Получить работу за копирование: как и зачем художники имитируют чужой стиль

Из цикла «Для новичков в мире CG-рисунка».

Посетители любуются картиной Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой». Фото, снятое в Королевской художественной галерее Маурицхёйс, Гаага, Нидерланды
2525 показов
9.3K9.3K открытий

Вся индустрия в этом. И нет ничего такого зазорного. Дизайн, архитектура, инжиниринг, медицина. Да вообще все. И ни чем люди искусства в этом плане не хуже.

Все просто: если велосипед УЖЕ изобретен - максимально глупым поступком - будет его переизобретать. А для начала - ты научись делать ХОТЯБЫ так же, просто копируя референс. Там же подымается и аналитический навык, затем проектировочный. И тут ты уже подогретый, имеешь опыт. И только после этого компетентен предлагать что-то свое.

Без референсов/аналогов - вообще любой проект - не проект.

Посмотрите на китайцев. Сколько они копировали, являясь мировой фабрикой, пока сами не начали изобретать те же процессоры. И щас уже никого не парит, у кого они там подсматривали.

Вот недавно дискутировал с одним челом, который упрекал Калашникова за "воровство" идей у Штормгевера... Во-первых, тут как бы Vae Victis. Во-вторых, кого вообще е*ет какой взяли референс, если в итоге это позволило переработать одну из передовых баз оружия. А это невозможно было бы, если бы были брошены лишние ресурсы на ненужное персоздание "велосипеда" и намеренное игнорирование уже хорошего решения на рынке.

По-сути, даже слепое воровство - волно-невольно, но подразумевает подсознательный SWOT-анализ, который опять же, необходим.

P.S.- просто захотел высказатья за тему взаимствований. Глупый переизобретает. Умный - улучшает.

Ответить

Зато если вспомнить КУВШИНИКОВА - то сразу хейт и триждыблядска ярость у всех без причины.

Ответить