Разработчики VR-гонки ищут издателя
Рубрика для поиска партнёров.
Редакция DTF открывает рубрику для разработчиков игр, которые ищут партнёров, издателей и спонсоров.
О команде
Наша команда называется Axyos Games. Мы начали заниматься разработкой игр с 2011 года. Первой игрой был 3D-шутер от первого лица AXYOS, сделанный на движке Unreal Engine 3. Сейчас мы уже работаем с Unreal Engine 4 и создаем игры с поддержкой VR. Также был опыт создания VR-презентаций для выставок в Москве. В наших играх мы всегда стараемся реализовать какие-либо новые идеи и нестандартные решения. На данный момент у нас много идей и запланированных проектов.
Опыт работы всех сотрудников нашей студии более пяти лет. В нашей команде есть:
3D-художники;
проект-менеджер;
сценарист/геймдизайнер;
программисты Unreal Engine 4;
специалист по звуку.
О проекте
Это экшен-гонка на мотоцикле против полиции с видом от первого лица и с полной поддержкой VR под названием «Bike Rush». Источниками вдохновения для игры послужили сцены погонь из экшн-фильмов. Изначально планировалось, что игрок будет управлять автомобилем, но стало понятно, что в виртуальной реальности транспортным средством лучше делать именно мотоцикл: это пойдёт на пользу как управлению, так и улучшит общее ощущение от игры.
Мы начали работать над проектом в феврале 2017 года. Мы хотели сделать игру, где можно было бы ощутить VR в полной мере (без тошноты), чтобы это было зрелищно, с перестрелками с полицией, а концепция выделялась на фоне большинства подобных игр. Также требовалось, чтобы было удобно играть как на стандартной связке клавиатура/мышь, так и на VR-манипуляторах. Всем этим требованиям удовлетворяла идея с погоней на мотоцикле от полиции по трассе вблизи арабской столицы, в окружении пустыни.
Плюсы идеи:
мотоцикл позволил зрелищно и удобно перемещаться в игре с использованием VR, а также удобно стрелять с помощью VR-манипуляторов;
игр на мотоциклах очень мало;
трасса в пустыне с оазисами и железной дорогой — красивый и простой в реализации антураж;
благодаря трассе можно упростить управление, чтобы игрок мог сконцентрироваться на стрельбе;
подобных игр мы не встречали в Steam.
Бизнес план
Разработка находится на стадии альфа-версии и не требует сторонних вложений со стороны издателя. Планы на запуск и маркетинговый бюджет уже ложатся на плечи издателя.
Что мы ищем
Мы ищем издателя для продвижения игры в Steam и желательно на Playstation 4 (VR). Также издатель может помочь в доработке игры для конечного товарного вида. Издателю предлагаем 30% процентов от продаж игры в течение определённого срока с момента старта продаж.
Контакты
Андрей Харитонов — основатель команды и руководитель проекта.
Если вы работаете над игрой и хотите найти издателя, инвестора или ментора, присылайте на почту play@dtf.ru письмо с рассказом о своём проекте и команде с темой «команда YYY ищет партнёра». С правилами оформления заявки можно ознакомиться тут.