Gamedev
Артемий Леонов
6279

3D-художники разбирают персонажей Godfall — одной из первых игр для PlayStation 5

«Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном».

В закладки
Аудио

В декабре 2019 Gearbox представила Godfall — первую игру, про которую стало официально известно, что она выйдет на PlayStation 5. А ещё 21 января в сеть утекло видео с ранним гейплеем.

Мы попросили 3D-художников Евгения Пака (Subnautica, Call of Duty: Infinite Warfare и Love, Death and Robots) и Юрия Порубова (Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Anthem) разобрать персонажей, показанных в роликах.

Что вы вообще думаете об этих персонажах?

Евгений Пак:

Мне персонажи нравятся, причём не только главная троица, но и их враги. Да, это не что то супер уникальное, чего мы не видели, — но это и не обязательно. Архетипы узнаются.

Мне нравится идея, что они все в масках, и по факту «безликие» для игрока: он сможет легче ассоциировать себя с ними. Возможно, игра будет поддерживать интерес к сюжету, задавая вопрос «кто же за маской» — после успеха «Мандалорца» мне кажется, что это очень простой и эффективный способ сделать героя ещё интереснее.

В наше время аудитория видела всё, что можно. Возможно, иногда показывать меньше лучше, чем объяснять каждую мелочь.

У одного из героев видна маска а в виде головы льва, наплечники это тоже повторяют. Другой персонаж заточен под валькирию, везде перья из металла и более «колючий» силуэт, а третий — под паладина во всем белом. Есть вкрапления золотых паттернов и полос: они либо внутри силуэта, либо подчеркивают отдельные части доспехов, чтоб не выглядеть слишком шумно, давая при этом разницу в материалах и дополнительную детализацию.

Видна разница в пропорциях между главными героями. Возможно, это будут разные классы. Это читается, и это — уже успех.

Юрий Порубов:

Очень странная комбинация фэнтезийных рыцарей, завязанных на тематике мифологических существ с вкраплением элементов из фантастики. Это всё, конечно, не плохо, только реализация хромает.

Силуэты персонажей интересные, но внутреннее наполнение крайне хаотично. Совершенно отсутствует центр композиции: глаз то и дело бегает от нагрудника, к плечу, к еще какой-нибудь светящейся штуке, к болтающимся по физике волосам, — и изредка смотрят на шлем, который по идее и должен являться композиционным центром.

Материалы однообразные и невыразительные, часто уходят в плоский цвет или черноту. Очень часто используются элементы материалов в каком-нибудь одном месте и больше не используются нигде на персонаже, что еще больше разрушает целостность дизайна.

Какую задачу могли поставить перед художниками?

Евгений Пак:

Художники определённо добивались вау-эффекта. Чтобы игрок посмотрел на этих героев, и ему захотелось стать одним из них и побежать кого-то нарезать. Техническое задание для концептеров, думаю, было довольно простым: «вот есть название игры, это будет слешер с лутом, нам нужен пафос, "дорогой" визуал, и чтоб от героев отдавало "лакшери"».

Не на всех проектах заморачиваются с лором и написанием истории для каждой мелочи.

Юрий Порубов:

Техзадание могло звучать так — нужны максимально эпичные технорыцари, а еще они типа как мифические существа. Это, опять же, не плохо, — но реализация подкачала.

Было ли в роликах что-то, что привлекло ваше внимание как профессионала?

Евгений Пак:

У них команда из 75 человек, а за плечами — один проект в 2D. Учитывая это, всё, что я вижу в трейлере и в геймплейном ролике сделано на отлично.

В целом я не вижу тут ничего трудозатрадного ни в визуальном плане, ни в техническом. Любой персонаж из Paragon, думаю, выглядит на голову выше во всех аспектах. Кстати, может поэтому Paragon и закрылся, — каким бы не был хорошим визуал, он не сможет вытянуть скучный геймплей.

Юрий Порубов:

Силуэты интересные, ощущение эпичности на месте — это сделано хорошо. Об основных недостатках персонажей я уже рассказал.

Вот тут перестарались с вездесущей чернотой. Какое-то время этим страдал Warframe, но эта игра шла даже на микроволновке и это было оправдано. Warframe, кстати, впоследствии избавился от этой проблемы, — а тут типа PS5.

Чернота и перебор с частицами:

Вот здесь большая часть задника сделана из одного камня и одной цилиндрической башни, которая тупо раскопирована. Так можно делать, но нужно маскировать всё-таки.

Выглядит ли Godfall как игра для нового поколения консолей?

Евгений Пак:

Честно сказать, ничего такого, что нельзя было бы воплотить на консолях предыдущего поколения, я не вижу. Скорее всего, игру даже начинали делать под нынешнее поколение консолей.

Думаю, на релизе они попробуют накрутить «графона» техническими рычагами: больше партиклов, выше текстуры, подключат рейтрейсинг. Но это не будет следующим шагом.

Для художников, которые делают сами концепты и ассеты для игры, нет разницы, под какое поколение делать. Это скорее зависит от арт-директоров. Тут в трейлере есть момент когда нам показывают воду с торнадо над героями, — выглядит круто, но я с уверенностью утверждаю, что такое можно было сделать и на PS4.

Думаю, в комментариях игру называют Unreal Engine: The Game, потому что они накрутили слишком много дешёвых методов показателя графики на среднем бенчмарке. Партиклы слишком яркие и неинтересные. Это не эффекты, — это именно что яркие партиклы. Отражения слишком сильные, солнце отдает в камеру, будто лазером светит в глаз героя — и так далее.

Юрий Порубов:

Ничего инновационного в плане графики нет. Даже, я бы сказал, очень устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном.

Сплошная чернота и вспышки, чрезмерное злоупотребление всевозможными бликами, эффектами, частицами, ленс-флеерами (бликами от солнца) и просто плохой дизайн локаций и персонажей.

Евгений Пак:

Ничего нового в роликах не видно, ни с геймплейной, ни с визуальной точки зрения. Стоило как-то иначе сделать первую презентацию игры. Может, начать с сообщения от разработчиков, что это их первый огромный проект на новом поколении.

Чтобы персонажи ощущались менее «банальными», я бы сделал что-то уникальное — например, сделал бы визуал минималистичным и стильным, вдохновляясь Control и SUPERHOT. Если, конечно, это позволяет сюжет проекта.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.
#godfall #арт #xyz

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","xyz","godfall"], "comments": 121, "likes": 62, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 101963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 16:35:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101963, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101963\/get","add":"\/comments\/101963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Еще по слитому геймплею было видно, что игра классическая корейская свистоперделка без вкуса, не знаю кто там каких откровений ждал.

Ответить
–8

Ну раз мужики сказали что такой себе графон, значит игра будет говном, хорошо, понятно.

Ответить
17

Речь не про графон а про дизайн , это уродство не спасет даже самый крутой геймплей 

Ответить
14

Самый крутой геймплей спасет что угодно. Чушь хватит нести. А этот самый геймплей толком еще и не показывали.

Ответить
7

Самый крутой геймплей спасет что угодно

неправда. при ненравящемся визуале, атмосфере или банальном сеттинге геймплей никак не спасает

Ответить
0

Та как бы спасает. Если мы берем именно "САМЫЙ КРУТОЙ ГЕЙМПЛЕЙ". Ну то есть, если бы ты от игрового процесса прямо слюни пускал - ты бы не поиграл в такую игру? Я сильно в этом сомневаюсь. Дарк Соулс мне тоже сеттингом, визуалом и лором не нравился, но при этом я дал игре шанс именно из-за геймплея. Жаль там до боссов нужно было бегать по 7 минут. Так бы может и прошел.

Ответить
3

ты бы не поиграл в такую игру?

нет конечно же. если мне неприятен сеттинг, то эта игра в лучшем случае для меня будет проходной и забытой.
Дарк Соулс мне тоже сеттингом, визуалом и лором не нравился, но при этом я дал игре шанс именно из-за геймплея.

у меня обратный случай, где сеттинг, визуал и лор очень привлекают, а от геймплея тошнит

Ответить
0

Ну с таким успехом можно и кинцо просто смотреть.

Ответить
0

При чём здесь кинцо. Атмосфера и визуал так же важны для восприятия, как и геймплей

Ответить
7

Эээм ... нет . Я лично скипнул дохрена игр просто потому что мне не понравился визуальный стиль . Так же делают многие , дело не дойдет до геймплея если тебя оттолкнет визуал (хотя коль ты защищаешь эту игру то тебя никакой визуал не оттолкнет) 

Ответить
0

А когда эта игра себя плохо зарекомендовала? Ну визуал тут не лучший, как мы выяснили, но он уж точно не худший. Какие еще претензии то? Эстеты собрались, я смотрю. Ничего об игре не знают, но пара графических косяков уже говорят им о том, что, игра ну ТОЧНО говном будет. Ох уж этот юношеский максимализм, нужно ж как-то перед сверстниками лицо держать, понимаю.

Ответить
0

Какие нахуй "пара графических косяков"? дизайн говно , персанажы выглядят всрато , я тебе это в первом же коменте сказал . И где я сказал что игра говно ? сидит сам за меня ответы придумывает и спорит с ними , я говорю что дизайн всрат , и по этому я не стану в неё играть 

Ответить
0

Та не играй :)

Ответить
3

Я и не собирался . кста , загугли значение слова - дизайн , а то судя по всему ты не знаешь его , знал бы то спора и не было бы 

Ответить
0

Мне интересно,они перенесли фор онор в мир дженерик хуебобалы или боевика будет тупым закликивающим слэшером 

Ответить
0

Я слышал что боевка будет похожа на dark souls 

Ответить
0

Это игра чисто для старта продаж, чтобы срубить бабок, через год про нее забудут 

Ответить
9

Нееее, по ней создадут фэндомы, подумают лор, и через несколько лет будут вспоминать как о нестареющей классике, шедевральным шедевром. У кого-то о ней будут тёплые воспоминание из молодости

Ответить
6

KNACK TWO, BABE!

Ответить
0

ну это в случае если купившему игру от 0 до 10 лет 

Ответить
1

0-10 лет, купивший игру...

Ответить
1

да и тизер/трейлер тоже не лучше был

Ответить
0

классическая корейская свистоперделка без вкуса

Хей! Что за клевета?! Это нексгеновая корейская свистоперделка без вкуса!
Корейский некстген - он такой)

Ответить
0

я люблю корейские свистоперделки а это какой-то западный слешер/соулслайк, в котором даже нет лиц (это же дорого и сложно), видимо бюджет у сони неризиновый

Ответить
52

Художники определённо добивались вау-эффекта. Чтобы игрок посмотрел на этих героев, и ему захотелось стать одним из них и побежать кого-то нарезать. Техническое задание для концептеров, думаю, было довольно простым: «вот есть название игры, это будет слешер с лутом, нам нужен пафос, "дорогой" визуал, и чтоб от героев отдавало "лакшери"».

А получился цыганский лакшери-гламур.

Ответить
34

У меня по утёкшему геймплею больше не к графике претензии, а к геймплею - со времён PS2 не поменялось буквально ничего: оружие проходит противников насковозь, не оставляя никакого следа, разрубить противника нельзя, оставить выбоину на скале нельзя - всё как в GoW хрен знает какого года выпуска. Одно только это делает игру не слишком интересной, независимо от визуала.
.
ЗЫ. Имхо, конечно, но сама концепция нематериального меча, который просто убавляет здоровье у врагов, уже давно устарела.

Ответить
7

Меня оружие которое висит за спиной в воздухе уже надоедает лицезреть почти в любой игре. 🙄

Ответить
5

По-моему только у 2b это смотрелось реально стильно  )

Ответить
–2

Конечно можно сделать такое, только визуал станет хуже в этом случае.

Вообще процессоры должны быть мощными для этого, а они не становятся сильно лучше последние 15 лет, что поделать.

Ответить
0

Это лень а не процессоры. 

Ответить
0

они не становятся сильно лучше последние 15 лет, что поделать

Ну в 2005 вроде только Core 2 Duo появлялись, хотя не, даже они чуть позже вышли, в 2006 вроде.

А сейчас, пожалуйста, вполне себе массовый покупатель может приобрести i9-9900K и разогнать до 5 ггц. И в сравнении с лучшим массовым процом 2005, там же разница будет космическая...

