вроде санкции а тут такое.
Поговорили с Дмитрием Светловым, основателем студии Odd-Meter, о разработке, смыслах, заложенных в Indika, и искусственном интеллекте.
Разработка моего игрового 3D-движка Force Tech продолжается! Напомню, что сейчас я занимаюсь масштабным рефакторингом и переношу все ранее написанные компоненты на архитектуру ECS. Статья-FAQ о проекте.
Привет! Меня зовут Андрей Коваль, я один из организаторов Siberian Game Jam и инди-разработчик. В начале своей карьеры в геймдеве я поучаствовал в 30-ти самых разнообразных джемах и в последствии довел несколько конкурсных игр до полноценного релиза на ПК и консоли. В этом материале я хочу поделиться своим опытом выпуска джемовых игры и разными…
Николай откинулся на своем стуле, уставившись на экран с грустью и тоской. Его рекламные объявления в соцсетях провалились. Что делать дальше?