Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwarhorsestudios.cz%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
88 показов
9.3K9.3K открытий

... зрелищный бой «по учебникам», но не воссоздать реальную боевую ситуацию.дядь, так и у тебя бой спортивный, а не реальный. Тупая какая-то претензия, ясно же что у каждой дисциплины свои условности. Сильно много на себя берут, дубасятся тупыми железяками кто первый охренеет и свалится, а считают себя невесть какими реальными воинами-рыцарями

Ответить

Челы специально поясняют, что стремились сделать не так, как у них. 
- На мой взгляд, у них не получилось сделать так, как у нас!

Ответить

Вот читал мнение спортивного и художественного "эксперта" и сразу в голову пришла киношная мысль: вот взять тебя, спортивно-художественно-исторического фехтовальщика, похитить, да засунуть в клетку против дяди-шкафа с булавой, да насмерть биться приказать. Да посмотреть, как ты там пируэты будешь выписывать, порхать да прыгать резво, нанося свои утонченные исторически-спортивные удары... Сразу челик будет действовать аккуратно, медленно и думать над каждым ударом... 

Ответить