Gamedev
Andrey Apanasik
911

Открыт приём на Godot 2020 showreel

Ваша игра или инструмент, созданный для Godot, вызывают у вас чувство гордости? Хотели бы вы продемонстрировать свой проект на предстоящем в 2020 году шоукейсе?

Отправьте электронное письмо по адресу showcase@godotengine.org с видео.

Приём заявок заканчивается 2 марта! Основные контрибьюторы будут голосовать за предварительный отбор видео для финальной демонстрации, которая будет опубликована во время GDC 2020.Посмотрите предыдущие демонстрационные видео:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["godot"], "comments": 44, "likes": 17, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 102371, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 22:25:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102371, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102371\/get","add":"\/comments\/102371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Не вызывает, не хотел бы, всё тлен =(

Ответить
1

Лиха беда начало!

Ответить
1

Ну ты продвинулся намного дальше чем я

Ответить
3

Посылаю

Ответить
3

Эй, это клон моей игры! Я требую роялти!

Ответить
2

50% от ничего.

Ответить
2

Сижу, жду пока загрузится картинка... А потом как дошло

Ответить
3

Здесь должен быть коммент про деньги от эпиков, но я так и не придумал, зачем.

Но если он станет следующим "народным" движком, то будет очень годно.

Ответить
0

станет следующим "народным" движком

Пока не сделают нативизацию кода (как в UE4), вряд ли. GDscript и VSscript жутко медленные.

Ответить
0

Bruh, разница в 2 раза по сравнению с C++ это вполне себе хорошо. Так что это не "жутко медленные", а "не такие быстрые, как C++".

Ну либо реализация на C++ сама по себе плохая и настоящий разрыв будет в 4+ раз.

Ответить
0

Bruh, разница в 2 раза

Фигня полная, ага.

Ответить
0

GDScript это чуть ли не питон их собственный. Питон медленее C++ не в 2 и не в 4 раза во многих задачах, а в десятки и даже сотни раз.

Нативизированные блюпринты сами могут в некоторых сценариях терять от 40-70% производительности. На видео пример спавна кучи юнитов (на блюпринтах нативных выделение памяти и спаун все еще медленнее в 2 раза).

То, что GDScript у них всего в 2 раза медленнее C++ это очень и очень круто.

Ответить
0

Ну и? Нативизированные блюпринты лучше, чем обычные? Лучше. В чем твой поинт? Не надо ничего менять, и так сойдет? Для движка всегда в приоритете должен быть перфоманс.

Даже юнити конвертируют свой визуальный скрипт в С# код. Сторонние аддоны вроде Bolt 2.0 тоже ноды конвертируют в С#. Только в годот пока еще не успевают за трендами.  

Ответить
1

Мой поинт в том, что у тебя есть C# и C++ помимо GDScript и визуального программирования. Пиши на них высокопроизводительные системы. Для обычной игровой логики и тем более прототипирования производительности в половину от C++ более чем достаточно.

Ты в целом не понимаешь, что такое ноды и почему фраза "Даже юнити конвертируют свой визуальный скрипт в С# код" звучит просто глупо. Любые ноды, где бы они не были, конвертируются в тот или иной код. То, что у блюпринтов есть нативизация, не значит, что они до этого ни во что не конвертировались — конвертировались, но в более высокоуровневый язык, который работал на виртуальной машине и дергал C++ API (и до сих пор это делает, если не нативизировать). Сейчас напрямую в C++ со своими минусами/плюсами.

Для движка в приоритете должен быть не только перформанс, но и инструменты, стабильность и воркфлоу. Для производительности, повторюсь, в Godot добавлен С++. Если тяжело на нем — есть C#. И так далее по цепочки до нодов.

Нативизация блюпринтов имеет свои минусы — увеличенное время итераций.

Так что писать какие-то глупости про "пока не сделают нативизацию кода" не нужно. Движку это сейчас нужно меньше всего.

Ответить
–1

Ты в целом не понимаешь,

Охуеть, корона на голове не жмет?
Пиши на них

Действительно, хули ты захотел удобство и производительность в одном лице.
но и инструменты, стабильность и воркфлоу.

И как же интересно нативизация кода отменит все эти штуки?
Движку это сейчас нужно меньше всего.

Хорошо, нативизация кода не нужна. Че тогда нужно?

Ответить
1

Охуеть, корона на голове не жмет?

Не знаю при чем тут корона. Я тебе объяснил, почему ты не понимаешь и объяснил тебе, как это работает, чтобы ты понял, что в Godot ноды и так генерируют код, как и Bolt в Unity и блюпринты в UE4.

И как же интересно нативизация кода отменит все эти штуки?

Тем, что это лишняя (и не самая легкая) работа. У движка и так масса вещей, в которых ему надо развиваться и нагонять аналоги вроде Unity и даже GMS. Разработчиков там не сотня человек на фуллтайме. Хочется так нативизации визуального программирования (а точнее, если тебе нужно, чтобы ноды в C++ код можно было генерировать), то можешь влиться в разработку и сам сделать эту фичу. Сомневаюсь, правда, что это много кому вообще нужно, как и в целом визуальное программирование, потому что есть удобный GDScript и знакомый и мощный C#.

Хорошо, нативизация кода не нужна. Че тогда нужно?

Можешь открыть список у главного разработчика в твиттере, он составлял его по степени важности. К примеру, нужна современная поддержка мобильных платформ, нужно чистить легаси-код, создавать более удобный пайплайн работы с разными таргет-системами. Нужно развивать 3D графику и дополнительно инструменты для работы с ней (для 2D тайлмапы и прочее неплохие, а для 3D почти ничего нет). Нужно рендерер дописывать новый, систему аудио допиливать, миллиард вещей, среди которых какая-то нативизация нодов, которая какому-то человеку показалась полезной непонятно почему, будет где-нибудь в конце.

Ответить
–1

Сомневаюсь, правда, что это много кому вообще нужно, как и в целом визуальное программирование

Блюпринты в UE4 полностью изменили подход к написанию игровой логики. Все большие проекты используют их. На юнити почти каждая игра либо с playmaker или похожими аддонами.
Концепция визуального скриптинга будет и дальше эволюционировать, за этим будущее. Пора уже вылазить из пещеры.

Возвращаясь к изначальному посту про "пока не сделают".
Просто опеунсорс движок никому сегодня не нужен. Вход в разработку и так дешевый сегодня. Для популярности нужны киллер фичи, которых нет или которые лучше работают чем у конкурентов (и это явно не 3D).

Пока будут цепляться за идею стать как "юнити, но оупенсорс", так и останутся движком для 2,5 людей.

Ответить
0

Ой, будто так нужно оно быстродействие-то. В большинстве игор и так нормально.

Ответить
–1

будто так нужно оно быстродействие-то.

Действительно, стабильный фпс это же фигня.
В большинстве игор и так нормально.

Уровень пиксельных платформеров что ли?

Ответить
0

Ну вот в твоем видосе стабильные 60 фпс почти всегда

Ответить
0

бред, 200к коллизий годот легко тянет
раз https://youtu.be/fRu9PA4XHPQ
два https://youtu.be/HawWnuMn1mc
под видео ссылки на исхоники, работает даже в брауере https://danilw.itch.io/flat-maze-web

Ответить
1

Движок умеет в приличное 3д, но большинство игр в трейлере - пиксели.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Нафига козе баян? Для 3д есть полноценные 3д движки.

Ответить
0

Эх жаль совсем времени нет, хотя можно было бы попробовать что-то прислать. =^_~=

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но,…

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мукери давай

Ответить
0

Да, да,… уже уже (:

Ответить
0

Чтобы ты без меня делала

Ответить
0

Ну как что? На DTF уроки по Godot конечно (:

Ответить
0

Э, да блин. Хотя ты все равно врешь, ничего бы ты не делала!

Ответить
0

Не надо грязи! Я никогда не вру! Это вы сами всё фантазируете, а потом бедных котеков пинаете ~_~'

Ответить
0

Ага, тока хто писал на светлой "годот прикольный двиг, напишу по нему уроки". Чота не видно.

Ответить
0

Эээ,... o_O Вообще-то всё было совсем не так. Кое кто, не будем показывать пальцем, предложил, а давай ты разберёшься в godot и напишешь пару уроков?

С вниканием в принципе вопросов почти и не было, и мной честно написана вступительная часть. Однако, написание статей требует достаточно много свободного времени и вдохновения. И к тому моменту уже вышла третья версия. Она хоть и не сильно, но отличается. И смысла в описании 2й версии уже как бы и не много, а разбираться в новом банально нет времени. Мне бы хоть свою пре-альфу 2 выпустить. После работы банально нет сил, а ещё домашние дела никто не отменял! Эх... ~_~'

Ответить
0

Ну хоть бы про визуал скриптинг накатала вступление, чо да как((

Ответить
0

А можно где-то поиграть в игры из первого видоса?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

1) Загрузить гитхаб
2) Запустить Godot 2
3) Собрать игру в EXE
4) ....
5) Играть (:

Ответить
0

Так, а где взять исходники-то?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }