Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwarhorsestudios.cz%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
66 показов
9.3K9.3K открытий

Одна из самых уебищных боевок на моей памяти

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, куда уж ей до скайримовской...

Ответить

Основное проблема в нем, что боевка расрываеться только в конце игры, когда персонаж и попутно сам разбираешься в нем, и только при дуэлях. В начале это просто боль. И при битве 2-3 противниками часто это цирк и вакханалия чистый воды, легче  применить секретный прием Оби-вана. Ну и связки так себя вышли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, нормальная боевка, просто надо отучится от боевок, где надо только кликать лкм и перекатываться. 

Ответить

Особенно в ней радует колющий удар топором и блокирование меча голыми руками.

Ответить