Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwarhorsestudios.cz%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
88 показов
9.3K9.3K открытий

Игра очень интересовала в своё время (и некий интерес сохранился даже сейчас), но из-за боёвки дропнул и сделал рефанд. Причём идея звучит хорошо, но работает странно, да и ситуаций когда врагов несколько многовато, а там почти всегда смерть (если только кто-то из них не застрянет или затупит)

Ответить

Работает вполне. Игра как бы и создавалась с упором на реализм. То есть история в духе, я ехал по тракту, на меня выбежала толпа крестьян и дружно отпинала меня. Или как у меня было, когда я час бегал ловил птиц по лесу, потом в кустах наткнулся на 2 половцев и они меня зарубили, это норма для данной игры. В этом как раз весь кайф, что ты не получаешь по десять пуль в голову подряд, как терминатор. А вполне себе дорожишь своей игровой жизнью. 

Ответить

просто надо научиться играть и все ок будет. Смерть там только от незнания. Хз, че вы ноете все,  мне наоборот скучно играть в игры, где толпы выкашиваешь, а тут челики залетают за спину и выносят тебя. Другое дело, что их можно затыкать на отходе выстраивая друг за другом. 
Не удобна только прилепающая камера и отсутствие ощущения ипакта от ударов. Зато 1 на 1 прекрасно играется.

Ответить