По динамике это старые «Танки Онлайн» или что-то изменилось?
Игра стала быстрее и агрессивнее, мы стремимся к веселому, насыщенному экшеном игровому процессу. Уже сейчас скорости в игре выше, чем в ТО, а картинка наполнена взрывами и спецэффектами. По ходу ОБТ будем внедрять в игру новые механизмы и углублять геймплей.
Вы будете переводить постепенно аудиторию браузерки в клиент или наоборот — продолжите развивать два проекта насколько это возможно.
Мы хотим развивать оба проекта параллельно. Конечно, часть аудитории придет в ТХ из ТО, мы также планируем активно привлекать новых игроков.
«Танки Онлайн» не очень быстро выходила на другие платформы (например, в социальной сети «Вконтакте»), а магазин Steam и мобильный рынок вовсе обошли стороной. Будете менять эту ситуацию с Tanki X?
Unity позволяет компилировать проект под целый ряд платформ. Нельзя сказать, что единственное, что нужно сделать — нажать кнопку, поскольку есть ряд организационных вопросов, тем не менее, мы думаем, что выбор технологии позволит осуществлять выход на новые платформы легче, чем это было в ТО. Пока о конкретных планах говорить рано, но думаю, что поддержка других площадок в ТХ будет появляться быстрее.
Искренне поздравляю! Верил и надеялся, что всё получится.
Спасибо! Следующий рубеж — релиз
прикольно, как в старые добрые только красивее и взаимодействие с уровнем более плотное, огонь обволакивающий объекты и т.п. - круто)
Спасибо :) Думаем и над разрушаемой геометрией. Уже сделали неслыханное в последнем релизе — танки не упираются в дорожные знаки, а сбивают их.
Очень крутой графон и стилизация. Парни молодцы, респект.
Благодарю!
Поздравляю с релизом. Пожелание от казуального пользователя - было бы круто авторизироваться через фейсбук или вк.