Apple объяснила, как создавать приложения с учётом формы экрана iPhone X
8.2K8.2K открытий

Ну было бы это у самсунга, уже давно бы вопили "фу неудобно". В Апле это же "ЭМЕЗИНГ"

Ответить

Судя по ажиотажу на презентации апле, никому не интересно, как там было бы фу и неудобно у самсунга

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим нашел возможность писать об Apple и на DTF :)

Но, получается, что много ненужного пространства будет висеть на экране, что грустно :(

Ответить

Такой себе безрамочный телефон, но с рамками)

Ответить

Можно было бы не делать так сильно скругленные углы и "уши", но у меня в таком случае вырисовывается какой-то самсунг :D

Ответить

да эта черная недополоска просто жуткая жуть:) Джобс в гробу перевернулся.

Ответить

Праздник идиотии. Покупаешь такой топовый телефон, а там половину приложений надо адаптировать, а другая просто неадаптируема и эти 10% ушей в 90% случаев не используются и просто не нужны. Какой в этом смысл? Не проще ли было форму изменить и сделать эдакий растянутый полукруг и туда засунуть всю лицевую аппаратуру? Или за формы отличные от прямоугольника сейчас сжигают за ересь.

Ответить

когда пятерка вышла тоже половина приложений была под маленький экран, ничего все пережили

Ответить

Когда получится Самсунг:)

Ответить

Как там программисты шутят, Хорошо документированный баг становится фичей

Ответить

Лишний геморой ради выпендрежа

Ответить

Скажите спасибо что эти динамики и датчики не по центру экрана!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

эти рамки являются фирменным це-повидлом от эпла )

Ответить

Потому что соотношение сторон.

Т.е., если бы это было бы приложение, то либо его надо было трансформировать в 16:9, либо всё по бокам обрезалось.

Ответить

В самсунге как не крути сделано лучше, т.к. по ширине ничего не воруют а по высоте все работает очень интуитивно.

Да X выглядит круче но нужно ли оно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По-моему сложности тут никакой нет — размещай весь фоновый контент где хочешь, весь активный контент в рамках "безопасной" зоны (не в углах и не на вырезе). То есть тем же играм достаточно элементы интерфейса вынести из-под проблемных мест и всё. А то, что демка AR про это забыла — ну, видимо всё делалось впопыхах.

Ответить

Игра, вроде как, практически готова, ибо её обещали представить в ближайший месяц

Ответить

Судя по тому, что иконка краем налазит в невидимую зону - разработчики имели неполное представление о характеристиках экрана.

Ответить

Совсем никакой.. особенно когда у тебя УЖЕ готовая игра с активной зоной слева.
Как и туча уже существующих игр.

Ответить

Эмммм... сделать экран больше, чем в предыдущих версиях, но не рекомендовать использовать 10% экрана. Логика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сомнительное решение, интересно что бы по этому поводу сказал Джобс

Ответить

Ой да ладно, Джобс тоже изворачивался, из-за невозможности использования каких-то технологических фишек. Через 1-2 поколения устройств избавятся от этой хрени сверху, а может и совсем от рамок вокруг.

Ответить

Хорошо, что весь этот ад не видит Джобс.

Ответить