Лод по определению не может похерить скорость при грамотном графическом пайплайне по части памяти. Ещё нужно иметь в виду, что то, что грузит шейдерные процессоры на GPU не имеет прямую зависимость от количества полигонов, ибо разные блоки чипа могут отвечать за разные типы математических операций, и соответственно если сцена не упирается в полигональный бюджет даже при отсутствии лодов, т.е. отсутствовали ботлнека из-за полигонажа, то очевидно уменьшение плотности сетки на объектах может ничего не дать, но это довольно специфичный кейс.
Так что всё это зависит от конкретной сцены в конкретной игре. Ну и в некой рядовой ситуации не даёт много прироста или вовсе не даёт, когда по поставленной задаче должен - разве что автосгенерированный лод от обезъяны-артиста, которая кроме как случайным образом стучать по клавиатуре ничего не умеет - обычно же в такой ситуации в лодах уменьшают количество используемых UV, запекают динамические материалы в атласы при нужде, применяют упрощённые материалы/шейдеры, уменьшают число костей на скелетал мешах, упрощают коллизии и симуляцию на них, и так далее.
Сложно если честно придумать ситуацию, в которой лод уменьшит скорость. Можно пример? В голову лезет только то, что без лодов не нужна математика расчета лода для отрисовки, но это копейки.
Комментарий недоступен
Лод по определению не может похерить скорость при грамотном графическом пайплайне по части памяти. Ещё нужно иметь в виду, что то, что грузит шейдерные процессоры на GPU не имеет прямую зависимость от количества полигонов, ибо разные блоки чипа могут отвечать за разные типы математических операций, и соответственно если сцена не упирается в полигональный бюджет даже при отсутствии лодов, т.е. отсутствовали ботлнека из-за полигонажа, то очевидно уменьшение плотности сетки на объектах может ничего не дать, но это довольно специфичный кейс.
Так что всё это зависит от конкретной сцены в конкретной игре. Ну и в некой рядовой ситуации не даёт много прироста или вовсе не даёт, когда по поставленной задаче должен - разве что автосгенерированный лод от обезъяны-артиста, которая кроме как случайным образом стучать по клавиатуре ничего не умеет - обычно же в такой ситуации в лодах уменьшают количество используемых UV, запекают динамические материалы в атласы при нужде, применяют упрощённые материалы/шейдеры, уменьшают число костей на скелетал мешах, упрощают коллизии и симуляцию на них, и так далее.
Сложно если честно придумать ситуацию, в которой лод уменьшит скорость. Можно пример? В голову лезет только то, что без лодов не нужна математика расчета лода для отрисовки, но это копейки.