Gamedev Serj Phomin
1 051

Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио

На данный момент в него входят более 50 специалистов.

В закладки

Гильдия разработчиков интерактивного аудио (ГРИА) — это некоммерческое объединение русскоязычных звукорежиссёров, дизайнеров звука и композиторов, работающих в игровой индустрии и новых медиа.

Цели гильдии: ​ обмен опытом и профессиональное сотрудничество. Повышение качества аудио в видеоиграх и новых медиа. Повышение качества взаимодействия между профессионалами в области аудио и разработчиками видеоигр и новых медиа. Просвещение и помощь молодым специалистам.

Созданы условия для таких активностей как:

  • написание статей о всех аспектах разработки интерактивного звука;
  • ​обсуждение актуальных новостей в мире звука;
  • профессиональная помощь коллег по вопросам разработки;
  • решение проблем и нахождение лучших практик по интеграции звуков в игру с помощью third-party sound engines как FMOD, FMOD Studio, Wwise и так далее;
  • обмен опытом композиторов, советы по сочинению и внедрению музыки;
  • обсуждение «фолей» и «полевой» звукозаписи с примерами, советами и личным опытом коллег;
  • актуальная информация из рук об использовании «железа». Синтезаторы, микрофоны, рекордеры и прочее звуковое оборудование;
  • изучение фундаментальных знаний по теории звука. Физика, психоакустика, принципы работы звуковых эффектов и многое другое;
  • обсуждение дизайна звуков и технических требований к контенту;
  • дружелюбная и полезная критика свежих работ участников сообщества;
  • советы и секреты использования DAW и плагинов, подсказки, решения проблем и так далее;
  • база звукозаписей членов гильдии для использования их коллегами в работе;
  • обмен ссылками на бесплатные плагины, скидки и выгодные предложения приобретения программного обеспечения;
  • размещение вакансий, работы для участников сообщества, поиск коллег для сотрудничества.

На данный момент в гильдию входят более 50 профессионалов игровой индустрии. Чтобы вступить в ГРИА вы можете заполнить форму на сайте сообщества.

ГРИА в соцсетях: Facebook и Twitter.

#звук

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Serj Phomin", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0432\u0443\u043a"], "comments": 14, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Sep 2017 11:04:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":40597,"scrolls_count":0,"clicks_count":55,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 10005, "author_id": 26751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10005\/get","add":"\/comments\/10005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Воу, это интересно. Статьи я бы почитал.

P.S.: В VK планируется группа?

Ответить
9

Спасибо за ваш интерес.
Статьи будут публиковаться на главной: https://griaudio.ru/

В VK группы пока в планах не было. Но всё возможно, если будет потребность - она появится. Следите за новостями.

Ответить
4

Спасибо за отличную новость.
Сомневаюсь, что потребность в VK-группе будет низкая, ведь есть толпа инди, которым это может быть интересно (однако, не могу отвечать за всех).

Ответить
2

Здравствуйте! Мы сделали это, заходите, пожалуйста:)

https://vk.com/griaudio

Ответить
0

Ураааа!!!

Ответить
2

Не совсем понятно. Поофи есть, а игр нет. Если это мобильные игры, то звук там на 10 месте по важности и уж точно не требует адской звукозаписи в полевых условиях.)

Ответить
4

Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.

Ответить
0

World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Quake Champions, Калибр и так далее. Да, мы все хотели бы применять свой опыт и учиться новому в бОльшем количестве игр для PC и консолей, но имеем что имеем. Но, поверьте, без дела не сидим.

Ответить
1

Сережа и Витя - молодцы, горжусь вами, парни!

Ответить
0

Спасибо, мы правда все вместе очень стараемся.

Ответить
1

Смелое утверждение! Даже два :)

Ответить
0

Я как всегда хотел ответить комментатору выше, но сделал что-то не так.

Ответить
0

Вот эта кнопочка)

Ответить
0

Я знаю, я уже выше ей воспользовался! :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления