Игры на заказ: как ИИ поможет создавать проекты на основе желаний пользователей

Краткое описание исследовательского проекта, базирующегося на машинном обучении.

​Одна из игр, созданных ИИ Газдайала
22 показа
2.5K2.5K открытий

Инди-игры и так давно не автор создаёт, а некое общее бессознательное.
Берётся чужой графический движок. Огл, дх.
Берётся чужой игровой движок. Гамак, юнька.
Заказываются или покупаются модели, текстуры, спрайты, анимации.
Берётся готовый геймплей, копипаста чего-то давно известного.

И вот вам, вроде бы, инди-автор. А на самом деле менеджер который сшивает чужой код с чужим артом.

Ответить

 Берётся чужой графический движок. Огл, дх.Эх, сейчас бы опенгл движком назвать, а потом написать свою спецификацию, чтобы не попадать в зависимость от «Кронос групп» и этих ваших драйверов на видеокарты!

Ответить

Не все инди-игры такие. В приведённом вами примере такие игры уместно называть ассетфлиперами, у которых нет ни какого-либо выдающегося визуального стиля, по которому можно найти эту игру среди тысячи таких же, а геймплей - это очередная копирка какой-нибудь известной игры.Но это не значит, что все инди-игры по дефолту состоят из чужых ассетов.


В любом случае, если пойти ещё глубже, то даже язык программирования нельзя считать 100% своим инструментом.

Ответить

А можете привести пример настоящего автора? Мне кажется, каждый, кто что-либо создает использует в той или иной мере инструменты, созданные другими людьми

Ответить