Ответить
0

Xbox 360 - консоль 2005 года, который запускает GTA 5 спокойно. В то же время GTA 5 лагает на ПС4 (фпс падает).

Ответить
0

Xbox 360 - консоль 2005 года, который запускает GTA 5 спокойно

В 720р с апскейлом без сглаживания с низкими текстурами и без сглаживания.

В то же время GTA 5 лагает на ПС4 (фпс падает).

"Холмы, поля и лужайки на PlayStation 4 заросли густой травой. Xbox One по первоначальным сведениями слегка отстаёт в этом аспекте. Деревья получили настоящую кору, а кактусы — шипы.Тело животных теперь покрыто шерстью, а не гладкой текстурой. В игре были усовершенствованы система повреждений и погодные явления.На новых консолях GTA V работает в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров в секунду."

К слову, тут разница не в процессорах, для ГТА5 не нужен серьезный процессор, я ее на i3 3110m прошел.
Дело в кол-ве и скорости памяти и видеоядре.

Ответить
0

Все равно, что играть в РДР2 в 1080р, а потом обновить ПК и играть в 4к с таким же ФПС и говорить, что ничего не изменилось.

Ответить
25

Меня сейчас камнями закидают, но 
Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном

Gearbox

чему тут удивляться то?

Ответить
5

Так они только издатель

Ответить
25

ну тогда ещё смешнее, нашли игру с бездарным арт-дирекшеном и устаревшей графикой и поняли, что они не могут пройти мимо, ведь это их фишка

Ответить
0

графика устарела как твой никнэйм

Ответить
6

я его хотя бы не выпускаю раз в 5 лет, и каждый раз изначально устаревшим

Ответить
0

Gearbox не разрабатывают эту игру.

Ответить
7

«Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном».

Дальше можно не читать. Спасибо автору за сэкономленное время.

Ответить
0

Из высказывания человека, который причастен к Dragon Age: Inquisition и Anthem...

Ответить
1

Что в Инквизиции, что в Гимне - хороший визуал, особенно в инквизиции для её года выхода и масштабов. Там много больше проблем геймплейного характера. 

Ответить
0

Dragon Age: Inquisition и Anthem...

Они все равно выглядели лучше на анонсах

Ответить
6

с плохим арт-дирекшеном

Плохим это еще мягко сказано.

Ответить
5

Ну как по мне что бы это увидеть не надо быть 3D-художником....

Ответить
4

Уже не в первой игре замечаю этот странный визуальный "стиль", будто фильм в CAMRip смотришь. Ощущение, что они сначала запилили кучу ярких цветов в каждый угол, потом поняли что это "вырвиглазно" и наложили на это фильтр из приложения Retrica сверху. 
Самый близкий пример Warfame, но там это как будто объяснимо - аудитория ftp-игр, это аудитория фильмов в CAMRip))

Ответить
–1

варфрэйм таки охуенно выглядит

Ответить
0

Выглядел*

Сейчас уже по намешали кучу всего, идентичность проебали.

Ответить
0

что-то изменилось за последний год?
увидел правку, спасебо, надо посмотреть

Ответить
2

За последний год там перевели игру на pbr и убавили сатурейшон, чтобы глаза не уставали. И вот, равнины выглядят теперь как серо-коричневое дерьмо из времен скайрима, но зато с мокрой земелькой :) Вообще очень многое пострадало от перехода на пбр, где материалы криво портировали, где цветокор потеряли. Старые фреймы типа Рино - вообще караулище теперь.

Ну и сам народ размалевывается, как попугаи, забивая все слоты внешкой, чтобы дорого богато. И это при окружении, которое теперь пытается в реалистичность. 

Хотя мне стандартный дизайн последних фреймов нравится. 

Ответить
0

О другое дело, надо бы посмотреть

Ответить
1

Зато обновленные тайлсеты и свежие, правильно перенесенные фреймы выглядят отлично
https://youtu.be/lSTEb2ZS40Y

Ответить
0

Так проебали еще до этого. Все новые фреймы выглядят как хуита. Нидус был нормальным ток.

Ответить
0

У нидуса чумачечий делюкс. А у Гаусса чумачечий, огромный член :3

Ответить
0

А кстати ну да, гаус неплохой. Но жирнич хуевый вышел. Ещё мне феечка нравится.

Ответить
1

Жирнюч просто никакой. Были бы у него свои анимации, но он же скачет, как все остальные. Ну и почти все новые делюксы срань, имхо. Там уже не технофентези, а откровенная безвкусица. Титания прикольная, да. Харроу? Экс? Экви? Ппц :) 

Ответить
0

У меня просто экскалибур декс и протоэкс.
А че ещё надо🤣
Нагош норм, ебашит себя цепью, хех

Ответить
0

Я про делюксы. Базовый харроу хорош всем, кроме шлема, наверное. А вот делюкс - такой типичный космо-фентези жрец вообще без своего лица. 

Ответить
0

Ну мне еще персидио у месы нравится, и у фроста не такой плохой.

Ответить
0

ну, у меня нет новыхфрэймов, знаит все у меня нормально выглядит)

Ответить
0

Как это нет. А шо ты в игре делаешь.

Ответить
0

захожу, убиваю 200 мобов и выхожу. Времени то нету

Ответить
0

Ну а фреймы то новые собрать как же. У тебя какой ранг то?

Ответить
–1

Для бесплатной игры - она топ

Ответить
3

О, анхем 2.

На самом деле может как дрочильня и не плохо выйдет.  Поглядим.

Ответить
3

Да не, анхем хотя бы выглядел не так аляписто корейски. А тут будто какой то трейлер Лост Арка посмотрел с ебанутым дизайном и блестящими жопами в доспехах. 

Ответить
0

Пытаться оценивать графику по древнему билду, когда игра врятли даже делалась для некстгена, все равно что оценивать по прототипу  собранному на коленке

Ответить
0

Ну актуального видео то нет
А это игра из стартовой линейки. Игра, Из-за которой люди должны хотеть консоль на старте купить. Но по факту, ситуация еще хуже, чем на старте пс4, которую не было смысла покупать год после выхода, потому что в этот раз Xbox звучит интереснее.

Ответить
0

1) Офф видео только по нему можно судить, утечки не показывают сути проекта
2) Это лаунч сторонний, а не от сони которые продают консоли, эта игра выпускается на лаунче только потому, что получить рекламу как первая анонсированная игра
3)Тебе еще консоль не показали нормально, и не одну игру, а ты уже кричишь что хуже, и да на пс4 в первый год было что играть вполне
4)На Xbox на старт тоже ничего не показано, один хелблейд который не так давно делают и явно не на лаунч

Ответить
1

А че может быть новое с визуальной точки зрения? Новые принципы построения графики? Новые технологии, новые графические законы и понятия? Некстген консольный это же наращивание технической мощи а не квантовый переход в новую графическую вселенную. Фреймрейт, лучи и 4к. Че еще придумать можно?? 

Ответить
4

И да, и нет - я вот выше бросил пример графики на старте этого поколения (которую так никто вживую правда и не увидел). Тут вопрос даже не столько визуала-некст гена, а дженериковости проекта, если бы мне не сказали что это ps5, я бы подумал что корейцы анонсировали новое ммо на ue для пк (в egs она тоже выходит как раз).

Ответить
–2

Что такое дженериковость?

Ответить
0

Обыденность, конвеер, никакого разнообразия, инкубаторское, сгенерировано. Хз, что-то из этого.

Ответить
2

Зачем разбирать модели из геймплейного ролика, сделанного в начале 2019 года, который даже не планировали показывать широкой публике?

Ответить
2

Визуал крутой, по-моему. Стилистика кайф. А там видно будет.

Ответить
2

Ваши художники ничего не смыслят. Щас Сэра Макс Гений придет и расставит все по полочкам.

Ответить
1

В целом я не вижу тут ничего трудозатрадного ни в визуальном плане, ни в техническом. Любой персонаж из Paragon, думаю, выглядит на голову выше во всех аспектах. Кстати, может поэтому Paragon и закрылся, — каким бы не был хорошим визуал, он не сможет вытянуть скучный геймплей.  

Paragon как раз и закрылся из-за высокой трудоемкости дальнейшей поддержки контентом, которую не мог компенсировать явно не самый высокий онлайн

Ответить
1

Игра ощущается как техдемо с рыцарем в лаве, кажется еще на UE3 если мне память не изменяет.. Если чисто за визуал - мне это отдаленно напоминает эпический размах Darksiders с той лишь разницей, что там - сама Джо Мадерейра, а тут будто корейцы (а может и не будто) делают.. отдает дешевизной какой-то и отсутствием опыта толком, что и подтверждается.. ну и если бы это был сингл - еще куда не шло, но это лутер-слэшер, камон. Это всё ради того чтобы срубить сливки с 1й волны, Destiny ведь тоже на ps4 запускался с помпой. Вспомните, кстати, анонс Deep Down от capcom на старте ps4, он смотрелся гораздо эффектнее и next-gen'овее в тот момент.

Я вообще тут на днях вспоминал, что у PS4 на старте из экзов был Resogun (который клевый и с частицами и взрывами весь такой) из psn и Knack. И все раскупали только в путь - настолько голодали уже по next-gen'у, здесь этого не будет, поэтому нужны систем-сейлеры уже на лаунче, как минимум DeS, но и этого мало. 

Ответить
1

Странно, но очень напоминант Infinity Blade, который выходил на мобилках. Больше даже вторую часть. Возможно, сюжет будет в том же ключе.

Ответить
1

Согласен со мнением художников. У игры довольно скучный визуальный дизайн. Выглядит конечно всё вроде круто, но блекло.

Да и вообще, данная игра выглядит как очередная дженерик дрочильня. Так что пусть она остаётся в EGS.

Ответить
1

Впечатление, что картинка сливается лично у меня глаз ни за что не зацепился.

Ответить
1

@Артемий Леонов а можно их мнение о Хеллблейде 2? Насколько это возможно в игре или опять накрутили графона ради ролика.

Ответить
0

На что рассчитывают Гирбоксы издавая игру?

Ответить
2

что сони фанатики схавают

Ответить
0

Не тока они, ещё Пк игроки ЕГС

Ответить
0

Продать игру галенкину хотят, пользователи в схеме заработка лишние

Ответить
0

Эт знаю где игра выходит на пк

Ответить
0

без пользователей заработка не будет... так что наивно полагать, что в схеме отсутствует пользователь :)

Ответить
0

Честно сказать, ничего такого, что нельзя было бы воплотить на консолях предыдущего поколения, я не вижу. Скорее всего, игру даже начинали делать под нынешнее поколение консолей

Ну да. Ибо вся мощность консоли раскрывается на более поздних этапах, а в стартовых линейках никогда не было сверх графона. Плюс это гирбоксы, небось еще и лагать будет

Ответить
1

Ну в этом поколении был The second sоn, который показал сразу настоящий некст ген. А тут совсем уж халтура с эффектами от Generic unreal engine game by vasyan production

Ответить
1

сразу показал максимум Killzone Shadow Fall, остальное было либо позже либо сомнительно для некстгена

Ответить
0

Я не представлял такую систему частиц из Second son на прошлом поколении, вспомни бой с последним боссом например. 
killzone был очень красивым, но выглядел как PS3 игра с максимально выкрученным графоном имхо

Ответить
–1

Инфэймос не стартовая линейка.

Ответить
0

Она вышла спустя 2-3 месяца после релиза консоли.

Ответить
–1

4 месяца. Игра не входит в стартовую линейку

Ответить
1

хуясе, игра лагает изза издателя

Ответить
0

издатель давит на разработчиков, те не успевают её оптимизировать :D так что гипотетически, такое возможно :)

Ответить
0

Ну хоть не Knack 3 -_-

Ответить
0

Жалко, что не Knack 3!

Ответить
0

Не вижу причин не сделать Knack 3 на PS5 - сиквел в коопе был вполне себе веселым, за счет пост-иронии игра уже на хайпе, платформеров у Сони больше и нет своих (Astroboy для VR"а), разбавить линейку самое оно.

Ответить
1

Мне вообще казалось те кто хвалит кнаки банально тролли, это типа такой локальный мем, мол классная игра. На фоне последующий tearaway, Ratchet и прочих крутых, кнак это издевательство, говно-говна и всё вот это вот

Ответить
0

Ну дык кнак то вышел на лонче консоли, разумеется дальше - лучше. И я про сиквел в коопе написал, мол он не такой провал как в мемчиках после данки пишут, но все равно еще слабо конечно для соней.

Ответить
0

Интересно что было на запуске пс1-2-3, думаю всё ж не такой стыд

Ответить
0

Сам недавно задавался этим вопросом, есть хорошие видео по теме, это интересно анализировать теперь :

Ответить
0

Вооот, неужели нельзя было показать эту вашу крутую физику частиц как-то покруче

Ответить
0

платформеров у Сони больше и нет своих

Ответить
0

LBP3 - скорее конструктор, Dreams это доказывает.
Jak & Dexter от догов когда вышел ? Правильно, на ps2. 
Рэтчет с Кланком клевый ремейк в целом и наверняка его продолжат, но это скорее TPS с прыжками, благо я прошел на платину и изучил игру от и до. Даже жанр такой есть отдельный, "combat platformer" называется. Хочу разнообразия Сони, а значит хочу лучшего, так что это не меняет никак мое мнение. 
Вот Tearaway еще можно приписать, это хотя бы оригинальный проект, иронично только, что пришел он с Виты.

Ответить
0

Мылота-то какая, мылота!

Ответить
0

поэтому Paragon и закрылся, — каким бы не был хорошим визуал, он не сможет вытянуть скучный геймплей.

так-то парагон прикольная игра. Побыстрее доты/лола. И в ней постоянно было достаточно онлайна, вроде. Сам в недоумении чего её закрыли.

Ответить
0

И в ней постоянно было достаточно онлайна

"Достаточно онлайна" это слишком слабо для эпиков. Поэтому UT2016 труп, Paragon - труп, на Fortnite Save the World (PvE составляющая игры, с которой в общем-то все и начиналось) - труп. Как только у королевской битвы по фортните дела пойдут сильно на спад, убьют и ее.

Ответить
–1

её закрыли, потому что онлайн как раз там опустился ниже плинтуса, и при выборе в какое направление сфокусировать силы команды, решили что фортнайт гораздо более перспективный (он уже тогда набрал популярность и это было очевидно). В общем не прогадали они. Это по своему прискорбно, ибо разработчики все время фокусируются на мультяшных играх с простой графикой, т.к. детализированнаые реалистичные игры требуют в n раз больше сил, аудитория меньше из-за системных требования, и как правило геймплей в таких играх скудный - это я по сути описал ситуацию с Парагоном :)

Ответить
0

Геймплей скудный? То есть моба игра для тебя легче шутанчика?) не смеши плз

Ответить
0

Досадно, что игру выбрали в качестве объекта, чтобы показать какие в хуз клёвые ребята. 
Странно, что профессионалы индустрии делают выводы на основе внутреннего ролика 2х летней давности. 
А вообще я, верю, что индустрию спасут от толерастии перекаченные мужики и сексуальные женщины, закованные в непрактичные сайфай доспехи на перевес с огромными пушками, дамаг которых прямо пропорционален их размеру. 
Речь конечно не про ммо дрочильни

Ответить
0

"я бы сделал что-то уникальное — например, сделал бы визуал минималистичным и стильным, вдохновляясь Control и SUPERHOT."
Ну да, ну да... Контрол... Суперхот... гений дизайна и графики...
Весь пост звучит как "Я тут крутой дизайнер, а эти лохи ничего не сделали! Возьмите меня в команду пожалуйста.... :') "

Ответить
0

Ну с Superhot прям сильно мимо, а вот именно интересный визуальный стиль это у Control не отнимешь. Конечно проф 3д дизайнерам хочется сделать что-то такое же уникальное и интересное, это даже хорошо, но примеры слишком банальные да и упоминать именно игры в качестве стилистического примера моветон, упоминай стиль раз уж на профессионала претендуешь.) 
И кстати этож не ноунеймы, в начале статьи приведены игры над которыми они работали.) 

Ответить
0

Профессиональные 3д художники с каменным лицом обсуждают безвкусную фентезийную поделку, смотреть без смс и регистрации.
А если серьёзно, что?) Какой толк обсуждать настолько посредственный дизайн персонажей?) 

Ответить
0

А выглядит неплохо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }