Менеджер по продукту AlternativaPlatform о запуске клиентской игры TankiX

15 сентября начался открытый бета-тест многопользовательского экшена Tanki X.

Редакция DTF поговорила с менеджером по продукту AlternativaPlatform Владимиром Белецким о том, чем клиентская игра о танках отличается от браузерных аналогов, сколько времени ушло на разработку и какие планы на будущее.

В закладки

Владимир привет!

Поздравляю с запуском TankiX. Я так понимаю, новая инкарнация — это чисто клиентская игра?

Привет, спасибо! ТХ — в настоящий момент, клиентская игра, но в будущем возможен выход и на другие платформы. Сейчас все наши силы сфокусированы на ПК-клиенте.

А в чем отличия от оригинальных браузерных «Танков Онлайн»?

Наша игра следует по стопам «Танков Онлайн». Мы верим, что идея аркадных сражений на танках до сих пор интересна игрокам, да и многомиллионная аудитория ТО это подтверждает. Однако в ТХ мы будем экспериментировать и пробовать новые идеи. В настоящий момент основное отличие от ТО — это новая экономика игры и фокус на «шапочной» модели монетизации, но это только начало пути, по ходу ОБТ у нас уже запланирован целый ряд интересных нововведений.

Как долго делали и какой командой?

Разработка проекта стартовала в 2015 году, но до полноценного старта разработки мы прошли значительный этап прототипирования. Мы работали с несколькими вариантами архитектуры, пока не нашли полностью устраивающее нас решение. 1 февраля 2016 года мы вышли в закрытый тест, и сейчас, 15 сентября добрались до этапа ОБТ.

Насколько я знаю движок Unity, но вы сделали огромное количество доработок, внедрили какие-то хитрые системы взаимодействия разного типа оружия с окружением?

Да, движок Unity. Несмотря на то, что он предоставляет множество возможностей из коробки, нам пришлось потратить значительное время на свои инструменты. Взаимодействие оружия с окружением — одна из них, у нас реализована своя система динамических декалей. Некоторые системы не взаимодействуют с игроком, но потребовали значительного времени на разработку, например ресурсная система. Тем не менее, именно гибкость движка позволила добиться уникального внешнего вида проекта и поддержать необходимые технологии в бэкэнде.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c31ee2ca-2e0b-4e9e-af1d-4284bd893502","width":1920,"height":1080,"size":565025,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9f0027f9-bdac-4b80-a1fb-4ca7286513e0","width":1920,"height":1080,"size":374305,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"faf5909e-0cab-4e81-a3f0-b4ee1c9d54bb","width":1920,"height":1080,"size":439377,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

По динамике это старые «Танки Онлайн» или что-то изменилось?

Игра стала быстрее и агрессивнее, мы стремимся к веселому, насыщенному экшеном игровому процессу. Уже сейчас скорости в игре выше, чем в ТО, а картинка наполнена взрывами и спецэффектами. По ходу ОБТ будем внедрять в игру новые механизмы и углублять геймплей.

Вы будете переводить постепенно аудиторию браузерки в клиент или наоборот — продолжите развивать два проекта насколько это возможно.

Мы хотим развивать оба проекта параллельно. Конечно, часть аудитории придет в ТХ из ТО, мы также планируем активно привлекать новых игроков.

«Танки Онлайн» не очень быстро выходила на другие платформы (например, в социальной сети «Вконтакте»), а магазин Steam и мобильный рынок вовсе обошли стороной. Будете менять эту ситуацию с Tanki X?

Unity позволяет компилировать проект под целый ряд платформ. Нельзя сказать, что единственное, что нужно сделать — нажать кнопку, поскольку есть ряд организационных вопросов, тем не менее, мы думаем, что выбор технологии позволит осуществлять выход на новые платформы легче, чем это было в ТО. Пока о конкретных планах говорить рано, но думаю, что поддержка других площадок в ТХ будет появляться быстрее.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 1020, "is_wide": false }
{ "id": 1020, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/1020\/get","add":"\/comments\/1020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/1020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Искренне поздравляю! Верил и надеялся, что всё получится.

Ответить
0

Спасибо! Следующий рубеж — релиз

Ответить
2

прикольно, как в старые добрые только красивее и взаимодействие с уровнем более плотное, огонь обволакивающий объекты и т.п. - круто)

Ответить
2

Спасибо :) Думаем и над разрушаемой геометрией. Уже сделали неслыханное в последнем релизе — танки не упираются в дорожные знаки, а сбивают их.

Ответить
1

Очень крутой графон и стилизация. Парни молодцы, респект.

Ответить
0

Поздравляю с релизом. Пожелание от казуального пользователя - было бы круто авторизироваться через фейсбук или вк.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления